Основная страницаRecursosБлогQual o futuro dos carros экологические на Европа?
12 минут на это

Какое будущее экологических автомобилей в Европе?

Por Equipa KMZ MOTOR 9 мая 2022 г.

Что такое экологические автомобили?

Осэкологические автомобили, также мы сталкиваемся как с экологическими экологическими объектами, так и с пустыми местами, что считается более важным amigos doambite do que aqueles com двигатели на бензине или бензине. Это все, что касается альтернативного сжигания или электричества.

Различные типы экологических автомобилей

Осэкологичных автомобилей vêm em todas as formas e tamanhos e включая электрические аккумуляторы, гибридные электромобили, гибридные электромобили и биодизельные автомобили. Другие советы, которые мы придумалитранспортирует экологические транспортные средства для гидрогенизации и камеры сгорания, солнечные автомобили, автомобили для дизельных двигателей и машины для компрометации, и упомянуть о возможных нарушениях. Основные советыCarros Ecologicos более подробно объяснено:

Электрические аккумуляторные батареи (BEV): ОС BEV в пищевых продуктах Исключительно электробезопасность, которую можно получить от батареек на велосипеде. Тендем имеет наибольшую эффективность в сравнении с гибридными и гибридными электрическими модулями.

Подключаемый модуль гибридной зарядки (PHEV): um PHEV tem um tanque de сгорания, быть как терминал де-каррегаменто е Можно, открыть, работать при сгорании, если батарея разряжена или работать при электричестве или при горении для полного потребления. Estes tendem a ter baterias maiores e Motores elétricos mais potentes do que os гибриды.

Veículos Elétricos Hibridos (HEV): a formais comum de HEV это гибридная электрическая машина, она существует также есть гибридные электромобили, автомобили, барки и аэронавы. Вместе с HEV, если у вас есть потенциал для горения, также есть электрический двигатель, который может привести в движение двигатель для горения. 

Автомобиль на биодизеле: não muito diferente dos veículos movidos и дизельном топливе, этот типэкологичный автомобиль tem muitos benefícios quando se trata do сгорания e Энергетическая эффективность. Биодизельное топливо - это домашнее производство, или то, что облегчает производство производителей и торнадо, и много менос ноциво для окружающей среды. большая выгода, когда происходит сделка

As vantagens dos carros ecológicos

O ambiente é o que mais beneficia quando se trata de экологический транспорт. Os principais aspetos positivos são:

  • Снижение выбросов CO2
  • Уменьшение выбросов CO2
  • Уменьшение выбросов CO2
  • Утилизация больше поддержание энергии
  • Уменьшение запасов топлива для сжигания и увеличение запасов возобновляемой энергии

Не является владельцем экологически чистого автомобиля, а также приносит пользу. К преимуществам относятся:

  • Наиболее удобные условия для функционирования и ухода
  • Легкость и скорость ухода за домом
  • Умный опыт работы, более спокойного и расслабленного [1]

Frota de veículos коммерческие советы по горению в Европе

Важные коммерческие предприятия

Соглашение в соответствии с ACEA [2], это форма, в которой коммерческие предприятия являются легкодвижущимися нет Европа:

  • Газоль: 91,2%
  • Бензин: 6,2%
  • GPL (сжиженный нефтяной газ): 0,8%
  • Природный газ: 0,6%
  • Электрические и аккумуляторные батареи: 0,4%
  • Гибридный плагин: 0,01%
  • Veículos гибридные электромобили: 0,06%

О автомобильном парке Коммерческие предприятия в Португалии — это экологически чистые автомобили — это экологически чистые автомобили с 99,7% коммерческих автомобилей, работающих на дизельном топливе, 0,2% на бензине, 0,1% на электрических батареях и 0,0% гибридная электрическая батарея. 

С учетом отсутствия связи с ACEA, интересен тот факт, что 91,2% автомобилей UE циркулируют по дизельному топливу и 0,4% автомобилей UE используют электрические батареи и это имеет значение os veículos comerciais ligeiros и дизельное топливо в Сан-Айнда больше всего преобладают во всех странах UE (кроме Греции). 

При продаже автомобилей с альтернативными двигателями в последний раз, если это произойдет, процентная ставка составляет 5,3% от общего количества автомобилей из UE. Outroscarros ecológicos, как и аккумуляторы и гибридные подключаемые модули, составляют 0,5% и 0,6% в сумме, а также 1,2% от всех устройств. Carros na União Europeia São Hybridos elétricos.

Средние и коммерческие машины

Соглашение в соответствии с ACEA, это форма, которую мы используемСредние и коммерческие машины são movidos na Europa:

  • Газ: 96,3%
  • Бензин: 0,7%
  • Газ природный: 0,5%
  • Электричество a Батарея: 0,24%
  • GPL (нефтяной газ liquefeito): 0,1%
  • Veículos elétricos hibridos: 0,02%
  • Híbrido Plug-in: 0,0%

Апенас 0,24% до камиойнс в 2019 году UE производит нулевые выбросы, а в 2019 году их количество составляет 0,04%. funcionam com бензин, 0% работа с бензином, 0% гибридные электрические устройства и 0% электрические батареи.

A proporção de combustível utilizada em Portugal é a seguinte: 99,7% dos veículos comerciais médios e pesados funcionam com gasóleo, 0% funcionam com gasolina, 0% são híbridos elétricos, e 0% são elétricos a bateria.

Autocarros

Согласно ACEA, osautocarros в Европе пищевые продукты в следующей форме:

  • Газ: 93,5%
  • Газ натуральный: 3,5%
  • Электрические гибриды: 1,4%
  • Электроснабжение и батарея: 0,9%
  • Бензин: 0,2%
  • GPL (сжиженный нефтяной газ): 0,1%
  • Гибридный плагин: 0,03% 

Вставить, из одного режима В целом, 93,5% автомобилей работают на дизельном топливе в UE, но, по всей видимости, это авангард, когда работают электрические автомобили. Из Голландии — 12,4% электрических автомобилей и процент из Люксембурга — 6,6%. 

В Португалии, в процентах от обычных автомобилейв СМИ Европы: 95,6% автомобилей работают на бензине, 0,5% работают от электромобилей с батареями и 3,6% функций с газом естественный.

Мета выбросов на 2020-2024 гг.

Европейский союз установил цель для сокращения выбросов газов с учетом выбросов на 40% до 1990 года. Ума мета что нужно сделать, чтобы избавиться от этого 2030. В настоящее время в Алгунсе не включена система транзакций эмиссии из UE и сейчас, хотя ожидается, что к 2030 году будет снижено на 30% снижение с начала 2005 года. [3]

As Нормы, обязательные к выбросам CO2 для новых перевозок, должны быть успешными в сокращении выбросов Nocivas, но в действительности, в действительности, это нормы, которые применяются к автомобилям и автомобилям в Европе. Наши автомобили (объединенные с автомобилями и автомобилями) также отвечают за производство больших количеств газов в результате испарения. UE — это единственный торговый центр в большом масштабе в мире, который не соблюдает нормы выбросов CO2 в больших количествах. [4]

В качестве мер по сокращению выбросов CO2 включены требования, предъявляемые к автомобилям и автомобилям, критерии обязательств по CO2 для транспортных средств, которые требуют ежегодного снижения налога на 3,0% за каждую часть. В 2020 году и добавлении 20 процентов за литр или сборы за сжигание во всех штатах-членах ЕС, по оценкам, это приведет к сокращению выбросов CO2 на 14% к 2030 году. Это сравнение с нами начиная с 2005 года, предполагается, что норма CO2 в 2025 году для автомобилей эквивалентна 78 г/км, соответствует медицинскому стандарту NEDC (около 3,9% ежегодного снижения выбросов CO2).

Это эквивалентно определенному уровню необходимое сокращение (30%) для Установленный уровень выбросов CO2 к 2030 году будет установлен в норме 2025 года для новых автомобилей со специфическим содержанием 68 г/км (около 6,8% ежегодного сокращения выбросов CO2), или установленный уровень выбросов CO2 может привести к глобальному сокращению выбросов на 22% в годовом исчислении CO2 к 2030 году. Это самая близкая цель для UE на 30%, но это не является достаточной серией, и это означает, что выход за пределы средних средних терий де-серьезных реализаций, это как большее использование ферро-камней с ущербом для этих переходов. родовиариас. [5]

Пересмотр Регламента (UE) 2019/631

14 июля 2021 года, КомиссияEuropeia настоящее предложение о пересмотре дела Регулирование UE определяет критерии снижения выбросов CO2 для транспортных средств и коммерческих транспортных средств, как часть плана «Apto para 55». Основные цели предложения включают:

  • Вклад в достижение климатических целей ЕС в 2030 и 2050 годах, способствующих сокращению выбросов CO2 от автомобилей и автомобилей.
  • Trazer выгоды от городских выбросов при использовании транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Эти преимущества включают в себя более высокую квалификацию, заботу о собственности на автомобили, а также энергоснабжение. и кричите о своем праве на собственное доминирование.
  • Promover a inovação em tecnologias com emissões zero, reforçar a liderança tecnológica dos fabricantes e fornecedores da UE, e criar emprego neste domínio.

По предложению внести изменения в Постановление (UE) 2019/631, установлены более амбициозные нормы для сокращения выбросов CO2, производимых автомобилями и новыми автомобилями. Quaisquer automóveis de Passiros Newos Registados na UE Teriam de Produzir 55% Menos Emissões and as Carrinhas Novas Teriam de Produzir 50% Menos Emos em Comparação com os de Emissions CO2 que se aplicavam em 2021. Até 2035, as Emissões de CO2 доставляется в новые автомобили при проезде и всасывается на 100 % и,важно, все новые транспортные средства серийно полностью экологически безопасны и обеспечивают нулевой уровень выбросов. 

Комиссия по выбросамЕвропа Терия настоящего представления о ситуации с планом выбросов нулевых результатов в предыдущие годы, а также ее эффективность и воздействие на окружающую среду пересмотр в 2028 году. [6]

Пенализации за превышение выбросов

Ввоз транспортных средств и транспортных средств в категорию легковых коммерческих транспортных средств взимается примерно от 12% до 2,5% , соответственно, для общего количества углекислый газ (основной газ в виде эстуфа), произведенный в UE.

1 января 2020 года, был введен Регламент (UE) 2019/631 для определения норм вывоза материалов по выбросам CO2 для коммерческого транспорта лигейрос. Установленный форум метаданных по выбросам CO2 для всего ЕС на 2020, 2025, и 2030 годы, а также для практического планирования для продвижения нашихcarros ecológicos, или сейчас , ноль и больше выбросов. [7]

Учитывая строгие критерии и энергичность, производители транспортных средств нарушают штрафы за каждую пройденную регистрацию, если она не является объектом эмиссии за превышение числа определенных ранее. Несколько приложений стоят 95 евро за каждый г/км, что является ультрапассадо в мета. [8]

Какое будущее экологических автомобилей?

Как больше всего новых технологий, существование desafios a enfrentar и os carros ecológicos не является чем-то исключительным. К числу препятствий относятся:

  • Удаление остатков грузовых автомобилей
  • Длинные темпы перевозки груза
  • Подъем на начало пути
  • Эфитос на возврате|| |722
  • Muitas vezes não conseguem viajar tão longe

No conjunto, o futuro doscarros ecológicos parece positivo e à medida que mais pessoas adquiremtransportes ecológicos, лучшие благотворители хирургическое вмешательство, это как хранители больших батарей, или то, что можно перевести на большие расстояния, и стимулы со стороны правительства. À medida que mais tempo e esforço são Investmentos no Борьба с климатическими изменениями и os cidadaãos se Tornam Mais Conscientes dos Seus Efeitos, a Procura portransportes ecológicos irá, sem duvida, crescer , и будущее транспортируется постепенно, чтобы лучше.

Описать как показать больше, чем Reveal da KMZ MOTOR.

Conheça o Reveal.


Ссылки:

[1] Gультранизкий (2022) Бенефициары владельцев электротранспорта 

[2]ACEA (2022) Транспортные средства в эксплуатации Европа 2022

[3] Европейская комиссия (2022) Нормы выбросов CO₂ для автомобилей и транспортных средств

[4] Европейская комиссия (2022) Mobilidade e Transportes| ||754

[5] ICCT (2016) 2020-2030 Padrões de CO2 para carros novos e veículos comerciais ligeiros na União Europeia 

[6] Европейский парламент (2019) Пересмотр выбросов CO2 для автомобилей и автомобилей, как часть Пакто-Верде Europeu

[7] Европейский парламент (2019)Regulamento (UE) 2019/631 do Parlamento Europeu e do Conselho

[8] Европейская комиссия (2019) ) нормы выбросов CO₂ для транспортных средств и транспортных средств пассайрос


Equipa KMZ MOTOR

Guiamos um mundo conectado em постоянное движение! Мы автоматизируемся, оптимизируемся и революционизируемся в форме людей, которые двигаются и двигаются по миру.


Этикеты: Горение,Установки для виатур и оборудования

Относительные материалы
17 objetivos alcançados através da gestão de frotas por GPS Tendências Soluções Tecnológicas para Frotas 2025 Como a telemática pode beneficiar o transporte de passageiros
Mais a partir deGestão da Empresa

Программа демонстрации

Показать как на нашей платформе можно увидеть что точно для Fazer больше всего.

Poderá gostar de

Ver tudo