Основная страницаRecursosБлогQual o futuro dos carros экологическая безопасность Европы?
12 минут на это

Какое будущее экологических автомобилей в Европе?

Por Equipa KMZ MOTOR 9 мая 2022 г.

Что такое экологические автомобили?

Осэкологические автомобили, также мы сталкиваемся как с экологическими или пустыми местами, так и со многими соображениями amigos doambite do que aqueles com двигатели на бензине или бензине. Это все, что касается альтернативного сжигания или электричества.

Различные типы экологических автомобилей

Осэкологичных автомобилей vêm em todas as formas e tamanhos e включая электрические аккумуляторы, гибридные электромобили, гибридные электромобили и биодизельные автомобили. Другие советы, которые мы придумалитранспортирует экологические транспортные средства для гидрогенизации и камеры горения, солнечные автомобили, автомобили для дизельных автомобилей и машины для перевозки автомобилей, чтобы упомянуть о возможных нарушениях. Основные советыCarros ecológicos более подробно объяснено:

Электрические аккумуляторные батареи (BEV): ОС BEV в пищевых продуктах Исключительно электробезопасность, которую можно получить от батареек на велосипеде. Тендем имеет наибольшую эффективность при сравнении с гибридными и гибридными электрическими модулями.

Подключаемый модуль гибридной зарядки (PHEV): um PHEV tem um tanque de сгорания, быть как терминал де-каррегаменто е можно, открыв, работать при сгорании, если батарея разряжена или работать при электричестве или при горении для полного потребления. Estes tendem a ter baterias maiores e Motores elétricos mais potentes do que os гибриды.

Veículos Elétricos Hibridos (HEV): a formais comum de HEV это гибридная электрическая машина, она существует также есть гибридные электромобили, автомобили, барки и аэронавесы. Вместе с HEV, если у вас есть потенциал для горения, также есть электрический двигатель, который может привести в движение двигатель для горения. 

Автомобиль на биодизельном топливе: não muito diferente dos veículos movidos на дизельном топливе, этот типэкологичный автомобиль tem muitos benefícios quando se trata do сгорания e Энергетическая эффективность. Биодизельное топливо - это домашнее производство, или то, что облегчает производство производителей и торнадо, много менос nocivo для окружающей среды. большая выгода, когда происходит сделка

As vantagens dos carros ecológicos

O ambiente é o que mais beneficia quando se trata de транспорт экологический. Os principais aspetos positivos são:

  • Снижение выбросов CO2
  • Уменьшение выбросов CO2
  • Уменьшение выбросов CO2
  • Утилизация больше энергосбережение
  • Уменьшение запасов топлива для сжигания и увеличение запасов возобновляемой энергии

Не является владельцем экологически чистого автомобиля, а также приносит пользу. К преимуществам относятся:

  • Наибольшие условия для функционирования и ухода
  • Легкость и скорость ухода за домом
  • Умный опыт работы, более спокойного и расслабленного [1]

Frota de veículos коммерческие советы по горению в Европе

Важные коммерческие предприятия

Соглашение в соответствии с ACEA [2], это форма, в которой коммерческие предприятия являются легкими в движении нет Европа:

  • Газоль: 91,2%
  • Бензин: 6,2%
  • GPL (сжиженный газ): 0,8%
  • Природный газ: 0,6%
  • Электрические и аккумуляторные батареи: 0,4%
  • Гибридный плагин: 0,01%
  • Veículos гибридные электромобили: 0,06%

О автомобильном парке Коммерческие предприятия в Португалии — это экологически чистые автомобили — это экологически чистые автомобили с 99,7% коммерческих автомобилей, работающих на дизельном топливе, 0,2% на бензине, 0,1% на электрических батареях и 0,0% гибридная электрическая батарея. 

Согласно базовому принципу, не связанному с ACEA, интересен тот факт, что 91,2% автомобилей UE циркулируют по дизельному топливу и 0,4% автомобилей UE используют электрические батареи и это имеет значение os veículos comerciais ligeiros и дизельное топливо в Сан-Айнда больше всего преобладают во всех странах UE (кроме Греции). 

По мере продажи автомобилей с альтернативным двигателем в последний раз, если это произойдет, процентная ставка составляет 5,3% от общего количества автомобилей из UE. Outroscarros ecológicos, как и аккумуляторы и гибридные подключаемые модули, составляют 0,5% и 0,6% в общей сложности, а также 1,2% от всех устройств. Carros na União Europeia São Hybridos elétricos.

Средние и коммерческие машины

Соглашение в соответствии с ACEA, это форма, которую мы используемСредние и коммерческие машины são movidos na Europa:

  • Газоль: 96,3%
  • Бензин: 0,7%
  • Газ натуральный: 0,5%
  • Электрикос a Батарея: 0,24%
  • GPL (нефтяной газ liquefeito): 0,1%
  • Veículos elétricos hibridos: 0,02%
  • Híbrido Plug-in: 0,0%

Апенас 0,24% до камиойнс в 2019 году UE производит нулевые выбросы, и в 2019 году они представляют собой дополнительные лица в размере 0,04%. funcionam com бензин, 0% работа с бензином, 0% гибридные электрические устройства и 0% электрические батареи.

A proporção de combustível utilizada em Portugal é a seguinte: 99,7% dos veículos comerciais médios e pesados funcionam com gasóleo, 0% funcionam com gasolina, 0% são híbridos elétricos, e 0% são elétricos a bateria.

Autocarros

Согласно ACEA, osautocarros в Европе пищевые продукты в следующей форме:

  • Газ: 93,5%
  • Газ натуральный: 3,5%
  • Электрические гибриды: 1,4%
  • Электричество и аккумулятор: 0,9%
  • Бензин: 0,2%
  • GPL (сжиженный нефтяной газ): 0,1%
  • Гибридный плагин: 0,03% 

Вставить, из одного режима В целом, 93,5% автомобилей работают на дизельном топливе в UE, но, по всей видимости, это авангард, когда работают электрические автомобили. Из Голландии — 12,4% электрических автомобилей и процент из Люксембурга — 6,6%. 

В Португалии, в процентах от обычных автомобилейв СМИ Европы: 95,6% автомобилей работают на бензине, 0,5% работают на электромобилях с батареями и 3,6% функций с газом естественный.

Мета выбросов на 2020-2024 годы

Европейский союз установил цель для сокращения выбросов газов с учетом выбросов на 40% до уровня 1990 года. Ума мета что нужно сделать, чтобы избавиться от этого 2030. В настоящее время в Алгунсе не включена система транзакций эмиссии из UE и сейчас, хотя ожидается, что произойдет сокращение на 30% в период с 2005 года по 2030 год. [3]

As Нормы, обязательные к выбросам CO2 для новых перевозок, должны быть успешными в сокращении выбросов Nocivas, но в действительности, в действительности, это нормы, которые применяются к автомобилям и автомобилям в Европе. Наши автомобили (объединенные с автомобилями и автомобилями) также отвечают за производство больших количеств газов в результате испарения. UE — это единственный торговый центр в большом масштабе в мире, который не соблюдает нормы выбросов CO2 в больших количествах. [4]

В качестве мер по сокращению выбросов CO2 включены требования, предъявляемые к автомобилям и автомобилям, критерии обязательств по CO2 для транспортных средств, которые требуют ежегодного снижения налога на 3,0% за каждую часть В 2020 году и добавлении 20 процентов за литр или сборы за сжигание во всех штатах-членах ЕС, по оценкам, это приведет к сокращению выбросов CO2 на 14% к 2030 году. Это сравнение с нами начиная с 2005 года, предполагается, что норма CO2 для автомобилей в 2025 году эквивалентна 78 г/км, соответствует медицинскому стандарту NEDC (около 3,9% ежегодного снижения выбросов CO2).

Это эквивалентно определенному уровню необходимое сокращение (30%) для Установленный уровень выбросов CO2 к 2030 году будет установлен в норме 2025 года для новых автомобилей со специфическим содержанием 68 г/км (около 6,8% ежегодного сокращения выбросов CO2), или установленный уровень выбросов CO2 может привести к глобальному сокращению выбросов на 22% в годовом исчислении CO2 к 2030 году. Это наиболее близкая цель для UE в 30%, но это не является достаточной серией, и это означает, что выход за пределы средних средних сроков реализации, является главным использованием ферро-камней с ущербом для этих переходов. родовиариас. [5]

Пересмотр Регламента (UE) 2019/631

14 июля 2021 года, КомиссияEuropeia настоящее предложение о пересмотре дела Регулирование UE определяет критерии снижения выбросов CO2 для транспортных средств и коммерческих транспортных средств, как часть плана «Apto para 55». Основные цели предложения включают:

  • Вклад в достижение климатических целей ЕС в 2030 и 2050 годах, способствующих сокращению выбросов CO2 от автомобилей и автомобилей.
  • Trazer выгоды от городских выбросов при использовании транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Эти выгоды включают в себя более высокую квалификацию, заботу о собственности на автомобили, а также энергетические ресурсы. и кричите о своем доме.
  • Promover a inovação em tecnologias com emissões zero, reforçar a liderança tecnológica dos fabricantes e fornecedores da UE, e criar emprego neste domínio.

По предложению внести изменения в Постановление (UE) 2019/631, установлены более двусторонние нормы для сокращения выбросов CO2, производимых автомобилями и новыми автомобилями. Quaisquer automóveis de Passiros Newos Registados na UE Teriam de Produzir 55% Menos Emissões and as Carrinhas Novas Teriam de Produzir 50% Menos Emos em Comparação com os de Emissions CO2 que se aplicavam em 2021. Até 2035, as Emissões de CO2 доставляет новые автомобили при проезде и переносит их на 100% ниже,важно, все новые транспортные средства серийно полностью экологически безопасны и обеспечивают нулевой уровень выбросов. 

Комиссия по выбросамЕвропа Терия настоящего представления об отношении к ситуации, связанной с планом выбросов, нулевыми выбросами в предыдущие годы, а также ее эффективность и воздействие на окружающую среду пересмотр в 2028 году. [6]

Пенализации за превышение выбросов

Возможные перевозки и транспортные средства включены в категорию легковых коммерческих транспортных средств и вносят около 12% и 2,5% , соответственно, для общего количества углекислый газ (основной газ в виде эфито де эстуфа), произведенный в UE.

1 января 2020 года, введено Положение (UE) 2019/631 для определения норм вывоза материалов по выбросам CO2 для коммерческого транспорта лигейрос. Установленный форум метаданных по выбросам CO2 для всего ЕС на 2020, 2025, и 2030 годы, а также для практического планирования для продвижения нашихcarros ecológicos, или сейчас , ноль и больше выбросов. [7]

Учитывая строгие критерии и энергичность, изготовители транспортных средств нарушают штрафы за каждую пройденную регистрацию, если это не является целью эмисса за превышение числа определенных ранее. Несколько приложений стоят 95 евро за каждый г/км, что является ультрапассадо в мета. [8]

Какое будущее экологических автомобилей?

Как больше всего новых технологий, существование desafios a enfrentar и os carros ecológicos не является чем-то исключительным. К числу препятствий относятся:

  • Удаление остатков грузовых автомобилей
  • Длинные темпы перевозки груза
  • Подъем на начальный уровень
  • Услуги по возврату|| |716
  • Muitas vezes não conseguem viajar tão longe

Нет соединения, о будущемcarros ecológicos parece positivo e à medida que mais pessoas adquiremтранспорт экологический, самая выгодная операция, это как хранение более мощных батарей, или то, что можно передать на более выгодных дорогах, и стимулы правительства. À medida que mais tempo e esforço são Investmentos no Борьба с изменениями климата и os cidadaãos se Tornam Mais Conscientes dos Seus Efeitos, a Procura portransportes ecologicos irá, sem duvida, crescer , и будущее транспортируется постепенно, чтобы лучше.

Descubra como получайте больше фруктов, чем Reveal da KMZ MOTOR.

Conheça o Reveal.


Ссылки:

[1] Gultralow (2022) Benefícios proprietários de carros elétricos 

[2]ACEA (2022 г.) Транспортные средства в эксплуатации, Европа, 2022 г.

[3] Европейская комиссия (2022 г.) Нормы CO₂ de Emissões para Carros e Carrinhas

[4] Европейская комиссия (2022) Mobilidade e Transportes

[5] ICCT (2016) 2020-2030 Сбросы CO2 для новых и коммерческих перевозок ligeiros na União Europeia 

[6] Европейский парламент (2019) Пересмотр показателей выбросов CO2 для автомобилей и автомобилей, как часть Европейского пакта Verde

[7] Европейский парламент ( 2019)Регулирование (UE) 2019/631 Европейского парламента и Совета

[8] Европейская комиссия (2019) нормы выбросов CO₂ для автомобилей и транспортных средств|| |758


Equipa KMZ MOTOR

Guiamos um mundo conectado em постоянное движение! Мы автоматизируемся, оптимизируемся и революционизируемся в форме людей, которые двигаются и двигаются по миру.


Этикеты: Горение,Установки для виатур и оборудования

Относительные материалы
Como a telemática pode beneficiar o transporte de passageiros O Momento vencedor da KMZ MOTOR 5 objetivos alcançados através da gestão de frotas por GPS
Mais a partir deGestão da Empresa

Повестка дня демонстрации

Посмотрите как на нашей платформе, чтобы увидеть то, что точно нужно для работы.

Poderá gostar de

Ver tudo