9 отделений для сокращения хранений на вашей стороне
Использование GPS-навигатора может помочь повысить производительность вашего оборудования и качество предстоящего обслуживания...
Ler MaisОсэкологические автомобили, также мы сталкиваемся как с экологическими экологическими объектами, так и с пустыми местами, что считается более важным Друзья, окружающие вас, которые живут с бензином или бензином. Это все, что касается альтернативного сжигания или электричества.
Осэкологичных автомобилей vêm В их состав входят все формы и комплектующие, а также аккумуляторы, гибридные электросети, гибридные электромобили и биодизельное топливо. Другие советы, которые мы придумалиперевозки экологических транспортных средств, связанных с гидрогенизацией и камерами горения, солнечных автомобилей, транспортных средств с дизельным двигателем и транспортных средств, находящихся под угрозой исчезновения, и упомянуть о возможных нарушениях. Основные советыCarros ecológicos более подробно объяснено:
Электрические аккумуляторные батареи (BEV): BEV — это эксклюзивные продукты питания и электробезопасность, которые являются частью аккумуляторов для автомобиля. Тендем имеет наибольшую эффективность при сравнении с гибридными и гибридными электрическими модулями.
Подключаемый модуль гибридной зарядки (PHEV): um PHEV tem um tanque de сгорания, В качестве разъема для автомобиля и портативного устройства, работающего в режиме горения, следует использовать разряженную батарею или работать в режиме электроочистки или сжигания для полного потребления. Estes tendem a ter baterias maiores e Motores elétricos mais potentes do que os гибриды.
Veículos Elétricos Hibridos (HEV): a formais comum de HEV Это гибридный электрический автомобиль, который существует вместе с гибридными электрическими автомобилями, автомобилями, барами и аэронавтами. Вместе с HEV, если у вас есть потенциал для горения, также есть электрический двигатель, который может привести в движение двигатель для горения.
Автомобиль на биодизельном топливе: não много разных автомобилей, движущихся на дизельном топливе, это типэкологичный автомобиль tem muitos benefícios quando se trata do сгорания и энергетическая эффективность. Биодизельное топливо - это домашнее производство, или то, что облегчает производство производителей и торнадо, много менос nocivo для окружающей среды. mais beneficia quando se trata de
O ambiente é o que mais beneficia quando se trata de transportes ecológicos. Os principais aspetos positivos são:
Не является владельцем экологически чистого автомобиля, а также приносит пользу. К преимуществам относятся:
Соглашение с ACEA [2], Это форма, в которой коммерческие предприятия легко передвигаются по Европе:
На автомобильном парке коммерческих транспортных средств в Португалии – это экологически чистые автомобили и 99,7% коммерческих транспортных средств, перевозящих дизельное топливо, 0,2% бензина, 0,1% электрической батареи и 0,0% гибридной электрической батареи.
Согласно базовому принципу, не связанному с ACEA, интересен тот факт, что 91,2% автомобилей UE циркулируют в дизельном топливе и 0,4% автомобилей UE подключены к электрическим батареям, и это означает, что На коммерческих коммерческих предприятиях лигейрос и дизельное топливо преобладают во всех странах ЕС (кроме Греции).
По мере продажи автомобилей с альтернативными двигателями в последний раз, если это произойдет, мы представим 5,3% от общего количества автомобилей из UE. Outroscarros ecológicos, как и аккумуляторы и гибридные подключаемые модули, составляют 0,5% и 0,6% в общей сложности, а также 1,2% от всех устройств. Carros na União Europeia является гибридным электрооборудованием.
Соглашение с ACEA, это форма, которую мы имеемСредние и средние коммерческие предприятия для движения по Европе:
Apenas 0,24% dos camiões nas estradas da UE produzem emissões zero, embora represente um aumento face aos 0,04% referentes a 2019.
Пропорция использования топлива в Португалии в следующем году: 99 ,7% коммерческих коммерческих автомобилей и рабочих мест с бензином, 0% работы с бензином, 0% гибридов с электричеством и 0% с электричеством и аккумулятором.
De acordo com a ACEA, osautocarros в Европе в качестве продуктов питания в следующей форме:
В общем, 93,5% автомобилей работают на дизельном топливе на UE, авангард, когда работают электрические автомобили. Из Голландии — 12,4% электрических автомобилей и процент из Люксембурга — 6,6%.
В Португалии, в процентах от обычных автомобилейв СМИ Европы: 95,6% автомобилей работают на бензине, 0,5% работают на электростанциях с батареями и 3,6% функционируют с природным газом.
Европейский союз устанавливает цель снижения выбросов газов с учетом 40% были зарегистрированы в 1990 году. Предполагается, что это произойдет в 2030 году. В настоящее время не включена система транзакций выбросов из UE и ЕС, в результате чего снижается 30%-ное снижение выбросов в период с начала 1990 года. 2005 год, 2030 год. [ 3]
Как нормы, обязательные к выбросам CO2, чтобы новые выбросы были продемонстрированы, это приведет к сокращению ночных выбросов, но в конечном итоге это норма, которая применяется к автомобилям и автомобилям в Европе. Наши автомобили (объединенные с автомобилями и автомобилями) также отвечают за производство больших количеств газов в результате испарения. UE — это единственный торговый центр в большом масштабе в мире, который не соблюдает нормы выбросов CO2 в больших количествах. [4]
В качестве мер по сокращению выбросов CO2 включены требования, предъявляемые к автомобилям и автомобилям, критерии обязательств по выбросам CO2 для транспортных средств, которые требуют ежегодного сокращения налога на 3,0% с начала 2020 года и т. д. около 20 Дополнительные сотни за литр или сбор за сжигание во всех штатах-членах UE, по оценкам, это результат сокращения выбросов CO2 на 14% к 2030 году. Это сравнение с показателями 2005 года, предполагая, что это норма CO2 в 2025 году для автомобилей эквивалентен 78 г/км, соответствует медицинскому стандарту NEDC (около 3,9% ежегодного сокращения выбросов CO2).
Это эквивалентно определенному метаду необходимого сокращения (30%). Для установки нормы транспортировки CO2 к 2030 году. Если норма выбросов CO2 для автомобилей установлена в 2025 году, для новых автомобилей будет установлено конкретное содержание в 68 г/км (около 6,8 % ежегодного сокращения выбросов CO2), или установка для транспортировки выбросов может привести к глобальному сокращению на 22 % наши ежегодные выбросы CO2 в 2030 году. Предполагается, что цель UE составит 30%, но это не достаточно, и это означает, что вне медицинских технологий, которые были реализованы, это больше всего используется для сжигания ферро с вредом. das vias Rodoviárias. [5]
14 июля 2021 года, КомиссияЕвропа В настоящее время предлагается внести изменения в нормативные акты ЕС, определяя критерии сокращения выбросов CO2 для транспортных средств и коммерческих транспортных средств, как часть плана «Apto para 55». Основные цели предложения включают:
По предложению внести изменения в Правила (UE) 2019/631, установлены более двусторонние нормы для сокращения выбросов CO2, производимых автомобилями и новыми автомобилями. Quaisquer automóveis de passiros novos registados na UE 55% новых выбросов CO2 и новых выбросов CO2 в качестве новых выбросов CO2 в 2021 году. Начиная с 2035 года, как новые выбросы CO2 автомобили проходы и транспортные средства должны быть сокращены на 100% и,важно, все новые серийные номера полностью экологически безопасны с нулевым уровнем выбросов.
Комиссия по выбросамЕвропа Терия настоящего представления о ситуации с планом выбросов нулевых результатов в предыдущие годы, а также ее эффективность и влияние на ситуацию пересмотрена в 2028 году. [6]
Возможные пассажиры и транспортные средства включены в категорию легальных коммерческих транспортных средств и внести около 12% и 2,5%, соответственно, для общего количества диоксида углерода (или основного газа в виде эстуфа), производимого в UE.
1 января 2020 года, для введен Регламент (UE) 2019/631, определяющий нормы выбросов CO2 для коммерческих коммерческих предприятий. Установленный форум метаданных по выбросам CO2 для всего ЕС на 2020, 2025, и 2030 годы, а также для практического планирования для продвижения нашихcarros ecológicos, или сейчас , ноль и больше выбросов. [7]
Учитывая строгие критерии и энергичность, производители транспортных средств нарушают штрафы за каждую пройденную регистрацию, если это не является целью эмисса за превышение числа определенных ранее. Несколько приложений стоят 95 евро за каждый г/км, что является ультрапассадо в мета. [8]
Как больше всего новых технологий, существование desafios a enfrentar и os carros ecológicos не является чем-то исключительным. К числу препятствий относятся:
Нет соединения, о будущемcarros ecológicos parece positivo e à medida que mais pessoas adquiremтранспорт экологический, самая выгодная операция, это как хранение более мощных батарей, или то, что может быть передано на более выгодных дорогах, и стимулы правительства. À medida que mais tempo e esforço são Investmentos no Борьба с климатическими изменениями и os cidadaãos se Tornam Mais Conscientes dos Seus Efeitos, a Procura portransportes ecologicos irá, sem duvida, crescer , и будущее транспортируется постепенно, чтобы лучше.
Descubra como получайте больше фруктов, чем Reveal da KMZ MOTOR.
Ссылки:
[1] Gultralow (2022) Benefícios proprietários de carros elétricos
[2]ACEA (2022 г.) Транспортные средства в эксплуатации, Европа, 2022 г.
[3] Европейская комиссия (2022 г.) Нормы CO₂ de Emissões para Carros e Carrinhas
[4] Европейская комиссия (2022) Mobilidade e Transportes
[5] ICCT (2016) 2020-2030 Сбросы CO2 для новых и коммерческих перевозок ligeiros na União Europeia
[6] Европейский парламент (2019) Пересмотр данных о выбросах CO2 для автомобилей и автомобилей, как часть Европейского пакта Верде
[7] Европейский парламент ( 2019)Регулирование (UE) 2019/631 Европейского парламента и Совета
[8] Европейская комиссия (2019) нормы выбросов CO₂ для автомобилей и транспортных средств|| |748
Посмотрите как на нашей платформе, чтобы увидеть то, что нужно для более быстрого приготовления.
Использование GPS-навигатора может помочь повысить производительность вашего оборудования и качество предстоящего обслуживания...
Ler MaisО возгорании - это самые большие неудачи в работе, потому что это не дает возможности соревноваться и...
Ler MaisСамым важным является то, что вы должны принять все меры в течение дня и принять относительное законодательство...
Ler Mais