Как умное видео способствует умному бизнесу
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеНа прошлой неделе мы рассмотрели в блоге несколько советов по передовой практике обслуживания клиентов. Теперь, когда вы знаете, как лучше всего помочь своим клиентам, какими способами они могут помочь вам? Обратная связь с клиентами важна для роста компании, и это надежный способ узнать, что нужно исправить (если вообще что-то нужно) в вашем бизнесе. Независимо от того, проводит ли ваша компания онлайн-опрос, предоставляет карточки с реальными комментариями или просто участвует в социальных сетях, удовлетворенность клиентов может быть высокой. измеряется разными способами. Убедитесь, что клиент может своевременно поделиться честным мнением с вашей компанией. Например, опрос с отзывами клиентов должен быть отправлен по почте или в электронном виде вскоре после того, как клиент совершит покупку или оплатит услугу. Если вы будете ждать слишком долго, вы рискуете получить неточные результаты, потому что клиент не помнит этот опыт или может полностью проигнорировать опрос. Клиенты должны чувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы быть честными с тем, кто собирает опрос. Возможно, технический специалист просит клиента заполнить карточку комментариев после выполнения обслуживания. Если клиенты чувствуют, что за ними «наблюдают», они могут быстро заполнить карточку, и ответы могут не отражать их истинное отношение к полученному опыту. В качестве альтернативы технический специалист может предложить оставить ссылку на веб-сайт для опроса обратной связи. Таким образом, клиенты смогут оставлять отзывы в удобное для них время без какого-либо давления. После того, как отзывы будут собраны, вот несколько способов использовать эту информацию для улучшения вашего бизнеса и измерения удовлетворенности клиентов:
Все отзывы должны быть записаны и сохранены. Если многие клиенты оставляют одни и те же отзывы, это может указывать на то, что в вашем продукте или услуге отсутствует ключевой элемент или что они нуждаются в обновлении. Соберите все отзывы, чтобы ваша команда разработчиков могла внести изменения для улучшения вашего продукта или услуги. Продолжайте измерять удовлетворенность клиентов после внедрения этих изменений.
В зависимости от того, кто управляет вашими каналами в социальных сетях, отзывы клиентов могут зайти в тупик. Важно, чтобы любые комментарии или сообщения клиентов доходили до целевой аудитории. Если комментарий касается практики выставления счетов, убедитесь, что он дошел до бухгалтерии. Если комментарий касается времени ожидания прибытия технического специалиста, убедитесь, что диспетчер знает об этом.
Прислушиваясь к тому, что говорят клиенты, вы можете предсказать, чему будет важно учить при обучении новых сотрудников. Например, если клиентов часто сбивает с толку онлайн-портал на вашем веб-сайте, убедитесь, что новые сотрудники готовы ответить на любые вопросы и провести клиентов.
Наконец, чрезвычайно важно дать клиентам понять, что вы их слушаете и то, что они говорят, имеет значение. Когда у вас есть обновление продукта, убедитесь, что ваши клиенты знают, что изменения или новые функции были добавлены благодаря их прямым отзывам. Клиенты хотят знать, что их слышат!
Как вы используете отзывы клиентов в интересах своего бизнеса?
Теги: Обслуживание клиентов,Производительность и коучинг,Team Management,Обучение
Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для достижения большего.
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеГотовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...
Читать дальшеУзнайте, как искусственный интеллект, машинное обучение и прогнозная аналитика улучшают точность автопарка и сокращают расходы.
ПодробнееУзнайте, как телематика может привести к операционным улучшениям.
Подробнее