Как умное видео -топливо с интеллектуальным бизнесом
Узнайте, как видео -решения с интеллектуальными возможностями анализа могут помочь вашим драйверам и улучшить программы безопасности.
Прочитайте большеНа прошлой неделе мы рассмотрели некоторые советы по обслуживанию клиентов в блоге. Теперь, когда вы знаете, как лучше помочь своим клиентам, каким образом могут вам помочь ваши клиенты? Отзывы клиентов важны для роста компании, и это надежный способ выяснить, что нужно исправлять (если что -то) в вашем бизнесе. Будь то ваш бизнес проводит онлайн -опрос, предоставляет ощутимые карты комментариев или просто участвует в социальном прослушивании, удовлетворенность клиентов может быть измеряется во многих отношениях. Убедитесь, что клиент может своевременно поделиться честным мнением с вашим бизнесом. Например, опрос отзывов клиентов должен быть отправлен по почте или отправлено вскоре после того, как клиент совершает покупку или оплачивает обслуживание. Если вы будете ждать слишком долго, вы можете рисковать неточными результатами, потому что клиент не помнит опыт, или клиент может полностью игнорировать опрос. Учебники должны чувствовать себя достаточно в безопасности, чтобы быть честным с тем, кто собирает опрос. Возможно, техник просит клиента заполнить карту комментариев после выполнения услуги. Если клиенты чувствуют, что их «наблюдают», они могут быстро заполнить карту, и ответы могут не отражать то, как они действительно относятся к опыту. В качестве альтернативы, техник может предложить отпуск со ссылкой на веб-сайт на опрос обратной связи. Таким образом, клиенты могут дать отзыв в свое время без давления. В качестве обратной связи собираются несколько способов использовать эту информацию для улучшения вашего бизнеса и измерения удовлетворенности клиентов:
Все обратные связи должны быть записаны и сохранены. Если многие клиенты оставляют одни и те же биты обратной связи, это может быть признаком того, что в вашем продукте или услуге отсутствует ключевой элемент или нуждается в обновлении. Соберите все отзывы, чтобы ваша команда разработчиков могла внести изменения, чтобы улучшить ваш продукт или услугу. Продолжайте измерять удовлетворенность клиентов после реализации этих изменений.
Depending on who manages your social media channels, customer feedback has the potential to hit a dead end. It is important that any customer comments or posts reach the intended audience. If the comment is about billing practices, make sure it gets to the accounting department. If the comment is about wait time for a technician to arrive, make sure the dispatcher is aware.
Слушает то, что говорят клиенты, вы можете предсказать, что будет важно обучать при обучении новых сотрудников. Например, если клиенты часто путают онлайн -портал на вашем веб -сайте, убедитесь, что новые сотрудники готовы ответить на любые вопросы и пройти через клиенты.
Наконец, чрезвычайно важно, чтобы клиенты знали, что вы слушаете, и что они говорят, имеет значение. Когда у вас есть обновление продукта, убедитесь, что ваши клиенты знают, что изменения или новые функции были добавлены из -за их прямой обратной связи. Клиенты хотят знать, что их слышат!
Как вы используете отзывы клиентов в преимуществе вашего бизнеса?
Tags: Customer Service,Performance & Coaching,Team Management,Training
Узнайте, как наша платформа дает вам видимость, которая вам нужно сделать.
Узнайте, как видео -решения с интеллектуальными возможностями анализа могут помочь вашим драйверам и улучшить программы безопасности.
Прочитайте большеВы готовы к отслеживанию автомобилей? Пройдите в наш контрольный список, чтобы узнать знаки, которые вы готовы добавить отслеживание флота в ...
Прочитайте большеУзнайте, как ИИ, машинное обучение и прогнозирующая аналитика улучшает точные затраты и сокращение затрат.
Читать большеУзнайте, как телематика может привести к эксплуатационным улучшениям.
Прочитайте больше