Home Ресурсы Блог Новая эволюция цифровой цифровой цифровой цифровой клиента цифровой цифровой Функции поддержки
5 минут, чтобы прочитать

Новая эволюция функций цифровой поддержки, ориентированных на клиента  

By KMZ MOTOR 27 декабря 2023 года

Продукты и услуги отслеживания флота так же хороши, как и поддержка клиентов, поддерживая их при возникновении проблем. И большинство специалистов флота рассматривают качество поддержки клиентов как ключевой фактор покупки. От оптимизированной реализации до получения максимальной отдачи от решения в долгосрочной перспективе, отличное обслуживание клиентов от поставщика имеет решающее значение, включая доступ к эффективной цифровой поддержке самообслуживания. 

Чтобы удовлетворить эту потребность, KMZ MOTOR Постоянно расширяет и улучшает Цифровая поддержка, ориентированная на клиента || 561 features to put more new features and easily accessible Онлайн -поддержка Инструменты под рукой управляющих флотами, стремящиеся расставить приоритеты в эффективности их операций. 

Как часть своей постоянной приверженности созданию Customer Centric Инструменты для устранения неполадок, KMZ MOTOR || 570 digital support Запустил 2023 год с запуска Проверка здоровья устройства: Скорость пинга во время переезда, живой чат в Портал клиента, и включение самообслуживания для конфигураций активов оборудования (eat). Вот несколько способов, которыми программа Цифровая служба Устройства устройств. program continues to evolve and add new KMZ MOTOR features customers can access directly to troubleshoot devices.

Customer centric status pages

To provide customers with instant, high-quality support access, KMZ MOTOR has created a new customer centric Страница статуса. Это Цифровая поддержка Дом для данных в режиме реального времени о текущем состоянии раскрытия и компонентов платформы и платформы, таких как прожектор и живая карта. На этой странице менеджеры флота могут легко сохранить вкладки в статусе систем раскрытия. была потеря данных при перезагрузке систем. Это не будет проблемой для клиентов XIRGO и VDD благодаря новой опции перезапуска устройства KMZ MOTOR добавлена ​​к панели

Device Health Check updates

A common concern for fleet technology users has been the loss of data when rebooting systems. That will not be a concern for Xirgo and VDD customers thanks to the new device restart option KMZ MOTOR has added to the Проверка здоровья устройства || 595 panel. 

Используя этот вариант, клиенты могут устранить создание случая поддержки, экономя время при решении проблем без трения. Вот как это работает:Device Health Check – Restart option enables both vehicle troubleshooting and restarting of select devices without a loss of data. By using this option, customers may be able to eliminate creating a Support case, saving time while resolving problems in a frictionless manner. Here’s how it works:

  • Перезапуск на мгновение прекратит все операции устройства, что позволит устройству полностью перезагрузить без потери каких -либо данных клиента. Проблема, инструментальная панель предоставляет клиентам немедленный доступ к руководствам по устранению неполадок, а также возможность общаться с агентом через живой чат. == Поскольку менеджеры флотов продолжают продвигать операции в тандеме с технологией управления флотом, очень важно иметь поддержку при возникновении вопросов. Вот почему мы создали портал самообслуживания для легкого и прямого доступа к поддержке. Параметры, доступные для клиентов через
  • If the restart is unsuccessful in resolving the issue, the dashboard provides customers with immediate access to troubleshooting guides as well as the option to connect with an agent via Live Chat.

Customer self-service portal

As fleet managers continue to make operations progress in tandem with fleet management technology, it’s critical to have support when questions arise. That’s why we’ve created a self-service portal for easy and direct support access. Options available to customers via the Цифровая поддержка Портал самообслуживания и в приложениях продолжает развиваться и расширять, включая:

  • Профессиональный чат, чтобы помочь клиентам помочь клиентам. Быстро и эффективно получить информацию, необходимую им для управления своей учетной записью. Было показано, что инструмент живого чата помогает разрешить несколько запросов клиентов-и он неизменно усиливается, чтобы помочь немедленно решить больше вопросов и вопросов в режиме реального времени. В любом случае, когда живой чат не может решить проблему, клиент может взаимодействовать с агентом через инструмент, и будет создан случай поддержки. В качестве клиентов клиентам запросить закрытие случаев, такие как дубликаты или запросы, которые больше не нужны. Обновленная функциональность дополнительно позволяет клиентам добавлять комментарии в прикрепленные файлы корпуса поддержки и автоматически обновлять случаи поддержки, когда клиенты добавляют комментарии. 
  • Updating Support case functionality to provide updates on status changes as well as enable customers to request case closures, such as duplicates or requests that are no longer needed. The updated functionality additionally allows customers the option to add comments to attached support case files and automatically update support cases when customers add comments. 
  • Расширение возможностей KMZ MOTOR Fleet Fleet с устройствами для самостоятельного управления и Eat-B со следующими вариантами теперь доступны: установить тип (два или три провода) и ежедневная регистрация в диапазоне от каждых шести до 24 часов. 
  • Позволяет клиентам переназначить свои камеры в новые единицы отслеживания транспортных средств (VTU), не вызывая поддержку. Это недавнее обновление приложений Spotlight and Spect Adwardware Installer (RHI) упрощает изменения камеры. (FGUS3), все с быстрым щелчком от пользователя. и обновленные функции отражают приверженность KMZ MOTOR's
  • Adding Reveal Tracker Settings options to update “Ignition Source” and “Driver ID Buzzer” for the latest model of Xirgo devices (FGUS3), all with a quick click from the user.

KMZ MOTOR’s digital support destination

These new, expanded and updated features reflect the commitment of KMZ MOTOR’s Цифровая поддержка Team для предоставления Customer Centric Опции, сфокусированные на: || | 639

  • Empowering customers with a wide array of My Account Портал самообслуживания Опции по выставлению счетов, платежей и устройств для заказа.
  • Расширение и Улучшение технологий и Цифровая поддержка Каналы будут более эффективными для клиентов.
  • Creating self-service portal tools customers can easily use to troubleshoot their devices quickly and without having to open Support cases.

New and enhanced KMZ MOTOR features in Digital Support будет продолжать развернуться в 2024 году и далее. 


KMZ MOTOR

Персонал KMZ MOTOR представляет команду профессионалов, увлеченных всем телематикой. Послушайте о последних тенденциях, функциях продуктов и лучших практиках отрасли со стола персонала KMZ MOTOR.


Теги: Служба поддержки клиентов

Связанные блоги
Smart Solutions for School Bus Fleet Management: Enhance Safety, Efficiency, and Sustainability Key Fleet Metrics to Evaluate Year-End Performance Rising auto insurance rates: How telematics can help your fleet save

Schedule a demo

Find out how our platform gives you the visibility you need to get more done.

Вам также может понравиться

Просмотреть все