Как умное видео -топливо с интеллектуальным бизнесом
Узнайте, как видео -решения с интеллектуальными возможностями анализа могут помочь вашим драйверам и улучшить программы безопасности.
Прочитайте большеПродукты и услуги отслеживания флота так же хороши, как и поддержка клиентов, поддерживая их при возникновении проблем. И большинство специалистов флота рассматривают качество поддержки клиентов как ключевой фактор покупки. От оптимизированной реализации до получения максимальной отдачи от решения в долгосрочной перспективе, отличное обслуживание клиентов от поставщика имеет решающее значение, включая доступ к эффективной цифровой поддержке самообслуживания.
Чтобы удовлетворить эту потребность, KMZ MOTOR Постоянно расширяет и улучшает Цифровая поддержка, ориентированная на клиента || 561 features to put more new features and easily accessible Онлайн -поддержка Инструменты под рукой управляющих флотами, стремящиеся расставить приоритеты в эффективности их операций.
Как часть своей постоянной приверженности созданию Customer Centric Инструменты для устранения неполадок, KMZ MOTOR || 570 digital support Запустил 2023 год с запуска Проверка здоровья устройства: Скорость пинга во время переезда, живой чат в Портал клиента, и включение самообслуживания для конфигураций активов оборудования (eat). Вот несколько способов, которыми программа Цифровая служба Устройства устройств. program continues to evolve and add new KMZ MOTOR features customers can access directly to troubleshoot devices.
To provide customers with instant, high-quality support access, KMZ MOTOR has created a new customer centric Страница статуса. Это Цифровая поддержка Дом для данных в режиме реального времени о текущем состоянии раскрытия и компонентов платформы и платформы, таких как прожектор и живая карта. На этой странице менеджеры флота могут легко сохранить вкладки в статусе систем раскрытия. была потеря данных при перезагрузке систем. Это не будет проблемой для клиентов XIRGO и VDD благодаря новой опции перезапуска устройства KMZ MOTOR добавлена к панели
A common concern for fleet technology users has been the loss of data when rebooting systems. That will not be a concern for Xirgo and VDD customers thanks to the new device restart option KMZ MOTOR has added to the Проверка здоровья устройства || 595 panel.
Используя этот вариант, клиенты могут устранить создание случая поддержки, экономя время при решении проблем без трения. Вот как это работает:Device Health Check – Restart option enables both vehicle troubleshooting and restarting of select devices without a loss of data. By using this option, customers may be able to eliminate creating a Support case, saving time while resolving problems in a frictionless manner. Here’s how it works:
As fleet managers continue to make operations progress in tandem with fleet management technology, it’s critical to have support when questions arise. That’s why we’ve created a self-service portal for easy and direct support access. Options available to customers via the Цифровая поддержка Портал самообслуживания и в приложениях продолжает развиваться и расширять, включая:
These new, expanded and updated features reflect the commitment of KMZ MOTOR’s Цифровая поддержка Team для предоставления Customer Centric Опции, сфокусированные на: || | 639
New and enhanced KMZ MOTOR features in Digital Support будет продолжать развернуться в 2024 году и далее.
Find out how our platform gives you the visibility you need to get more done.
Узнайте, как видео -решения с интеллектуальными возможностями анализа могут помочь вашим драйверам и улучшить программы безопасности.
Прочитайте большеВы готовы к отслеживанию автомобилей? Пройдите в наш контрольный список, чтобы узнать знаки, которые вы готовы добавить отслеживание флота в ...
Читать большеУзнайте, как ИИ, машинное обучение и прогнозирующая аналитика улучшает точные затраты и сокращение затрат.
Читать дальшеУзнайте, как телематика может привести к эксплуатационным улучшениям.
Прочитайте больше