Как умное видео способствует умному бизнесу
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеПродукты и услуги по отслеживанию автопарка эффективны только настолько, насколько хороша служба поддержки клиентов, которая поддерживает их в случае возникновения проблем. И большинство специалистов по автопаркам рассматривают качество поддержки клиентов как ключевой фактор покупки. От упрощенного внедрения до получения максимальной отдачи от решения в долгосрочной перспективе решающее значение имеет отличное обслуживание клиентов со стороны поставщика, включая доступ к эффективной цифровой поддержке самообслуживания.
Чтобы удовлетворить эту потребность, KMZ MOTOR постоянно расширяет и совершенствуеториентированную на клиента цифровую поддержкуфункций для добавления дополнительныхновых функций | ||557and easily accessible онлайн-поддержкаинструменты под рукой менеджеров автопарков, стремящихся повысить эффективность своей деятельности.
В рамках своего постоянного стремления к созданиюориентированных на клиентаинструментов для устранения неполадок устройств KMZ MOTORцифровая поддержкаоткрыл 2023 год с запускаПроверка работоспособности устройства: Скорость пинга во время движения, Живой чат наПортале для клиентов и включение самообслуживания для конфигураций отслеживания активов оборудования (EAT). Вот несколько способовцифровой поддержкипрограмма продолжает развиваться и добавлять новыефункции KMZ MOTORклиенты могут получить прямой доступ к устранять неполадки устройств.
Чтобы предоставить клиентам мгновенный, высококачественный доступ к поддержке, KMZ MOTOR создал новыйориентация на клиентастраница состояния. Этоцифровая поддержкадом для получения данных в реальном времени о текущем состоянии платформ Reveal и Fleet, а также таких компонентов платформы, как Spotlight и Live Map. На этой странице менеджеры автопарка могут легко следить за состоянием систем Reveal.
Общая проблема для пользователей автопарка технологий была потеря данных при перезагрузке системы. Это не будет беспокоить клиентов Xirgo и VDD благодаря новой опции перезапуска устройства, которую KMZ MOTOR добавила вПроверка работоспособности устройствапанель.
ОпцияПроверка работоспособности устройства– Опция перезапуска позволяет как устранять неполадки автомобиля, так и перезапускать выбранные устройства без потери данных. Используя эту опцию, клиенты могут отказаться от создания обращения в службу поддержки, экономя время и упрощая решение проблем. Вот как это работает:
As fleet managers continue to make operations progress in tandem with fleet management technology, it’s critical to have support when questions arise. That’s why we’ve created a self-service portal for easy and direct support access. Options available to customers via the цифровую поддержкупортал самообслуживания и в приложениях, продолжают развиваться и расширяться, включая:
Эти новые, расширенные и обновленные функции отражают стремление команды KMZ MOTORцифровой поддержкиобеспечитьориентация на клиентаварианты, ориентированные на:
Новые и улучшенныеФункции KMZ MOTORв Цифровая поддержка продолжится в 2024 году и далее.
Теги: Обслуживание клиентов
Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для достижения большего.
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеГотовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...
Читать дальшеВнедрение технологий помогает автопаркам преодолевать эксплуатационные препятствия. Узнайте, какие тенденции в сфере технологий управления автопарком...
Читать дальшеУзнайте, как телематика может привести к операционным улучшениям.
ПодробнееПолучите бесплатный отчет о тенденциях в области технологий автопарка за 2024 год и узнайте, как это делают организации являются: