Главная страницаРесурсыБлогНовая эволюция клиентоориентированных цифровых технологий функции поддержки
5 минут на чтение

Новая эволюция функций цифровой поддержки, ориентированных на клиента

By KMZ MOTOR 27 декабря 2023 г.

Продукты и услуги по отслеживанию автопарка эффективны только настолько, насколько хороша служба поддержки клиентов, которая поддерживает их в случае возникновения проблем. И большинство специалистов по автопаркам рассматривают качество поддержки клиентов как ключевой фактор покупки. От упрощенного внедрения до получения максимальной отдачи от решения в долгосрочной перспективе решающее значение имеет отличное обслуживание клиентов со стороны поставщика, включая доступ к эффективной цифровой поддержке самообслуживания. 

Чтобы удовлетворить эту потребность, KMZ MOTOR постоянно расширяет и совершенствуеториентированную на клиента цифровую поддержкуфункций для добавления дополнительныхновых функций | ||557and easily accessible онлайн-поддержкаинструменты под рукой менеджеров автопарков, стремящихся повысить эффективность их операции. 

В рамках своего постоянного стремления к созданиюориентированных на клиентаинструментов для устранения неполадок устройств, KMZ MOTORцифровая поддержкаоткрыл 2023 год с запускаПроверка работоспособности устройства: Скорость пинга во время движения, Живой чат наПортале для клиентов и включение самообслуживания для конфигураций устройства отслеживания активов оборудования (EAT). Вот несколько способовцифровой поддержкипрограмма продолжает развиваться и добавлять новыефункции KMZ MOTORклиенты могут получить прямой доступ к устранять неполадки устройств.

Ориентированность на клиентастраницы состояния

Чтобы предоставить клиентам мгновенный, высококачественный доступ к поддержке, KMZ MOTOR создал новуюориентированную на клиентастраницу статуса. Этоцифровая поддержкадом для получения данных в реальном времени о текущем состоянии платформ Reveal и Fleet, а также таких компонентов платформы, как Spotlight и Live Map. На этой странице менеджеры автопарка могут легко следить за состоянием систем Reveal.

Проверка работоспособности устройстваобновления

Общая проблема для пользователей автопарка технологий была потеря данных при перезагрузке системы. Это не будет беспокоить клиентов Xirgo и VDD благодаря новой опции перезапуска устройства, которую KMZ MOTOR добавила вПроверка работоспособности устройствапанель. 

ОпцияПроверка работоспособности устройства– Опция перезапуска позволяет как устранять неполадки автомобиля, так и перезапускать выбранные устройства без потери данных. Используя эту опцию, клиенты могут отказаться от создания обращения в службу поддержки, сэкономив время и упрощая решение проблем. Вот как это работает:

  • Перезапуск на мгновение прекратит все операции с устройством, позволяя устройству полностью перезагрузиться без потери каких-либо данных клиента.
  • Если перезапуск не увенчался успехом при разрешении проблемы проблемы, панель мониторинга предоставляет клиентам немедленный доступ к руководствам по устранению неполадок, а также возможность связаться с агентом через чат.

Клиент самообслуживание портал

Поскольку менеджеры автопарков продолжают совершенствовать операции в тандеме с технологиями управления автопарками, крайне важно иметь поддержку при возникновении вопросов. Вот почему мы создали портал самообслуживания для простого и прямого доступа к поддержке. Опции, доступные клиентам черезцифровую поддержкупортал самообслуживания и в приложениях, продолжают развиваться и расширяться, включая:

  • Улучшение живого чата для помощи клиентам быстро и эффективно получать информацию, необходимую для управления своей учетной записью Reveal. Было доказано, что инструмент Live Chat помогает решить несколько запросов клиентов, и он постоянно совершенствуется, чтобы помочь немедленно решать больше вопросов и проблем в режиме реального времени. В любом случае, когда онлайн-чат не может решить проблему, клиент может связаться с агентом с помощью инструмента, и будет создан запрос в службу поддержки.
  • Обновление функциональности запроса в службу поддержки, чтобы также предоставлять обновления об изменениях статуса. как позволить клиентам запрашивать закрытие дел, например дубликатов или запросов, которые больше не нужны. Обновленная функциональность дополнительно позволяет клиентам добавлять комментарии к прикрепленным файлам обращений в службу поддержки и автоматически обновлять обращения в службу поддержки, когда клиенты добавляют комментарии. 
  • Предоставление клиентам KMZ MOTOR Fleet возможности самостоятельного управления устройствами EAT и EAT-B со следующими опциями: тип установки (двух- или трехпроводной) и ежедневная регистрация в диапазоне от каждых шести до 24 часов. 
  • Позволение клиентам переназначать свои камеры на новые устройства слежения за транспортными средствами (VTU) без обращения в службу поддержки. Это недавнее обновление приложений Spotlight и Reveal Hardware Installer (RHI) упрощает замену камер.
  • Добавлены параметры настроек Reveal Tracker для обновления «Источник зажигания» и «Зуммер идентификатора драйвера» для последней модели устройств Xirgo. (FGUS3), и все это одним щелчком мыши пользователем.

KMZ MOTOR цифровая поддержкапункт назначения

Эти новые, расширенные и обновленные функции отражают стремление команды KMZ MOTORцифровой поддержкиобеспечитьориентация на клиентаварианты, ориентированные на:

  • Расширение возможностей клиентов с помощью широкого спектра возможностей Моей учетной записипортал самообслуживаниявозможности выставления счетов, платежей и устройств заказа.
  • Расширение и совершенствование технологий ицифровая поддержка || |639channels to be more efficient for customers.
  • Созданиепортала самообслуживанияинструментов, которые могут использовать клиенты. легко использовать для быстрого устранения неполадок своих устройств без необходимости открывать обращения в службу поддержки.

Новые и улучшенныеФункции KMZ MOTORв Цифровая поддержка продолжится в 2024 году и далее. 


KMZ MOTOR

Персонал KMZ MOTOR представляет собой команду профессионалов, увлеченных всем, что касается телематики. Узнайте о последних тенденциях, функциях продуктов и передовых практиках отрасли от сотрудников KMZ MOTOR.


Теги: Обслуживание клиентов

Связанные блоги
Rising auto insurance rates: How telematics can help your fleet save AI-driven fleet solutions and machine learning: What does it all mean for fleets? Enhancing government fleet efficiency with GPS tracking and telematics

Запланируйте демонстрацию

Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для достижения большего.

Вам также может понравиться

Просмотреть все
Управление бизнесом

8 важных признаков того, что вы готовы к отслеживанию транспортных средств

Готовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...

Читать дальше