Главная страницаРесурсыБлогНовая эволюция клиентоориентированных цифровых технологий функции поддержки
5 минут на чтение

Новая эволюция функций цифровой поддержки, ориентированных на клиента

By KMZ MOTOR 27 декабря 2023 г.

Продукты и услуги по отслеживанию автопарка эффективны только настолько, насколько хороша служба поддержки клиентов, которая поддерживает их в случае возникновения проблем. И большинство специалистов по автопаркам рассматривают качество поддержки клиентов как ключевой фактор покупки. От упрощенного внедрения до получения максимальной отдачи от решения в долгосрочной перспективе решающее значение имеет отличное обслуживание клиентов со стороны поставщика, включая доступ к эффективной цифровой поддержке самообслуживания.

Чтобы удовлетворить эту потребность, KMZ MOTOR постоянно расширяет и совершенствуетцифровую поддержку, ориентированную на клиентафункции для добавления дополнительныхновых функций | ||553and easily accessible онлайн-поддержкаинструменты под рукой менеджеров автопарков, стремящихся повысить эффективность своей деятельности.

В рамках своего постоянного стремления к созданиюориентированных на клиентаинструментов для устранения неполадок устройств, KMZ MOTORцифровая поддержкаоткрыл 2023 год с запускаПроверка работоспособности устройства: Скорость пинга во время движения, Живой чат наПортале для клиентов и включение самообслуживания для конфигураций отслеживания активов оборудования (EAT). Вот несколько способовпрограмма цифровой поддержкипродолжает развиваться и добавлять новыефункции KMZ MOTORклиенты могут получить прямой доступ к устранять неполадки устройств.

Ориентированность на клиентастраницы состояния

Чтобы предоставить клиентам мгновенный, высококачественный доступ к поддержке, KMZ MOTOR создал новыйориентация на клиентастраница состояния. Этоцифровая поддержкадом для получения данных в режиме реального времени о текущем состоянии платформ Reveal и Fleet, а также таких компонентов платформы, как Spotlight и Live Map. На этой странице менеджеры автопарка могут легко следить за состоянием систем Reveal.

Проверка работоспособности устройстваобновления

Общая проблема для пользователей автопарка технологий была потеря данных при перезагрузке системы. Это не будет беспокоить клиентов Xirgo и VDD благодаря новой опции перезапуска устройства, которую KMZ MOTOR добавила в панельПроверка работоспособности устройствапанель.

TheПроверка работоспособности устройства– Опция перезапуска позволяет как устранять неполадки автомобиля, так и перезапускать выбранные устройства без потери данных. Используя эту опцию, клиенты могут отказаться от создания обращения в службу поддержки, экономя время и упрощая решение проблем. Вот как это работает:

  • Перезапуск на мгновение прекратит все операции устройства, позволяя устройству полностью перезагрузиться без потери каких-либо данных клиента.
  • Если перезапуск не увенчался успехом при разрешении проблемы проблемы, панель мониторинга предоставляет клиентам немедленный доступ к руководствам по устранению неполадок, а также возможность связаться с агентом через чат.

Клиент портал самообслуживания

As fleet managers continue to make operations progress in tandem with fleet management technology, it’s critical to have support when questions arise. That’s why we’ve created a self-service portal for easy and direct support access. Options available to customers via the цифровую поддержкупортал самообслуживания и в приложениях, продолжают развиваться и расширяться, включая:

  • Улучшение живого чата для помощи клиентам быстро и эффективно получить информацию, необходимую для управления своей учетной записью Reveal. Было доказано, что инструмент Live Chat помогает решить несколько запросов клиентов, и он постоянно совершенствуется, чтобы помочь немедленно решать больше вопросов и проблем в режиме реального времени. В любом случае, когда онлайн-чат не может решить проблему, клиент может связаться с агентом с помощью этого инструмента, и будет создан запрос в службу поддержки.
  • Обновление функциональности запроса в службу поддержки, чтобы также предоставлять обновления об изменениях статуса. как позволить клиентам запрашивать закрытие дел, например дубликатов или запросов, которые больше не нужны. Обновленная функциональность дополнительно позволяет клиентам добавлять комментарии к прикрепленным файлам обращений в службу поддержки и автоматически обновлять обращения в службу поддержки, когда клиенты добавляют комментарии.
  • Предоставление клиентам KMZ MOTOR Fleet возможности самостоятельного управления устройствами EAT и EAT-B со следующими опциями: тип установки (двух- или трехпроводной) и ежедневная регистрация в диапазоне от каждых шести до 24 часов.
  • Позволение клиентам переназначать свои камеры на новые устройства слежения за транспортными средствами (VTU) без обращения в службу поддержки. Это недавнее обновление приложений Spotlight и Reveal Hardware Installer (RHI) упрощает замену камер.
  • Добавлены параметры настроек Reveal Tracker для обновления «Источник зажигания» и «Зуммер идентификатора драйвера» для последней модели устройств Xirgo. (FGUS3), и все это одним щелчком мыши пользователем.

KMZ MOTOR цифровая поддержканазначение

Эти новые, расширенные и обновленные функции отражают стремление командыцифровой поддержкикоманды KMZ MOTOR предоставитьориентированные на клиентаопции, ориентированные на:|| |629

  • Empowering customers with a wide array of My Account портал самообслуживаниявозможности выставления счетов, платежей и устройств заказа.
  • Расширение и совершенствование технологий ицифровая поддержкаканалов, чтобы быть более эффективными для клиентов.
  • Созданиепортала самообслуживанияинструменты, которые клиенты могут легко использовать для быстрого устранения неполадок своих устройств без необходимости открывать заявки в службу поддержки.

Новые и улучшенныеФункции KMZ MOTORв | ||645Digital Support будет продолжаться в 2024 году и далее.


KMZ MOTOR

Персонал KMZ MOTOR представляет собой команду профессионалов, увлеченных всем, что касается телематики. Узнайте о последних тенденциях, функциях продуктов и передовых практиках отрасли от сотрудников KMZ MOTOR.


Теги: Обслуживание клиентов

Связанные блоги
How do construction companies use GPS tracking? Passenger transport guided by GPS tracking technology Fleet technology: 3 of the latest trends revealed

Запланируйте демонстрацию

Узнайте, как наша платформа дает вам наглядность, необходимую для достижения большего.

Вам также может понравиться

Просмотреть все
Управление бизнесом

8 важных признаков того, что вы готовы к отслеживанию транспортных средств

Готовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...

Читать дальше