Запрос на конфиденциальность
Home Ресурсы Блог 5 Высокие веща Do
8 минут, чтобы прочитать

5 Вещи Высокие ландшафты всегда делают

по KMZ MOTOR 26 января 2021 года

За последние 30 лет мы в группе урожая многое узнали о том, как выращивать прибыль в ландшафтном дизайне. Одна из самых ясных вещей, которые мы узнали, заключается в том, что прибыльность имеет мало общего с размером. Фактически, после посещения и работы с сотнями ландшафтных компаний всех размеров, мы обнаружили, что у многих небольших ландшафтов есть большая прибыль, в то время как у многих крупных ландшафтов есть небольшая прибыль.

Фактически, некоторые из громких ландшафтов раньше были больше; Но чем больше, тем больше, тем меньше стала их прибыль. Эти ландшафты сказали нам, чем больше они росли, тем больше часов они работали.  Через несколько лет они устали и разочаровались. Чтобы сохранить свое здравомыслие, они намеренно сократили размер своих компаний и обнаружили, что их прибыль увеличилась.

Так размер, в данном случае, не показался показателем успеха. Как насчет образования или бизнеса? Мы видели владельцев и менеджеров с усовершенствованными степенями в бизнесе или садоводстве, а также с другими людьми из Fortune 500 борются во многих из них, что и те, кто запустил свой бизнес с не более чем страстью, драйвами и мечтой.

Мы узнали, что есть пять вещей, которые имеют все общие ландшафты. Это не то, откуда они или какие степени у них есть или насколько они предназначены для отличного обслуживания клиентов. Это то, что они делают.

  • Они измеряют все, что имеет смысл.
  • У них есть процессы. .
  • They invest in—and use—technology
  • They understand people.
  • Они держат вещи простыми.

So let’s look in depth at these five high-profit keys to success.

Высококомпания измерения компаний || 581

Owners and managers of high profit companies are aware that their largest expense is labor, so they manage their people carefully. There are two labor percentages that are extremely important in this area. 

Наиболее важным является процент долларов, используемых для действительно выполнения работы на работе. Это известно как «прямой труд» в отчете о прибыли и убытках. Например, если работа, проданная за 1000 долларов, а труд в процентах составляла 30%, компании необходимо сохранить этот процент труда в рамках бюджета; В противном случае компания может потерять деньги.

Владельцы высокой прибыли не ждут месяца или более, пока финансовый отчет, чтобы узнать эти проценты. Они определяют проверку отдельных рабочих мест, чтобы убедиться, что труд находится в бюджете. Они измеряют этот процент для всех департаментов в своем бизнесе, следя за тем, чтобы их оценки, ценообразование и эффективность находятся на целевой. 

Вторая важная область попадает в категорию накладных расходов, и этот процент представляет собой общее непреодолимое часы, которые их люди платят за каждую неделю.  На нашем вебинаре мы собираемся рассмотреть области, которые влияют на эти проценты, особенно как их уменьшить.

Высокие компании имеют процессы

Слово «процесс» определяется как серия действий или шагов, предпринятых для достижения определенного конца.  Когда комбайны оценили компании, они заметили, что громкие компании создают твердые процессы, а малокоммерческие компании-нет.

Существуют буквально десятки процессов, необходимых в ландшафтной компании, то есть в операциях, продажах, маркетинге, администрировании, финансах, человеческих ресурсах, качеством и многом другом. Мне известно о ряде компаний, которые наняли специалистов, чтобы кропотливо документировать все этапы работы для создания этих процессов. Как правило, для достижения этого занимает больше года. Результатом является хорошо организованная компания с минимальными отходами материалов и труда, что приводит к высокой прибыли. 

Для тех, кто заинтересован, многие из этих процессов уже были созданы для ландшафтных компаний и можно найти на веб -сайте Академии Harvest Way, www.harvestwayacademy.com || 597 . The Harvesters worked for four years to populate the information found on the Harvest Way Academy web site and we are continuously adding to it.

Высококомпания. Компьютеры используются для производства финансовых показателей компании, создания счетов, производить предложения и общения со своими людьми и клиентами. Но другие используют новейшие технологии для создания над ведущими ландшафтными дизайнами, отслеживают часы работы, которые вписываются в их систему заработной платы и дают им точную стоимость работы. Я лично наблюдал за сотрудниками в одной компании, включающих систему распознавания лица. У них также был огромный монитор, который показал все предыдущие часы на каждой работе. С кликом у них также были все рабочие места, которые будут выполнены в тот день с предполагаемыми часами работы.  Эта информация также можно увидеть на каждом из отдельных электронных планшетов руководителя экипажа. 

Most well-run landscape companies use all the technology that makes sense to help reduce labor and achieve smooth operations. Computers are used to produce company financials, create invoices, produce proposals, and communicate with their people and customers. But others are using the latest technology to create over the top landscape designs, track hours on jobs that feed into their payroll system and give them accurate job costing. I have personally observed employees in one company clocking in with a face recognition system. They also had a huge monitor that displayed all of the previous days hours on every job. With a click, they also had all of the jobs that would be performed that day with estimated job hours.  This information could also be seen on each of the crew supervisor’s individual electronic tablets. 

Чтобы улучшить управление экипажами и транспортными средствами, владельцы компании начинают реализовать преимущества систем отслеживания GPS. Владельцы и менеджеры успешно используют системы отслеживания GPS, такие как KMZ MOTOR, чтобы помочь повысить производительность, эффективность, эффективность своих экипажей и даже способствовать более безопасным привычкам вождения. С этими системами владельцы могут видеть, где были их экипажи и безопасно ли они ездить (что также может повлиять на репутацию вашей компании). Эти системы предоставляют критическую информацию, которая помогает владельцам сократить ненужные холостого хода, устранить побочные задания по ограблению прибыли, сдерживать кражу и улучшать маршрутизацию и отправку.  

Высокие компании понимают людей

Я всегда говорю своим клиентам, что «мы не занимаемся ландшафтным бизнесом, а в бизнесе людей, занимающихся ландшафтом». Владельцы громких компаний понимают это.  Я слышал, как владельцы этих компаний говорят мне, что их политика состоит в том, чтобы относиться к своим людям «твердо, но справедливо».  Они понимают, что важно построить прочные, доверительные отношения, и когда они это делают, может привести к сильной, позитивной культуре компании. 

Объемы книг были написаны на эту тему, поэтому я не собираюсь слишком глубоко нырять здесь. Когда у меня была моя ландшафтная компания всего за 30 лет, я потерял очень мало сотрудников, и у нас было 125 человек на пике сезона. Почему мне понравилась такая верность?  Потому что я люблю людей и нахожу их такими интересными. Я также всегда стараюсь поставить себя в их ситуацию. Я относился к ним так, как я хотел, чтобы меня лечили, и это означает с уважением.  Я заплатил им хорошо, ожидал, что не было микроуправлением, работал над тем, чтобы укрепить доверие всех, и мы получали удовольствие, когда могли.  Я работал, чтобы построить прочные отношения с каждым из моих менеджеров. У нас были регулярные обеды, «один на один», и, как команда менеджеров имела ужины вместе не менее четырех раз в год.  Кроме того, еще один способ, которым мы построили лояльность, была с той общей целью, которую мы все разделяли, которая заключалась в создании «учебной организации».  Мы просто хотели быть просто умнее, чем наши соревнования, и это именно то, что мы сделали. 

На эту тему я указываю своим клиентам на превосходную книгу под названием Доставка счастья: путь к прибыли, страсти и цели Написано Тони Ши.  Прочитав его книгу, я стал еще более остро осведомленным о важности построения очень сильной культуры.  Из -за своей невероятной культуры и философии клиентов Тони и его люди построили Zappos и продали его Amazon за 1,2 миллиарда долларов.

Великие компании становятся великолепными из -за своих людей. Они нанимают великих людей, которые становятся лояльными к компании, и результат - большая прибыль.

Высококомпания.  Я говорю клиентам и посетителям на наших семинарах, что это простой бизнес, но это похоже на «соединить головоломку вместе с 50 000 штук». Загадки попадают в коробки, и на передней части того, как это будет выглядеть, всегда есть картина, когда вы закончите. В игре в ландшафтный дизайн у головоломки нет изображения. Итак, вам нужно нарисовать эту картину в своем уме, а затем построить эту картину через работу. Как будет выглядеть ваша компания за 25 или 30 лет? 

A landscaping business is very easy to start but far more difficult to build and make money.  I tell clients and attendees at our seminars that this is an easy business, but it’s like “putting a puzzle together with 50,000 pieces.” Puzzles come in boxes and there is always a picture on the front of what it’s going to look like when you’re done. In the game of landscaping, the puzzle has no picture. So, you need to paint that picture in your mind and then build that picture through work. What is your company going to look like in 25 or 30 years? 

Я говорю вам об этом, потому что есть так много решений, которые нужно принимать каждый день.  Если вы делаете неправильные и не собираете кусочки правильно. Полем Полем Ну, вы никогда не увидите картинку, иначе она будет довольно размытым.  Владельцы громких компаний видят картину четко и работают каждый день, чтобы принимать правильные решения. Они фокусируются.  Таким образом, это простой бизнес, но бесконечный выбор делает его сложным одновременно.

Мой итоговый совет для вас, будь вы новичок в бизнесе или имеете многолетний опыт, - это сделать это простым. Сосредоточьтесь на измерении ключевых областей бизнеса.  Создайте процессы для всех, чтобы следовать.  Используйте технологии в ваших интересах.  Нанимайте и держите лучших людей, развивайте сильную сильную культуру и держите вещи простыми.  Если вы делаете это правильно, вы также будете компанией с высокой прибылью.  И, если вы уже есть, всегда есть место для улучшения. 

  Ed Laflamme, LIC, выросла крупнейшей ландшафтной компанией в Коннектикуте и продал ее в 1999 году. Затем Эд соучредил группу урожая с Биллом Арманом. Он профессиональный спикер, автор, бизнес -консультант и тренер, обслуживающий владельцев ландшафтов по всей стране.  Посетите www.harvestlandscapeconsulting.com Чтобы узнать больше об ED и его компании. Эд можно связаться через [Электронная почта защищена].

 


KMZ MOTOR

Персонал KMZ MOTOR представляет команду профессионалов, увлеченных всем телематикой. Послушайте о последних тенденциях, функциях продуктов и лучших практиках отрасли со стола персонала KMZ MOTOR.


Теги: Доход и ROI

Связанные блоги
Smart Solutions for School Bus Fleet Management: Enhance Safety, Efficiency, and Sustainability Key Fleet Metrics to Evaluate Year-End Performance Rising auto insurance rates: How telematics can help your fleet save

Расписание демо

Узнайте, как наша платформа дает вам видимость, которая вам нужно сделать. & Ценообразование

Вам также может понравиться

Просмотреть все