ГлавнаяРесурсыБлог5 Вещи Высокодоходные ландшафтные дизайнеры Всегда Do
8 минут на чтение

5 вещей, которые всегда делают высокодоходные ландшафтные дизайнеры

By KMZ MOTOR 26 января 2021 г.

За последние 30 лет мы в Harvest Group многое узнали о том, как увеличить прибыль от ландшафтного дизайна. Одна из самых очевидных вещей, которые мы усвоили, заключается в том, что прибыльность не имеет ничего общего с размером. Фактически, посетив и поработав с сотнями ландшафтных компаний всех размеров, мы обнаружили, что многие мелкие ландшафтные дизайнеры имеют большую прибыль, в то время как многие крупные ландшафтные дизайнеры имеют небольшую прибыль.

На самом деле, некоторые высокодоходные ландшафтные дизайнеры раньше были крупнее; но чем больше они становились, тем меньше становились их прибыли. Эти ландшафтные дизайнеры рассказали нам, что чем больше они вырастают, тем больше часов они работают. Через несколько лет они устали и разочаровались. Чтобы сохранить здравомыслие, они намеренно сократили размер своих компаний и обнаружили, что их прибыль увеличилась.

Таким образом, размер в данном случае не является показателем успеха. Как насчет образования или опыта ведения бизнеса? Мы видели, как владельцы и менеджеры с ученой степенью в области бизнеса или садоводства, а также другие люди из списка Fortune 500 испытывали те же трудности, что и те, кто начинал свой бизнес, руководствуясь лишь страстью, энтузиазмом и мечтой.

Мы узнали, что есть пять общих черт, которые объединяет всех высокодоходных ландшафтных дизайнеров. Дело не в том, откуда они, какое у них образование или насколько они преданы отличному обслуживанию клиентов. Это то, что они делают.

  • Они измеряют все, что имеет смысл.
  • У них есть процессы.
  • Они инвестируют в технологии и используют их
  • Они понимают людей .
  • Они все упрощают.

Итак, давайте подробно рассмотрим эти пять высокодоходных ключей к успеху.

Высокодоходные компании измеряют

Владельцы и менеджеры высокодоходных компаний осознают, что их самые большие расходы — это труд, поэтому они тщательно управляют своими людьми. Есть два процента рабочей силы, которые чрезвычайно важны в этой области.

Самым важным является процент долларов, использованных для фактического выполнения работы. Это известно как «прямой труд» в отчете о прибылях и убытках. Например, если работа продается за 1000 долларов США, а процент труда составляет 30%, компании необходимо сохранить этот процент труда в бюджете; в противном случае компания может потерять деньги.

Владельцы высоких прибылей не ждут месяц или больше финансового отчета, чтобы узнать эти проценты. Они выборочно проверяют отдельные рабочие места, чтобы убедиться, что рабочая сила укладывается в бюджет. Они измеряют этот процент для всех отделов своего бизнеса, проверяя, чтобы их оценки, цены и эффективность соответствовали целевым показателям.

Вторая важная область относится к категории накладных расходов, и этот процент представляет собой общее количество неоплачиваемых часов, за которые их людям платят каждую неделю. На нашем вебинаре мы рассмотрим области, влияющие на эти проценты, особенно способы их снижения.

У высокодоходных компаний есть процессы

Слово «процесс» определяется как серия действий или шагов, предпринятых для достижения определенной цели. Когда Харвестеры оценивали компании, они заметили, что высокодоходные компании создают надежные процессы, а низкорентабельные — нет.

В ландшафтной компании необходимы буквально десятки процессов, то есть операции, продажи, маркетинг, администрирование, финансы, человеческие ресурсы, качество и многое другое. Я знаю ряд компаний, которые наняли профессионалов для кропотливого документирования всех этапов работы по созданию этих процессов. Обычно на это уходит больше года. В результате получается хорошо организованная компания с минимальными растратами материалов и труда, что приводит к высокой прибыли.

Для тех, кто заинтересован, многие из этих процессов уже созданы для ландшафтных компаний и их можно найти на веб-сайте Академии Harvest Way,www.HarvestWayAcademy.com. В течение четырех лет «Харвестеры» работали над наполнением информации, найденной на веб-сайте Академии «Путь Жатвы», и мы постоянно ее пополняем.

Высокоприбыльные компании используют технологии

Большинство хорошо управляемых ландшафтных компаний используют все технологии, которые имеют смысл, чтобы помочь сократить трудозатраты и добиться бесперебойной работы. Компьютеры используются для подготовки финансовых отчетов компании, создания счетов, подготовки предложений и общения с людьми и клиентами. Но другие используют новейшие технологии для создания превосходных ландшафтных проектов, отслеживания рабочего времени, которое учитывается в их системе расчета заработной платы, и предоставления точной стоимости работ. Я лично наблюдал, как сотрудники одной компании работали с системой распознавания лиц. У них также был огромный монитор, на котором отображались все часы предыдущего дня на каждой работе. Одним щелчком мыши они также получили все задания, которые должны были быть выполнены в этот день, с расчетным количеством часов работы. Эту информацию также можно было увидеть на каждом индивидуальном электронном планшете руководителя экипажа.

Чтобы улучшить управление экипажами и транспортными средствами, владельцы компаний начинают осознавать преимущества систем GPS-слежения. Владельцы и менеджеры успешно используют системы GPS-слежения, такие как KMZ MOTOR Reveal, чтобы повысить производительность и эффективность своих бригад и даже способствовать более безопасному вождению. С помощью этих систем владельцы могут видеть, где были их бригады и безопасно ли они ездят (что также может повлиять на репутацию вашей компании). Эти системы предоставляют важную информацию, которая помогает владельцам сократить ненужные простои на холостом ходу, исключить подработку, отнимающую прибыль, предотвратить кражи и улучшить маршрутизацию и диспетчеризацию.

Высокодоходные компании понимают людей

Я всегда говорю своим клиентам, что «мы занимаемся не ландшафтным дизайном, а бизнесом, связанным с людьми, занимающимися ландшафтным дизайном». Владельцы высокодоходных компаний это понимают. Я слышал, как владельцы этих компаний говорили мне, что их политика заключается в том, чтобы относиться к своим людям «твёрдо, но справедливо». Они понимают, как важно строить прочные, доверительные отношения, и когда они это сделают, в результате может возникнуть сильная, позитивная и веселая корпоративная культура.

На эту тему написаны тома книг, поэтому я не буду здесь углубляться в подробности. Когда моя компания по ландшафтному дизайну проработала всего 30 лет, я потерял очень мало сотрудников, и в пик сезона у нас было 125 сотрудников. Почему я пользовался такой преданностью? Потому что я люблю людей и нахожу их такими интересными. Я также всегда стараюсь поставить себя на их место. Я относился к ним так, как хотел, чтобы относились ко мне, а это значит, с уважением. Я им хорошо платил, многого ожидал, не занимался микроменеджментом, работал над построением доверия между всеми, и мы веселились, когда могли. Я работал над построением прочных отношений с каждым из моих менеджеров. У нас были регулярные обеды «один на один», а как управленческая команда ужинала вместе не менее четырех раз в год. Кроме того, еще одним способом повышения лояльности было достижение общей цели, которую мы все разделяли, а именно создание «обучающейся организации». Мы просто хотели быть умнее наших конкурентов, и это именно то, что мы сделали.

По этому поводу я указываю своим клиентам на отличную книгу под названиемДоставка счастья: путь к прибыли, страсти и цели, написанную Тони Се. Прочитав его книгу, я еще более остро осознал важность построения очень сильной культуры. Благодаря своей невероятной культуре и философии обслуживания клиентов Тони и его люди создали Zappos и продали ее Amazon за 1,2 миллиарда долларов.

Великие компании становятся великими благодаря своим людям. Они нанимают замечательных людей, которые становятся лояльными к компании, и в результате получают большую прибыль.

Высокодоходные компании все упрощают

Бизнес по ландшафтному дизайну очень легко начать, но гораздо труднее построить и заработать деньги. На наших семинарах я говорю клиентам и участникам, что это легкое дело, но это все равно, что «собрать пазл из 50 000 деталей». Пазлы продаются в коробках, и на лицевой стороне всегда есть изображение того, как они будут выглядеть, когда вы закончите. В игре «Ландшафтный дизайн» в головоломке нет картинки. Итак, вам нужно нарисовать эту картину в уме, а затем построить ее посредством работы. Как будет выглядеть ваша компания через 25 или 30 лет?

Я говорю вам это потому, что каждый день приходится принимать так много решений. Если вы сделаете неправильные вещи и не соедините их правильно. . . ну, вы никогда не увидите картинку, или она будет довольно размытой. Владельцы высокодоходных компаний ясно видят картину и каждый день работают над принятием правильных решений. Они сосредотачиваются. Итак, это простой бизнес, но бесконечный выбор одновременно усложняет его.

Мой совет вам, независимо от того, новичок ли вы в бизнесе или имеете многолетний опыт: будьте проще. Сосредоточьтесь на измерении ключевых областей бизнеса. Создавайте процессы, которым будут следовать все. Используйте технологии в своих интересах. Нанимайте и удерживайте лучших людей, развивайте сильную мощную культуру и сохраняйте простоту. Если вы сделаете все это правильно, вы также станете высокодоходной компанией. А если да, то всегда есть куда совершенствоваться.

 Эд Лафламм, LIC, вырастил крупнейшую ландшафтную компанию в Коннектикуте и продал ее в 1999 году. Затем Эд стал соучредителем The Harvest Group вместе с Биллом Арманом. Он профессиональный оратор, автор, бизнес-консультант и тренер, обслуживающий владельцев ландшафтов по всей стране. Посетитеwww.harvestlandscapeconsulting.com, чтобы узнать больше об Эде и его компании. С Эдом можно связаться через[электронная почта защищена].

 


KMZ MOTOR

Персонал KMZ MOTOR представляет собой команду профессионалов, увлеченных всем, что касается телематики. Узнайте о последних тенденциях, функциях продуктов и передовых практиках отрасли от сотрудников KMZ MOTOR.


Теги: Доход и рентабельность инвестиций

Связанные блоги
How do construction companies use GPS tracking? Passenger transport guided by GPS tracking technology Fleet technology: 3 of the latest trends revealed

Запланируйте демонстрацию

Узнайте, как наша платформа дает вам наглядность, необходимую для достижения большего.

Вам также может понравиться

Просмотреть все
Управление бизнесом

8 важных признаков того, что вы готовы к отслеживанию транспортных средств

Готовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...

Читать дальше