Как умное видео -топливо с интеллектуальным бизнесом
Узнайте, как видео -решения с интеллектуальными возможностями анализа могут помочь вашим драйверам и улучшить программы безопасности.
Читать большеМеждународное налоговое соглашение о налоге на топливо, известное как IFTA, является соглашением между более низкими 48 провинциями Соединенных Штатов и Канады, касающимися сообщений об использовании топлива авторитетами, работающими в ее юрисдикциях нескольких членов. Alaska, Hawaii, Вашингтон, округ Колумбия, и другие территории не являются частью какой -либо юрисдикции IFTA. В этом посте мы поможем вам лучше понять IFTA и последствия, которые он может иметь для вашего флота. Коммерческий водитель или перевозчик приобретает топливо, они должны платить налог на это моторное топливо, но это становится все сложнее, когда коммерческие автомобили пересекают государственные линии и границы. До IFTA управление налогами на топливо между штатами и юрисдикциями управлялось отдельными государствами. Федеральное правительство Соединенных Штатов и Канады оставило его в юрисдикциях, чтобы установить требования к отчетности и обеспечить соблюдение платежей и сбора налогов на топливо, которые в конечном итоге были неэффективными и дорогостоящими. были необходимы для еды в центры каждый раз, когда они въезжали в новый штат, чтобы получить разрешения на поездку на налоги на топливо. Правила, процессы и сроки подачи заявления варьировались от штата к штату, которое требовало от управляющих автопарком посвятить значительную сумму канцелярского времени и ресурсов для управления налогами на топливо. Правительства Соединенных Штатов и Канады собрались более 20 лет назад, чтобы разработать соглашение, которое установило бы единые правила между границами для сообщения о налоге на топливо. || 566
Anytime a commercial driver or carrier purchases fuel, they are required to pay tax on that motor fuel but that gets more complicated when commercial motor vehicles cross state lines and borders. Prior to IFTA, managing fuel taxes between states and jurisdictions was operated by individual states. The federal government of the United States and Canada left it up to jurisdictions to set reporting requirements and enforce payment and collection of fuel taxes, which ended up being inefficient and costly to manage.
Prior to IFTA, truck drivers were required to drive to centers each time they entered a new state to obtain trip permits for fuel taxes. The rules, processes, and deadlines for filing varied from state to state which required fleet managers to dedicate a significant amount of clerical time and resources to managing fuel tax payments. The United States and Canadian governments came together more than 20 years ago to develop an agreement that would establish uniform regulations across borders for reporting fuel tax.
IFTA was designed to simplify the payment of fuel taxes across borders and is enforced in the 48 contiguous states and all Canadian provinces. Qualified motor vehicles with either a gross vehicle weight (GVW) of at lease 26,000 pounds, three or more axles, or both, are required to comply, as well as trucks used across state lines or the United States/Canadian border for transporting commercial goods.
IFTA carriers must first be registered with the International Registration Plan (IRP) in order to be compliant with IFTA. All trucks will be provided with IFTA decals that expire annually and must be displayed at all times to avoid fines. Under IFTA, carriers are only required to report fuel usage to their base state, rather than making separate reports for each state they operate in. The base state is then responsible for the following:
IFTA гарантирует, что каждое государство или канадская провинция получает свои оправданные точные доходы от налога на топливо и упрощает административную рабочую нагрузку для перевозчиков. || 577
One report estimates that IFTA saves миллионы долларов Ежегодно в рамках деловых административных расходов. Таким образом, завершение отчетности IFTA должным образом имеет важное значение для снижения затрат и соответствия. Для завершения отчетности IFTA перевозчики несут ответственность за следующее:
, В то время как IFTA, безусловно, доказано, что управляющие автопарком и драйверами повысить эффективность работы, есть некоторые инструменты, которые могут упростить отчетность и соответствие IFTA. С телематикой
Сокращение использования топлива является одним из способов сэкономить на общих затратах на топливо, включая налоги. Отслеживание GPS может помочь вам улучшить маршруты, которые ведут ваши драйверы из точки A до точки B наиболее экономичным образом. Программное обеспечение для управления поведением водителей может помочь вам обучить более безопасное поведение вождения, которое влияет на эффективность использования топлива, такие как снижение сурового ускорения, жесткое торможение и непродуктивное время простоя. Просмотреть MPG и другие показатели эффективности для всего вашего флота или отдельного транспортного средства с точными данными отслеживания GPS. Укажите причины высокого расхода топлива, проскальзывания топлива и кражи топлива, а также обеспечение привычек вождения, которые сокращают затраты на топливо. Управление топливными картами позволяет драйверам каждого транспортного средства в вашем флоте - большого или малого - чтобы напрямую подключить местоположение и расчеты для информации о покупке топлива. Затем ваша команда может передать эту информацию поставщикам услуг IFTA через передачу протокола переноса файлов (FTP). Эта полностью автоматизированная интеграция может значительно снизить возможность человеческой ошибки в отчетах от операторов и облегчает и надежную отчетность о эффективности использования топлива. , запросить бесплатную демонстрацию сегодня. Кевин Овен возглавляет глобальный успех продукта для KMZ MOTOR, помогая создавать программные решения, которые оптимизируют способ, которым люди, транспортные средства и вещи проходят по всему миру.
KMZ MOTOR has a tool that allows you to automate IFTA reports and streamline your efforts. Fuel card management enables the drivers of every vehicle in your fleet - large or small - to directly connect location and calculations for fuel purchase information. Your team can then relay this information to IFTA Service Providers via File Transfer Protocol (FTP) transfer. This fully-automated integration can dramatically decrease the possibility of human error on reports from operators and makes fuel efficiency reporting easier and more reliable.
To find out how KMZ MOTOR can help your business with IFTA reporting and fuel efficiency, request a free demo today.
Теги: Управление затратами на топливо, Контроль затрат || 624
Find out how our platform gives you the visibility you need to get more done.
Узнайте, как видео -решения с интеллектуальными возможностями анализа могут помочь вашим драйверам и улучшить программы безопасности.
Читать большеВы готовы к отслеживанию автомобилей? Пройдите в наш контрольный список, чтобы узнать знаки, которые вы готовы добавить отслеживание флота в ...
Прочитайте большеУзнайте, как ИИ, машинное обучение и прогнозирующая аналитика улучшает точные затраты и сокращение затрат.
Читать дальшеУзнайте, как телематика может привести к эксплуатационным улучшениям.
Прочитайте больше