Home Ресурсы Блог Международные тарифы и индустрия цепочки поставок
5 минут, чтобы прочитать

Международные тарифы и индустрия цепочки поставок

Кевином Овен 1 сентября 2020 года

В течение прошлого года международные тарифы, введенные в действие администрацией Трампа, доминировали в глобальных заголовках - и добавили в список соображений для многих организаций, которые полагаются на коммерческие флоты грузовиков. Как сообщества по доставке и грузоперевозкам, международный климат находится в периоде неопределенности, что делает все более важным, чтобы сохранить импульс в любых продолжающихся обновлениях торговой ландшафта.

Многие в цепочке поставок Промышленность, особенно коммерческие компании по грузоперевозкам, задается вопросом, что им следует знать о тарифах международной торговли и о том, чего они должны ожидать в результате новых тарифов, которые введены в действие. Давайте посмотрим на то, что это за тарифы, что они значат для коммерческой индустрии грузоперевозок, что на горизонте и как правильная технология будет необходима в ближайшие годы. || 559

What you need to know about tariffs

В январе 2018 года США ввели первые международные тарифы на импортируемые солнечные батареи, которые начали волну новых эскалаций в текущем торговом споре с Китаем. 1 В марте 2018 года администрация Трампа подписала прокламации, вставив 25% тариф на импортную сталь и 10% тариф на импортный алюминий, заявив, что тарифы «предназначены для защиты американских отраслей». 2 | || 564

Recently, as reported by Agribusiness Global || 566 , “as part of the United States’ continuing response to China’s theft of American intellectual property and forced transfer of American technology,” the U.S. released a list of approximately $200 billion worth of Chinese imports subject to tariffs. These additional tariffs became effective on September 24, 2018 for the amount of 10%, which will increase to 25% on January 1, 2019. 3 Полный список всех продуктов Включен во все этапы этих тарифов, можно найти Здесь. Тщательно отслеживайте, какие продукты могут быть затронуты, особенно по международной шкале судоходства, и знайте потенциальные риски этих тарифов на их повседневную деятельность и итоги. = Сдвиг в рабочей силе по всей стране

As tariffs are put into place, it is critical for shippers and trucking companies alike to carefully track what products may be affected, particularly on an international shipping scale, and know the potential risks of these tariffs to their everyday operations and bottom line.

The risks of ongoing trade concerns

A shift in workforces around the country

Недавняя статья в Тяжелый груз на стали. Когда экономисты из shares a few of the perhaps-unintended consequences of tariffs, most notably on steel. When economists from the Совет по отношению к иностранным отношениям проанализировали данные 25% тарифа на стали на продажи автомобилей, они прогнозировали, что «тарифы на сталь приведут к увеличению цен на авто, ведущие к снижению продаж, что может привести к автострановой потери работы в диапазоне от 18 000 до 40 000 к концу 2019 года-до почти трети рабочей силы отрасли. ” 4

55 Это также может также Влияние рабочей силы цепочки поставок в ключевых портах по всей стране. Трамп продолжает торговую войну, цепочки поставок будут испытывать напряжение. Но даже если война остывает, другие риски изобилуют ». На внутренних продуктах. Потенциальное увеличение внутренних цен также сочетается с продолжающейся нехваткой водителя в индустрии грузовых транспортных средств и тем фактом, что более низкие показатели безработицы приводят к более позитивным перспективам потребителей - и, соответственно, увеличение покупки товаров.

Increases in product costs

According to Forbes, “If President Trump continues the trade war, supply chains will be highly stressed. But even if the war cools off, other risks abound.”6 And while these tariffs are taxes on imported goods, they can also have a ripple effect, ultimately causing price increases on domestic products as well.7 Any increase in product prices, whether domestic or international, can dramatically impact businesses that rely on commercial supply chains

This potential increase in domestic prices is also coupled with the ongoing driver shortage in the trucking industry, and the fact that lower unemployment rates are leading to a more positive consumer outlook – and, by extension, an increase in the purchase of goods. 8 Этот «идеальный шторм» отраслевых проблем делает критически важным для компаний интегрировать стратегии Борется с потенциальными негативными последствиями тарифов в их операции цепочки поставок.

На горизонте есть надежда

Однако есть хорошие новости. Хотя есть риски, которые следует учитывать, когда дело доходит до тарифов и торговых войн, Freightwaves Убедите ли отрасль, что как состояние грузоперевозок, так и общая экономика смогут оставаться стабильными. Полем По словам Ибрагиима Баяна, главного экономиста в Freightwaves, «Размер этих тарифов и товары, на которые они размещаются, на самом деле недостаточно велики, чтобы сорвать [общую экономику] ; Они действительно влияют на конкретные отрасли, но [не пострадают] более широкой экономики макрос. То, о чем вы беспокоитесь, так это то, как эти тарифы распространяются на остальную часть экономики. Просто подумайте о том, как рост экономики, многое из этого обусловлено тем, как потребители относятся к экономике, как предприятия относятся к экономике ». 9

Баян прокомментировал Еще одна ключевая тенденция в индустрии грузовых перевозок: жесткая мощность. Согласно The Washington Post «Около 76% операторов грузовых перевозок ожидают, что их объемы будут продолжать расти в 2018 году, но изо всех сил пытаются удовлетворить эти требования, особенно из -за новых электронных Мандаты для регистрации и продолжающаяся нехватка водителей. или железнодорожные сети. И поскольку коммерческие автотеты остаются в курсе этих продолжающихся изменений тарифов, важно помнить, что новая эпоха управления бизнесом требует, чтобы сотрудники на каждом уровне бизнеса использовали технологии. || 610 10 Bayaan noted that as the environment continues to push rates up, shippers will begin to investigate other modes of transportation, such as intermodal or rail networks.

How telematics can help

Technology is transforming operations as businesses are looking for ways to keep themselves sustainable and profitable, particularly in the logistics space. And as commercial trucking fleets stay up-to-date with these ongoing tariff changes, it’s important to remember that the new age of business management requires that employees at every level of the business utilize technology.

From dispatcher to driver, supply chain technology helps managers and owners track where their trucks and drivers are, the status of any job or delivery, as well as driving behavior and truck maintenance histories. Despite price uncertainties caused by tariffs and other ongoing challenges brought about by the driver shortage, technology can help trucking companies keep things running smoothly and weather any disruptions caused by the current international climate. Prepare for the connected future now with the right Технология управления флотом.  

Источники

1 https: //www.supplychaindive.com/news/tariff-tracker-trade-war/528842/

2 https: //www.usatoday.com/story/news/politics/2018/03/08/trump-lanning-make-formal-tariff-annoument/406065002/

3 https: //www.agribusinessglobal.com/markets/trump-tariffs-on-chinese-imports-to-begin-sept-24 

4 https: //www.truckinginfo.com/306234/on-tariffs-trade-wars-and-uninted-consecessences

5 https://www.marketwatch.com/story/us-ports-worried-that-tariff-battle-could-hit-shipping-volume-2018-06-28

6 https: //www.forbes.com/sites/billconerly/2018/07/28/trumps-tariffs-supply-chains-and-otherrisks/#649ee1ad3bff

7 || | 635 https://www.forbes.com/sites/billconerly/2018/07/28/trumps-tariffs-supply-chains-and-other-risks/#649ee1ad3bff

8 | || 638 https://www.forbes.com/sites/stevebanker/2018/07/19/shippers-caused-the-truck-driver-shortage/#3d06262c64ff

9 || | 641 https://www.freightwaves.com/news/market-insights/trucking-remains-on-course

10 https: //www.washingtonpost .com/news/on-small-business/wp/2018/01/23/больше-а-а-затрат-тракурировщики-Аре-Сейгинга-Эйре-Руководство с возможностью способности/? Utm_term = .e1880134a4ca

 


Кевин Овен

Кевин Овен возглавляет глобальный успех продукта для KMZ MOTOR, помогая создавать программные решения, которые оптимизируют способ, которым люди, транспортные средства и вещи проходят по всему миру.


Теги: Контроль затрат, Доход и ROI

Связанные блоги
Smart Solutions for School Bus Fleet Management: Enhance Safety, Efficiency, and Sustainability Key Fleet Metrics to Evaluate Year-End Performance Rising auto insurance rates: How telematics can help your fleet save

Расписание демо

Узнайте, как наша платформа дает вам видимость, которая вам нужно сделать.

Вам также может понравиться

Просмотреть все