Как умное видео способствует умному бизнесу
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеВ течение прошлого года международные тарифы, введенные администрацией Трампа, доминировали в заголовках мировых новостей и пополнили список соображений для многих организаций, которые полагаются на парки коммерческих грузовиков. Для сообществ судоходства и грузоперевозок международный климат находится в периоде неопределенности, что делает тем более важным держать руку на пульсе любых текущих обновлений торговой среды.
Многие в цепочке поставок промышленность, особенно коммерческие автотранспортные компании, задаются вопросом, что им следует знать о тарифах на международную торговлю и чего им следует ожидать в результате введения новых тарифов. Давайте посмотрим, что представляют собой эти тарифы, что они означают для отрасли коммерческих грузоперевозок, что нас ждет на горизонте и насколько правильная технология будет иметь важное значение в ближайшие годы.
В январе 2018 года США ввели первые международные тарифы на импорт солнечных панелей, что положило начало волне новой эскалации продолжающегося торгового спора с США. Китай.1 В марте 2018 года администрация Трампа подписала прокламации о введении 25%-го тарифа на импорт стали и 10%-го тарифа на импорт алюминия, заявив, что тарифы «предназначены для защитить американскую промышленность».2
Недавно, как сообщаетAgriBusiness Global, «в рамках продолжающегося ответа Соединенных Штатов на кражу Китаем американской интеллектуальной собственности и принудительную передачу американских технологий», США опубликовали список китайского импорта на сумму около 200 миллиардов долларов, подпадающего под пошлины. . Данные дополнительные тарифы вступили в силу 24 сентября 2018 года в размере 10%, которые повысятся до 25% с 1 января 2019 года.3 Полный перечень всех товаров включенные во все этапы данных тарифов можно найтиздесь.
По мере введения тарифов В этом месте крайне важно, чтобы как грузоотправители, так и автотранспортные компании тщательно отслеживали, какие продукты могут быть затронуты, особенно в масштабах международных перевозок, и знали потенциальные риски этих тарифов для их повседневной деятельности и прибыли.
Недавняя статья вТяжелые грузоперевозки разделяет некоторые, возможно, непредвиденные последствия тарифов, особенно на сталь. Когда экономисты изСовета по международным отношениям проанализировали данные о 25%-м тарифе на сталь при продаже автомобилей, они прогнозировали, что «тарифы на сталь вызовут рост цен на автомобили, что приведет к к снижению продаж, что может привести к потере рабочих мест в автопроме от 18 000 до 40 000 к концу 2019 года – почти трети отрасли рабочей силы».4
Кроме того, ряд портов обеспокоены тем, как это может повлиять на их грузовой бизнес. Крупнейший контейнерный порт США, Лос-Анджелес, подсчитал, что «15% его грузового бизнеса может облагаться налогами» с введением новых тарифов.5 Это также может быть влияет на рабочую силу цепочки поставок в ключевых портах по всей стране.
По даннымForbes, «Если президент Трамп продолжит торговую войну, цепочки поставок окажутся в крайне напряженном состоянии. Но даже если война остынет, других рисков предостаточно».6 И хотя эти тарифы представляют собой налоги на импортные товары, они также могут иметь волновой эффект, в конечном итоге вызывая рост цен на отечественную продукцию.7 Любое повышение цен на продукцию, как внутри страны, так и за рубежом, может существенно повлиять на бизнес, который зависит от коммерческих цепочек поставок
Это потенциальное увеличение снижение внутренних цен также сочетается с продолжающейся нехваткой водителей в отрасли грузоперевозок, а также с тем фактом, что более низкий уровень безработицы приводит к более позитивному потребительскому прогнозу – и, как следствие, к увеличению покупок товаров.8 Этот «идеальный шторм» проблем отрасли заставляет компании критическиинтегрировать стратегии для борьбы с потенциальными негативными последствиями тарифов в свою деятельность в цепочке поставок.
Однако есть и хорошие новости. Хотя существуют риски, которые следует учитывать, когда речь идет о тарифах и торговых войнах,FreightWaves гарантирует отрасли, что как состояние грузовых перевозок, так и экономика в целом смогут оставаться стабильными. . По словам Ибрагима Баяна, главного экономистаFreightWaves, «Размер этих тарифов и товаров, на которые они налагаются, на самом деле недостаточно велик, чтобы подорвать [экономику в целом] ; они действительно влияют на конкретные отрасли, но [не нанесут существенного вреда] макроэкономике в целом. Что вас действительно беспокоит, так это то, как эти тарифы распространятся на остальную экономику. Просто подумав о том, как развивается экономика, во многом он обусловлен тем, как потребители относятся к экономике, как бизнес относится к экономике».9
Баяан прокомментировал Еще одна ключевая тенденция в отрасли грузоперевозок: ограниченная вместимость. По даннымThe Washington Post, «Около 76% грузовых операторов ожидают, что их объемы продолжат увеличиваться в 2018 году, но изо всех сил пытаются удовлетворить эти потребности, особенно из-за новых электронных требования к регистрации и продолжающаяся нехватка водителей».10 Баяан отметил, что, поскольку окружающая среда продолжает повышать тарифы, грузоотправители начнут исследовать другие способы перевозки, такие как интермодальные или железнодорожные сети.
Технологии трансформируют операции, поскольку предприятия ищут способы оставаться устойчивыми и прибыльными, особенно в сфере логистики. И поскольку парки коммерческих грузовых автомобилей постоянно обновляют тарифы, важно помнить, что новая эра управления бизнесом требует, чтобы сотрудники на всех уровнях бизнеса использовали технологии.
От диспетчера до Водитель, технология цепочки поставок помогает менеджерам и владельцам отслеживать, где находятся их грузовики и водители, статус любой работы или доставки, а также поведение вождения и историю обслуживания грузовиков. Несмотря на ценовую неопределенность, вызванную тарифами и другими постоянными проблемами, вызванными нехваткой водителей, технологии могут помочь автотранспортным компаниям обеспечить бесперебойную работу и выдержать любые сбои, вызванные нынешним международным климатом. Подготовьтесь к подключенному будущему уже сейчас с правильнойтехнологией управления автопарком.
Источники
1 https://www.supplychaindive.com/news/tariff-tracker-trade-war/528842/
3 https://www.agribusinessglobal.com/markets/ Трамп-тарифы-он-с hinese-imports-to-begin-sept-24
4 https://www.truckinginfo.com/306234/on-tariffs-trade -войны-и-непредвиденные-последствия
9 https://www.freightwaves.com/news/market-insights/trucking-remains-on-course
Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для достижения большего.
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеГотовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...
Читать дальшеВнедрение технологий помогает автопаркам преодолевать эксплуатационные препятствия. Узнайте, какие тенденции в сфере технологий управления автопарком...
Читать дальшеУзнайте, как телематика может привести к операционным улучшениям.
ПодробнееПолучите бесплатный отчет о тенденциях в области технологий автопарка за 2024 год и узнайте, как это делают организации являются: