Как умное видео способствует умному бизнесу
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеВ течение прошлого года международные тарифы, введенные администрацией Трампа, доминировали в заголовках мировых новостей и пополнили список соображений для многих организаций, которые полагаются на парки коммерческих грузовиков. Как для судоходных, так и для грузовых перевозок международный климат находится в периоде неопределенности, что делает тем более важным держать руку на пульсе любых текущих обновлений торговой среды.
Многие в цепочке поставок промышленность, особенно коммерческие автотранспортные компании, задаются вопросом, что им следует знать о тарифах на международную торговлю и чего им следует ожидать в результате введения новых тарифов. Давайте посмотрим, что представляют собой эти тарифы, что они означают для отрасли коммерческих грузоперевозок, что нас ждет на горизонте и насколько правильная технология будет иметь решающее значение в ближайшие годы.
В январе 2018 года США ввели первые международные тарифы на импорт солнечных панелей, что положило начало волне новой эскалации продолжающегося торгового спора с Китаем.1 В марте 2018 года администрация Трампа подписала прокламации о введении 25%-го тарифа на импорт стали и 10%-го тарифа на импорт алюминия, заявив, что эти тарифы «предназначены для защиты американской промышленности».2| ||554
Recently, as reported by AgriBusiness Global, «в рамках продолжающегося ответа Соединенных Штатов на кражу Китаем американской интеллектуальной собственности и принудительную передачу американской технологии», США опубликовали список китайского импорта на сумму около 200 миллиардов долларов, подпадающего под пошлины. Данные дополнительные тарифы вступили в силу 24 сентября 2018 года в размере 10%, которые повысятся до 25% с 1 января 2019 года.3 Полный перечень всех товаров включенные во все этапы действия этих тарифов, можно найтиздесь.
По мере введения тарифов крайне важно как для грузоотправителей, так и для автотранспортных компаний тщательно отслеживать, какие продукты могут быть затронуты, особенно в масштабах международных перевозок, и знать потенциальные риски этих тарифов для их повседневной деятельности и прибыли.
Недавняя статья вHeavy Duty Trucking рассказывает о некоторых, возможно, непредвиденных последствиях тарифов, в первую очередь на стали. Когда экономисты изСовета по международным отношениям проанализировали данные о 25%-ном тарифе на сталь при продаже автомобилей, они прогнозировали, что «тарифы на сталь вызовут рост цен на автомобили, что приведет к к снижению продаж, что может привести к потере рабочих мест в автомобильной промышленности от 18 000 до 40 000 к концу 2019 года – почти трети рабочей силы отрасли».4
Additionally, a number of ports have concerns about how their cargo business could be affected. The largest container port in the U.S., Los Angeles, estimated that “15% of its cargo business may be subject to levies” with the new tariffs implemented.5 Это также может быть влияет на рабочую силу цепочки поставок в ключевых портах по всей стране.
По даннымForbes, «Если президент Трамп продолжает торговую войну, цепочки поставок будут испытывать сильную нагрузку. Но даже если война остынет, других рисков предостаточно».6 И хотя эти тарифы представляют собой налоги на импортные товары, они также могут иметь волновой эффект, в конечном итоге вызывая рост цен. на отечественную продукцию.7 Любое повышение цен на продукцию, как внутреннее, так и международное, может существенно повлиять на бизнес, который зависит от коммерческих цепочек поставок
Это Потенциальный рост внутренних цен также сочетается с продолжающейся нехваткой водителей в отрасли грузоперевозок, а также с тем фактом, что более низкий уровень безработицы приводит к более позитивному потребительскому прогнозу – и, как следствие, к увеличению покупок товаров.8 Этот «идеальный шторм» отраслевых проблем заставляет компании критическиинтегрировать стратегии для борьбы с потенциальными негативными последствиями тарифов в свою деятельность в цепочке поставок.
Однако есть и хорошие новости. Хотя существуют риски, которые следует учитывать, когда речь идет о тарифах и торговых войнах,FreightWaves гарантирует отрасли, что как состояние грузовых перевозок, так и экономика в целом смогут оставаться стабильными. . По словам Ибрагима Баяна, главного экономиста компанииFreightWaves, «Размер этих тарифов и товаров, на которые они налагаются, на самом деле недостаточно велик, чтобы подорвать [экономику в целом] ; они действительно влияют на конкретные отрасли, но [не нанесут существенного вреда] макроэкономике в целом. Что вас действительно беспокоит, так это то, как эти тарифы распространятся на остальную экономику. Просто подумав о том, как развивается экономика, во многом он обусловлен тем, как потребители относятся к экономике, как бизнес относится к экономике».9
Баяан прокомментировал Еще одна ключевая тенденция в сфере грузоперевозок: ограниченная вместимость. По даннымThe Washington Post, «Около 76% грузовых операторов ожидают, что их объемы продолжат расти в 2018 году, но изо всех сил пытаются удовлетворить эти потребности, особенно из-за новых электронных требования к регистрации и продолжающаяся нехватка водителей».10 Баяан отметил, что, поскольку окружающая среда продолжает повышать тарифы, грузоотправители начнут исследовать другие виды транспорта, такие как интермодальные перевозки. или железнодорожные сети.
Технологии трансформируют операции, поскольку предприятия ищут способы сохранить свою устойчивость и прибыльность, особенно в сфере логистики. И поскольку парки коммерческих грузовых автомобилей всегда в курсе этих текущих изменений тарифов, важно помнить, что новая эра управления бизнесом требует, чтобы сотрудники на всех уровнях бизнеса использовали технологии.
От диспетчера до Водитель, технология цепочки поставок помогает менеджерам и владельцам отслеживать, где находятся их грузовики и водители, статус любой работы или доставки, а также поведение вождения и историю обслуживания грузовиков. Несмотря на ценовую неопределенность, вызванную тарифами и другими постоянными проблемами, вызванными нехваткой водителей, технологии могут помочь автотранспортным компаниям обеспечить бесперебойную работу и выдержать любые сбои, вызванные нынешним международным климатом. Подготовьтесь к подключенному будущему уже сейчас с правильнойтехнологией управления автопарком.
Источники
1 https://www.supplychaindive.com/news/tariff-tracker-trade-war/528842/
3 https://www.agribusinessglobal.com/markets/trump-tariffs-on-chinese-imports-to-begin-sept-24
4 https://www.truckinginfo.com/306234/on-tariffs-trade-wars-and-unintended-consequences
9|| |631 https://www.freightwaves.com/news/market-insights/trucking-remains-on-course
Узнайте, как наша платформа дает вам наглядность, необходимую для достижения большего.
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеГотовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...
Читать дальшеВнедрение технологий помогает автопаркам преодолевать эксплуатационные препятствия. Узнайте, какие тенденции в сфере технологий управления автопарком...
Читать дальшеУзнайте, как телематика может привести к операционным улучшениям.
ПодробнееПолучите бесплатный отчет о тенденциях в области технологий автопарка за 2024 год и узнайте, как это делают организации являются: