8 преимуществ интегрированной платформы
Узнайте, как телематика может привести к операционным улучшениям.
Читать дальшеВ 2023 году автопарки всех отраслей столкнутся с теми же проблемами, что и в 2022 году.
По данным KMZ MOTORТенденции в области технологий флота в 2023 году Отчет, вот уже второй год подряд тремя основными проблемами, с которыми сталкиваются автопарки, являются:
Однако еще больше автопарков называют каждую из этих проблем проблемой для повседневной деловой деятельности в этом году.
В то время как более серьезные проблемы в настоящее время влияют на автопарки , такие как сбои в цепочках поставок, рост цен на топливо и нехватка рабочей силы, находятся вне контроля менеджера автопарка, есть шаги, которые можно предпринять для решения трех основных проблем, обнаруженных в отчете. Одним из них является инвестирование в технологию GPS-слежения за автопарком.
Больше организаций назвали увеличение затрат своей самой большой проблемой в этом году (80%) по сравнению с отчетом за 2021 год (63%). Учитывая текущую деловую среду, это неудивительно. Инфляция повлияла на товары и услуги во всех отраслях, включая цены на топливо.
Телематические технологии могут помочь организациям снизить некоторые эксплуатационные расходы, давая им возможность улучшить свою прибыль.
Расходы на топливо: GPS-отслеживание автопарка может помочь организациям отслеживать расход топлива автопарком,отслеживая превышение скорости, агрессивное вождение и случаи простоя на холостом ходу, которые приводят к неоправданной трате топлива.Кроме того, благодаря интеграции топливных карт для создания отчетов, которые показывают общий расход топлива на транспортное средство, местоположение каждой заправки, а также отслеживание миль на галлон и утечку топлива (т. Е. Украденного топлива), телематическая технология дает автопарку Ключевые идеи менеджеров.
Затраты на ремонт:Данные телематики могут отображать состояние всех двигателей автомобиля практически в реальном времени. Менеджеры автопарка могут отслеживать диагностические данные, такие как напряжение аккумулятора, температура охлаждающей жидкости, неисправности трансмиссии, проблемы с впускными клапанами и датчиками кислорода, чтобы выявлять потенциальные проблемы до их возникновения и обслуживать автомобили до того, как потребуется более дорогостоящий капитальный ремонт.
Авария затраты:Согласно отчету, из тех автопарков, которые внедрили видеотелематику, 44% смогли достичь своей цели по снижению затрат при авариях. Видеотелематика записывает поведение водителя и условия внутри и снаружи автомобиля. Это может помочь научить водителей безопасному вождению, потенциально снижая вероятность несчастных случаев. В случае аварии видео также может помочь защититься от ложных заявлений, которые могут увеличить расходы на страхование. Тридцать семь процентов автопарков реализовали сокращение затрат на страхование после внедрения видеотелематики, а 68% получили защиту от ложных претензий.
Затраты на оплату труда: Телематика может обеспечить наглядность того, как водители и сотрудники проводят свое время. Менеджеры автопарка могут просматривать историю транспортных средств за определенный день, включая все совершенные поездки, остановки и простои. С помощью этой технологии легче выявить места, где существует неэффективность труда, и выявить возможности для повышения общей производительности труда персонала.
После внедрения телематической технологии автопарки в целом смогли добиться положительного снижения затрат на топливо, затрат на несчастные случаи и затрат на рабочую силу на том же или большем уровне, чем в прошлом году.
Согласно отчету, во всех отраслях наблюдались улучшения, но в разбивке по отраслям наибольшую экономическую выгоду получили строительство и транспорт.
Учитывая, что 59% автопарков назвали нехватку водителей/нехватку квалифицированных работников главной операционной проблемой, для менеджеров автопарков как никогда важно обеспечить, чтобы квалифицированные водители оставались в компании и чтобы нынешние водители работали максимально эффективно.
Технологии телематики могут помочь настроить ресурсы как сотрудников, так и транспортных средств для достижения высокого уровня производительности.
Обслуживание клиентов стало главной областью улучшения третий год ряд, и удовлетворение требований клиентов становится растущей проблемой. Пятьдесят два процента автопарков назвали это главной задачей в этом году по сравнению с 49% в отчете за 2022 год.
Технология GPS-слежения за автопарком может помочь организациям повысить прозрачность процессов, непосредственно связанных с обслуживанием клиентов, таких как: | ||618
Теги: Контроль затрат,Уровень удержания клиентов,Customer Service,Данные и аналитика,Диспетчеризация и планирование,Управление полем,Использование автопарка,Управление расходами на топливо, | ||670Productivity & Efficiency,Маршрутизация,Обслуживание транспортных средств
Узнайте, как наша платформа дает вам наглядность, необходимую для достижения большего.
Узнайте, как телематика может привести к операционным улучшениям.
Читать дальшеДаже малейшее улучшение повседневной производительности может привести к значительным преимуществам для всего вашего бизнеса.
Читать дальшеНикогда еще не было так важно максимально эффективно использовать свои ресурсы, одновременно стремясь сократить расходы без...
Читать дальшеУзнайте, что важно при оценке вариантов решений для управления автопарком.
ПодробнееПолучите бесплатный отчет о тенденциях в области технологий автопарка за 2024 год и узнайте, как это делают организации являются: