Home Ресурсы Блог Как чемпион Видео
10 минут, чтобы прочитать

Как Champion Trucking впереди со интегрированным видео

от Mansi Aneja 11 февраля 2021 года

Рассел Миллер начал работать в чемпионате почти 23 года назад, и теперь является генеральным менеджером. Тем не менее, он будет первым, кто скажет вам, что у него «есть около пяти разных шляп, которые он надевает и снимает каждый день». С его точки зрения, с тех пор, как он начал в отрасли, мало что изменилось. За исключением, конечно, изобретение технологий, которые могут помочь компаниям работать умнее и стройнее, но не сложнее. Очень ручная и бумажная профессия. И, что касается Рассела, это изменилось, как он управляет своим флотом к лучшему. Рабочее место около 5:30 утра, и это начинает то, что обычно в конечном итоге становится рабочим днем ​​от 12 до 14 часов. По его собственным словам: «Я гордый бэби -бумер, который воспитывался с сильной трудовой этикой, так что это то, к чему я привык, и, честно говоря, не имел бы этого другого пути». || 563 == = Сначала наши водители думали, что мы пытались контролировать их все время. Но, увидев из первых рук, как видео может помочь поддержать их и компанию в случае ложного обвинения, они поняли, что это на самом деле было очень полезным. в значительной степени ручной процесс. Рассел делится: «Диспетчеры должны были бы подтвердить графики на основе бумажных карт, или кто-то вызвал больных или имел чрезвычайную ситуацию в последнюю минуту. Им также придется рассмотреть бумажные часы службы, чтобы определить, кто прошел часы, а у кого есть часы, чтобы сэкономить на выполнение дня. Любое общение с водителями было сделано по телефону, и на самом деле не было возможности узнать, где транспортное средство было в определенное время ». Чемпион грузоперевозки показал значительные положительные изменения в своих операциях флота. KMZ MOTOR поговорил с Миллером о недавнем принятии чемпиона Trucking In-автомобиля

"Back then, there weren't electronic mandates and tracking technologies," Russell explains, "Trucking was a very manual and paper-based profession. It’s really just in the last 15 years that I've seen the industry move toward bringing digital technology into the mix." And, as far as Russell is concerned, it’s changed how he operates his fleet for the better.

Based in Southern Indiana across the river from Louisville, Kentucky, Miller wakes up at 4 a.m. every day to reach his workplace around 5:30 a.m. and this begins what usually ends up being a 12- to 14-hour workday. In his own words, “I’m a proud Baby Boomer who was raised with a strong work ethic, so it’s what I’m used to and, frankly, wouldn’t have it any other way.”

At first, our drivers thought that we were trying to monitor them all of the time. But after seeing first-hand how video can help support both them and the company in the case of a false accusation, they realized it was actually very beneficial.

Typically, before technology was widely adopted, managing fleets was a largely manual process. Russell shares, “Dispatchers would have to confirm schedules based on paper charts, or whether anyone had called in sick or had a last-minute emergency. They would also have to review paper hours of service logs to determine who went over hours and who had hours to spare for the day’s tasks. Any communication with drivers was done via phone, and there was really no way of knowing where a vehicle was at a specific time.”

Over the years, as Champion Trucking has adopted digital technologies and platforms, Miller and Champion Trucking have seen significant positive changes in their fleet operations. KMZ MOTOR spoke to Miller about Champion Trucking’s recent adoption of in-vehicle Dash Cameras И как они повышают возможности своей существующей платформы отслеживания GPS. Ниже приведен снимок нашего интервью. В сезон мы работаем с 6 до 17 часов, но у нас есть ночная механика, которая работает на грузовиках до 1 или 2 часа утра. Наша компания немного отличается от средней транспортной компании; Мы не являемся нарядом с грузовым транспортом, и мы больше ориентированы на строительство, чем на любую другую отрасль. В настоящее время у нас есть 65 энергетических единиц, 40 из которых являются грузовиками или самосвалами, ответственными за местное перевозку камней, песка и гравия для крупных строительных проектов, таких как автомагистрали и частные разработки. Зимой эти грузовики также делают снятие снега и очистку шоссе для местного государственного агентства. От работы по работе до рабочих мест или от арендных домов до сайтов вакансий. Эти трейлеры составляют 70% нашего местного бизнеса в течение ста миль от компании. Остальные 30% нашего бизнеса являются полурегиональными, с радиусом путешествия, который, в манейшем максимум, в пяти или шести штатах от южной части Индианы/Луисвилля. Получив себя в лучшем положении, чтобы защитить от ложных судебных разбирательств, была одной из самых больших причин, по которой я заинтересован в использовании видео. Узнайте больше.

Q: Tell us about Champion Trucking’s company operations.

A: Averaging at 50-60 employees depending on the season, we're at work from about 6 a.m. to 5 p.m., but we do have nighttime mechanics that work on trucks up until 1 or 2 in the morning. Our company is a little different than the average trucking company; we’re not an over-the-road trucking outfit, and we’re geared more toward construction than any other industry. We currently have 65 power units, 40 of those being trucks or dump trucks responsible for local hauling of rock, sand and gravel for large construction projects like highways and private developments. In the winter, these trucks also do snow removal and highway cleaning for a local state agency.

We then have approximately 20 road tractor trailers engaged in heavy construction equipment hauling—large excavators, bulldozers, backhoes, cranes—from job site to job site or from rental houses to job sites. These trailers account for 70% of our local business within a hundred miles of the company. The other 30% of our business is semi-regional, with a travel radius that’s, at the most, five or six states away from the Southern Indiana/Louisville area.

Getting better control of over our trucks, while putting ourselves in a better position to defend against false litigation, was one of the biggest reasons I was interested in using video.

Help mitigate risk, and coach your drivers with HD video, AI and driver data – find out more.

Q:  С какими проблемами сталкивается ваша компания? || 586

A: Проблемы с нехваткой водителей, безопасностью водителя и предотвращением несчастных случаев или смягчением несчастных случаев. Последний пункт особенно проблематичен, учитывая тенденцию в наши дни, чтобы подать в суд на грузовиков за все, что приводит к легкомысленным и дорогостоящим судебным процессам, которые трудно опровергнуть без доказательств, которые влияют на страховые взносы. Вероятно, именно поэтому грузоперевозки стали рынком, на котором выходят многие страховые компании, оставляя грузовиков с небольшим количеством вариантов страхования. Судебный процесс, была одной из самых больших причин, по которой я был заинтересован в использовании видео. Мы установили панели инструментов в качестве пилота в пяти или шести наших транспортных средствах. Мы не хотели совершать большую покупку, пока нам не стало удобно, чтобы технология работала. Оказалось, что нам не нужно было долго ждать окончательного доказательства. Он находится в правой полосе и знает, что его переулка закончится через несколько миль, поэтому сливается с левой полосой. Автомобиль, который хочет идти быстрее, чем наш водитель, поднимается за ним, сердито качается вокруг него, пропускает его и разрезает перед ним. Затем, без предупреждения, ударяется по его тормозам. Что ж, наш водитель не мог остановиться во времени, и трейлер в конечном итоге ударил по задней части машины. Я смог поднять видео об инциденте, ясно показывая, что это была вина водителя автомобиля. Мы поделились этим с полицией, и был процитирован водитель машины. Что еще более важно, эта водительская страховая компания покрыла ущерб на передней части нашего грузовика. Без этого видео я уверен, что мы были бы обнаружены в вину и заплатили огромное требование. Я также уверен, что наши страховые тарифы выросли. Мы очень серьезно относимся к безопасности, и хотя мне пришлось принять дисциплинарные меры, я смог использовать это в качестве тренировочного момента, сесть и просмотреть видео с водителем, чтобы помочь ему понять, как улучшить его вождение.

Getting better control of over our trucks, while putting ourselves in a better position to defend against false litigation, was one of the biggest reasons I was interested in using video.

Q: How has in-cab video helped Champion Trucking?

A: We installed the dashcams as a pilot in five or six of our vehicles. We didn’t want to commit to a larger purchase until we were comfortable that the technology worked. It turned out we didn’t have to wait long for the definitive proof.

A few months after installation, one of our tractor trailer drivers was hauling a load over the Ohio River into Kentucky. He’s in the right lane, and knows his lane will end in a few miles, so merges into the left lane. A car that wants to go faster than our driver is going comes up behind him, angrily swings around him, passes him and cuts in front of him. Then, without warning, slams on his brakes. Well, our driver couldn’t possibly stop in time and the trailer ends up hitting the back of the car.

The driver of the car told police it was our fault. I was able to pull up video of the incident, clearly showing it was the car driver’s fault. We shared that with police, and the car’s driver was cited. More importantly, that driver’s insurance company covered the damages to the front of our truck. Without that video, I’m certain we’d have been found at fault and paid a hefty claim. I’m also certain our insurance rates would have gone up.

A few weeks ago, I received an automated harsh braking alert for one of our dump trucks that didn’t fully stop at a stop sign. We take safety very seriously, and though I did have to take disciplinary action, I was able to use this as a coaching moment and sit down and review the video with the driver to help him understand how to improve his driving.

Q: Did you expand your usage of video after that incident?

A: Two days after that incident, I purchased twenty more dashcams, and I plan to have them in every fleet vehicle by the end of the year. As we’ve utilized it, we’ve begun to appreciate it above and beyond just disproving claims.

For example, a few weeks ago, I received an automated harsh braking alert for one of our dump trucks that didn't fully stop at a stop sign. We take safety very seriously, and though I did have to take disciplinary action, I was able to use this as a coaching moment and sit down and review the video with the driver to help him understand how to improve his driving. Because we're a smaller operation, one of the hats I wear is that of safety manager. And, I have to say, integrated video helps me to better fill that role and keep a closer eye on how vehicles are operating while on the road.

Q: What other technologies does Champion Trucking use?

We've had KMZ MOTOR GPS Tracking for about eight years, and have since added other technology to support ELD and electronic HOS, as well as tracking our assets and optimizing routes for our drivers. Since some of our tractor trailers are by law required to have an ELD, we made sure to have them installed by the December 2019 deadline. They’re integrated with our existing tech, which lets me view everything from one place.

Q: Как эти технологии влияют на вашу повседневную деловую жизнь?

A: Мои два диспетчера, которые несут ответственность за планирование, попасть в 5:30 или 6:00 утра. Самое первое, что они делают, - это войти на нашу платформу KMZ MOTOR, чтобы просмотреть часы каждого водителя с предыдущего дня. Они могут быстро осмотреть журналы, чтобы определить, какие драйверы забыли подписать себя, когда их смена закончилась или что -то из них неправильно записал свои часы. Затем они могут проверить, сколько еще часов обслуживания у каждого водителя есть доступ к работе на этой неделе, и создать оттуда. 

Первое, что я проверяю на платформе каждое утро, это безопасные записи о вождении. Я рассмотрю отчеты о превышении скорости прошлого года, а также отчеты о местоположении, где каждый водитель путешествовал и остановился. Используя геофизию, я выделял на платформе любые непродуктивные места, которые, как я знаю, иногда останавливаются и тратят время - газовые станции, гамбургерные суставы - и могу увидеть, были ли они туда. Платформа отслеживания GPS Восемь лет назад у водителей была негативная реакция - сначала они, безусловно, были скептически настроены. Они думали, что мы вторгаемся в их конфиденциальность и «наблюдаем» за ними, но с годами, когда они использовали эту технологию и увидели, что она действительно приносит пользу компании и им, они пришли. Для функции геофоны? Я разрабатываю ставку для платы за клиентов на основе моего прогноза времени от точки A до точки B и назад. Я могу настроить геозию на платформе, чтобы увидеть, как работает самосвальный грузовик, по сравнению с тем, как я делаю конкретную работу. И если грузовик ушел, я могу быстро увидеть, где произошло время потраченного впустую, будь то из-за застрявшего в движении, выбирая более длинный маршрут, медленную нагрузку в карьер, задерживаясь подрядчиком сайта, или другая причина. Несколько лет назад у водителей была негативная реакция - сначала они, безусловно, были скептически настроены. Они думали, что мы вторгаемся в их конфиденциальность и «наблюдаем» за ними, но с годами, когда они использовали эту технологию и увидели, что она действительно приносит пользу компании и им, они пришли. || 632

When I first put in the GPS tracking platform eight years ago, the drivers had a negative reaction—they were certainly skeptical at first. They thought we were invading their privacy and “watching” them, but over the years as they used the technology and saw that it actually benefits the company and them, they came around.

Q: What’s your use case for the geofence feature?

A: It’s very important for the dump truck side of the business, where we bid as a sub-contractor to heavy highway contractors to win jobs. I develop a rate to charge customers based on my prediction of time from point A to point B and back. I can set up geofences on the platform to see how the dump truck is performing compared to how I bid a particular job. And if a truck is way off, I can quickly see where the wasted time occurred, whether that’s due to being stuck in traffic, taking a longer-than-needed route, slow loading at the quarry, being held up by the site contractor, or another reason.

Q: How do your drivers feel about using GPS tracking technology?

A: When I first put in the GPS tracking platform eight years ago, the drivers had a negative reaction—they were certainly skeptical at first. They thought we were invading their privacy and “watching” them, but over the years as they used the technology and saw that it actually benefits the company and them, they came around.

Here’s an example: on the dump truck side of the business, we get rock claims all the time. Several times I've had people call while driving, saying a truck dropped a rock and hit their windshield. I’ll have them give me the truck number and I’ll look it up on GPS, and many times I’ll find that the truck hasn't even been on the road for weeks or that it’s very far away from their location.

Такое же нежелание, которое держалось в соответствии с Dashcams. Сначала наши водители думали, что мы пытались контролировать их все время. Но, увидев из первых рук, как видео может помочь поддержать их и компанию в случае ложного обвинения, они поняли, что это было на самом деле очень полезно. Чтобы быть успешным в их ролях? Под этим я имею в виду справедливо относиться к драйверам, платить их справедливо и пытаться создать для них баланс между работой и личной жизнью, когда это возможно. Конечно, это труднее в бездорожье, чем местные грузоперевозки, куда водители ходят домой каждый день. Но в обоих случаях водители работают долгие часы и должны чувствовать, что их благополучие является приоритетом.

Q: What advice would you give to new fleet managers to be successful in their roles?

A: Learn how to hire and keep drivers. What I mean by that is treat drivers fairly, pay them fairly and try to create a work-life balance for them whenever possible. Of course, that’s harder in over-the-road trucking than local trucking where drivers get to go home every day. But, in both cases, drivers work long hours and need to feel like their well-being is a priority.


Mansi Aneja

Как KMZ MOTOR Content Strategest, миссия Mansi состоит в том, чтобы создать контент, который помогает владельцам бизнеса на ходу и менеджерам флота реализовать преимущества цифрового преобразования для продвижения своего бизнеса, сохранить свои команды продуктивными и безопасными, а также предоставлять превосходное обслуживание клиентов.


Теги: Безопасность

Связанные блоги
Introducing our extended view cameras for multi-perspective visibility around fleet vehicles Driver coaching: 4 useful tips for fleet safety How Fleet Managers Lead in Safety and Sustainability

Расписание демо

Узнайте, как наша платформа дает вам видимость, которая вам нужно сделать.

Вам также может понравиться

Просмотреть все
Безопасность и безопасность

Б.А.М. Перевозка отклоняет ложную претензию, экономит 200 000 долларов на страховку ...

Когда вы находитесь в индустрии грузоперевозок, вождение - это то, что делает вас деньги, но это также может стоить вам ложных претензий и несчастных случаев.

Прочитайте больше