ГлавнаяРесурсыБлогЧто такое программное обеспечение для профилактического обслуживания?
4 минуты на чтение

Что такое программное обеспечение для профилактического обслуживания?

От KMZ MOTOR 2 июня 2020 г.

Что такое программное обеспечение для профилактического обслуживания и как оно работает?

Прогнозное обслуживание (PdM) — это программа технического обслуживания, которая использует данные датчиков и инструменты мониторинга состояния, чтобы помочь улучшить производительность активов. Данные, генерируемые этими датчиками, практически в реальном времени предоставляют информацию, которая сигнализирует о том, когда активу потребуется техническое обслуживание. С помощью этого типа прогнозного моделирования организация может разработать стратегию управления техническим обслуживанием, которая будет поддерживать оборудование в эксплуатации как можно дольше, а также поможет предотвратить выход оборудования из строя. 

Для автопарковых организаций вывод даже одного автомобиля из эксплуатации дорого обходится их общей производительности и, как следствие, отрицательной прибыли. В то же время регулярное техническое обслуживание транспортных средств может стать для менеджеров автопарка постоянной работой. Развертывание стратегии PdM с использованием решенияGPS-решения для отслеживания транспортных средств позволяет легко и просто предсказать, когда транспортное средство необходимо вывести из эксплуатации для ремонта или технического обслуживания. Датчики, подключенные к решению для отслеживания автопарка, контролируют диагностику транспортных средств и сигнализируют о выполнении определенных условий, необходимых для технического обслуживания. 

Давайте рассмотрим, как решение по профилактическому обслуживанию помогает сократить время незапланированных простоев и сократить затраты, связанные с отказами оборудования и трудозатратами. 

Прогнозное и профилактическое обслуживание

Прогнозное и профилактическое обслуживание являются важнейшими элементами стратегии технического обслуживания транспортных средств, и хотя они схожи, каждый из них обеспечивает уникальные преимущества.  

  • Прогнозное обслуживание основано на прогнозировании того, когда оборудование или активы потребуют обслуживания, на основе набора заранее определенных параметров. Эти параметры постоянно контролируются с помощью датчиков. Данные, поступающие от датчиков практически в режиме реального времени, вызывают предупреждение о необходимости технического обслуживания при выполнении определенного параметра или условия. 
  • Профилактическое обслуживание — это регулярный процесс плановых обновлений, таких как замена шин и масла, а также более крупных исправлений. Этот тип технического обслуживания имеет решающее значение для поддержания работоспособности всех транспортных средств в парке и выполняется через регулярные промежутки времени, однако часто требует дополнительной нагрузки по отслеживанию графиков технического обслуживания. 

Как в случае профилактического, так и профилактического обслуживания решение GPS-слежения может помочь снизить нагрузку, связанную с техническим обслуживанием на менеджеров автопарка и группы технического обслуживания, чтобы помочь им сосредоточиться на другой продуктивной деятельности.  

Узнайте, как телематика может помочь улучшить обслуживание автопарка. Загрузите это подробное руководство.

Преимущества PdM

Стратегия программного решения PdM обеспечивает множество преимуществ, включая снижение затрат и увеличение времени безотказной работы транспортных средств. Вот пять основных преимуществ программы PdM: 

  1. Сокращение затрат.Помогите прогнозировать проблемы с обслуживанием до того, как они перерастут в более дорогостоящий ремонт или продолжительный простой автомобиля. Потенциально сократите затраты на рабочую силу, вызывая технических специалистов только при необходимости и/или для выполнения конкретных задач. 
  2. Снизить риск.Проактивно отслеживайте проблемы, связанные с техническим обслуживанием транспортных средств, связанные с безопасностью, которые могут подвергнуть опасности водителей, рабочих или кого-либо еще, находящегося рядом с транспортным средством или на дороге. 
  3. Уменьшите количество непредвиденных сбоев.Проактивно отслеживайте диагностику оборудования и выявляйте такие проблемы, как отказ машины, прежде чем они приведут к серьезным поломкам.
  4. Сокращение времени простоя транспортного средства.Сократите преждевременное обслуживание и ненужные простои, выполняя задачи по техническому обслуживанию только при соблюдении определенных условий. 
  5. Продлите срок службы автомобиля. Помогите поддерживать все транспортные средства в безопасном рабочем состоянии посредством непрерывного мониторинга состояния и выявления поведения, которое может привести к ненужному износу.  

Ваша стратегия профилактического обслуживания

Очевидно, что PdM имеет явные преимущества для предприятий, зависящих от автопарка, но для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами PdM, крайне важно внедрить комплексную стратегию место. 

Успешная стратегия PdM должна включать в себя следующие пять компонентов: 

  1. Определить активы.Возможно, нет необходимости включать все транспортные средства в стратегию PdM. Определите, какие из них имеют наибольший смысл с точки зрения использования, критического характера для бизнеса, высоких затрат на ремонт или других параметров. 
  2. Измерение данных.PdM опирается на данные датчиков, подключенных к транспортному средству. Чтобы предоставлять правильные данные, необходимо настроить специальный мониторинг состояния. Затем эти данные можно измерить, чтобы определить их влияние на производительность автомобиля и потребности в техническом обслуживании. 
  3. Отслеживайте производительность активов на предмет сбоев.Определяйте и отслеживайте «режимы отказа» для каждого транспортного средства или актива, являющегося частью PdM.
  4. Делайте прогнозы.Датчики, установленные на транспортном средстве, постоянно отслеживают конкретные условия и режимы отказов и передают данные менеджерам автопарка. Благодаря этой информации вы можете упростить принятие решений о том, когда потребуется техническое обслуживание, и заранее запланировать ремонт и время простоя, чтобы уменьшить влияние на бизнес. 
  5. Измерение результатов.Стратегия PdM должна постоянно измеряться и обновляться для достижения точности и успеха. По мере добавления новых транспортных средств или активов может возникнуть необходимость перенастроить или скорректировать стратегию.          

Приложения для прогнозного обслуживания в различных отраслях

Прогнозное обслуживание имеет приложения и варианты использования в различных отраслях: от транспорта до строительства и нефтегазовой отрасли. Менеджеры автопарков поняли, что PdM, поддерживаемый правильнымрешением GPS-слежения за автопарком, позволяет легко оставаться в курсе проблем с техническим обслуживанием до того, как они возникнут, и помогает поддерживать транспортные средства в превосходном состоянии. Это, в свою очередь, позволяет им обеспечить производительность, на которую рассчитывает их бизнес.  

Заинтересованы в преимуществах программного обеспечения для GPS-отслеживания автопарка и профилактического технического обслуживания? Загрузитеэту бесплатную электронную книгу, чтобы узнать больше.


KMZ MOTOR

Персонал KMZ MOTOR представляет собой команду профессионалов, увлеченных всем, что касается телематики. Узнайте о последних тенденциях, функциях продуктов и передовых практиках отрасли от сотрудников KMZ MOTOR.


Теги: Техническое обслуживание автомобилей,Осмотры

Связанные блоги
How does GPS tracking work? The importance of GPS asset tracking equipment for government fleets Why is GPS asset tracking important for powered and non-powered equipment?

Запланируйте демонстрацию

Узнайте, как наша платформа дает вам наглядность, необходимую для достижения большего.

Вам также может понравиться

Просмотреть все
Управление бизнесом

8 важных признаков того, что вы готовы к отслеживанию транспортных средств

Готовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...

Читать дальше