У владельцев Precision Door Service большие цели: они хотят удвоить объем бизнеса, которым они занимаются в настоящее время, и стать крупнейшим поставщиком услуг по установке и обслуживанию гаражных ворот в районе городов-побратимов. Они верят, что с помощью KMZ MOTOR Reveal и Integrated Video для управления своим автопарком они смогут достичь этой цели. После внедрения системы GPS-слежения за автопарком иавтомобильной видеорегистратора они смогли лучше управлять поведением водителей, знают, что могут защитить свой бизнес от ложных заявлений, и улучшить прозрачность действий транспортных средств.
Задача
Том Хартмон и Крейг Амундсон — владельцы Precision Door Service, франчайзинговой компании по ремонту и установке гаражей, обслуживающей Миннеаполис и Сент-Луис. Пол. Начиная совместный бизнес, они столкнулись со своей долей проблем в поиске квалифицированной рабочей силы и необходимости нести ответственность за управление компанией.
До добавления системы GPS-слежения автопарка с видеорегистраторами они не были уверены, что их сотрудники находятся там, где они должны быть, и безопасно ли они едут. Они также слышали ужасные истории из других франшиз об ответственности за несчастные случаи. После того, как ложное заявление чуть не превратилось в судебный иск, они поняли, что им нужен лучший способ защитить своих водителей и бизнес. Сначала они обратились к KMZ MOTOR за системой отслеживания автопарка, а затем за решением для встроенной видеорегистратора.
Решение
Крейг и Том знают, что репутация их бизнеса зависит не только от услугу, которую они предоставляют. Название их компании есть на каждом из девяти автомобилей, которые ездят по городам, которые они обслуживают, и по населенным пунктам, в которых они живут. Им звонили люди, утверждавшие, что их машины ездят беспорядочно. Теперь с помощью Reveal они могут пойти и проверить, было ли транспортное средство в этом районе, дату и время, а также то, какова была фактическая активность вождения, включая скорость и кто был за рулем.
Имея эти данные в своем распоряжении кончики пальцев, а также исторические репортажи позволили им реализовать программу безопасности водителей. С помощью отчетов о показателях водителей в Reveal Крейг и Том могут отслеживать поведение своих водителей и награждать лучшего водителя подарочной картой. Этот небольшой стимул помог одному из водителей сократить количество случаев превышения скорости за неделю со 159 до однозначных цифр.
Внедрение встроенных видеорегистраторов помогло ему обрести душевное спокойствие. Как выразился Крейг: «Каждый раз, когда вы наносите имя на свой грузовик, вы становитесь мишенью для людей, которые могут подать на вас в суд». Знание того, что у них есть видеозапись любого жесткого дорожного происшествия, помогает им чувствовать себя более уверенными в том, что они смогут бороться с ложным заявлением о ДТП, если оно произойдет. Кроме того, Крейгу нравится иметь больше контекста в отношении резких дорожных происшествий, даже если они не приводят к столкновению: «Мне нравится смотреть видеоклипы: что происходит, обращали ли они внимание».
The results
Помимо снижения количества случаев превышения скорости для своих водителей, они использовали отчеты об активности транспортных средств и оповещения, чтобы узнать, используются ли транспортные средства не по назначению.
С помощью камеры я могу устранить те ситуации, в которых нет моей вины.
Крейг Амундсон, владелец компании Precision Door Service
Как говорит Крейг: «Просто зная, что у меня есть возможность видеть, кто заводит свои грузовики в нерабочее время или едет туда, куда им следует не будет. Или если их остановят в месте, которого нет в нашем расписании. Наличие этой функции помогло им узнать, что один сотрудник находился в казино, а не на рабочем месте, и использовал автомобиль по выходным в личных целях. Теперь, когда нанимаются новые сотрудники, их информируют о системе, а Том и Крейг объясняют, почему так важно защищать водителей и бизнес.
В дополнение к обучению водителей и работе с транспортными средствами, они использовали Reveal, чтобы оптимизировать все части своего бизнеса. Том объясняет, как живая карта помогает повысить производительность: «Мы используем ее, чтобы видеть, где находятся ребята, на случай, если другому парню имеет смысл пойти помочь или вытащить запчасть из грузовика, а не возвращаться в офис. » Их любимые функции включают оповещения о работе на холостом ходу и превышении скорости, а также удобство получения текстовых сообщений об этих оповещениях. Добавление системы фактически улучшило моральный дух группы, поскольку на собраниях команды возникло дружеское подшучивание о том, кто лучший водитель, и показало техническим специалистам, что они заботятся о безопасности своих сотрудников. Том и Крейг хотят продолжать инвестировать в своих сотрудников, чтобы они оставались там надолго и помогали им добиваться роста, которого, как они знают, они могут достичь.