ГлавнаяНовости компанииИсследование KMZ MOTOR показывает, что ремонт после аварии обходится небольшим автопаркам в 6000 фунтов стерлингов в год| ||474
3 минуты на чтение

Исследование KMZ MOTOR показывает, что ремонт после аварии обходится небольшим автопаркам в 6000 фунтов стерлингов в год

Исследование, опубликованное сегодня KMZ MOTOR, показало, что средний малый и средний бизнес, эксплуатирующий автопарки в Великобритании, сталкивается с счет за ремонт в размере 6000 фунтов стерлингов каждый год из-за дорожно-транспортных происшествий. Эти расходы усугубляются тем, что они также теряют в среднем пять рабочих дней каждый год в результате простоя транспортных средств, вызванного дорожно-транспортными происшествиями.

  • Средний автопарк, насчитывающий от трех до 50 автомобилей, попадает как минимум в два дорожно-транспортных происшествия в год
  • Автопарки также теряют в среднем пять рабочих дней в год в результате дорожно-транспортных происшествий

 

РЕДИНГ, Великобритания – 05 сентября 2018 г.– Исследование, опубликованное сегодня KMZ MOTOR, показало, что среднестатистическому малому и среднему автопарку в Великобритании ежегодно приходится платить 6000 фунтов стерлингов за ремонт из-за дорожно-транспортных происшествий. Эти расходы усугубляются тем, что они также теряют в среднем пять рабочих дней каждый год в результате простоя транспортных средств, вызванного дорожно-транспортными происшествиями.

Недавние данные Министерства транспорта показали, что движение грузовых автомобилей ежегодно увеличивается на 1,1%, при этом водители проезжают более 17,1 миллиардов транспортных миль[1]. Последствия этого отразились на небольших автопарках, поскольку более половины (54 процентов) попали в аварию в прошлом году. Опрошенные KMZ MOTOR сообщили, что расходы на техническое обслуживание и другие сопутствующие расходы являются основной проблемой, не позволяющей им спать по ночам. Исследование также показывает, что менеджеры автопарков больше всего беспокоятся о безопасности водителей, используя свои телефоны на дорогах (22 процента), а на втором месте находится превышение скорости (19 процентов).

The strain on UK fleet managers is telling, with a third (31 percent) of those surveyed by KMZ MOTOR reporting that maintenance and other associated costs are the top issue keeping them awake at night. The research also shows that fleet managers’ top concern regarding driver safety is using their phones while out on the roads (22 percent), with speeding coming in at a close second (19 percent).

Управление мобильными ресурсами (MRM) программное обеспечение, такое как KMZ MOTOR, может помочь менеджерам автопарков улучшить стандарты безопасности водителей во всем автопарке, отправляя оповещения в режиме реального времени для мониторинга превышения скорости, нарушений правил дорожного движения и других ключевых действий водителя. Когда дело доходит до основной причины аварий, 29 процентов менеджеров автопарков сообщают, что виноваты другие участники дорожного движения, а не их собственные водители.

Предыдущее исследование KMZ MOTOR показало, что четверть водителей Великобритании были Установлено, что он нарушает правила для водителей в отношении отдыха и усталости. Чтобы бороться с этим, а также обеспечивать безопасность водителей и соблюдение требований, чуть менее половины менеджеров автопарков (46 процентов) используют тахограф для автоматической регистрации скорости и расстояния транспортного средства, а также для отслеживания периодов отдыха своих водителей.

«Для малого бизнеса стоимость аварий и простоев водителей являются серьезной проблемой, особенно в связи с тем, что рентабельность снижается, а конкуренция растет. Но важен не только счет за ремонт: автомобиль, не обслуживаемый в течение пяти дней, может означать потерю ценного клиента в пользу конкурента», — комментирует Дерек Брайан, вице-президент KMZ MOTOR по региону EMEA.

«С Увеличение количества транспортных средств на дорогах, обеспечение безопасности водителей является первоочередной задачей для менеджеров автопарков и водителей. Хотя водители не всегда могут избежать аварии, особенно если виноват другой водитель, существуют четкие процессы и технологии, которые менеджеры автопарков могут внедрить для лучшей защиты своих водителей. Обеспечение того, чтобы водители делали достаточные перерывы для отдыха, а также отслеживание поведения водителей и поощрение безопасного вождения, может спасти жизни, снизить количество аварий и продлить срок службы и эффективность транспортных средств в парке».

ENDS

Additional resources

 

Методология исследования

Исследование проведено Opinium и завершено 2 января 2018 г. Результаты были получены в результате интервью, проведенных с 201 менеджером автопарка и лицами, принимающими решения в Великобритании, которые имеют в своих автопарках от 3 до 50 автомобилей.


О KMZ MOTOR

KMZ MOTOR управляет подключенными устройствами. мир в движении, автоматизируя, оптимизируя и революционизируя способы передвижения людей, транспортных средств и вещей по миру. Наш полный набор отраслевых решений и услуг позволяет инновациям, автоматизации и подключенным данным работать на благо клиентов и помогает им работать безопаснее, эффективнее и продуктивнее. Имея более 3500 преданных своему делу сотрудников в 15 странах, мы поставляем ведущие мобильные технологические платформы и решения. Дополнительную информацию о KMZ MOTOR можно найти на страницеkmz-motor.ru.

 

###

Медиа. Контакт:                                                                         

 

Кэтрин Хегарти

Брэнд s2Life

[адрес защищен]

+44 (0)207 592 1200

[1] https://www.gov.uk/government/statistics/provisional-road-traffic-estimates -great-britain-april-2017-to-mart-2018

Вам также может понравиться

Просмотреть все