Пассажирский транспорт
ГлавнаяРесурсыБлог2019: Установите свой цели
2 минуты на чтение

2019: Поставьте свои цели

Холли Демпстер 2 февраля 2020 г.

Для многих из нас новый год означает новые цели. Будь то личное решение похудеть или выучить язык, или бизнес-цель по увеличению доходов или снижению затрат.

К сожалению, в большинстве случаев, как деловых, так и личных, об этих целях или решениях часто забывают в течение первых нескольких недель или месяцев года. Чаще всего нам не удается достичь этих целей не потому, что мы не можем этого сделать, а потому, что цели, которые мы ставим в первую очередь, слишком расплывчаты или нереалистичны. 

Однако так не должно быть. При тщательном планировании можно не только поставить реалистичные бизнес-цели на предстоящий год, но и повысить свои шансы на их достижение. Вот как:

Шаг первый: соберите идеи
Первый шаг к постановке (и достижению) целей на год — это рассмотреть все варианты, прежде чем вы определитесь с целями. Это означает вовлечение как можно большего числа людей в процесс постановки целей. Примите предложения от сотрудников всех уровней во всех отделах — водителей, продавцов, сотрудников отдела кадров и финансов, прежде чем принимать решение о своих целях на год. Вам также следует просмотреть отзывы клиентов, чтобы выявить распространенные жалобы и области вашего бизнеса, которые можно улучшить.

Шаг второй: установите цели
Опираясь на отзывы ваших сотрудников и клиентов, вы теперь должны иметь более четкое представление о конкретных областях вашего бизнеса, которые можно улучшить. Теперь вам нужно решить, какие цели окажут наибольшее влияние на вашу компанию в целом.

Для этого возьмите каждую предложенную цель и расположите ее в порядке сложности – от простого к невозможному. Затем оцените каждую цель с точки зрения потенциального влияния, которое она может оказать на ваш бизнес в случае достижения. Те цели, которые можно реально достичь и которые потенциально могут принести наибольшую пользу вашему бизнесу, теперь являются вашими целями на год.

Найдите правильное решение для вашего бизнеса с помощью нашего бесплатного руководства для покупателя по управлению автопарком.

Шаг третий: сделайте их измеримыми
Теперь, когда у вас есть цели на будущее год выкладывал, пришло время их доработать. Ключевым моментом здесь является добавление дополнительных деталей, включая цель, которую можно легко измерить. По сути, вы хотите, чтобы ваши цели включали в себя что и как. Какова цель? Как вы этого достигнете?

Например, если одной из ваших целей является снижение расхода топлива, добавьте действие, чтобы оно стало:Снизить время холостого хода для снижения расхода топлива. Подобная формулировка целей поможет вашим командам постоянно помнить как о цели, так и о действиях, которые помогут им ее достичь.

Шаг четвертый: оцените свой прогресс
Важно не допустить, чтобы ваши бизнес-цели отошли на второй план в течение года. Обязательно периодически просматривайте свой прогресс и при необходимости уточняйте свою стратегию, чтобы обеспечить себе наилучшие шансы на достижение поставленных целей.

Отслеживание транспортных средств с помощью GPS может помочь вам оценить свой прогресс и достичь своих бизнес-целей. Узнайте, какздесь.

 


Холли Демпстер

Холли — руководитель отдела маркетинга KMZ MOTOR в Великобритании и Ирландии. За последние 6 лет она отвечала за реализацию маркетинговой стратегии компании и создала множество высокоэффективного контента и кампаний, ориентированных на потенциальных клиентов. Имея 11-летний опыт работы в сфере ИТ и степень журналистики, ее страсть заключается в предоставлении результатов, которые могут повысить ценность и облегчить принятие решений во всем бизнесе.


Теги: Все

Связанные блоги
Want to keep your whole team happy? You need fleet management tech How to see success with smaller fleets 8 best practices of top performing sustainable companies and fleets

Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для достижения большего.|| |695

Вам также может понравиться

Просмотреть все