Home Ресурсы Блог 3 Знаки посредственного флота | || 481
4 минуты, чтобы прочитать

3 Знаки посредственного флота

от Holly Dempster 7 марта 2019 года

В настоящую эпоху менеджеры флотов имеют доступ к миллионам точек данных на прикосновении кнопки для отслеживания различных бизнес -метрик с течением времени. Тем не менее, они по -прежнему оказываются без полного понимания проблем с корнем, с которыми они сталкиваются, или с чего начать с поиска решения. Например, снижение доходов или удержания клиентов - это красные флаги для владельцев бизнеса, что что -то или несколько вещей неверны и необходимо немедленно решать.  

Отказ от отсутствия обновленных контрактов или новых клиентов в результате сезонности или «экономики» мало что поможет улучшить вашу деловую практику или положительно повлиять на вашу прибыль. Какую бы полевую отрасль вы работали, если вы действительно хотите, чтобы ваш бизнес не только выжил, но и процветала, важно взглянуть на то, где вы можете терпеть неудачу в обслуживании клиентов и управлении флотом. || 520

However, when you’ve nurtured your business from day 1, it can be challenging to evaluate it objectively and identify areas for improvement. So here are a few red flags of a mediocre fleet to look for that signal it may be time to make some changes.

1. Нет реального понимания того, почему это так, как они являются

Полевая служба  Предприятия сталкиваются с уникальными проблемами, которые возникают рука об руку с эксплуатацией мобильной рабочей силы и парки транспортных средств. Но даже в этом случае владельцы и менеджеры очень важно изучать и понимать, что стоит за состоянием их бизнеса, будь то снижение прибыли или внезапный разрыв нового бизнеса. Данные являются незаменимым инструментом, который дает владельцам критическую информацию для улучшения принятия оперативных решений. лучше всего использовать их время и получить максимальную отдачу от своих сотрудников.

By mastering the power of data to analyse trends in business behaviours and then using that information to improve overall productivity, business owners can make the best use of their time and get the most out of their employees.

2. Измерение - это запоздалая мысль, если мысль вообще || 532

You’ve likely heard the old adage, 'Вы не можете управлять тем, что не измеряете » И это, безусловно, верно для предприятий, которые управляют парками транспортных средств и мобильных работников. Те, кто контролирует мобильную рабочую силу, сталкиваются с уникальным набором внешних факторов, которые влияют на операции, но при условии, что каждый полевой сотрудник оптимизирует свое время, и графики могут стоить вам различными способами. Решение для вашего бизнеса с нашим бесплатным руководством покупателя управления автопарком. беда. Но с прозрачностью и повышением связи менеджеры флотов могут помочь сотрудникам лучше понять, как метрики могут улучшить бизнес в целом, помогая им оставаться в безопасности и зарабатывать больше, пока они в нем. || 540

Find the right solution for your business with our free Fleet Management Buyer’s Guide.

Managers used to have to battle the negative connotation that came with tracking due to employees naturally assuming the goal was to catch them in the act or get them in trouble. But with transparency and increased communications, fleet managers can help staff better understand how metrics can improve the business overall, helping them stay safe and earn more while they’re at it.

In recent years the ability to automate alerts when drivers exhibit unsafe driving behaviours and then to customise coaching based on specific and individualised metrics while also tracking actual progress has driven positive results for businesses across industries. According to the 2018 survey of U.S. field service companies conducted by KMZ MOTOR and Bobit Business Media,  59% респондентов || 545  reported they are currently using a fleet tracking system. These companies informed that they’d seen an improvement in productivity, customer service and cost control.

In short, increased reporting has shown a direct correlation to increased improvement of business efficiency.

3. Teams are kept in the dark 

Итог должен не только иметь значение для владельца бизнеса. Например, поддержание открытого общения с сотрудниками об их прямом влиянии на репутацию и производительность компании помогает им почувствовать инвестирование в общий бизнес и завоевывать лояльность. Чтобы создать страстную рабочую силу, а также культуру ответственности и владения своей карьерой, владельцы должны сотрудничать напрямую и честно со своими сотрудниками, чтобы стимулировать устойчивый рост в конкурентной среде.

Mediocre no longer

Несмотря на то, что это может быть пугающим, владельцам важно быть прозрачным в отношении текущих проблем в бизнесе, а также в своей отрасли, чтобы эффективно сплотить сотрудников для решения этих проблем и достижения ключевых бизнес -целей. Получив постоянный успех в развивающейся бизнес -среде требует, чтобы руководство было активно думать о будущем, используя ресурсы, которые они имеют, для повышения прибыльности. И наиболее эффективным способом сделать это является использование данных. Наши могут предложить ваш бизнес?

Why not schedule a short demo to see all of the benefits a solution like ours could offer your business?


Holly Dempster

Holly is the Marketing Lead for KMZ MOTOR UK and Ireland. Over the last 6 years, she has been responsible for executing the company's marketing strategy and created a multitude of high-impact content and prospect-facing campaigns. With 11 years' experience in the IT Sector and a Journalism degree, her passion lies in providing results that can add value and facilitate decisions across the business.


Теги: All

Связанные блоги
8 best practices of top performing sustainable companies and fleets Want to keep your whole team happy? You need fleet management tech How to see success with smaller fleets

Find out how our platform gives you the visibility you need to get more done.

Вам также может понравиться

Просмотреть все