Пассажир ТранспортКанзас
ГлавнаяРесурсыБлог3 признака посредственности флот
4 минуты на чтение

3 признака посредственного флота

От Холли Демпстер 7 марта 2019 г.

В современную эпоху менеджеры автопарков имеют доступ к миллионам точек данных одним нажатием кнопки для отслеживания различных бизнес-показателей с течением времени. Однако они по-прежнему не имеют полного понимания коренных проблем, с которыми сталкиваются, и того, с чего начать поиск решения. Например, снижение доходов или удержание клиентов являются для владельцев бизнеса тревожным сигналом о том, что что-то или несколько вещей не так и их необходимо немедленно устранить.  

Отказ от отсутствия продленных контрактов или новых клиентов из-за сезонности или «экономики» мало поможет улучшить вашу деловую практику или положительно повлияет на вашу прибыль. В какой бы отрасли вы ни работали, если вы действительно хотите, чтобы ваш бизнес не просто выживал, но и процветал, важно объективно взглянуть на то, где вы можете не дотягивать до уровня обслуживания клиентов и управления автопарком.

Однако если вы развиваете свой бизнес с первого дня, может оказаться сложно оценить его объективно и определить области для улучшения. Итак, вот несколько тревожных сигналов посредственного флота, которые указывают на то, что, возможно, пришло время внести некоторые изменения.

1. Нет реального понимания того, почему дела обстоят именно так, как есть

Выездное обслуживание предприятия сталкиваются с уникальными проблемами, которые идут рука об руку с управлением мобильной рабочей силой и парки транспортных средств. Но даже в этом случае владельцам и менеджерам крайне важно изучить и понять, что именно стоит за состоянием их бизнеса, будь то снижение прибыли или внезапный всплеск нового бизнеса. Данные являются незаменимым инструментом, который дает владельцам важную информацию для более эффективного принятия операционных решений.

Освоив возможности данных для анализа тенденций в деловом поведении, а затем используя эту информацию для повышения общей производительности, владельцы бизнеса могут добиться наилучшим образом использовать свое время и максимально эффективно использовать возможности своих сотрудников.

2. Измерение – это второстепенная мысль, если вообще такая мысль вообще

Вы, вероятно, слышали старую поговорку,'вы не можете управлять тем, что не измеряете' и это, безусловно, справедливо для предприятий, которые управляют парком транспортных средств и мобильными работниками. Те, кто курирует мобильную рабочую силу, сталкиваются с уникальным набором внешних факторов, которые влияют на операции, но сидеть сложа руки и полагать, что каждый выездной сотрудник оптимизирует свое время и графики, может дорого стоить вам по-разному.

Найдите правильного решение для вашего бизнеса с нашим бесплатным Руководством для покупателя по управлению автопарком.

Раньше менеджерам приходилось бороться с негативным подтекстом, который возникал при отслеживании, поскольку сотрудники естественным образом полагали, что цель состоит в том, чтобы поймать их с поличным или доставить им неприятности. Но благодаря прозрачности и расширению коммуникаций менеджеры автопарков могут помочь сотрудникам лучше понять, как метрики могут улучшить бизнес в целом, помогая им оставаться в безопасности и зарабатывать больше, пока они этим занимаются.

В последние годы появилась возможность автоматизации оповещения, когда водители демонстрируют небезопасное поведение при вождении, а затем настройка обучения на основе конкретных и индивидуальных показателей, а также отслеживание фактического прогресса, что привело к положительным результатам для предприятий во всем мире.отрасли. Согласно опросу компаний выездного обслуживания в США, проведенному в 2018 году компаниями KMZ MOTOR и Bobit Business Media, 59 % респондентов сообщили, что в настоящее время используют систему отслеживания автопарка. Эти компании сообщили, что они увидели улучшение производительности, обслуживания клиентов и контроля над расходами.

Короче говоря, увеличение объема отчетности показало прямую корреляцию с повышением эффективности бизнеса.

3. Команды остаются в неведении 

Итоговая прибыль должна иметь значение не только для владельца бизнеса. Например, поддержание открытого общения с сотрудниками об их прямом влиянии на репутацию и производительность компании помогает им чувствовать себя вовлеченными в общий бизнес и повышает лояльность. Чтобы создать преданную своему делу рабочую силу, а также культуру ответственности и ответственности за свою карьеру, владельцам необходимо напрямую и честно сотрудничать со своими сотрудниками, чтобы обеспечить устойчивый рост в конкурентной среде.

Посредственности больше нет.

Хотя это может быть непросто, владельцам крайне важно быть прозрачными в отношении текущих проблем в бизнесе, а также в своей отрасли, чтобы эффективно сплотить сотрудников для решения этих проблем и достижения ключевых бизнес-целей. Для достижения постоянного успеха в развивающейся бизнес-среде руководство должно активно думать о будущем, одновременно используя имеющиеся у него ресурсы для повышения прибыльности. И самый эффективный способ сделать это — использовать данные.

Почему бы не запланировать короткуюдемонстрацию , чтобы увидеть все преимущества такого решения, как наши могут предложить ваш бизнес?


Холли Демпстер

Холли — руководитель отдела маркетинга KMZ MOTOR в Великобритании и Ирландии. За последние 6 лет она отвечала за реализацию маркетинговой стратегии компании и создала множество высокоэффективного контента и кампаний, ориентированных на потенциальных клиентов. Имея 11-летний опыт работы в сфере ИТ и степень журналистики, ее страсть заключается в предоставлении результатов, которые могут повысить ценность и облегчить принятие решений во всем бизнесе.


Теги: Все

Связанные блоги
Want to keep your whole team happy? You need fleet management tech How to see success with smaller fleets 8 best practices of top performing sustainable companies and fleets

Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для достижения большего.|| |706

Вам также может понравиться

Просмотреть все