ГлавнаяРесурсыБлог5 вопросов, которые следует задать перед покупкой GPS флот отслеживание
3 минуты на чтение

5 вопросов, которые следует задать перед покупкой GPS-слежения за автопарком

Автор: Холли Демпстер 31 января 2020 г.

При поиске идеальногорешения для GPS-слежения за автопарком важно тщательно изучить рынок. Не все системы одинаковы, и то, что подходит для одного бизнеса, может не подходить для вашего.

Вот почему, помимо знакомства с продуктами, представленными на рынке, вам также следует задать некоторые конкретные вопросы производителям, стоящим за ними. Эти вопросы должны выходить за рамки базового функционала системы и содержать ответы, которые вы вряд ли найдете в каких-либо маркетинговых материалах.

Вот пять предлагаемых вопросов, которые помогут вам узнать как можно больше о потенциальных поставщиках, прежде чем подписать пунктирную линию.

1. Интегрируется ли ваша технология с другими системами?

Чтобы по-настоящему использовать потенциал данных вашего автопарка, важно, чтобы к ним можно было легко получить доступ и совместно использовать их с вашими текущими программами и системами. Вот почему стоит проверить, насколько хорошо система управления автопарком может интегрироваться по всем направлениям.

Автономные системы без интеграции могут привести к разрознению данных и пробелам в ваших знаниях, а также могут потребовать дублирования ввода данных.

Вам следует искать решение с надежным набором инструментов API, который позволяет легко интегрировать его с другими вашими программными решениями, такими как выставление счетов, расчет заработной платы, управление персоналом и финансы.

2. Насколько надежен ваш сервис?

Лучшая система в мире бесполезна для вашего бизнеса, если она не работает 99% времени. При выборе поставщика обязательно попросите записи о простоях системы за предыдущий год и последующие годы.

Вы также можете составить представление о надежности поставщика GPS, спросив, какая часть его системы находится под его прямым контролем, а какая часть, если таковая имеется, управляется третьей стороной? Какую систему они используют для создания карт? Какой план существует на случай сбоя системы?

Вы хотите, чтобы ваше решение было под рукой, когда бы оно вам ни потребовалось, поэтому не бойтесь задавать сложные вопросы любому потенциальному поставщику.

Найдите подходящее решение для вашего бизнеса с помощью нашего бесплатного руководства для покупателя по управлению автопарком.

3. Легко ли масштабируется ваша система?

Вы хотите, чтобы вашасистема отслеживания автопарка росла и развивалась вместе с вашим бизнесом. Каждый бизнес со временем меняется, будь то расширение на новые территории или приобретение дополнительных транспортных средств в периоды занятости.

Вы должны знать, что ваш провайдер может удовлетворить такие изменения в ваших требованиях. Система, способная обслуживать только 50 автомобилей, может быть и хороша на данный момент, но будет ли она пригодна для использования через два, пять или десять лет?

4. Есть ли у вас опыт работы с такими компаниями, как мой?

Даже самые известные поставщики могут не иметь большого опыта работы с такими компаниями, как ваш.

Прежде чем сделать свой выбор, вам следует спросить потенциальных поставщиков, есть ли у них клиенты в вашей отрасли, вашего размера и со схожими потребностями.

Помимо запроса отзывов и тематических исследований, вам также следует запросить отзывы клиентов, которым вы можете позвонить, чтобы обсудить их опыт работы с поставщиком. 

5. Есть ли какие-либо скрытые расходы?

Как и в большинстве деловых операций, когда дело доходит до приобретения программного обеспечения для управления автопарком GPS, цена, которую вы видите, не всегда совпадает с ценой, которую вы платите.

Прежде чем подписать пунктирную линию, обязательно запросите разбивку затрат – в идеале на каждое транспортное средство в месяц.

Вам также следует узнать о будущих расходах на добавление новых юнитов, удаление юнитов, обновление системы и многое другое. Если в будущем потенциально придется платить комиссию, вам необходимо знать об этом.

Узнайте больше о нашем решенииздесь.


Холли Демпстер

Холли — руководитель отдела маркетинга KMZ MOTOR в Великобритании и Ирландии. За последние 6 лет она отвечала за реализацию маркетинговой стратегии компании и создала множество эффективных контентных кампаний и кампаний, ориентированных на потенциальных клиентов. Имея 11-летний опыт работы в сфере ИТ и степень журналистики, ее страсть заключается в предоставлении результатов, которые могут повысить ценность и облегчить принятие решений во всем бизнесе. Посетите ее профиль на [Linkedin](https://www.linkedin.com/in/holly-dempster-85820292/).


Теги: Все

Связанные блоги
Turning the spotlight on Passenger Transport How businesses like yours benefit from fleet management technology Examining the impact of COVID-19

Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для достижения большего.|| |709

Вам также могут понравиться

Просмотреть все