ГлавнаяРесурсыБлогБольшой, Красивый Данные
1 минута на чтение

Большие, красивые данные

Саймон Остин 2 февраля 2020 г.

В современном мире мы жаждем, потребляем и создаем больше данных, чем когда-либо прежде. Настолько, что, по данным BBC Business, примерно90% всех существующих в настоящее время данных было создано за последние несколько лет.

Но попытка разобраться в таком большом количестве данных может оказаться несколько утомительной, и ваш контент легко затеряется в море информации. Поэтому как никогда важно, чтобы организации представляли свои данные в привлекающих внимание и удобных для восприятия визуальных форматах — необработанные данные больше не подходят. 

Инфографика становится все более популярным инструментом отображения информации, поскольку она обеспечивает визуальное представление данных и других выводов. Объединяя дизайн, копирование и анализ, инфографика может передавать сложные данные в привлекательном и легком для понимания формате.

Если вы еще не используете инфографику и другие формы визуализации данных, чтобы получить ваше сообщение – как внутри, так и снаружи – вот три веские причины, почему вам следует…

Это быстро, легко и привлекательно – Визуальное представление данных помогает выделяться на фоне бесконечных страниц текста и позволяет вашей аудитории мгновенно усвоить основные факты. Фактически, исследования показали, что нашему мозгу требуется всего150 миллисекунд   для обработки изображений – обработка и распознавание слов может занять вдвое больше времени.

Это расширяет возможности ваших данных – Инфографика представляет информацию таким образом, что заставляет людей делиться ею в своих сетях и кругах, в большей степени, чем любой другой формат. По данным MDG Advertising, контент, представленный в визуальном формате, например в виде инфографики, генерирует на 94% больше просмотров, чем простой текст.   

И последнее, но не менее важное…Это действительно работает – Статистика говорит сама за себя – бренды, использующие инфографику, генерируют трафик как минимум на 12% быстрее ход действий. 43% more effective in persuading an audience to take a particular   course of action. 


Саймон Остин

Саймон — заместитель директора по международному маркетингу в регионе EMEA и APAC. Имея более чем 20-летний опыт маркетинга в сфере ИТ-программного обеспечения и бизнес-аналитики, Саймон страстно верит в силу данных и в то, как они могут помочь бизнесу быстрее реализовать весь свой потенциал.


Теги: Данные и аналитика

Связанные блоги
Why is GPS asset tracking important for your company? Fleet tech your way to summer success Look to improve process with construction fleet management.

Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для достижения большего.|| |683

Вам также может понравиться

Просмотреть все