ГлавнаяРесурсыБлогПодключенные автомобили: технологии и преимущества
7 минут на чтение

Подключенные автомобили: технологии и преимущества

Саймон Остин 29 апреля 2020 г.

Технология подключенных автомобилей, транспортных средств и автопарков

Эволюция цифровых технологий влияет на мир транспорта и управления автопарком. Новые и инновационные системы соединяют наш мир через Интернет вещей (IoT), а в контексте транспорта это означает подключенные транспортные средства. Вскоре все новые автомобили будут оснащены доступом к Wi-Fi в стандартной комплектации от автопроизводителей.

Потенциальный рост европейской индустрии подключенных транспортных средств ошеломляет. Ожидается, что в 2018–2023 годах рынок в целом достигнет стоимости 30,44 млрд долларов США, а совокупный годовой темп роста (CAGR) составит 7%. В частности, ожидается, что к 2023 году европейский рынок подключенных легковых автомобилей достигнет 17,10 млрд долларов США при среднегодовом темпе роста 3%. Европейский рынок подключенных грузовиков, вероятно, будет следовать аналогичной схеме: среднегодовой темп роста составит 12% и достигнет в общей сложности 13,33 млрд долларов США к 2023 году. 142,49 миллиарда долларов США к 2026 годуconnected car market will reach USD 142.49 billion by 2026, при среднегодовом темпе роста 16,4%.

Эти оценки подчеркивают важность новых технологий для автомобильной промышленности. Давайте подробнее рассмотрим, что такое подключенное транспортное средство и какую пользу оно может принести организациям, зависящим от автопарка.

Что такое подключенное транспортное средство?

По сути, подключенное транспортное средство – это любое транспортное средство. с подключением к Интернету. Однако для правильной работы в качестве подключенного автомобиля, грузовика или фургона автомобиль также должен иметь устройство с доступом в Интернет и соответствующие программные приложения. Также должна быть возможна передача данных от двигателя, шасси и электроники наустройство слежения за транспортным средством. Затем данные отправляются в центральный процессорный центр или на смартфон водителя.

Подключение автомобиля основано на сочетании встроенных и послепродажных технологий. Большинство современных коммерческих автомобилей оснащены встроенными программными устройствами, которые работают в паре со встроенными продуктами. Они связаны с центральной системой управления данными.

Технологии подключенных транспортных средств: связь V2X, V2V и V2I

Технологии подключенных транспортных средств могут принимать различные формы, каждая из которых может быть использована в коммерческих перевозках. предприятия. Тремя основными типами автомобильной связи являются V2V, V2I и V2X. Давайте рассмотрим их подробно, чтобы понять, что они собой представляют и как они работают.

Межтранспортное средство (V2V)

V2V относится к интеллектуальной технологии, позволяющей обмениваться данными. с одного автомобиля на другой, чтобы помочь уменьшить количество аварий и заторов на дорогах. Это достигается за счет использования выделенной связи ближнего радиуса действия (300 метров или 328 ярдов), что позволяет подключенным транспортным средствам получать доступ к информации о других находящихся поблизости транспортных средствах с поддержкой V2V. Эта информация может включать скорость и положение окружающих транспортных средств, которая затем используется для предупреждения водителей о потенциальных опасностях. V2V также может обнаруживать опасное движение и дорожные условия, проблемы местности и погодные угрозы. уровни просвета моста. Эти данные, передаваемые по беспроводной сети, предупреждают водителей об опасностях, о которых им следует знать, помогая повысить безопасность. V2I также питает интеллектуальные сигналы светофора, которые помогают водителям оценивать условия дорожного движения. Это может привести к более точному расчетному времени прибытия и улучшению связи между водителями и клиентами.

Vehicle-to-Infrastructure (V2I)

V2I technology captures data such as traffic congestion, weather advisories and bridge clearance levels. This wirelessly transmitted data alerts drivers of dangers they need to be aware of, helping to improve safety. V2I also powers smart traffic signals, which help drivers to estimate traffic conditions. This can result in more accurate ETAs and improved communication between drivers and customers.

Vehicle-to-Everything (V2X)

V2X включает в себя программное обеспечение как V2V, так и V2I. По сути, технология V2X работает над тем, чтобы сделать каждый автомобиль на дороге умнее, давая ему возможность «общаться» с системой дорожного движения, включая другие подключенные автомобили и инфраструктуру умных городов. Водители могут получать уведомления об опасных погодных условиях, а также об опасном поведении вождения поблизости, авариях и пробках на дорогах. V2X также автоматизирует оплату проезда и парковку, упрощая процесс вождения.

Эти технологии – будущее подключенных и автономных транспортных средств. Однако V2V, V2I и V2X будут наиболее эффективны, когда каждый грузовик, автобус, легковой автомобиль, мотоцикл и даже велосипед будет оснащен этой технологией в стандартной комплектации.

Другие типы подключенных транспортных средств

While it’s V2V, V2I and V2X that get all the attention when it comes to connected car technology, there are also other innovations that are being used and developed.

  • Транспортное средство-сеть (V2N): Это обеспечивает связь между транспортными средствами через сотовые сети, такие как LTE.
  • Автомобиль-сеть (V2G): В настоящее время все еще находится в разработке Технология V2G основана на идее использования аккумуляторов электромобилей в качестве источника энергии в электрической сети. Использование будет основано на требованиях к мощности в реальном времени.
  • Мозг-автомобиль (B2V):Введенная компанией Nissan концепция этой технологии сосредоточена на подключении мозг к своему автомобилю. В настоящее время он не используется, однако может радикально изменить будущее вождения и безопасности дорожного движения.
  • Возвод: Теоретически,Возвод соединяет два или более грузовика вместе в процессе транспортировки, чтобы снизить расход топлива и выбросы CO2. . Для повышения безопасности и эффективности будут внедрены системы автоматического торможения.

Найдите правильное решение для вашего бизнеса с помощью нашегоРуководства для покупателя по управлению автопарком.|| |551

The benefits of connected fleets for owners and drivers

Эксплуатация подключенных автопарков может помочь предприятиям лучше обслуживать клиентов, повысить эффективность, продвигать более безопасные привычки вождения и управлять более надежной окупаемостью активов и транспортных средств. Использованиетелематики-основанной системы связи для интеграции всех транспортных средств автопарка в поток данных помогает владельцам автопарков и водителям реализовать конкретные преимущества:

Использование активов

Управляющие автопарками могут достичьболее разумного планирования маршрута путем выявления подключенных транспортных средств, которые застряли в пробке или тех, которым пришлось совершить незапланированное движение останавливаться. Данные отслеживания также позволяют анализировать эффективность транспортных средств, чтобы менеджеры автопарков могли планировать оптимальные маршруты и глубже понимать, как работают их активы. Это может привести к более эффективной диспетчеризации и планированию всего подключенного автопарка.

Соблюдение требований 

Данные, собранные с подключенного автомобиля, могут помочь менеджерам автопарка проверить, соблюдают ли водители правила дорожного движения. , делая необходимые перерывы, оформляя документы и проводя необходимые проверки безопасности. Эти собранные данные также могут оказаться полезными для проверки того, что товары всегда перевозятся в необходимых условиях, например, в заранее определенном диапазоне температур. Кроме того, наличие возможности подключения на основе телематики поможет подготовить грузовые автомобили и водителей к соблюдениюцифрового тахографа требованиям.

Повышенная производительность

Данные об автомобиле помогают менеджерам автопарков отслеживать работу водителей в ряде ключевых областей. К ним могут относиться стиль вождения, топливная экономичность, безопасность и производительность. Сотрудники бэк-офиса могут с большей легкостью назначить лучшего водителя на основе данных о местонахождении автомобиля и статусе работы.

Повышение безопасности и технического обслуживания

Подключенные транспортные средства могут отправлять диагностические оповещения менеджерам автопарка для решения вопросов технического обслуживания. вопросы практически в режиме реального времени. Также можно создавать подробные записи о состоянии автомобиля с течением времени, чтобы проводить плановое техническое обслуживание по графику. Подключенные транспортные средства могут помочь водителям оставаться в безопасности, отправляя оповещения о предстоящих опасностях, таких как дорожно-транспортные происшествия или опасная погода. Менеджеры автопарков могут сопоставлять данные и использовать их для определения любых программ обучения водителей, которые могут потребоваться.

Оптимизация офисных функций

Подключенный автопарк может использовать электронные рабочие задания, чтобы сократить время, затрачиваемое на ловлю приступить к работе и оформить документы. Фотографии и подписи можно загружать по мере выполнения работ, при этом GPS проверяет местоположение рабочего или водителя.

Будущее подключенных автомобилей

Следующий этап подключения транспортных средств будет сосредоточен на компонентизации, определяется как объединение всех активов и продуктов на уровне компонентов, чтобы обеспечить лучшую производительность и более безопасную эксплуатацию новых транспортных средств. Это позволит предприятиям достичь более высокого уровня топливной эффективности и управлять производительностью на основе более конкретных критериев, таких как тип перевозимого груза или местность, по которой движется транспортное средство.

Предстоящее прибытие Универсальная сотовая связь 5G также может существенно повлиять на коммуникационные возможности подключенных транспортных средств. Более быстрая передача данных о транспортных средствах поможет еще больше повысить эксплуатационную безопасность и эффективность каждого автопарка.


Саймон Остин

Саймон — заместитель директора по международному маркетингу в регионе EMEA и APAC. Имея более чем 20-летний опыт маркетинга в сфере ИТ-программного обеспечения и бизнес-аналитики, Саймон страстно верит в силу данных и в то, как они могут помочь бизнесу быстрее реализовать весь свой потенциал.


Теги: Данные и аналитика,Производительность и эффективность

Связанные блоги
Fleet tech your way to summer success Look to improve process with construction fleet management. How AI video telematics boosts driver safety and helps to avoid unnecessary costs

Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для получения большего готово.

Вам также может понравиться

Просмотреть все