Главная страницаРесурсыБлогИзучение влияния COVID-19
2 минуты на чтение

Изучение влияния COVID-19

Саймон Остин 8 апреля 2020 г.

Глобальная пандемия коронавируса изменила повседневную жизнь многих из нас.

В течение нескольких недель миллионы людей теперь работают из дома, совершая все, кроме необходимых путешествий и занятий. запрещено.

Помогаем вам пережить беспрецедентные времена 

В последние недели многим из нас пришлось изменить свой образ жизни. Миллионы людей сейчас работают из дома, при этом запрещены все поездки и мероприятия, кроме необходимых.

Естественно, это также меняет способ работы предприятий, особенно для тех организаций, которые предлагают услуги, ориентированные на клиентов, или услуги, которые не могут быть выполнены удаленно.

Зависящие от автопарка предприятия сталкиваются со значительными проблемами в эти беспрецедентные времена. Поскольку гражданам рекомендовано оставаться дома, где это возможно, многим предприятиям было приказано закрыться, а цепочка поставок по всему миру нарушена, поддерживать бизнес в обычном режиме для многих просто невозможно.

Повышение безопасности вашей рабочей силы | ||523

While the situation may be very difficult to predict, there are steps you can take to help keep your business as best prepared as possible, come what may. Your staff members are no doubt front and centre of mind and protecting them during this challenging time will be a top priority.

Вы можете помочь, сообщив всем в вашей организации, что от них ожидается и как идет бизнес. может поддержать их в ближайшие недели или месяцы. Если возможна удаленная работа, обязательно снабдите всех членов команды инструментами, необходимыми для выполнения их повседневных обязанностей.

По возможности переключайте личные визиты на телефонные звонки или онлайн-консультации. Однако если персоналу необходимо посещать объекты, выдача средств индивидуальной защиты там, где это возможно или необходимо, а также введение новых правил, поощряющих ограничение контактов, может помочь снизить их риски и поддержать развитие вашего бизнеса. В любом случае последние рекомендации правительства могут помочь предприятиям продолжать свою деятельность и делать это безопасно. Дополнительную информацию можно найтиздесь.

Мы здесь, чтобы помочь

Мы понимаем, что влияние COVID-19 для каждого бизнеса будет разным. В какой бы ситуации вы ни находились, KMZ MOTOR всегда готов помочь.

Наш наборприложений может помочь вам обеспечить безопасность ваших людей и активов, а также помочь вам добиться большей прозрачности вашей деятельности – независимо от того, работаете ли вы дома или в офисе.

В течение этого сложного периода мы постоянно поддерживаем связь с нашими сотрудниками, партнерами и клиентами, чтобы продолжать предоставлять вам с высоким уровнем обслуживания, которого вы ожидаете.

Мы предприняли несколько шагов, чтобы иметь возможность поддерживать вас в это время.

  • Мы полностью укомплектованы штатными сотрудниками уровни. и позволили нашим командам работать из дома, сохраняя при этом нормальный уровень поддержки и доступности для наших команд.
  • Мы стремимся поддерживать работоспособность наших систем и платформ и внедрили экстренные операции для заботы о наших клиентах. .
  • Мы продолжим тесно сотрудничать с нашими клиентами и поставщиками для поддержки критически важных бизнес-операций.

Будем надеяться, что текущая ситуация носит временный характер. Тем не менее, мы всегда готовы помочь вам приспособиться к новому нормальному состоянию, как бы долго оно ни длилось.

Для получения дополнительной информации, советов и поддержки напишите нам по адресу[email protected ]


Саймон Остин

Саймон — заместитель директора по международному маркетингу в регионе EMEA и APAC. Имея более чем 20-летний опыт маркетинга в сфере ИТ-программного обеспечения и бизнес-аналитики, Саймон страстно верит в силу данных и в то, как они могут помочь бизнесу быстрее реализовать весь свой потенциал.


Теги: Обслуживание клиентов

Связанные блоги
Turning the spotlight on Passenger Transport How businesses like yours benefit from fleet management technology 3 ways vehicle tracking can help to improve customer service

Узнайте, как наша платформа дает вам видимость, необходимую для достижения большего.|| |686

Вам также может понравиться

Просмотреть все