Пассажир Транспорт
ГлавнаяРесурсыБлогПодготовьте свой бизнес к будущему с телематикой
3 минуты на чтение

Подготовьте свой бизнес к будущему с помощью телематики

Автор: Холли Демпстер 24 апреля 2019 г.

Современный автопарк более связан, чем когда-либо. Поскольку цифровая революция продолжается, этот уровень связи будет только расти.

Вашерешение по управлению автопарком должно идти в ногу с этой меняющейся средой. Уже недостаточно просто знать, где находятся ваши автомобили. Решение GPS-слежения должно предоставить вам ценную информацию, которая поможет вам принимать более обоснованные решения на основе данных обо всем: от планирования и отправки до технического обслуживания и обучения водителей. Если он этого не делает, возможно, он больше не пригоден для этой цели. Поскольку все больше и больше предприятий, зависящих от автопарка, внедряют комплексные телематические системы, те, кто не рискует остаться позади.

Переключитесь на комплексное решение сегодня, и вы не только увидите множество преимуществ надежной телематической системы, но и подготовите свой бизнес к растущему спросу на большую прозрачность и возможности подключения. 

Подготовка вашего бизнеса к будущему с помощью телематики поможет вам контролировать свой автопарк, сократить отходы, снизить неэффективность и защитить свои доходы на меняющемся рынке. Вот как:

Сокращение отходов

Современные телематические системы могут помочь вам выявить и сократить расточительные действия, которые могут снизить расход топлива. Помимо потенциальной экономии ваших денег, этот подход также может помочь вам достичь все более сложных целей по выбросам.

Уменьшите работу на холостом ходу: Отслеживайте и тренируйте работу на холостом ходу во всем вашем автопарке, чтобы снизить расход топлива и выбросы. Телематические системы могутпомочь значительно снизить холостой ход.
Минимизируйте лишний пробег: Интегрируйте данные о пробках в свой маршрут, чтобы избежать заторов и сократить время, проведенное за рулем.
Уменьшите оборот автомобиля: Отслеживайте поведение, которое увеличивает износ, например позднее торможение и резкое ускорение, чтобы потенциально увеличить срок службы вашего автомобиля.

Повышение прибыльности

Комплексная телематическая система может обеспечить окупаемость инвестиций, помогая повысить прибыльность, что может позволить вам быть более эффективными и в конечном итоге защитить свой бизнес от будущих рыночных спадов или сокращения прибыли.

Умная маршрутизация: Оптимизация маршрутизации с помощью телематической системы может вернуть вам время для выполнения большего количества задач в рабочий день.
Оптимизированные процессы: Данные, собранные о времени включения двигателя и времени прибытия/отправления на объект, могут использоваться для автоматизации и повышения точности ключевых процессов, таких как выставление счетов и расчет заработной платы.
Улучшите поведение водителя: Отслеживание и снижение уровня поведения водителя, такого как превышение скорости и резкое ускорение, может помочь улучшить экономию топлива и снизить его расход.

Найдите подходящее решение для вашего бизнеса с помощью нашего бесплатного руководства для покупателя по управлению автопарком.

Улучшите обслуживание клиентов

Сегодняшние клиенты более требовательны, чем когда-либо прежде. Поскольку услуги «по требованию» все чаще становятся нормой, современные потребители будут ожидать более быстрой связи и большей прозрачности от всех поставщиков услуг, включая такие компании, как ваша.

Отслеживание в реальном времени: Имея телематическую систему, вы можете отслеживать местонахождение ваших водителей практически в реальном времени, чтобы предоставлять самые свежие данные о предполагаемом времени прибытия. Эту информацию также можно передать клиентам, чтобы они могли отслеживать водителей прямо до двери.
Более быстрый ответ: Благодаря мгновенному представлению о местонахождении каждого водителя вы можете быстрее и точнее отвечать на запросы клиентов.
Конкурентные соглашения об уровне обслуживания:Телематическая система может предоставить вам преимущество перед конкурентами, помогая вам предлагать и соблюдать более конкурентоспособные соглашения об уровне обслуживания.

Система для сегодняшнего дня, построенная с учетом завтрашнего дня 

Конечно, никто не может предсказать будущее. Однако мы можем соответствующим образом спланировать защиту вашего бизнеса, что бы ни случилось.

Поскольку экономика продолжает меняться, правила ужесточаются, а клиенты становятся все более требовательными, технологии быстро становятся решающим фактором относительно того, какие предприятия способны преодолеть эти проблемы, а какие сдерживаются отсутствием связи, прозрачность и гибкость.

Благодаря комплексной телематической системе многие предприятия сегодня видят реальные преимущества с точки зрения эффективности и контроля затрат, а также уверенность в том, что они готовы к завтрашнему дню. Прочтите нашиПримеры использования , чтобы узнать, как это сделать.


Холли Демпстер

Холли — руководитель отдела маркетинга KMZ MOTOR в Великобритании и Ирландии. За последние 6 лет она отвечала за реализацию маркетинговой стратегии компании и создала множество эффективных контентных кампаний и кампаний, ориентированных на потенциальных клиентов. Имея 11-летний опыт работы в сфере ИТ и степень журналистики, ее страсть заключается в предоставлении результатов, которые могут повысить ценность и облегчить принятие решений во всем бизнесе. Посетите ее профиль на [Linkedin](https://www.linkedin.com/in/holly-dempster-85820292/).


Теги: Обслуживание клиентов,Производительность и эффективность,Управление командой,Техническое обслуживание автомобиля,Безопасность

Связанные блоги
Turning the spotlight on Passenger Transport How businesses like yours benefit from fleet management technology Examining the impact of COVID-19

Узнайте, как наша платформа дает вам представление о том, что вам нужно сделать больше.|| |748

Вам также может понравиться

Просмотреть все