ГлавнаяРесурсыБлогПравила продолжительности вождения грузовых автомобилей
5 минут на чтение

Правила продолжительности вождения грузовых автомобилей

Саймон Остин 19 августа 2020 г.

Правила относительно часов вождения грузовых автомобилей и периодов отдыха

Контроль часов работы водителей и периодов отдыха имеет решающее значение для успешного управления автопарком. Оно не только помогает защитить водителей и других участников дорожного движения от несчастных случаев, но и помогает менеджерам автопарков соблюдать европейские правила в отношении тахографов. Задача здесь состоит в том, чтобы получить представление о состоянии флота, в частности, получить доступ к статусутахограф информация.

К счастью, решения для управления автопарком могут помочь компаниям получить полную информацию о времени вождения и периодах отдыха.

Давайте рассмотрим посмотрите, каковы правила и положения в отношении часов вождения грузовых автомобилей и как программное обеспечение для отслеживания автопарка может помочь вам упростить соблюдение требований и одновременно повысить операционную эффективность.

Значение законов о часах работы водителей

Согласно Европейская комиссия по мобильности и транспорту, усталость является основным фактором в значительной части дорожно-транспортных происшествий (10-20%). В частности, в Великобритании в 2016 году284 человека погибло в результате аварий с участием грузовых автомобилей , что составляет 16% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в этом году. Вывод из этого ясен: уставшие водители могут представлять значительный риск для безопасности дорожного движения. Это также подчеркивает, насколько важно для менеджеров автопарков уделять первоочередное внимание отдыху водителей — для защиты своих водителей и общества.

Поэтому обеспечение безопасности и хорошего отдыха водителей является одной из основных мотиваций европейских правил по тахографам. Правила в отношении рабочего времени водителя грузового автомобиля направлены на повышение безопасности дорожного движения и обеспечение хороших условий труда для водителей.

Каковы конкретно правила и положения в отношении рабочего времени водителя?

В Великобритании действуют правила (EC) № 561/2006, которыйустанавливает правила относительно максимального количества часов вождения в день и раз в две недели, а также ежедневных и еженедельных минимальных периодов отдыха. Они распространяются на всех водителей грузовых и пассажирских транспортных средств, за некоторыми исключениями. Исключения также могут включать трудовое соглашение. Объем операций в соответствии с правилами довольно широк, включая часы вождения как за границу, так и внутри страны, на длинные и короткие расстояния, наемных работников и самозанятых.

Согласно правилам, водители не должны ездить более:| ||536

  • 9 hours in a day (can be extended up to 10 hours twice a week).
  • 56 часов в неделю и 90 часов в две недели.

Под По правилам ЕС водители должны:

  • Использовать ежедневные и еженедельные периоды отдыха.
  • Отдыхать не менее 11 часов каждый день (можно сократить до 9 часов отдыха три раза между двумя еженедельными периодами отдыха) .
  • Отдыхайте 45 часов подряд каждую неделю или 24 часа каждую вторую неделю. Еженедельный отдых необходим после шести рабочих дней подряд.
  • Делайте как минимум 45-минутный перерыв (разделяемый на 15 минут с последующими 30 минутами) после не более 4,5 часов вождения.

Все вождения, подпадающие под действие настоящих правил ЕС, должны регистрироваться на тахографе. Соблюдение требований подлежит постоянному контролю, как внутри страны, так и за рубежом, посредством проверки записей тахографов на дорогах и на территории.

Все вождения, подпадающие под действие этих правил ЕС, должны регистрироваться на тахографе. Соблюдение требований подлежит постоянному контролю, как внутри страны, так и за рубежом, посредством проверки записей тахографов на дорогах и на территории.

Каковы последствия несоблюдения?

Несоблюдение требований Правила вождения грузовых автомобилей обычно предусматривают либо нарушение режима тахографа (например, подделку записей), либо нарушение режима работы водителя. Эти правонарушения были наиболее частым типом нарушений зарегистрированным Euro Control Route (ECR) в 2017 году.

В Великобритании грузовик, Водители автобусов, не соблюдающие правила режима вождения и отдыха, подлежат штрафам Агентства по стандартам водителей и транспортных средств (DVSA). DVSA может налагать штрафы на сумму до300 фунтов стерлингов каждое за до пяти нарушений рабочего времени водителя совершенных в течение последних 28 дней. Это означает максимальный штраф в размере 1500 фунтов стерлингов за одну остановку. В зависимости от правонарушения это может даже привести к судебному преследованию или блокировке транспортного средства и груза.

Для управляющих автопарками явно очень важно избегать таких крупных штрафов. Недостаточный контроль за временем вождения и периодами отдыха может быстро повлиять на прибыльность вашей деятельности.

Цифровой тахограф и системы управления автопарком: идеальное сочетание

Системы определения местоположения и управления автопарком по GPS, в сочетании сцифровым тахографом от KMZ MOTOR может помочь менеджерам автопарков удаленно получать доступ к данным тахографа и часам работы водителей. Это поможет вам контролировать часы вождения и периоды отдыха вашей команды, тем самым повышая безопасность дорожного движения и помогая избежать ошибок, которые могут привести к финансовым штрафам, например, если вы забудете вставить карту водителя.

Программное обеспечение для управления автопарком создано для того, чтобы обеспечить вам постоянный обзор всего вашего автопарка, что делает его идеальным для контроля часов вождения. Оно предлагает полный и удаленный доступ к статусу водителя, данным автомобиля, данным двигателя и данным цифрового тахографа в любое время. Вы даже можете автоматизировать удаленную загрузку тахографа из офиса, способствуя безопасности вашего оборудования и транспортных средств на дороге. Благодаря легкому доступу к этим данным в любое время, не отвлекая водителя, это также помогает менеджерам автопарков более эффективно назначать новые задания в пределах безопасного вождения.

Внедрите решение GPS для определения местоположения и управления автопарком с помощью цифрового тахографа. Это поможет вам обеспечить соблюдение нормативных требований, безопасность и эксплуатацию вашего автопарка.

Загрузите электронную книгу о соответствии требованиям цифровых тахографов


Саймон Остин

Саймон — заместитель директора по международному маркетингу в регионе EMEA и APAC. Имея более чем 20-летний опыт маркетинга в сфере ИТ-программного обеспечения и бизнес-аналитики, Саймон страстно верит в силу данных и в то, как они могут помочь бизнесу быстрее реализовать весь свой потенциал.


Теги: Все

Блоги по теме
Fleet tech your way to summer success Look to improve process with construction fleet management. How AI video telematics boosts driver safety and helps to avoid unnecessary costs

Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для получения большего готово.

Вам также могут понравиться

Просмотреть все