Отчет о тенденциях в области технологий флота за 2023 год для Великобритании и Европы второй год подряд показывает, что обслуживание клиентов стало основной областью улучшений, реализованныхуправление автопарком профессионалов после внедрения решения для отслеживания автопарка.
Кроме того,исследователи сообщили, что процент автопарков, использующих технологию GPS-слежения, составил 71% в 2022 году, что на 3 процента больше, чем в прошлом году. Это показывает, что это консолидированное и растущее решение для бизнеса в Великобритании и Европе.
Отчет основан наопросе, проведенном KMZ MOTOR в сотрудничество с ABI Research Media. Более 1300 британских и европейских менеджеров автопарков, руководителей и других специалистов мобильного бизнеса оценили свои предпочтения и приоритеты при принятии важнейшего решения об инвестировании в решение для GPS-слежения. Давайте углубимся в некоторые из этих показательных результатов.
Использование преимуществ GPS-слежения за автопарком
Мы попросилиуправления автопарком профессионалов подробно рассказать о преимуществах, которые они получили в результате внедрения решения для GPS-слежения за автопарком. Большинство респондентов из разных отраслей (76%) считают, что GPS-отслеживание автопарка очень или чрезвычайно полезно для их бизнеса.
Обслуживание клиентов стало основной областью улучшения для пользователей GPS-слежения за автопарком. За этим последовали улучшения в маршрутизации (62%), соблюдении нормативных требований (61%), производительности (59%) исниженный расход топлива (54%). В среднем они также «сообщили о снижении затрат при несчастных случаях на 46% и затратах на рабочую силу на 27%».
Автопарки, использующие GPS-отслеживание автопарка, также увидели улучшения в маршрутизации и других областях. Вот 4 основные цели, достигнутые отраслью после внедрения GPS-слежения:
Общие грузовые перевозки
- Улучшение обслуживания клиентов: 69%
- Улучшение маршрутизации: 67%|| |546
- Tachograph/regulatory compliance: 63%
- Повышение производительности (например, количество рабочих мест, использование транспортных средств): 61%
Услуги
- Улучшение обслуживания клиентов: 67%
- Улучшение маршрутизации: 65%
- Тахограф/соответствие нормативным требованиям: 63%| ||560
- Decrease in fuel consumption: 60%
Строительство
- Улучшение обслуживания клиентов: 67%
- Повышение производительности (например, количества рабочих мест, использования транспортных средств): 61%
- Соответствие тахографу/нормативным требованиям: 57%
- Улучшенная маршрутизация: 55%
Пассажирские перевозки
- Улучшение обслуживания клиентов: 73%
- Повышение производительности (например, количества рабочих мест, использования транспортных средств): 65%
- Соответствие тахографу/нормативным требованиям: 64%
- Улучшенная маршрутизация: 64%
Правительство
- Улучшение обслуживания клиентов: 74%
- Тахограф/соответствие нормативным требованиям: 59%
- Улучшение маршрутизации: 54%| ||596
- Decrease in fuel consumption: 53%
- Повышение производительности (например, количество рабочие места, использование транспортных средств): 50%
Какуправление автопарком улучшает обслуживание клиентов, производительность и техническое обслуживание
При таком обслуживании клиентов , маршрутизация, производительность и обслуживание стали основными областями улучшений для пользователейуправления автопарком пользователей, вот некоторые ключевые функции платформы, которые делают эти преимущества возможными.
- Оптимизируйтеуправление автопарком и делайте больше с меньшими ресурсами. Лучшая видимость автопарка поможет вам подвести итоги того, что у вас есть и как он используется. Решение для GPS-отслеживания автопарка может помочь вам выявить скрытые расходы, одновременно раскрывая потенциал для повышения производительности и эффективности.
- Активируйте более разумную диспетчеризацию для повышения уровня обслуживания клиентов. Возможность быстро найти и отправить транспортное средство Ближайший работник с необходимыми навыками и транспортным средством для работы имеет важное значение для положительного опыта клиентов. Отвечайте на запросы клиентов, обеспечивая большую прозрачность статуса задания и общение с техническими специалистами, используя единый логин, чтобы избежать объединения отдельных календарей и электронных таблиц.
- Помогайте водителям не сбиться с пути. Легко просматривать ежедневные операции вашего автопарка с использованием карт высокого разрешения с интеллектуальной кластеризацией и детализацией по требованию. Местоположение транспортных средств, подтвержденное GPS, может помочь подтвердить доставку или прибытие на место работы. Настраиваемые информационные панели позволяют легко отслеживать прогресс в достижении ключевых показателей эффективности или бюджета, а также важные тенденции по командам, отделам или всему автопарку.
- Соблюдайте график профилактического технического обслуживания автомобилей. Получайте оповещения о диагностических кодах неисправностей, которые помогут улучшить состояние и производительность автомобиля. Настройте напоминания о техобслуживании для транспортных средств на основе календаря или интервалов пробега, чтобы снизить вероятность ненужных простоев.
Чтобы узнать больше о том, как ваши коллеги рассматривают и ценят технологию GPS-слежения за автопарком, загрузите полный отчет о тенденциях в области технологий автопарка за 2023 год для Великобритании и Европы.
Узнайте, как наша платформа обеспечивает вам наглядность нужно сделать больше.