ГлавнаяРесурсыБлогПришло время для телематика?
3 минуты на чтение

Пришло время телематики?

Холли Демпстер 11 августа 2020 г.

В последние годы популярность телематических решений быстро возросла. Но в то время как многие другие компании уже видят преимущества таких решений для мониторинга и управления удаленной рабочей силой, многие другие упускают из виду.

Причины отказа от телематикирешение варьироваться. Некоторые владельцы бизнеса считают, что они прекрасно справляются без него, в то время как другие могут чувствовать, что их бизнес не требует комплексного решения. По правде говоря, редко существует автопарковый бизнес, который нельзя потенциально улучшить с помощью телематических технологий.

Если у вас в настоящее время нет телематического решения, но вы испытываете какие-либо из перечисленных ниже проблем, то есть большая вероятность, что вы сможете получить выгоду от его установки – независимо от размера и структуры вашей организации.

Your business is growing


Достижение успеха требует усилий. С появлением новых клиентов появляются новые требования, сроки выполнения и соглашения об уровне обслуживания, которые необходимо соблюдать. Без решения для управления высококлассным обслуживанием удовлетворение возросшего спроса может стать проблемой.

Вот почему рост может оказаться опасной стадией для некоторых предприятий. Ошибки теперь могут потенциально повредить новым отношениям и истощить ограниченные ресурсы.

По мере того, как вы добавляете больше удаленных сотрудников, очень важно, чтобы вы могли отслеживать их местонахождение и сообщать обновления и инструкции с минимальными перерывами. Благодаря телематике вы можете определить точное местоположение любого водителя практически в режиме реального времени, обновляя маршрут и инструкции по работе всего за несколько кликов.

Вы тратите деньги


Каждый бизнес хочет избавиться от отходов. Однако реальность гораздо сложнее цели. Одно дело знать, что вы тратите X фунтов в месяц, например, на топливо, но совсем другое — знать, сколько этого топлива тратится впустую.

Имея телематическое решение, вы можете выявляйте и работайте над сокращением отходов во всем вашем автопарке.

Данные о поведении водителей, например о работе на холостом ходу и резких движениях, можно использовать для обнаружения и предотвращения расточительных действий, а оптимизированная маршрутизация помогает не допустить выхода ваших водителей за пределы своих возможностей. путь.

Вы заботитесь о безопасности

Безопасность автопарка всегда является главным приоритетом. Владельцы бизнеса, зависящего от автопарка, обязаны заботиться не только о своем персонале, но и о других участниках дорожного движения. И это только одна из проблем.

Помимо потенциального риска травм, дорожно-транспортные происшествия могут иметь серьезные деловые и финансовые последствия, включая счета за ремонт, простои транспортных средств или водителей и увеличение страховых взносов.|| |547

If you’re concerned about fleet safety, there are few better tools on the market than a telematics fleet management solution. A comprehensive system allows you to monitor unsafe behaviours such as speeding and harsh driving. This information can be used to coach and incentivise drivers into safe driving styles.

Вы изо всех сил пытаетесь отслеживать своих сотрудников

Вы можете быть уверены, что примерно знаете местонахождение вашего пульта дистанционного управления. персонал в течение рабочего дня. Но что происходит между остановками или когда они заканчивают работу?

К сожалению, несанкционированное использование транспортных средств и оборудования компании в личных целях не является редкостью и может существенно повлиять на вашу прибыль.

С помощью телематическогорешения вы можете отслеживать местоположение ваших транспортных средств 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, настраивая оповещения, которые будут срабатывать всякий раз, когда они эксплуатируются в нерабочее время или в несанкционированном месте. area.

Ваши клиенты недовольны

Есть несколько более серьезных препятствий для лояльности клиентов, чем плохое обслуживание. И хотя один или два недовольных клиента могут быть обычным явлением, если это число увеличивается, у вашего бизнеса вскоре могут возникнуть проблемы.

Благодаря полной прозрачности, обеспечиваемой телематическим решением, легко встретиться и превосходить ожидания клиентов – повышая уровень обслуживания, удовлетворенность и лояльность в процессе.

Имея под рукой данные о местонахождении практически в реальном времени, вы можете держать клиентов в курсе, предоставляя точные и своевременные расчетные сроки прибытия. Вы даже можете поделиться этой информацией напрямую с клиентами, позволяя им отслеживать водителей до их двери.

Вы изо всех сил пытаетесь масштабироваться? Ваши клиенты недовольны? Чувствуете, что работаете вслепую? Если так, возможно, пришло время для телематики. Чтобы узнать больше, запланируйтедемо с одним из наших специалистов. 


Холли Демпстер

Холли — руководитель отдела маркетинга KMZ MOTOR в Великобритании и Ирландии. За последние 6 лет она отвечала за реализацию маркетинговой стратегии компании и создала множество эффективных контентных кампаний и кампаний, ориентированных на потенциальных клиентов. Имея 11-летний опыт работы в сфере ИТ и степень журналистики, ее страсть заключается в предоставлении результатов, которые могут повысить ценность и облегчить принятие решений во всем бизнесе. Посетите ее профиль на [Linkedin](https://www.linkedin.com/in/holly-dempster-85820292/).


Теги: Все

Связанные блоги
Want to keep your whole team happy? You need fleet management tech How to see success with smaller fleets 8 best practices of top performing sustainable companies and fleets

Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для получения большего готово.

Вам также может понравиться

Просмотреть все