Home Ресурсы Блог Сервисная отрасль, повышенная Advanced Telematics | || 481
4 минуты, чтобы прочитать

Сервисная индустрия, повышенная от Advanced Telematics

By KMZ MOTOR Team 1 мая 2024 года

Услуги играют жизненно важную роль в экономике Великобритании. Только в 2023 году «Сервисная отрасль составила 81% от общего экономического производства Великобритании (добавленная валовая стоимость) и 85% британских работников» (1). || | 520

Also, according to research, service industries contributed £1.7 trillion in Gross Value Added (GVA) to the UK economy (2).

Эта отрасль также является ключевым сектором, затронутым глобальной экономической ситуацией. Поскольку Банк Англии предупредил, что есть «50-50 шансов на рецессию, начиная с тех пор, как могут проходить весенние всеобщие выборы, на фоне влияния по сравнению с более высокими затратами на заимствование. Он ожидает нулевого роста за 2024 год в целом » (3). В результате этих ожидаемых трудностей компании в секторе услуг должны сосредоточиться на создании прочной основы и критической проверке их операционной эффективности, производительности, экономической эффективности, экологической устойчивости и выбросов флота. 

The current economic climate is also expected to continue facing difficulties this year. As a result of these expected difficulties, companies in the service sector should focus on establishing a strong foundation and critically reviewing their operational efficiency, performance, cost-effectiveness, environmental sustainability, and fleet emissions. 

Кроме того, они должны определить приоритеты в разработке стратегии, которая сосредоточена вокруг удовлетворенности клиентов, чтобы иметь возможность повысить свою общую производительность. || 534

The good news is that advanced telematics Технология может помочь преобразовать предприятия в индустрии обслуживания, позволяя им работать умнее - не сложнее.  

Давайте погрузимся немного глубже:

1. Использование интеллектуальных данных для снижения затрат на флот

Повседневные обязанности часто мешают менеджерам автопарка, чтобы оценить производительность своего транспортного флота. Если бы они использовали сложные технологии управления автопарком, они смогут получить как полное, так и подробное представление о областях, где эксплуатационные расходы могут быть сокращены. || 546

A good starting point for any company is to have a detailed overview of its operating costs. This includes knowing the fleet’s total fuel usage and the specific fuel consumption for each vehicle, the cost per operation, and identifying hidden costs that not only increase fuel consumption but also put the safety of equipment and vehicles at risk.

Factors such as excessive speeding, prolonged vehicle idling, insufficient vehicle maintenance, and suboptimal route planning could be diminishing the profitability of the business and unnecessarily increasing operational costs. 

Регулярное анализ операционной эффективности имеет важное значение для предприятий, чтобы повысить экономическую эффективность, усилить их конкурентное преимущество и повысить прибыльность. 553

In fact, companies in the service industry that have implemented telematics Умел достичь сокращения в затратах на топливо (24%), затраты на несчастные случаи (28%), затраты на рабочую силу (23%), затраты на обслуживание транспортных средств (затраты на обслуживание транспортных средств (затраты на обслуживание транспортных средств (затраты на обслуживание транспортных средств (затраты 19%) и расходы на страхование (22%).

Download our  report:  Advanced Fleet Management for the Services Industry 2024 and discover how GPS tracking technologies are shaping the service industry.

2. Содействие культуре, ориентированной на клиента, является обязательным для индустрии обслуживания

Центрическая культура, ориентированная на клиента доверять. Деляя значимую информацию с клиентами, они становятся все более вовлеченными в процесс, получая понимание и оказывая степень контроля над запланированной работой и обслуживанием. 

Этот дополнительный уровень доверия может помочь содействовать удержанию и лояльности клиентов, что является ключевым для компаний. | 569

According to our latest Fleet Technology Trends survey, fleets in the service industry in the UK improved their customer service by 24% after implementing Телематика Технология.

Загрузите новое продвинутое управление автопарком для индустрии услуг 2024 И выясните, как технологии отслеживания GPS улучшают повседневную работу компаний в сфере услуг. || 579 == = 3. Укрепление безопасности команды является ключевым для каждого бизнеса

3. Reinforcing team safety is key for every business

Безопасность должна быть фундаментальной опорой для любой ответственной компании. Важно продвигать безопасную среду, в которой работники могут выполнять свою деятельность в безопасных условиях. 

Для предприятий, которые полагаются на использование транспортных средств, такие факторы, как обеспечение хорошо улаженных транспортных средств, выбор безопасных маршрутов и эффективное планирование рабочего дня, имеют решающее значение для поддержания оборудования в безопасном рабочем состоянии. 

Advanced Telematics может помочь вам во всех этих областях, что является отличным способом определить приоритеты в безопасности вашей команды и позволяет вам улучшить меры безопасности Всесторонним способом. 

In fact, the latest Fleet Technology Trends survey in Europe revealed that 57% of fleets in the sector  improved safety and 49% reduced accidents with the help of an advanced fleet management solution. 

Источники:

KMZ MOTOR Team

We drive a connected world in constant motion! We automate, optimise and revolutionise the way people, vehicles and things move around the world.


Теги: Контроль затрат, Обслуживание клиентов || 638 , Productivity & efficiency

Связанные блоги
Top fleet management insights for UK businesses Fleets in the UK are decreasing costs with fleet management Vehicle fleet management plays a vital role in improving daily operations

Узнайте, как наша платформа дает вам видимость, чтобы получить больше Dode.

Вам также может понравиться

Просмотреть все