ГлавнаяРесурсыБлогСфера услуг развивается благодаря передовым технологиям телематика
4 минуты на чтение

Сфера услуг развивается благодаря передовой телематике

Команда KMZ MOTOR 1 мая 2024 г.

Услуги играют жизненно важную роль в экономике Великобритании. Только в 2023 году «на долю сферы услуг приходилось 81% общего объема экономического производства Великобритании (валовая добавленная стоимость) и 85% британских рабочих»(1).

Кроме того, согласно исследованиям, сектор услуг внес 1,7 триллиона фунтов стерлингов в валовую добавленную стоимость (ВДС) в экономику Великобритании(2).

Эта отрасль также является ключевым сектором, на который влияет глобальная экономическая ситуация. Как предупредил Банк Англии, существует «вероятность рецессии 50 на 50, которая начнется примерно в то время, когда могут быть проведены весенние всеобщие выборы, на фоне воздействия более высоких затрат по займам». Он ожидает нулевой рост в 2024 году в целом»(3).

Ожидается, что нынешний экономический климат продолжит сталкиваться с трудностями в этом году. В результате этих ожидаемых трудностей компаниям в сфере услуг следует сосредоточиться на создании прочной основы и критическом анализе своей операционной эффективности, производительности, экономической эффективности, экологической устойчивости и выбросов автопарка. 

Кроме того, им следует уделить приоритетное внимание разработке стратегии, ориентированной на удовлетворенность клиентов, чтобы иметь возможность повысить общую производительность.

Хорошей новостью является то, чтоadvanced| ||534 telematics технология может помочь преобразовать предприятия в сфере услуг, позволяя им работать умнее, а не усерднее.  

Давайте углубимся: 

1. Использование интеллектуальных данных для снижения затрат на автопарк

Повседневные обязанности часто не позволяют менеджерам автопарка иметь время для оценки эффективности своего автопарка. Если бы они использовали сложную технологию управления автопарком, они смогли бы получить как всестороннее, так и детальное представление об областях, где эксплуатационные расходы могут быть снижены.

Хорошей отправной точкой для любой компании является наличие подробный обзор эксплуатационных расходов. Это включает в себя знание общего расхода топлива автопарком и удельного расхода топлива для каждого транспортного средства, стоимости одной операции и выявление скрытых затрат, которые не только увеличивают расход топлива, но и ставят под угрозу безопасность оборудования и транспортных средств.

Factors such as excessive speeding, prolonged vehicle idling, insufficient vehicle maintenance, and suboptimal route planning could be diminishing the profitability of the business and unnecessarily increasing operational costs. 

Регулярный анализ операционной эффективности необходим предприятиям для повышения экономической эффективности, укрепления своих конкурентных преимуществ и увеличения прибыльности.

Фактически, компании в сфере услуг, внедрившиетелематика удалось добиться снижения затрат на топливо (24%), издержек при авариях (28%), затрат на рабочую силу (23%), технического обслуживания транспортных средств расходы (19%) и расходы на страхование (22%).

Загрузите наш отчет:  Расширенное управление автопарком для сферы услуг 2024 и узнайте, как технологии GPS-слежения формируют услуги промышленность.

2. Продвижение культуры, ориентированной на клиента, является обязательным условием для сферы услуг

Культура, ориентированная на клиента, меняет правила игры в сфере услуг, поэтому необходимо предоставлять точные ETA (расчетное время прибытия), чтобы построить доверять. Делясь значимой информацией с клиентами, они становятся более вовлеченными в процесс, получают понимание и осуществляют определенный контроль над запланированными операциями и обслуживанием. 

Этот дополнительный уровень доверия может способствовать удержанию и лояльности клиентов, что является ключевым моментом для компаний.

Согласно нашему последнемуОпросу тенденций в области технологий флота|| |569, fleets in the service industry in the UK improved their customer service by 24% after implementing телематика технология.

Загрузите новую версию Advanced Fleet Management для сферы услуг 2024и узнайте, как технологии GPS-слежения улучшают повседневную деятельность компаний в сфере услуг.

3. Повышение безопасности команды является ключевым моментом для любого бизнеса

Безопасность должна быть фундаментальной основой любой ответственной компании. Важное значение имеет создание безопасной среды, в которой работники могут осуществлять свою деятельность в безопасных условиях. 

Для предприятий, которые полагаются на использование транспортных средств, такие факторы, как обеспечение исправного состояния транспортных средств, выбор безопасных маршрутов и эффективное планирование рабочего дня, имеют решающее значение для поддержания оборудования в безопасном рабочем состоянии. 

Дополнительно Телематика может помочь вам во всех этих областях, что является отличным способом расставить приоритеты в безопасности вашей команды и позволяет улучшить меры безопасности. комплексным образом.

Фактически, последнее исследование тенденций в области технологий флота в Европе показало, что 57% автопарков в этом секторе  повысили безопасность и 49% снизили количество аварий с помощью передового решения по управлению автопарком. 

Источники:

Команда KMZ MOTOR

Мы ведем взаимосвязанный мир в постоянном движении! Мы автоматизируем, оптимизируем и революционизируем способы передвижения людей, транспортных средств и вещей по всему миру.


Теги: Контроль затрат,Обслуживание клиентов, Производительность и эффективность

Блоги по теме
5 ways fleet tech improves driver retention How telematics can benefit passenger transportation KMZ MOTOR AI Dashcam Wins 2024 IoT Product of the Year Award

Узнайте, как наша платформа обеспечивает вам видимость, необходимую для достижения большего.|| |760

Вам также могут понравиться

Просмотреть все