Главная страницаРесурсыБлогБорьба с Черной пятницей и рождественским сезоном
2 минуты на чтение

Черная пятница и рождественский сезон

Серджио Барата 22 ноября 2018 г.

По мере приближения Черной пятницы и рождественских праздников менеджеры по логистике и операционные директора обращаются к технологии управления мобильными ресурсами (MRM), чтобы подготовиться к одному из самых загруженных периодов года.

Время непосредственно перед пиком может быть особенно трудным, поскольку вам нужно спланировать значительный всплеск активности, но вы не можете ничего предпринять, пока не начнут поступать заказы. MRM помогает в этом планировании, создавая взгляд на организацию как «единый мир».

Например, управлять графиками мобильных сотрудников может быть еще сложнее, чем обычно, особенно с приближением рождественского сезона. Менеджеры постоянно борются за максимально эффективное распределение рабочего времени, что становится еще более сложной задачей, поскольку работники берут отпуск на Рождество. Незапланированная сверхурочная работа может съедать прибыль, поэтому важно не допускать усталости и демотивации сотрудников. Платформы MRM могут отслеживать производительность, анализируя, когда работники начинают свою смену, количество остановок, которые они сделали, и в какое время завершаются их поставки, помогая узнать, находятся ли они там, где должны быть в любое время – это можно синхронизировать с HR, чтобы помочь обеспечить полную прозрачность и обеспечить соблюдение требований.

После того как вы назначили мобильных сотрудников на задания, вы хотите, чтобы они выполнили их как можно скорее. Каждый год мы слышим ужасающие истории о пробках и огромных очередях из грузовиков и фургонов, змеящихся на многие мили от распределительных центров. MRM предоставляет менеджерам оперативную аналитику, которая позволяет им планировать лучшие маршруты и выбирать работников, которые лучше всего подходят для выполнения задачи, практически в режиме реального времени. Затем технология может отслеживать местоположение объекта, когда он окажется в поле, и даже в любой момент изменить маршрут, если дорожные условия внезапно изменятся. 

Найдите правильное решение для вашего бизнеса с помощью нашего бесплатного руководства для покупателя по управлению автопарком.

Длинные очереди за пределами распределительных центров также могут привести к задержкам для беспокойных клиентов, ожидающих прибытия своих посылок. Менеджерам по логистике и операционным директорам крайне важно сначала ознакомиться с соглашениями об уровне обслуживания (SLA), чтобы определить ожидаемые результаты, а затем заранее спланировать работу с распределительными центрами, чтобы определить наилучшие сроки для получения товаров. MRM может помочь составить карту деталей с помощью инструмента планирования сценариев, который моделирует различные ситуации «что если», чтобы установить затраты на каждую из них и выбрать оптимальную, учитывая различную информацию обо всех ресурсах мобильной рабочей силы.

Для предприятий, которые хотят оставаться впереди конкурентов, действительно нельзя терять времени, чтобы освоить новейшие доступные технологии. Платформы MRM позволяют каждому сотруднику организации иметь всю информацию под рукой, обновляемую практически в режиме реального времени. Это помогает им сохранять контроль над логистикой в ​​один из самых загруженных и напряженных периодов года.

Узнайте большездесь: 


Серджио Барата

Серджио Барата — генеральный директор в регионе EMEA, работает в компании с 2008 года.


Теги: Обслуживание клиентов,Производительность и эффективность,Team management,Диспетчеризация и планирование,Заработная плата,Контроль затрат

Связанные блоги
5 common challenges faced by larger fleets Are you keeping your new year’s resolutions on the road? Harnessing the power of technology to help stay safe this winter

Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для достижения большего.|| |689

Вам также может понравиться

Просмотреть все