9 секретов сокращения расходов на автопарк
Если вы являетесь владельцем автопарка, ваши ежедневные расходы могут быстро возрасти. Чего вы не знаете, так это того, что есть еще скрытые, дорогие...
Читать дальшеВведенный более тридцати лет назад для учета часов вождения и периодов перерывов, тахограф в настоящее время является неотъемлемой частью повседневной работы менеджера автопарка.
Но хотя технология тахографа развивалась, многим предприятиям, зависящим от автопарка, еще предстоит наверстать упущенное.
Как показано в прошлогоднемОтчете Fleet Manager Insight Report, только 19% менеджеров автопарков загружают данные тахометра удаленно. Остальным приходится полагаться на ручные методы, загружая данные с бортовых устройств или карт водителя.
Этот ручной подход может занять невероятно много времени и не всегда точен. Он также является реактивным, то есть менеджеры автопарков проверяют часы вождения и периоды перерывов постфактум.
Ошибка, обнаруженная практически в реальном времени, может быть устранена за считанные секунды. Тот, кого заметили через неделю или месяц, — это совсем другая история. Настолько, что 37% менеджеров автопарков признаются, что тратят до двух часов в неделю на исправление ошибок тахометра, а 32% тратят на одну и ту же задачу от двух до восьми часов.
Ошибки не только требуют драгоценного времени для исправления, они также могут вызвать проблемы с соблюдением требований.
Неспособность вести точные записи тахометра может привести к огромным штрафам – исчисляющимся сотнями тысяч – а в некоторых случаях - судебное преследование.
Несмотря на эти высокие штрафы, операторы, зависящие от автопарка, по-прежнему не соблюдают требования и в других областях.
В рамках ЕС Согласно правилам тахографа, операторы автопарков должны загружать данные тахографа каждые 90 дней. Как показывает 2019 Fleet Manager Insight Report, это не всегда так.
Хотя впечатляющие 96% операторов соблюдают это условие, 4% по-прежнему не соответствуют требованиям.
То же самое относится и к хранению данных. Опять же, правила ЕС гласят, что операторы автопарков должны иметь возможность предоставлять точные записи тахометра в течение 12 месяцев. Около 72% автопарков Великобритании соблюдают это правило. Таким образом, 28% из них подвержены потенциальным штрафам и судебному преследованию, а некоторые вообще не загружают данные тахографа.
По мере развития технологий управления автопарком происходят изменения Для тахографа необходим определенный подход.
Хотя он, возможно, был введен просто для записи часов вождения и перерывов, теперь он может сделать многое. подробнее.
Благодаря технологии цифровых тахографов менеджеры автопарков могут просматривать состояние тахографа практически в реальном времени, что помогает быстрее принимать более обоснованные решения по планированию.
Данные, собранные системой управления автопарком с помощью GPS Решение также может быть сопоставлено с данными тахометра, чтобы помочь выявить несоответствия и ошибки.
Наконец, удаленные загрузки могут планироваться автоматически, что помогает менеджерам автопарков поддерживать соответствие с меньшими затратами. усилие.
Тахограф не должен быть обременительным.Откройте для себя цифровой тахограф сегодня.
Теги: Соответствие требованиям,Данные и аналитика, Производительность и эффективность,Безопасность,Команда управление
Если вы являетесь владельцем автопарка, ваши ежедневные расходы могут быстро возрасти. Чего вы не знаете, так это того, что есть еще скрытые, дорогие...
Читать дальшеKMZ MOTOR Reveal отслеживает данные об автопарке, которые могут оказать большое влияние на ваш бизнес. Это такие вещи, как где...
Читать дальшеВ KMZ MOTOR мы можем предоставить максимально возможный уровень обслуживания менеджерам автопарков и владельцам бизнеса только за счет...
Читать дальшеReveal отслеживает данные об автопарке, которые могут оказать большое влияние на ваш бизнес. Это такие вещи, как, где находятся ваши машины...
Подробнее