Пассажирский транспорт
Главная страницаРесурсыПримеры использованияPepsi максимизирует свою динамическую маршрутизацию с помощью 'KMZ MOTOR Территории

Пример

Pepsi максимизирует динамическую маршрутизацию с помощью KMZ MOTOR Territories

Три Летом назад мы проезжали всего 11 грузовиков каждый день. Этим летом в некоторые дни мы проводим всего восемь занятий. Мы отслеживали и суммировали это, что позволяет нам экономить около 30 маршрутов каждый месяц вместо 11 каждый день.
Jay Teeter
Pepsi Hickory

Маршруты доставки когда-то были высечены в камне. Независимо от того, было ли у водителя 100 или 1000 ящиков чего-либо (закусок, безалкогольных напитков, хлеба, пива), его маршрут был одинаковым изо дня в день. Это было едва ли эффективно и часто обременяло персонал, поскольку в некоторые дни нагрузка была меньше, а в другие дни доставка осуществлялась даже до поздней ночи. Компания Pepsi Bottling Co. из Хикори, Северная Каролина, столкнулась с такими проблемами.

При этом Pepsi добилась экономии топлива, уменьшила износ своего автопарка и добилась баланса рабочей нагрузки, который распределяется между всеми водителями.

“Наши заказы поступают каждый день, и мы отправляем их через API [который передается в программное обеспечение KMZ MOTOR], — говорит Джей Титер, менеджер по логистике Pepsi Bottling Co. «Мы сообщаем системе, что нам нужно среднее значение 420 ящиков на грузовик и что мы хотим использовать определенное количество грузовиков, или система просто сообщает нам, сколько грузовиков нам нужно. Есть ручные настройки, но на самом деле в этом нет ничего особенного».

«Три лета назад», говорит Титер,«мы только что запускали 11 грузовиков каждый раз». день в Хикори. Этим летом в некоторые дни мы проводим всего восемь занятий. Мы отслеживаем и суммируем их, что позволяет нам экономить около 30 маршрутов каждый месяц по сравнению с 11 маршрутами каждый день. А затем, когда температура падает, а продажи безалкогольных напитков падают, мы начинаем видеть потребность в меньшем и меньшем количестве грузовиков. В Хикори зимой в среднем на два-три грузовика меньше, чем летом».

Хотя это может показаться сложным, для маршрутных диспетчеров Pepsi это был плавный переход. «Для нашего ежедневного диспетчера обучение было простым по сравнению с [предыдущим решением]», — говорит Титер.

«При этом потребовалась довольно обширная программа обучения с KMZ MOTOR. , но после нескольких дней руководства процессом они более или менее добились своего. Это было первое, что вы сразу заметили — простота работы».

Pepsi также смогла сотрудничать с KMZ MOTOR над дальнейшей разработкой программного обеспечения для удовлетворения конкретных потребностей и составления отчетов по необходимым показателям — процесс, который Teeter сообщает, что все идет гладко.

«Нам нужна была возможность одновременно видеть на экране маршрутизации несколько показателей мощности, таких как количество ящиков, количество поддонов и вес», — говорит Титер. «Раньше вы могли смотреть только на один показатель мощности одновременно. KMZ MOTOR смог разработать и передать это нам, и теперь мы отправляем наши заказы с [этой информацией].»

«… Каждый раз, когда вы переезжаете или вносите изменения, вы можете видеть, как он корректирует доход, случаях, какую бы метрику вы ни использовали. Это хороший процесс для начала более стратегического изменения маршрута».

В целом, от простоты использования до практической эффективности, реализуемой системой, Teeter видит ценность динамической маршрутизации и предвидит ближайшее будущее динамическая маршрутизация, а также управление автопарком и другие решения для анализа местоположения, подключенные через KMZ MOTOR, будут добавлены к большему количеству автомобилей в его автопарке.

Задача:

Компания по производству напитков стремился добиться эффективности своего автопарка, поскольку смена сезонов, а также изменение методов доставки и требований клиентов приводили к колебаниям объема продукции.

Завод Pepsi Hickory в среднем производит 3 миллиона ящиков в год, в то время как соседний завод в Эшвилле занимается дистрибуцией 4 миллиона случаев. Завод в Хикори недавно перевел многие из своих маршрутных грузовиков на фургоны с подъемными воротами. Готовые заказы размещаются на мини-поддонах, а для их перемещения в магазины используется электрический домкрат. Прицеп позволяет перевозить поддоны разных размеров, причем все они предварительно заполнены для выполнения конкретных заказов на маршруте. Это экономит время водителя в пункте доставки и значительно повышает производительность.

Именно в том же духе эффективности компания два года назад начала изучать динамическую оптимизацию маршрутов. Pepsi хотела, чтобы маршруты сохраняли некоторую согласованность, включая определенные дни доставки, временные окна и предпочтительные комбинации клиента и водителя, но обеспечивали гибкость для наилучшей оптимизации маршрутов и географии, чтобы как стандартизировать размеры груза, так и выполнять всю работу с наименьшим количеством маршрутов каждый день.

Решение:

KMZ MOTOR смогла помочь Pepsi достичь своих целей с помощью технологии под названием «Территории», которая позволяет компаниям предоставлять водителям географически ориентированные маршруты без ограничения вариантов маршрутизации. до этих границ. Инструменты конкурентной маршрутизации требуют от компаний создания жестких географических границ, которые ограничивают последовательность маршрутов внутри этих границ.

Этот подход требует очень много времени, не учитывает динамические переменные и приводит к крайне неэффективным маршрутам. Это новое решение по маршрутизации ослабляет эти географические ограничения, обеспечивая наиболее интеллектуальные и экономичные сценарии маршрутизации, а также учитывает другие переменные, с которыми водители сталкиваются каждый день. Самое приятное то, что по мере корректировки маршрутов диспетчеры почти в реальном времени видят влияние маршрута на различные факторы, начиная от общей стоимости маршрута и заканчивая размером нагрузки в этот день.

«По сути, вы можете нарисовать полигональную территорию», объясняет Титер.“Корректируйте их, растягивайте, обрезайте — и каждый раз, когда вы перемещаете или вносите изменения, вы можете видеть, как они корректируют доход, случаи, любую метрику, которую вы используете. Это хороший процесс, чтобы начать более стратегическое изменение маршрута». возможность сократить общее количество маршрутов в месяц на 30 на каждое местоположение. Это примерно 720 маршрутов в течение года.

The Results:

By implementing a dynamic routing system—in this case, KMZ MOTOR Route with Advanced Territories, the company was able to reduce total routes per month by 30 per location. That’s roughly 720 routes over the course of a year.


Теги: Контроль затрат,Обслуживание клиентов,Диспетчеризация и планирование,Производительность & эффективность,Управление командой,Маршрутизация

Вам также может понравиться

Просмотреть все