ГлавнаяРесурсыБлог5 советов по эффективному обслуживанию автопарка
5 минут на чтение

5 советов по эффективному обслуживанию автопарка

Автор: Джексон Хэнд 15 декабря 2020 г.

Что такое техническое обслуживание автопарка?

Обслуживание автопарка – это процесс поддержания вашего парка транспортных средств и соблюдение графиков планового технического обслуживания. Это помогает обеспечить безопасность как транспортных средств вашего автопарка, так и водителей, а ваши транспортные средства находятся в дороге дольше, что, в свою очередь, позволяет вашему бизнесу оставаться прибыльным - и все это способствует вашей прибыли.

И как менеджер автопарка, ваши потребности могут будут расти — по мере того, как технологии становятся все более сложными в сегментах классов транспортных средств, навыки и детали для их обслуживания становятся все более сложными и дорогими. В некоторых случаях обслуживание деталей занимает больше времени или требует проведения электронной диагностики. В сочетании с нехваткой квалифицированных технических специалистов все это означает, что ремонт и техническое обслуживание транспортных средств в современную эпоху могут оказаться трудными.

Однако, даже несмотря на то, что это такая важная часть вашего бизнеса, нет никаких причин чтобы позволить техническому обслуживанию занимать ваши обязанности и обязанности по управлению автопарком, например, от ограничения эксплуатационных расходов и соблюдения бюджета, а также от учета времени безотказной работы и производительности транспортных средств. По мере того как автомобильные технологии становятся все более совершенными, растет ипрограммное обеспечение для управления автопарком, которое помогает менеджерам оставаться на высоте. Более сложная система управления автопарком означает способность предоставлять решения, которые позволяют организациям сосредоточиться на текущей работе, а не на замене масла и давлении в шинах.

Виды технического обслуживания автопарка

Большинство менеджеров автопарков знают, что техническое обслуживание транспортных средств проводится в двух формах: плановое и внеплановое:

  • Плановое техническое обслуживание автопарка: точно так же, как регулярные медицинские осмотры могут выявить и устранить незначительные проблемы со здоровьем до того, как они станут серьезными. Плановое профилактическое обслуживание автопарка может помочь предотвратить, обнаружить и устранить небольшие проблемы до того, как они превратятся в серьезные и дорогостоящие проблемы с обслуживанием.
  • Внеплановое техническое обслуживание автопарка: С другой стороны, внеплановые проверки — как для вас, так и для ваших транспортных средств. — обычно случается только после какой-то поломки. Они почти всегда дороже плановых проверок, требуют значительного времени простоя и могут быть предотвращены с помощью планового профилактического обслуживания.

Планирование технического обслуживания автопарка

Разработка и внедрение эффективная программа управления техническим обслуживанием автопарка может быть простой, а результаты — полезными. Существуют доступные инструменты и технологии, которые могут облегчить, чем когда-либо прежде, экономию времени, разочарований и денег компании, когда дело доходит до поддержания графика в обслуживании транспортных средств.

При разработке плана технического обслуживания вашего автопарка, задайте себе эти пять вопросов:

  1. Что должно быть включено в профилактический осмотр?
  2. Кто будет нести ответственность за профилактическое техническое обслуживание?
  3. Когда будет проводиться сервисное обслуживание брать место?
  4. Как можно упростить ведение записей и историю обслуживания?
  5. Где можно найти дополнительную информацию?

Как только вы получите ответы на эти вопросы, воспользуйтесь этими пятью советами по планированию технического обслуживания, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автопарка.

Совет №1 по техническому обслуживанию автопарка: разработайте полный контрольный список для ваших транспортных средств

Что следует включить в плановую профилактическую работу автопарка сервисное обслуживание? Вам захочется создать свой собственный, исходя из потребностей вашего автопарка и уникального состава, но многие контрольные списки включают в себя следующие пункты:

  • Замена моторного масла и фильтров
  • Трансмиссивная жидкость
  • Топливная система
  • Система охлаждения
  • Подушки двигателя и трансмиссии
  • Приводные валы или ШРУС шарниры
  • Ремни и шланги
  • Тюнинг
  • Компоненты электросистемы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление и подвеска система
  • Шины, колеса и диски
  • Выхлопная система система
  • Ходовая часть и рама
  • Наружное и внутреннее освещение
  • Кузов, стекла и зеркала
  • Система стеклоочистителей
  • Horn
  • Ремни безопасности и конструкции сидений
  • Жидкость утечки
  • Вспомогательные системы

Совет №2 по техническому обслуживанию автопарка: Сделайте это совместными усилиями ваших водителей и специалистов по ремонту

Кто будет отвечать за профилактическое обслуживание автопарка ? Ваши водители — первая линия защиты от непредвиденных поломок и ремонта. Заставляя водителей выполнять ежедневные осмотры транспортных средств, а также предрейсовые и послерейсовые осмотры, это позволяет решать проблемы, пока они еще незначительны, и помогает предотвратить дорогостоящие внеплановые ремонты в будущем.

Найдите правильное решение для вашего бизнеса с помощью нашего бесплатного руководства для покупателя по управлению автопарком.

Очень важно, чтобы они немедленно сообщали о любых проблемах с транспортными средствами, чтобы помочь вашим автомобилям оставаться на дороге. Водителей можно и нужно обучать контролировать основные элементы безопасности транспортного средства (шины, тормоза, рулевое управление и т. д.); проблемы с работой автомобиля (включая пропуски зажигания и неровную работу на холостом ходу); и другие предметы (например, обогреватель или радио).

Ваши специалисты по ремонту — как собственные, так и привлеченные — могут выполнить более детальную проверку компонентов и систем каждого автомобиля. Если вы передаете ремонт на аутсорсинг, обязательно предоставьте поставщику услуг по обслуживанию автопарка собственный контрольный список профилактического обслуживания. Магазины могут сосредоточиться на аварийном техническом обслуживании, а не на профилактическом обслуживании.

Совет №3 по техническому обслуживанию автопарка: Изучите данные как о плановом, так и о внеплановом техническом обслуживании

Разработайте график профилактического технического обслуживания, который подходит для вашего автопарка. Пройденные километры, часы работы двигателя, расход топлива и календарное время — вот типичные ориентиры, используемые для составления расписания. Отслеживая также количество поломок, пусков, буксировок и аварийных ремонтов, вы можете обнаружить закономерности, требующие корректировки вашего графика.

Совет №4 по обслуживанию автопарка: Воспользуйтесь преимуществами технологий и упростите свои операции|| |574

Fleet managers should take advantage of technology. If you’re still entering and tracking data manually, seriously consider переход на цифровую систему. Ручные системы могут быть утомительными и отнимать много времени, независимо от размера автопарка. Компьютеризированные системы являются более эффективным методом составления отчетов о техническом обслуживании, позволяя вам быстрее принимать более эффективные решения, которые повлияют на ваш бизнес как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Совет №5 по техническому обслуживанию автопарка: Улучшите работу водителей для долгосрочные результаты

Телематика также позволяет вам проверять работу ваших водителей, чтобы вы могли оставить важную обратную связь и дать рекомендации. Трудно точно знать, как ваши водители ведут себя за рулем, когда вас нет рядом, поэтому вам нужен способ убедиться, что суровые условия вождения не оказывают негативного влияния на ваш автопарк и безопасность водителя.

Необходимая вам технология уже существует, и она может оказаться на удивление доступной; Немного исследований и усилий с вашей стороны могут значительно облегчить вашу работу. Вы, вероятно, уже знаете, что это ценный способ следить за безопасностью и поведением водителей на расстоянии, но это не просто отслеживание. Он также может отмечать любые нежелательные события, такие как превышение определенного порога скорости, резкое торможение и чрезмерная работа на холостом ходу, практически в режиме реального времени, что позволяет вам остановить эти случаи, приводящие к потере топлива и повреждению автомобиля, по мере их возникновения.

Преимущества обслуживания и планирования автопарка

Время, которое вы тратите сейчас на разработку плана профилактического обслуживания вашего автопарка, может сэкономить вашей компании значительное количество потерянного времени в будущем. Кроме того, деньги, которые вы потратите на реализацию плана профилактического обслуживания, будут небольшими по сравнению с расходами на техническое обслуживание, связанными с внеплановым ремонтом, который можно предотвратить. В этом случае десять центов на профилактику определенно стоят доллара лечения.

Узнайте, как решения мирового класса по управлению автопарком от KMZ MOTOR могут помочь вам получить максимальную отдачу от программы обслуживания автопарка, запланировав демонстрацию сегодня. .

Узнайте, что отличает KMZ MOTOR от других и какую выгоду получают местные австралийские предприятия от сотрудничества с нами в области решений по управлению автопарком.


Джексон Хэнд

Отраслевой специалист и постоянный участник, помогающий предприятиям любого размера экономить деньги и решать проблемы, связанные с управлением автопарком.


Теги: Техническое обслуживание транспортных средств

Связанные блоги
Efficient ways for transport companies to boost operations Improving Your Construction Fleet Management Process with Software Detect a GPS jammer: What fleet managers need to know

Schedule a demo

Узнайте, как наша платформа дает вам возможность сделать больше.

Вам также может понравиться

Просмотреть все