AccueilРесурсыБлогРегулирование времени проведения : encore плюс простой контроль активности ваших водителей
3 минуты налить лиру

Регулирование времени проводки: вызов на бис плюс простая деятельность для ваших водителей

Пар Амандин Кристоломм 2 ноября 2023 г.

В зависимости от числового тахографа ваших очков в системе геолокализации. Покажите, что вы можете дезормироваться в квази-временном режиме, когда вы находитесь в проводнике ваших шоферов-маршрутизаторов, в соответствии с правилами. Инновация, которая совпадает с контролем и фиксированными обязательствами работодателей.

Вос шоферы-маршрутизаторы уважают правила, касающиеся временных каналов и временных хранилищ ? Для того, чтобы знать, вы должны посетить ремонтные работы на хронотахографах, а также в течение нескольких дней, чтобы провести декалаж. Вы базируете результаты контроля над силами порядка. Dans un cas comme dans l’autre, la méthode est peu satisfaisante.

Или, два новых элемента в этой ситуации. Le premier, c'est l'obligation depuis le 15 juin 2019 d'équiper tout poids lourd nouvellement immatriculé d'un tachygraphe de nouvelle génération dit «intelligent»(1). Основная особенность: он может пройти по границе маршрута, благодать нового типа радара! Контроль над множителем. Et les contrevenants auront du Mal à passer entre les mailles du filet. 

Европейский контроль: временные интервалы представляют собой большинство нарушений, связанных с нарушениями

Pourquoi ce durcissement? Parce que les contrôles annuels concertes menés par les pays européens montrent que les heures de conduite restent le «point dur » Охрана здоровья пожилых людей.

L'un des derniers contrôles effectués par ROADPOL (Европейская сеть дорожной полиции) - забота плюс 142 732 человека. 38 589 нарушений, связанных с перевозкой транспортных средств и промежуточных действий, в результате которых возникает право на транспортные средства или взимание платы за проезд в 1 230 случаев (4).

En ce qui беспокойства les infractions, "173 проводника находятся под влиянием алкоголя и 26 находятся под влиянием наркотиков. В 2 695 случаях, des défautstechnics, могилах ont été constatés. 736 Камионов (<12,5 тонн), 331 Камионов ( > 12,5 тонн) и 46 автобусов с сурпоидами (5).

Entre autres infractions, nous avons constaté "un arrimage insuffisant de la charge sur 824 camions (6).

Second élément nouveau, qui vient corriger la sévérité du premier : il est désormais possible de coupler le chronotachygraphe avec la géolocalisation Reveal. Et ainsi, de rendre possible le meilleur respect d’une réglementation particulièrement complexe (voirgraphique desreglementairessurles duréesdeconduite en fin d'article).

Зарядка ваших хронотахографов в вашем ритме

Решениегеолокализации транспортных средств Откройте разрешение программисту телезарядки хронотахографов , в стиле каденции. Плюс besoin d’immobiliser les camions. Bien moins de risque de manquer un téléchargement et de se mettre en infirance: leprocessus est amatisé. De même, le boîtier fournit une alimentation élimentrique de secours au хронотахиграф : de quoi éviter toute notconformité pour de panne.

Les Informations sur l'emplacement des Camions, leur durée de conduite «reglementaire» остаток для путешествия, который отображается на экране как бы в режиме реального времени. 

Устаревшее время обслуживания || |560? Vous êtes alerté

Система контроля плавучести позволяет задать параметры оповещения для трех нерегулярных и/или опасных ситуаций: несостоявшийся шофер, ненаблюдаемая карта проводника, отключение временного проводника. Водитель плавсредства может быть использован на смартфоне, планшете или компьютере и может быть спусковым крючком для получения зарплаты.

Транспортные предприятия на многих предприятиях работают с этими инновациями: соответствие правилам, защита от несчастных случаев (усталость играет роль в 20% случаев(3 )), сокращение суммы поправок, которое дает разницу в миллионах евро. В конце концов, люди знают, что у них есть шанс прибыть в хороший порт. 

(1)https://www.ecologique-solidaire.gouv.fr/tachygraphe-numerique-et-nouveau-tachygraphe-intelligent-2019

(2) https://www.euro-controle-route.eu/fact-and-figures/coordinated-checks-statistics/coordinated-controls-2017/

(3)https://ec.europa.eu/transport/modes/road/social_provisions/driving_time_en

(4, 5, 6) https://www.roadpol.eu/index.php/truck-violation-rate-solid-operation-shows


Амандин Кристоломм

Амандина является директором по маркетингу KMZ MOTOR Allemagne-France и Italie. В новых последних годах она играет стратегическую роль в KMZ MOTOR Europe, направляя организацию на успех. Уже 20 лет назад я получил опыт работы в сфере маркетинга, а страсть - это работа на предприятиях. Комментарий уменьшит количество плавающих средств и увеличит производительность в сфере технологий. Вот профиль на [Linkedin] https://www.linkedin.com/in/amandinechristolhomme/).


Теги: Анализ данных,Законодательство, Производительность и эффективность,Возврат к инвестициям,Управление оборудованием

Ассоциированные блоги|| |622
Normes européennes et carburant : quels enjeux pour les flottes automobiles ? Loi d’Orientation sur les Mobilités : ce qui change pour les gestionnaires de flotte Comment le chronotachygraphe peut-il éviter les infractions dans le transport routier ?

Демонстрационный планировщик

Комментарий к декорированию notreplateforme vous offre la visibilité dont vous avez besoin pour en faire plus .

Vous pourriez aussi aimer

Voir tout