Руководство по геолокализации
Это руководство, которое представляет собой набор точек для изучения для выбора вашей системы: ответ на ваши цели? ке...
Знание плюс7ч30 : Алекс, notre plombier, проложите маршрут для первого отъезда на 8 часов. Rapidement bloqué dans un bouchon, il emprunte un détour qu’il connaît bien mais tombe sur des travaux. Я прибуду к своему сыну с опозданием на 45 минут и повторю через 10 часов 15.
Алекс получил информацию черезрешение геолокализации| ||522 de l’accident et du bouchon par le siège : « passe par le pont Nord et le cours Leclerc, tu éviteras aussi les travaux ». Il arrive chez son client à 8 h15 et en repart à 9h45.
В 10:40, Алекс придет к моему второму клиенту. Accueil ледниковый, ce dernier n’avait pas été prévenu du retard. Плюс, la panne est plus compliquée que prevu. Алекс не повторил это в 12:35. Встреча назначена на 13:30, на другом берегу Коте-де-ла-Виль: это миди, это сэндвич...
Arrivée chez son second client à 10 h 10. Accueil courtois : « votre siège m’a prévenu du retard, je vous attendais ». 12h05, fin du dépannage. Il est assez tôt pour s’offrir le sauté aux lentilles du petit restaurant tout proche.
13:30 : премьер-депаннаж «спокойный» во время путешествия, предложение кафе для клиента . Alex souffle, enfin…
13h30 : Alex trouve qu'aujourd'hui,tout roule !|| |542
Vous voulez savoir ce que la géolocalisation peut apporter à votre business? En savoir plus.
14:30, Алекс vient de monter en voiture quand son siège l'appelle: «tu dois intervenir en urence à 1 km d'ici, une chaudière qui fuit »Невозможно, последний клиент в течение дня находится в аутре Коте-де-ла-Виль и посещает его в 15:15. «Требуй коллегу, я проверю куру для aujourd'hui».
Appel du Siège: «ты вмешался в срочном порядке в 1 км от дома, une chaudière qui fuit. Ромен пренд тон клиента в 15:15, я видел, что это именно то, что нужно». Алекс ремонтирует la fuite de la chaudière, l’affaire d’une heure. Soulagement du client.
15 часов 45: quatrième dépannage boucle, c’était une bricole. L’Entreprise Rappelle: «retourne dépanner cette urence, tu es le seul disponible». Алекс отказывается: «Это 45 минут, и я собираюсь арендовать час!». 16:15, возвращение в осаду. L’accueil est mitigé: «клиент обращается одновременно. Tu aurais pu faire un усилие… »
15h45 : appel au siège : «срочное завершение, je rentre ou vous avez autre выбрали для меня? » «Tu rentres mais passe recupérer des purgeurs, c'est sur ton trajet. »
16ч15, Алекс в осаде. Сын, ответственный за le sourire: «Trois dépannages et une urence chez un nouveau client, c’est du bon boulot». И плюс, pas besoin de courir после того, как чистящие средства станут утренними.»
Теги: Клиент обслуживания
Это руководство, которое представляет собой набор точек для изучения для выбора вашей системы: ответ на ваши цели? ке...
Знание плюсКомпания APF Entreprises планирует техническое обслуживание транспортных средств и проводит свою деятельность в качестве помощника по раскрытию информации.
Знакомство плюсVos salariés nomades roulent trop vite? Установите в автомобиле Eco-Buzzer сигнализацию, которая будет удерживаться в случае...
Знание плюсС помощью геолокализации, избавляйтесь от бушонов, оптимизируйте свои маршруты, обнаруживайте задержанных водителей на марше, прописывайтесь...
Знание плюс