AccueilРесурсыБлогКлиент службы - Алекс ле пломбье géolocalisé
2 минуты налить лиру

Клиент службы - Алекс ле plombier géolocalisé

Пар Амандин Кристоломм 26 февраля 2024 г.

Какое качество обслуживания клиента может гарантировать, что он будет работать и циркулировать в большом городе? Все зависит от того, есть ли оборудование или нет геолокализации…

Без геолокализации

7ч30 : Алекс, notre plombier, проложите маршрут для первого отъезда на 8 часов. Rapidement bloqué dans un bouchon, il emprunte un détour qu’il connaît bien mais tombe sur des travaux. Я прибуду к своему сыну с опозданием на 45 минут и повторю через 10 часов 15. 

С геолокализацией

Алекс получил информацию черезрешение геолокализации| ||522 de l’accident et du bouchon par le siège : « passe par le pont Nord et le cours Leclerc, tu éviteras aussi les travaux ». Il arrive chez son client à 8 h15 et en repart à 9h45.

Без геолокализации

В 10:40, Алекс придет к моему второму клиенту. Accueil ледниковый, ce dernier n’avait pas été prévenu du retard. Плюс, la panne est plus compliquée que prevu. Алекс не повторил это в 12:35. Встреча назначена на 13:30, на другом берегу Коте-де-ла-Виль: это миди, это сэндвич...

С геолокализацией|| |530

Arrivée chez son second client à 10 h 10. Accueil courtois : « votre siège m’a prévenu du retard, je vous attendais ». 12h05, fin du dépannage. Il est assez tôt pour s’offrir le sauté aux lentilles du petit restaurant tout proche.

Без геолокализации

13:30 : премьер-депаннаж «спокойный» во время путешествия, предложение кафе для клиента . Alex souffle, enfin…

С геолокацией

13h30 : Alex trouve qu'aujourd'hui,tout roule !|| |542

Vous voulez savoir ce que la géolocalisation peut apporter à votre business? En savoir plus.

Без геолокализации

14:30, Алекс vient de monter en voiture quand son siège l'appelle: «tu dois intervenir en urence à 1 km d'ici, une chaudière qui fuit »Невозможно, последний клиент в течение дня находится в аутре Коте-де-ла-Виль и посещает его в 15:15. «Требуй коллегу, я проверю куру для aujourd'hui».

С учетом геолокализации

Appel du Siège: «ты вмешался в срочном порядке в 1 км от дома, une chaudière qui fuit. Ромен пренд тон клиента в 15:15, я видел, что это именно то, что нужно». Алекс ремонтирует la fuite de la chaudière, l’affaire d’une heure. Soulagement du client.

Без геолокализации

15 часов 45: quatrième dépannage boucle, c’était une bricole. L’Entreprise Rappelle: «retourne dépanner cette urence, tu es le seul disponible». Алекс отказывается: «Это 45 минут, и я собираюсь арендовать час!». 16:15, возвращение в осаду. L’accueil est mitigé: «клиент обращается одновременно. Tu aurais pu faire un усилие… » 

Avec geolocalisation

15h45 : appel au siège : «срочное завершение, je rentre ou vous avez autre выбрали для меня? » «Tu rentres mais passe recupérer des purgeurs, c'est sur ton trajet. »
16ч15, Алекс в осаде. Сын, ответственный за le sourire: «Trois dépannages et une urence chez un nouveau client, c’est du bon boulot». И плюс, pas besoin de courir после того, как чистящие средства станут утренними.»


Амандина Кристоломм

Амандина является директором по маркетингу KMZ MOTOR Allemagne-France и Italie. В новых последних годах она играет стратегическую роль в KMZ MOTOR Europe, направляя организацию на успех. Уже 20 лет назад я получил опыт работы в сфере маркетинга, а страсть - это работа на предприятиях. Комментарий поможет вам получить плавный ход и повысить производительность в сфере технологий. Посмотрите свой профиль на [Linkedin] https://www.linkedin.com/in/amandinechristolhomme/).


Теги: Клиент обслуживания

Сообщество блогов
La télématique dans le secteur du transport de passagers KMZ MOTOR : un élan qui vaut de l'or Qu'est-ce que la mobilité intelligente et pourquoi est-elle importante ?

Демонстрационный планировщик

Комментарий к декорированию notreplateforme vous offre la visibilité dont vous avez besoin pour en faire plus .

Vous pourriez aussi aimer

Voir tout