Руководство по геолокализации
Это руководство, которое представляет собой набор точек для изучения для выбора вашей системы: ответ на ваши цели? ке...
Знание плюсTemoignage client
Вопрос: Какова активность убийства Тьерри Шефне ?| ||518
Romain Chefneux : Nous travaillons dans la région lyonnaise en assainissement et en ramonage, auprès des particuliers et des entreprises. La société compte 21 salariés, dont 16 techniciens sur le terrain. La majorité des interventions sont planifiées la veille pour le lendemain : même si nous avons des contrats d’entretien, on nous appelle d’abord quand il y a un problème.
Q : C'est pour mieux repondre à эти срочности que vous avez choisi la geolocalisation et Field ?
RC : Tout à fait. Когда вы работали над изменением тенденций, много времени приходилось на объединение технических специалистов, локализаторов, работ по планированию и модификаторов. Это неудовлетворительно ни для нас, ни для наших клиентов. Avec Field, Notre gestion des Interventions, лучше всего подходит для всех картин: текучесть, удобство использования, информационный клиент и современный имидж для предприятия.
Вопрос: En quoi Field rend-il votre вмешательство плюс плавность ?
RC : На месте бумажного документа вы можете визуализировать на экране ежедневную техническую программу. Если это платная услуга, я могу изменить ее без присутствия, и это позволит избежать аннулирования последней минуты. Если это прошло, я действителен и не владею техникой, а также тем, что можно использовать на смартфоне: координаты клиента prochain, маршрут, просмотр улиц, время парков, история вмешательств, все ссылки.
Плюс, поле основано на Картах Google, и я предупреждаю, что заметил ошибочный адрес; les techniciens ne s'échinent plus à chercher des clientings introuvables.
Q : Вы оцениваете, какие ваши клиенты не нужны ?
RC : Поле подтверждения встречи le veille au soir puis leur envoie un Rappel le Jour J, quand le technicien est in the Route vers chez eux. Это просто, автоматически, профессионально. Наши клиенты стремятся к этому сервису и к тому, что мы не согласны. В конце концов, в конце вмешательства они могут зарегистрировать признательность на поле. Благодаря этому контролю качества в прямом и большом порядке я могу обнаружить и исправить проблемы; В Австралии клиенты благотворны.
Q : Поле vous a-t-il fait gagner en Productivité ?
RC : Tout est plus simple, mieuxorganisé, plus lisible, et c'est значительно. Кроме того, мы можем улучшить производительность. Поле, позволяющее зарегистрировать особенности клиента сайта, например, из-за очень сложных проблем. Если вы технический специалист, привыкший замечать эти проблемы, он будет работать с коллегами, которые проходят после Луи. Я много раз возвращал опыт и становился более чувствительным к оборудованию для этого объекта.
Теги: Отправка и планирование
Это руководство, которое представляет собой набор точек для изучения для выбора вашей системы: ответ на ваши цели? ке...
Знание плюсКомпания APF Entreprises планирует техническое обслуживание транспортных средств и проводит свою деятельность в качестве помощника по раскрытию информации.
Знакомство плюсVos salariés nomades roulent trop vite? Установите в автомобиле Eco-Buzzer сигнализацию, которая будет удерживаться в случае...
Знание плюсС помощью геолокализации, избавляйтесь от бушонов, оптимизируйте свои маршруты, обнаруживайте задержанных водителей на марше, прописывайтесь...
Знание плюс