AccueilРесурсыTémoignages клиенты« Avec Field, notre Вмешательства улучшают все картины: плавность, облегчение использование, информационный клиент и современный образ для l’entreprise.»

Temoignage client

« Avec Field, notre gestion des Interventions s'est améliorée sur tous les table : текучесть, удобство использования, информационный клиент и образ современного предприятия.»| ||509

Все это плюс просто, mieuxorganisé, plus lisible, и это очень важно. Плюс, наши силы улучшаются, но не производительность
Ромен Шефне
Ответственный за ОТОСБ за убийство Тьерри Шефне

Вопрос: Что такое деятельность по убийству Тьерри Шефне?| ||524

Romain Chefneux : Nous travaillons dans la région lyonnaise en assainissement et en ramonage, auprès des particuliers et des entreprises. La société compte 21 salariés, dont 16 techniciens sur le terrain. La majorité des interventions sont planifiées la veille pour le lendemain : même si nous avons des contrats d’entretien, on nous appelle d’abord quand il y a un problème.

Вопрос : C'est pour mieux repondre à это срочно, что вам нужно выбрать геолокализация и поле ?

RC : Все свершилось. Когда вы работали над изменением тенденций, много времени приходилось на объединение технических специалистов, локализаторов, работ по планированию и модификаторов. Это неудовлетворительно ни для нас, ни для наших клиентов. Avec Field, Notre gestion des Interventions, лучше всего подходит для всех картин: текучесть, удобство использования, информационный клиент и современный имидж для предприятия.

Вопрос: En quoi Field rend-il votre gestion des вмешательства плюс Fluide ?

RC : Au dieu de gérer des документы на бумажной бумаге, я визуализирую на экране ежедневную техническую программу. Если это платная услуга, я могу изменить ее без присутствия, и это позволит избежать аннулирования последней минуты. Если это прошло, я действителен и не владею техникой, а также тем, что можно использовать на смартфоне: координаты клиента prochain, маршрут, просмотр улиц, время парков, история вмешательств, все ссылки. 

Плюс, поле основано на Картах Google, и я предупреждаю, что заметил ошибочный адрес; les techniciens ne s'échinent plus à chercher des clientes introuvables.

Q : Вы оцениваете, что ваши клиенты не хотят ?

RC : Поле подтверждения встречи le veille au soir puis leur envoie un Rappel le jour J, quand le technicien est в пути vers chez eux. Это просто, автоматически, профессионально. Наши клиенты стремятся к этому обслуживанию и к тому, что мы не согласны. В конце концов, в конце вмешательства они могут зарегистрировать признательность на поле. Благодаря этому контролю качества в прямом и большом порядке я могу обнаружить и устранить проблемы; В Австралии клиенты благотворны. 

Q : Поле vous a-t-il fait gagner en Productivité ?

RC : Tout est plus simple, mieuxorganisé, plus lisible, et c'est значительно. Более того, мы можем улучшить свою производительность. Поле, позволяющее зарегистрировать особенности клиента сайта, например, из-за очень сложных проблем. Если вы технический специалист, привыкший замечать эти проблемы, он будет работать с коллегами, которые проходят после Луи. Je crois beaucoup à ces retours d'expérience et je vais sensibiliser l'équipe à ce sujet.


Теги: Отправка и планирование

Vous pourriez aussi aimer

Voir tout