ГлавнаяРесурсыБлогКакую пользу водители получают от управления автопарком Technology?
3 минуты на чтение

Какую пользу водители получают от технологии управления автопарком?

Автор: Холли Демпстер 16 сентября 2020 г.

Много написано о многочисленных преимуществахуправления парком GPS для бизнеса. Если вы проводили какое-либо исследование этой технологии, вы знаете, как она может помочь повысить эффективность, производительность и безопасность автопарка.

Но какова польза для людей, находящихся на передовой, ежедневно использующих системы управления автопарком – ваших водителей?

Пять способов поддержать ваших водителей с помощью технологий автопарка

Награды и стимулы

Решения по управлению автопарком не должны использоваться просто для выговора водителям за то, что они работают недостаточно усердно или быстро. Напротив, вы должны использовать свою систему для поощрения и признания водителей, которые работают хорошо, а также для стимулирования других к улучшению.

Оценочные карты водителей, которые могут измерять все, от превышения скорости и холостого хода до миль на галлон и безопасности, могут использоваться для ранжирования водителей и поощрения дружеской конкуренции. Те, кто находится в нижней части таблицы, могут быть обучены безопасным и эффективным навыкам вождения, а те, кто находится наверху, могут быть вознаграждены бонусами и призами.

Управляемая рабочая нагрузка 

Данные, собранные с помощью решения GPS-слежения, могут помочь улучшить рабочие процессы и уменьшить любые действия, которые могут замедлить работу водителей.

Информация о времени начала и окончания, а также времени, затраченном на каждое задание, может использоваться для автоматизации выставления счетов и составления табелей учета рабочего времени, например, сокращая время администратора и документацию для водителей.

Системы управления автопарком также могут помочь оптимизировать маршрутизацию, учитывая количество остановок на маршруте водителя, а также информацию о дорожной ситуации в реальном времени, чтобы сократить потери миль и задержки. Детали маршрута и информация о задании отправляются прямо водителю без необходимости длительных перемещений между кабиной и головным офисом.

Безопасная рабочая среда

Поскольку информация собирается автоматически состояние транспортного средства, такое как уровни жидкостей и коды неисправностей, технологии управления автопарком могут помочь поддерживать транспортные средства в оптимальном состоянии. Это может снизить риск несчастного случая и поломки.

Информация о других событиях, таких как превышение скорости и резкое торможение, также может использоваться для разработки и реализации политики безопасного вождения. Имея четкие инструкции, водители точно знают, чего от них ожидают в дороге.

Поддержка и спокойствие

Комплексное управление автопарком Решение может помочь защитить водителей от необоснованных жалоб клиентов и завышенных страховых выплат.

Например, если клиент жалуется, что водитель опоздал или пропустил остановку, это можно быстро и легко подтвердить, а не просто сравнивать одно слово с другим.

В случае аварии данные о скорости, местоположении и стиле вождения могут использоваться для определения неисправности, предлагая водителям ценный ресурс, который может подтвердить их позицию.

Меньше отвлекающих факторов| ||546

Automating processes – such as reporting ETAs, delays, and route changes – helps to remove distractions that can impede a driver’s ability to do his or her job efficiently.

Отказ от таких обязанностей и отвлекающих факторов от водителя позволяет ему сосредоточиться на своей основной работе и помогает уменьшить ненужный стресс и осложнения.

Хорошо для ваших водителей, хорошо для вас|| |549

Drivers may be understandably concerned about the rollout of new technology. However, far from being a tool to keep tabs on your workforce, modern systems are designed to support your drivers in their daily roles – to the benefit of everyone.

Хотите привлечь своих водителей? Узнайтекак обосновать необходимость технологии управления автопарком.


Holly Dempster

Холли — специалист по маркетингу в Великобритании и Ирландии, KMZ MOTOR. Имея 4-летний опыт работы в сфере ИТ и степень журналистики, ее страсть заключается в силе контента. На сегодняшний день сферой деятельности Холли являются цифровой, канальный и консультативный маркетинг.


Теги: Управление командой

Блоги по теме
Get the best out of January – whatever it may bring 8 best practices of top performing sustainable companies and fleets The importance of labour productivity and how fleet technology can increase it

Запланируйте демонстрацию

Узнайте, как наша платформа дает вам видимость, вам нужно сделать больше.

Вам также могут понравиться

Просмотреть все