ГлавнаяРесурсыБлогСантехника и отопление: как справиться занятая зима period
3 минуты на чтение

Сантехника и отопление: как пережить напряженный зимний период

Холли Демпстер 29 января 2019 г.

Замерзшие трубы, вызовы экстренных служб и нелюдимые часы часто делают зимний период особенно загруженным для тех, кто работает в сфере сантехники и отопления.

Хотя в периоды занятости не на что жаловаться, удовлетворить спрос, особенно в отношении таких срочных задач, как восстановление тепла или горячей воды в доме или на предприятии, не всегда легко.

К счастью, такие технологии, как GPS-отслеживание автопарка, могут помочь облегчить стресс напряженной зимы - потенциально помогая предприятиям сантехники и отопления удовлетворить дополнительный спрос, одновременно повышая эффективность и контролируя затраты. Вот как:

Реагируйте быстрее

Время имеет решающее значение при реагировании на вызов службы экстренной помощи. Любые задержки в обслуживании могут существенно повлиять на качество обслуживания клиентов и, в свою очередь, на вероятность повторных обращений.

С помощью GPS-слежения вы не только можете быстро определить ближайшего к любому месту водителя всего за несколько кликов, но также можете быстро и легко поделиться этой информацией со своим клиентом. Данные о местоположении практически в реальном времени также позволяют вам предлагать обновления ETA, когда это необходимо, гарантируя, что ваш клиент точно знает, когда ожидать вашего прибытия.

Расширьте возможности своих инженеров

Внедрение решения по управлению автопарком по всему вашему автопарку не только позволяет отслеживать местонахождение ваших мобильных сотрудников, но и предоставляет им более широкий доступ к ресурсам, необходимым для выполнения их работы.

Найдите правильное решение для вашего бизнеса с помощью нашего бесплатного руководства для покупателя по управлению автопарком.

Поскольку ваша важная информация хранится на центральном портале, доступном с любого устройства, ваши инженеры могут получить доступ к картам, инструкции по работе, расценки, счета-фактуры, информация о клиентах и ​​многое другое у них на ладони. Это, в свою очередь, помогает им предоставлять более бесперебойное и эффективное обслуживание. Кроме того, поскольку заполнение табелей учета рабочего времени, инструкции по изменению маршрутов и обновления статуса заданий могут передаваться в цифровом виде между офисом и персоналом на местах, ваши инженеры могут тратить меньше времени на оформление документов и больше времени на работу с клиентами.

Максимизируйте эффективность рабочий день

В идеальном мире, когда наступает напряженный период, большинство предприятий хотели бы отреагировать на это, наняв больше персонала. Однако для многих компаний, занимающихся отоплением и сантехникой, это не вариант по ряду причин. Прибыль для найма может быть слишком ограниченной, дополнительные транспортные средства и оборудование могут быть недоступны, а квалифицированных инженеров найти нелегко, особенно в короткие сроки.

К счастью, с помощью GPS-слежения владельцы предприятий сантехнического и отопительного бизнеса могут стремиться максимально эффективно использовать уже имеющиеся у них ресурсы. Оптимизируя маршрут с учетом расположения дневных остановок, а также погодных и дорожных условий, вы сможете увеличить количество рабочих мест в рабочий день ваших инженеров.

Сохраняйте свои ценные активы в большей безопасности|| |559

Dark evenings, wet weather and icy temperatures can all make working during a busy winter period more treacherous than at other times of the year. GPS fleet tracking can help here too. Эти системы могут собирать данные о превышении скорости и других небезопасных методах вождения, таких как резкое ускорение и позднее торможение. Эту информацию затем можно использовать для создания оценочной карты водителя, в которой будет оцениваться оценка безопасности каждого сотрудника, что позволит вам стимулировать лучших сотрудников и обучать тех, кто находится на другом конце шкалы. Об этом можно даже сообщить водителям практически в реальном времени с помощью звуковых сигналов в кабине, которые раздаются при возникновении небезопасного вождения.

Чтобы узнать больше, нажмитездесь


Холли Демпстер

Холли — руководитель отдела маркетинга KMZ MOTOR в Великобритании и Ирландии. За последние 6 лет она отвечала за реализацию маркетинговой стратегии компании и создала множество высокоэффективного контента и кампаний, ориентированных на потенциальных клиентов. Имея 11-летний опыт работы в сфере ИТ и степень журналистики, ее страсть заключается в предоставлении результатов, которые могут повысить ценность и облегчить принятие решений во всем бизнесе.


Теги: Контроль затрат,Обслуживание клиентов, Данные и аналитика,Диспетчеризация и планирование,Заработная плата,Производительность и эффективность,Безопасность,Управление командой

Связанные блоги
Challenges that fleet managers face every day Proper fleet management can help cut fleet costs Why is GPS asset tracking important for your company?

Запланируйте демонстрацию

Узнайте, как наша платформа предоставляет вам видимость, вам нужно сделать больше.

Вам также может понравиться

Просмотреть все