Главная страницаРесурсыБлогСфера услуг развивается благодаря передовой телематике
4 минуты на чтение

Сфера услуг развивается благодаря передовой телематике

Команда KMZ MOTOR 1 мая 2024 г.

Услуги играют жизненно важную роль в экономике Европейского Союза, составляя примерно 70% его валового внутреннего продукта (ВВП) и аналогичный процент его занятости(1). Несмотря на то, что это важный сектор, он является одним из основных секторов, пострадавших от потери темпов в экономике ЕС (2).

Как Европейская комиссия поясняет: «Прогнозируется, что рост ВВП ЕС улучшится до 1,3% в 2024 году, что все еще ниже потенциального и будет пересмотрено в сторону понижения на 0,1 процентного пункта (стандарт покупательной способности) с лета. По прогнозам, в 2025 году этот показатель увеличится до 1,7%»(3). Несмотря на прогнозируемое небольшое восстановление, предприятия столкнутся с многочисленными препятствиями в поддержании конкурентоспособности(4).

Ожидается, что нынешний экономический климат продолжит сталкиваться с трудностями в этом году. Компании в сфере услуг должны сосредоточиться на создании прочной основы и критическом анализе своей операционной эффективности, производительности, экономической эффективности, экологической устойчивости и выбросов автопарка. Кроме того, им следует уделить приоритетное внимание разработке стратегии, ориентированной на удовлетворенность клиентов, чтобы иметь возможность повысить общую производительность.

Хорошая новость заключается в том, что передоваятелематика технологии могут помочь преобразовать предприятия в сфере услуг, чтобы они работали более разумно.

Давайте углубимся в то, как выглядит будущее сферы услуг:

 

1. Использование интеллектуальных данных для снижения затрат на автопарк

Повседневные обязанности часто не позволяют менеджерам автопарка иметь время для оценки эффективности своего автопарка. Если бы они использовали сложную технологию управления автопарком, они смогли бы получить как всестороннее, так и детальное представление об областях, где эксплуатационные расходы могут быть снижены.

Хорошей отправной точкой для любой компании является наличие подробный обзор эксплуатационных расходов. Это включает в себя знание общего расхода топлива автопарком и удельного расхода топлива для каждого транспортного средства, стоимости одной операции и выявление скрытых затрат, которые не только увеличивают расход топлива, но и ставят под угрозу безопасность оборудования и транспортных средств.

Factors such as excessive speeding, prolonged vehicle idling, insufficient vehicle maintenance, and suboptimal route planning could be diminishing the profitability of the business and unnecessarily increasing operational costs.

Регулярный анализ операционной эффективности необходим для повышения эффективности бизнеса. экономическую эффективность, укрепят свои конкурентные преимущества и повысят прибыльность.

Фактически, компаниям сферы услуг, внедрившимтелематику, удалось добиться снижения в расходах на топливо (24%), расходах при несчастных случаях (28%), затратах на рабочую силу (23%), расходах на техническое обслуживание транспортных средств (19%) и расходах на страхование (22%).

Загрузить новый || |559Advanced Fleet Management for the Services Industry 2024 и узнайте, как технологии GPS-слежения формируют сферу услуг.

2. Продвижение культуры клиентоориентированности является обязательным условием для сферы услуг

Культура клиентоориентированности меняет правила игры в сфере услуг, поэтому необходимо предоставлять точные ETA (расчетное время прибытия), чтобы завоевать доверие клиентов. в предоставляемой услуге. Делясь значимой информацией с клиентами, они становятся более вовлеченными в процесс, получают понимание и осуществляют определенный контроль над запланированными операциями и обслуживанием.

Этот дополнительный уровень доверия может способствовать удержанию и лояльности клиентов, что является ключевым моментом для компаний.

Согласно нашему последнемуисследованию тенденций в области технологий флота, автопарки в сфере услуг в Европе улучшили качество обслуживания клиентов на 24 %. после внедрения телематической технологии.

Загрузите новыйAdvanced Fleet Management for the Service Industry 2024и узнайте, как технологии GPS-слежения улучшают повседневную работу повседневная деятельность компаний сферы услуг.

 

3. Укрепление командной безопасности – основа бизнеса

Безопасность должна быть фундаментальной основой любой ответственной компании. Содействие созданию безопасной среды, в которой работники могут выполнять свою деятельность в безопасных условиях, имеет важное значение.

Для предприятий, которые полагаются на использование транспортных средств, такие факторы, как обеспечение исправного состояния транспортных средств, выбор безопасных маршрутов и эффективное планирование рабочего дня, имеют решающее значение для поддержания оборудования в безопасном рабочем состоянии.

Дополнительно телематика может помочь вам во всех этих областях, что является отличным способом расставить приоритеты в отношении безопасности вашей команды и позволяет комплексно улучшить меры безопасности.

Фактически, последнее исследование тенденций в области технологий флота в В Европе выяснилось, что 57% европейских автопарков повысили безопасность и на 49% снизили количество аварий с помощью передового решения по управлению автопарком.

Загрузите Advanced Управление автопарком для сферы услуг 2024 и узнайте, как отслеживание активов приносит пользу бизнесу.

Источники:

Команда KMZ MOTOR

Мы ведем взаимосвязанный мир в постоянном движении! Мы автоматизируем, оптимизируем и революционизируем способы передвижения людей, транспортных средств и вещей по всему миру.


Теги: Контроль затрат,Обслуживание клиентов, Производительность и эффективность

Блоги по теме
Look to improve process with construction fleet management. How AI video telematics boosts driver safety and helps to avoid unnecessary costs 3 strategies to help cut your fleet costs

Запланируйте демонстрацию

Узнайте, как наши платформа дает вам возможность сделать больше.

Вам также может понравиться

Просмотреть все
Обслуживание клиентов

3 способа отслеживания транспортных средств, которые могут помочь улучшить обслуживание клиентов

Отслеживание местоположения вашего автопарка с помощью системы слежения за транспортными средствами может помочь вам в достижении ваших целей. Узнайте три способа...

Читать дальше