Главная страницаРесурсыБлогНарушение прав на тахограф штрафы
5 минут на чтение

Штрафы за нарушение правил использования тахографа

Саймон Остин 9 марта 2021 г.

Наказания за нарушение правил использования тахографа, правила и нормы

Тахографы являются важной технологией в управлении автопарком, помогая водителям и транспортным компаниям, в которых они работают, соблюдать требования водителей правила часов. С мая 2006 года вновь зарегистрированные транспортные средства должны быть оснащены цифровым тахографом для более эффективного сбора данных, однако существуют некоторые исключения. К сожалению, хотя тахографы и помогают отслеживать ситуацию на местах, они не обязательно предотвращаюткоды нарушений тахографа не всплывали в отчетах водителей. 

Мы рассмотрим наиболее распространенныеправила и коды нарушений в отношении тахографов, а такжештрафы за нарушение тахографа| ||533 and штрафы. Мы также рассмотрим решения, которые помогут противостоять несоблюдению требований, что может улучшить ваш бизнес и сохранить ваш автопарк на дороге.

Наиболее распространенные нарушения тахографа в Ирландии

Автопарки, управляемые ирландцами компании подлежат регулярным и скоординированным проверкам в соответствии со статьей пять (5) Директивы ЕС 2006/22. Эти проверки проводятся несколькими организациями, такими как ROADPOL. Они дают нам обзор наиболее распространенных нарушений с использованием тахографов.

Согласно даннымROADPOL (Европейская сеть дорожной полиции), из 210 365 грузовых автомобилей, которые было проверено, выявлено 63 567 нарушений и запрещалось дальнейшее движение до восстановления надлежащего состояния транспортных средств или груза в 221 случае.

Наиболее распространенные коды нарушений (по данным ROADPOL) для тахографов в 2022 году были связаны со следующими видами правонарушений

  • Время вождения и время отдыха
  • Контроль за использованием тахографа
  • Техническое состояние транспортных средств
  • Скорость

Подробно: 

  • 7 119 водителей грузовиков нарушили общеевропейские правила продолжительности рабочего времени водителей, то есть они управляли своим транспортным средством дольше, чем разрешено законом, без соблюдение обязательных перерывов. 
  • Тахографы не обслуживались должным образом в 5520 случаях. 
  • Цифровые тахографы подвергались манипуляциям 537 раз.

    Это может иметь серьезные последствия, как для водителя, так и для работодателя, а штрафы за тахографы могут составить значительную сумму. Кроме того, в случае определенных нарушений несоблюдение может привести к уголовным обвинениям и дальнейшим действиям. Давайте посмотрим на штрафы и на то, какие решенияReveal могут предложить для борьбы с несоблюдением требований.

    Каковы штрафы за нарушения с использованием тахографа?

    В Ирландии Управление по безопасности дорожного движения (RSA) отвечает за соблюдение законодательства ЕС о тахографах, правил рабочего времени водителя, а также различных других нормативных актов. С 2009 года RSA преследует любых профессиональных водителей или операторов, уличенных в нарушении этого законодательства. На практике Гарда Сиочана также обеспечивает соблюдение этих законов на местах в дополнение к транспортным офицерам ЮАР. 

    Европейские сообщества (автомобильный транспорт)(Условия труда и безопасность дорожного движения)Правила 2008 (SI. № 62 от 2008 г.) разрешают Gardaí и Transport Должностные лица должны:

    • Осматривать транспортные средства
    • Запретить использование транспортных средств
    • Расследовать нарушения закона
    • Привлекать оператора или водителя в суд за нарушение закона о тахографах и часах работы водителей

    Как правило, максимальный штраф за нарушения, касающиеся правил ЕС и национальных правил, касающихся тахографов и часов работы водителей, составляет 5000 евро. Этот штраф применяется в случаях, когда преступление рассматривается в порядке упрощенного производства. Однако, если преступление будет рассмотрено по обвинительному заключению, преступник(и) может быть оштрафован на максимальную сумму10 000 евро.

    Кто несет ответственность в случае нарушения?

    В случае нарушения тахометра нет однозначного ответа, кто несет ответственность. Это может быть как сам водитель, так и работодатель. Ответственность за это зависит от нескольких факторов, например, от того, как водитель выполняет свою работу и почему налагается штраф. Если водитель отказывается предоставить информацию о тахографе, разумно предположить, что в этом случае ответственность за это будет лежать на водителе, тогда как, если транспортное средство автотранспортной компании изначально не было должным образом оборудовано тахографом, ответственность может лежать на водителе. компании.

    Однако ситуация, к сожалению, немного запутанная и часто рассматривается в индивидуальном порядке. Вывод: как водители, так и их компании могут быть привлечены к ответственности за нарушения с использованием тахографа, что делает тщательную и надежную систему тахографа еще более важной.

    Решения, помогающие противодействовать нарушениям с использованием тахографа: Телематика

    Цифровые решения в виде телематики могут помочь упростить ситуацию для вашей компании. Возможно, вы уже оснастили свои автомобили системой GPS-слежения, что является отличным шагом в отслеживании вашего автопарка. Однако отслеживание данных о водителях может занять много времени, особенно если у вас есть другие дела в вашем бизнесе.

    Цифровой тахограф Программное обеспечение, например, предлагаемое KMZ MOTOR, может помочь отслеживать часы работы водителей и периоды их отдыха. Однако это также может помочь правильно автоматизировать процесс записи и загрузки данных тахографа, снимая с ваших плеч часть бремени административных хлопот. Это помогает вам контролировать соблюдение требований и помогает вашим водителям получать необходимый им еженедельный отдых. Программное обеспечение цифрового тахографа KMZ MOTOR обновляется практически в реальном времени, а это означает, что у вас всегда под рукой вся необходимая информация, и вам не нужно запрашивать загрузку у водителя. Программное обеспечение цифровых тахографов Verizon позволяет удаленно загружать данные тахографа, а это означает, что ваши водители могут сосредоточиться на текущей задаче и сосредоточить свое внимание на дороге.


    Саймон Остин

    Саймон — заместитель директора по международному маркетингу в регионе EMEA и APAC. Имея более чем 20-летний опыт маркетинга в сфере ИТ-программного обеспечения и бизнес-аналитики, Саймон страстно верит в силу данных и в то, как они могут помочь бизнесу быстрее реализовать весь свой потенциал.


    Теги: Контроль затрат,Обслуживание клиентов, Данные и аналитика,Диспетчеризация и планирование,Заработная плата,Productivity & efficiency,Безопасность,Управление командой

    Связанные блоги
    Look to improve process with construction fleet management. How AI video telematics boosts driver safety and helps to avoid unnecessary costs 3 strategies to help cut your fleet costs

    Запланируйте демонстрацию

    Узнайте, как наши платформа дает вам возможность сделать больше.

    Вам также может понравиться

    Просмотреть все