72% опрошенных менеджеров автопарков в Ирландии заявили, что GPS...
Исследование тенденций в области технологий флота, проведенное для KMZ MOTOR компанией ABI Research, показало положительные результаты, когда автопарк...
ПодробнееПрежде чем мы объяснимкак повысить производительность труда с помощью автопарковых технологий, нам сначала нужно углубиться в текущую ситуацию спроизводительностью труда и выясним, почему вообще необходимо вмешательство. Вот ситуация в Европе и, более конкретно, в Ирландии на данный момент:
С середины 1990-х годов наблюдается замедление темпов роста в Европе, которое, как полагают, вызвано низкой производительностью. В том же десятилетиипроизводительность труда в Европе даже отставала от уровня США, обращая вспять модель конвергенции, которая ранее наблюдалась между обеими экономиками.
В то время как США смогли восстановить рост производительности, Европа, с другой стороны, не смогла воспользоваться многими возможностями, такими как революция в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), которая привела бы к увеличению производительность. Это привело к образованию значительного разрыва в производительности труда между США и ЕС.
В 2000-х годах распространение цифровых технологий обострилось и было ожидаемым привести к новой волне роста производительности, подобной аналогичной в прошлом, например. в результате электрификации (с середины 1880-х гг.) и, в меньшей степени, инвестиций в ИКТ (в 1990-е гг.). Однако этого не произошло, и многие люди все еще задаются вопросом, будут ли последствия этих новых технологий очевидными позже, что потребует измерения.
До того, как разразился кризис COVID-19, значительное внимание было сосредоточено на снижении долгосрочной производительности, которое наблюдалось в Европе, США и Австралии. Это явление было известно как парадокс производительности, поскольку снижение производительности произошло во время заметных технологических изменений. Внимание должно снова быть сосредоточено на производительности и приобретать большее значение, как тольковосстановление после пандемии COVID-19 полностью начнется.
Во многих странах сосуществует множество компаний с низкой производительностью (состоящих в основном из мелких компаний) с крупными компаниями, которые, напротив, очень продуктивны и даже конкурируют с международными компаниями. Поскольку крупным компаниям легче использовать возрастающую отдачу от масштаба, производительность имеет тенденцию увеличиваться по мере увеличения размера компании.
Небольшим компаниям не о чем беспокоиться, поскольку многие из них могут стимулировать рост производительности за счет внедрения новых технологий. Пандемия побудила многие компании внедрить цифровые технологии, о чем свидетельствуют данные многочисленных бизнес-опросов, проведенных по всему миру в 2020 году. Результаты показали, что большинство компаний, в том числе более мелкие, увеличили использование цифровых технологий во время кризиса COVID-19. Это также можно увидеть вОтчете о тенденциях в области технологий флота в Европе, 2022 год.
Тем не менее, среди небольших компаний часто возникает обеспокоенность по поводу затрат и отсутствия навыки и осведомленность о цифровых инструментах, что мешает им инвестировать в цифровые технологии.
Решением этой проблемы могло бы стать распространение цифровых технологий между компаниями, чтобы предотвратить дальнейшее увеличение разрыва в производительности внутри экономик и обеспечить восстановлениесовокупной производительности is maintained after the pandemic.
GPS-отслеживание автопарка системымогут помочь улучшитьпроизводительность труда вашей команды tза счет точного управления временем посредством:
And, according to the Отчету о тенденциях в области технологий флота в Европе, 2022 год, 57 % предприятий в Ирландииулучшили свою производительность после внедрения решения по отслеживанию автопарка.
Клиенты необходимы для любого бизнеса, и их удовлетворенность важнее, чем когда-либо, особенно в современную эпоху обслуживания по требованию. Один из способов улучшить обслуживание клиентов — внедрить автопарковые технологии. Это позволяет вам:
Улучшая обслуживание клиентов, вы можете быстро изменить ситуацию, что поможет удержать клиентов и повысить их удовлетворенность.
Фактически,50 % предприятий в Ирландии сообщилиоб улучшении обслуживания клиентов, поскольку они внедрили решение для отслеживания автопарка.
Узнайте, как наша платформа дает вам видимость, вам нужно сделать больше.
Исследование тенденций в области технологий флота, проведенное для KMZ MOTOR компанией ABI Research, показало положительные результаты, когда автопарк...
ПодробнееИзучите простые советы и рекомендации, которые помогут обеспечить максимальную производительность вашего автопарка.
ПодробнееЛичный пробег может повлиять на ваш автопарк несколькими способами, подвергая ваши транспортные средства и водителей повышенному риску, сводя к минимуму...
Подробнее