Home Ресурсы Блог Каково будущее зеленых автомобилей в Европе?
7 минут, чтобы прочитать

Каково будущее зеленых автомобилей в Европе?

Саймон Остин 26 мая 2022 года

Что такое зеленые автомобили?

Green vehicles, also known as eco-friendly vehicles or clean vehicles, are considered more environmentally friendly than those than run on petrol or diesel. Вместо этого они питаются || 526 by alternative fuel or electricity.

Различные типы зеленых автомобилей || 530

Green vehicles come in all different shapes and sizes and include battery electric, plug-in hybrid electrics, hybrid electrics, and biodiesel cars. Other lesser-known types of green transport are hydrogen and fuel-cell vehicles, solar cars, clean diesel vehicles and compressed-air vehicles to name but a few. The main types of green cars are explained below in more detail:

Электрические транспортные средства аккумулятора (BEV): BEV питаются исключительно на электроэнергии, которая взята из аккумуляторов в автомобиле Полем Они имеют тенденцию иметь большую мощность по сравнению с гибридными и гибридными электромобилями. в качестве зарядного порта и поэтому может работать на топливе, если аккумулятор становится плоской или работает на электричестве, если все топливо потребляется. Они имеют тенденцию иметь большие аккумуляторы и более мощные электродвигатели, чем гибриды. также являются гибридными электрическими HGV, автобусами, лодками и самолетами. С HEVS вся мощность исходит от топлива, но есть также электродвигатель, который может помочь двигателю с топливом. Транспортные средства, этот тип зеленого автомобиля имеет много преимуществ, когда дело доходит до топлива и энергоэффективности. Биодизель является искусственным, что значительно облегчает производство производителям, а также делает его намного менее вредным для окружающей среды. || 544

Plug-in Hybrid Electric Vehicles (PHEVs): A PHEV has a gas tank as well as a charging port and can therefore run on fuel if the battery becomes flat or run on electricity if the fuel is all consumed. They tend to have larger battery packs and more powerful electric motors than hybrids.

Hybrid Electric Vehicles (HEVs): The most common form of HEV is the hybrid electric car, although there are also hybrid electric HGVs, buses, boats and aircrafts. With HEVs, all the power comes from fuel, but there is also an electric motor that can assist the fuel-powered engine.

Biodiesel Cars: Not too dissimilar to diesel-powered vehicles, this type of green car has many benefits when it comes to fuel and energy efficiency. Biodiesel is manmade, making it a lot easier for manufacturers to produce as well as making it a lot less damaging to the environment.

The advantages of green cars

The environment benefits the most when it comes to green transport. The main plus points being:

  • уменьшенные выбросы CO2
  • Меньше шумового загрязнения
  • повышенное качество воздуха
  • Более устойчивое использование || 557
  • Knock on effect of demand for fossil fuels falling and increased appeal for renewable energy

Однако владелец зеленого автомобиля также пользуется. Преимущества включают в себя:

  • более дешевые затраты на бегство и обслуживание
  • Легко и быстро заряжать дома
  • более тихий опыт вождения. || 570

For more information, check out our article on будущее электромобилей. Коммерческие транспортные средства

Commercial vehicle fleet by fuel types in Europe

Light commercial vehicles

Согласно ACEA, вот как Легкие коммерческие транспортные средства are powered in Europe:

  • Дизель: 91,2%
  • Бензин: 6,2%
  • LPG (Liquefied Petroleum Gas): 0,8%|| 591
  • Natural Gas: 0.6%
  • Электрика батареи: 0,4%
  • Гибрид плагина: 0,01%|| 597
  • Hybrid electric vehicles: 0.06%

Ирландский флот Еще менее зеленое с 98,4%, работающим на дизеле, 0,7% на гибридном электрическом, 0,6% на бензине и 0,3% на аккумуляторном электрике.

Из отчета ACEA интересно отметить, что 91,2% от Ван-флот ЕС работает на дизеле, и всего 0,4% фургонов в ЕС являются электрическими батареями, что означает, что коммерческие автомобили с дизельным питанием все еще более распространены во всех странах ЕС (за исключением Греции). Дизель является предпочтительным топливом, выбранным для HGV в ЕС с 96,3%, приводимым в силу дизеля (менее 1% флота использует бензин). Только 0,24% HGV на дорогах ЕС производят нулевые выбросы, хотя это увеличение по сравнению с 0,04% в 2019 году. Что касается автобусов в ЕС, 93,5% на дизеле, 1,4% являются гибридными электрическими, а 0,9%-аккумулятор. Тем не менее, некоторые страны лидируют, когда дело доходит до электрических автобусов благодаря Нидерландам, чей флот состоит из 12,4% электрических автобусов и роскошных автобусов, чей процент составляет 6,6. в последние годы выросли, но, несмотря на это, они составляют только 5,3% всего автомобильного флота ЕС. Другие зеленые автомобили, такие как электромобили с аккумуляторами и гибриды плагинов, составляют 0,5% и 0,6% от общего числа, а 1,2% всех автомобилей являются гибридными электрическими в Европейском Союзе.

Sales of alternatively-powered passenger cars have risen in recent years, but despite this, they only make up 5.3% of the whole EU car fleet. Other green cars such as battery electric cars and plug-in hybrids make up 0.5% and 0.6% of the total, and 1.2% of all cars are hybrid electric in the European Union.

Medium and heavy commercial vehicles

Согласно ACEA, вот как Средние и тяжелые коммерческие транспортные средства Оставлены в Европе:

  • Дизель: 96,3%| || 615
  • Petrol: 0.7 %
  • Природный газ: 0,5%
  • Электрика батареи: 0,24%
  • LPG ( сжиженный нефтяной газ): 0,1%
  • Гибридные электромобили: 0,02%
  • Гибрид плагина: 0,0%|| 630

The proportion of fuel used in Ireland is as follows: 99.8% of medium and heavy commercial vehicles run on diesel, 0.1% run on petrol, and 0.1% run on natural gas.

Автобусы

Согласно ACEA, вот как Автобусы Оставлены в Европе:

  • Дизель: 93,5%
  • Природный газ: 3,5%
  • Гибридные электромобили: 1,4%
  • Электрика батареи: 0,9%
  • Бензин: 0,2%|| | 649
  • LPG (liquefied petroleum gas): 0.1%
  • Гибрид плагина: 0,03%

Для Ирландии проценты выглядят следующие: 99,9%автобусов работают на Дизель и 0,1% работают на бензине. Это должно быть достигнуто к 2030 году. Некоторые сектора не включены в систему торговли выбросами ЕС и, следовательно, подвергаются снижению на 30% по сравнению с уровнями 2005 года по

Emissions targets for 2020-2024

The European Union has come up with a target to reduce its greenhouse gas emissions to 40% below 1990 levels. This should be achieved by 2030. Some sectors are not included in the EU’s emissions trading system and are therefore subject to a 30% reduction compared to 2005 levels by 2030. || | 662

Compulsory CO2 emission standards for new vehicles have shown to be successful in curbing these harmful emissions but currently these standards only apply to cars and vans in Europe. Heavy-duty vehicles (alongside cars and vans) are also responsible for producing great amounts of greenhouse gases but unfortunately the EU is the only large-scale vehicle market in the world that doesn’t impose Стандарты выбросов CO2. на тяжелых транспортных средствах. Автомобили и фургоны. Также потребуются обязательные критерии CO2 для тяжелых транспортных средств, которые требуют годовой ставки сокращения на 3,0%, начиная с 2020 года, и добавляя дополнительные 20 центов на литр, чтобы подпитывать налоги во всех государствах-членах ЕС. Это сравнивается с уровнями 2005 года, предполагая стандарт CO2 2025 года для автомобилей, эквивалентный 78 г/км, как измерено на NEDC (около 3,9% годового сокращения CO2). (30%) для транспортного сектора к 2030 году. Если стандарт CO2 2025 года для новых автомобилей был указан в 68 г/км (около 6,8% в годовом сокращении CO2), транспортный сектор может показать общее снижение на 22% при ежегодных выбросах CO2 на 2030. Хотя это будет ближе к цели ЕС в 30%, этого все равно будет недостаточно, что означает, что || 669

It is estimated that CO2 emissions would decrease by 14% each year by 2030 if the measures implemented to reduce CO2 emissions were to include mandatory CO2 guidelines for cars and vans. There would also need to be mandatory CO2 criteria for heavy-duty vehicles that demand an annual 3.0% reduction rate starting in 2020 and adding an extra 20 cents per litre to fuel taxes in all EU member states. This is compared to 2005 levels, assuming a 2025 CO2 standard for cars equivalent to 78g/km as measured on the NEDC (about 3.9% annual CO2 reduction).

This would equate to around half of the reduction required (30%) for the transport sector by 2030. If the 2025 CO2 standard for new cars were specified at 68g/km (about 6.8% annual CO2 reduction), the transport sector could see an overall reduction of 22% in yearly CO2 emissions by 2030. Although this would be nearer to the EU’s target of 30%, it still wouldn’t be enough, which means other measures will need to be implemented such as using rail more than road. 

Штрафы за избыточные выбросы

Пассажирские автомобили и фургоны подпадают под легкую категорию коммерческих транспортных средств и вносят около 12% и 2,5% соответственно до общего количества углекислого газа (основной тепличный газ ) произведен в ЕС. О 1 января 2020 г. ЕС целеи выбросов CO2 в ЕС были установлены на 2020, 2025 и 2030 гг. FaceRegulation (EU) 2019/631 was introduced whose task was to determine CO2 emission performance standards for light commercial vehicles. EU fleet-wide CO2 emission targets were set for 2020, 2025, and 2030, and a plan was put in place to promote green cars i.e. zero and low emission.

With these strict criteria in place, vehicle manufacturers face Штрафы Для каждого транспортного средства, зарегистрированного в этом году, если цель выбросов превышена в любом данном году. Штраф работает на 95 € для каждого г/км, который превзошел цель.

Как выглядит будущее зеленых автомобилей? Проблемы, которые нужно столкнуться, и зеленые автомобили не являются исключением. Продячьи блоки включают:

As with most new technologies, there are challenges to be faced and green cars aren’t an exception. Stumbling blocks include:

  • Отсутствие зарядных станций
  • Длительное время зарядки
  • Высокая стоимость в начале
  • Влияние на сетку || | 695
  • Often can’t travel as far

On the whole though, the future of green cars looks positive and as more people purchase green transport, more benefits will emerge such as lower battery costs equating to lower vehicle prices, and attractive governmental incentives. As more time and effort is put into combatting climate change and people are becoming more aware of the effects, the demand for green transport will no doubt grow and the future of transportation will gradually change for the better.


Саймон Остин

Саймон является заместителем директора, Международный маркетинг, EMEA & APAC. С учетом более чем 20 -летнего опыта маркетинга в сфере ИТ -программного обеспечения и бизнес -аналитики Саймон страстно считает силой данных и в том, как это может помочь бизнесу реализовать весь свой потенциал быстрее.


Теги: Контроль затрат, Обслуживание клиентов || 731 , Data & Analytics, Рассылка и планирование, Payroll,Productivity & efficiency, Безопасность, Управление командой

Связанные блоги
Top fleet management insights for Irish businesses Incorporating Vision Zero into your fleet safety programme Vehicle fleet management plays a vital role in improving daily operations

ПРОДАНА ДЕМО || 461

Find out how our platform gives you the visibility you need to get more done.

Вам также может понравиться

Просмотреть все