9 секретов сокращения расходов на автопарк
Если вы являетесь владельцем автопарка, ваши ежедневные расходы могут быстро возрасти. Чего вы не знаете, так это того, что есть еще скрытые, дорогие...
Читать дальшеЭкологичные транспортные средства, также известные как экологически чистые транспортные средства или экологически чистые транспортные средства, считаются более экологически чистыми, чем автомобили, работающие на бензине или дизельном топливе.Вместо этого они работают на альтернативном топливе или электричестве.
Зеленые транспортные средства бывают разных форм и размеры и включают аккумуляторные электромобили, подключаемые гибридные электромобили, гибридные электромобили и автомобили с биодизелем. Другими менее известными видами экологически чистого транспорта являются автомобили на водороде и топливных элементах, автомобили на солнечных батареях, автомобили на экологически чистом дизельном топливе и автомобили на сжатом воздухе, и это лишь некоторые из них. Ниже более подробно описаны основные типы «зеленых» автомобилей:
Электрические транспортные средства с аккумуляторной батареей (BEV): BEV питаются исключительно от электричества, которое берется из аккумуляторных блоков автомобиля. . Они, как правило, имеют большую мощность по сравнению с гибридными и гибридными электромобилями.
Гибридные электромобили с подключаемым модулем (PHEV): У PHEV также есть бензобак. в качестве порта для зарядки и, следовательно, может работать на топливе, если батарея разряжается, или на электричестве, если все топливо израсходовано. У них, как правило, аккумуляторы большего размера и более мощные электродвигатели, чем у гибридов.
Гибридные электромобили (HEV): Наиболее распространенной формой HEV являются гибридные электромобили, хотя существуют также гибридные электрические грузовые автомобили, автобусы, лодки и самолеты. В HEV вся мощность поступает от топлива, но есть также электродвигатель, который может помочь двигателю, работающему на топливе.
Биодизельные автомобили: Не слишком отличается от дизельного двигателя. транспортных средств, этот тип «зеленого» автомобиля имеет множество преимуществ с точки зрения эффективности использования топлива и энергии. Биодизель создан человеком, что значительно облегчает его производство производителям, а также делает его менее вредным для окружающей среды.
Окружающая среда приносит наибольшую пользу когда дело доходит до зеленого транспорта. Основными плюсами являются:
Однако владелец зеленого автомобиля также получает выгоду. Преимущества включают:
Подробнее информации, ознакомьтесь с нашей статьей обудущем электромобилей.
СогласноACEA, таклегкие коммерческие автомобили| ||582 are powered in Europe:
Автопарк Ирландии еще менее экологичен: 98,4% работают на дизельном топливе, 0,7% — на гибридном электромобиле, 0,6% — на бензине и 0,3% — на аккумуляторном электричестве.
Из ACEA В отчете интересно отметить, что 91,2% парка фургонов в ЕС работают на дизельном топливе, и только 0,4% фургонов в ЕС работают на аккумуляторах, а это означает, что Легкие коммерческие автомобили с дизельным двигателем по-прежнему более распространены во всех странах ЕС (кроме Греции). Дизельное топливо является предпочтительным топливом для грузовых автомобилей в ЕС: 96,3% автомобилей работают на дизельном топливе (менее 1% автопарка использует бензин). Лишь 0,24% грузовых автомобилей на дорогах ЕС производят нулевые выбросы, хотя это увеличение по сравнению с 0,04% в 2019 году. Что касается автобусов в ЕС, то 93,5% автобусов работают на дизельном топливе, 1,4% — на гибридных электромобилях и 0,9% — на аккумуляторных батареях. Тем не менее, некоторые страны лидируют в области электробусов благодаря Нидерландам, чей парк на 12,4% состоит из электробусов, и Люксембургу, чей процент составляет 6,6.
Продажи легковых автомобилей с альтернативными двигателями. в последние годы выросли, но, несмотря на это, они составляют лишь 5,3% от всего автопарка ЕС. Другие «зеленые» автомобили, такие как аккумуляторные электромобили и подключаемые гибриды, составляют 0,5% и 0,6% от общего числа, а 1,2% всех автомобилей являются гибридными электрическими в Европейском Союзе.
Согласно ACEA, именно так работаютсредние и тяжелые коммерческие автомобили Европа:
Доля топлива, используемого в Ирландии, следующая: 99,8% средние и тяжелые коммерческие автомобили работают на дизельном топливе, 0,1% — на бензине и 0,1% — на природном газе.
Согласно ACEA, вот какавтобусы ездят в Европе:
Для Ирландии проценты выглядят так: 99,9% автобусов работают на дизельном топливе и 0,1% работают на бензине.
Европейский Союз поставил цель сократить выбросы парниковых газов на 40% ниже уровня 1990 года. Это должно быть достигнуто к 2030 году. Некоторые отрасли не включены в систему торговли выбросами ЕС и, следовательно, подлежат сокращению на 30% по сравнению с уровнями 2005 года к2030.|| |662
Compulsory CO2 emission standards for new vehicles have shown to be successful in curbing these harmful emissions but currently these standards only apply to cars and vans in Europe. Heavy-duty vehicles (alongside cars and vans) are also responsible for producing great amounts of greenhouse gases but unfortunately the EU is the only large-scale vehicle market in the world that doesn’t impose стандарты выбросов CO2.на тяжелых транспортных средствах.
По оценкам, выбросы CO2 к 2030 году сократятся на 14 % ежегодно, если меры, принятые для сокращения выбросов CO2, будут включать обязательные нормативы по выбросам CO2 для легковых автомобилей и фургонов. Также потребуются обязательные критерии выбросов CO2 для тяжелых транспортных средств, которые требуют ежегодного снижения выбросов на 3,0%, начиная с 2020 года, и добавляют дополнительные 20 центов за литр к налогам на топливо во всех государствах-членах ЕС. Это сравнивается с уровнями 2005 года, при условии, что стандарт выбросов CO2 для автомобилей в 2025 году будет эквивалентен 78 г/км по измерениям NEDC (около 3,9% ежегодного сокращения выбросов CO2).
Это будет равняться примерно половине требуемого сокращения. (30%) для транспортного сектора к 2030 году. Если бы стандарт CO2 для новых автомобилей к 2025 году был установлен на уровне 68 г/км (около 6,8% в год), сокращение выбросов CO2), транспортный сектор может увидеть общее сокращение ежегодных выбросов CO2 на 22% к 2030 году. Хотя это будет ближе к цели ЕС в 30%, этого все равно будет недостаточно, а это означаетother measures необходимо будет реализовать, например, использовать больше железных дорог, чем автомобильных.
Легковые автомобили и фургоны подпадают под категорию легких коммерческих автомобилей и на их долю приходится около 12% и 2,5% соответственно от общего количества углекислого газа (основного парникового газа). ) произведено в ЕС. 1 января 2020 г. был введенРегламент (ЕС) 2019/631. задачей которого было определение стандартов выбросов CO2 для легких коммерческих автомобилей. Целевые показатели выбросов CO2 для всего автопарка ЕС были установлены на 2020, 2025 и 2030 годы, а также был разработан план по продвижению экологически чистых автомобилей, то есть с нулевым и низким уровнем выбросов.
При наличии этих строгих критериев производители транспортных средств лицоштрафы за каждое транспортное средство, зарегистрированное в этом году, если целевой показатель выбросов будет превышен в любом данном году. Штраф составляет 95 евро за каждый г/км, превышающий целевой показатель.
Как и в случае с большинством новых технологий, существуют проблемы, с которыми придется столкнуться, и зеленые автомобили не являются исключением. Камнями преткновения являются:
В целом, будущее экологически чистых автомобилей выглядит позитивным, и по мере того, как все больше людей будут покупать экологически чистый транспорт, появится больше преимуществ, таких как более низкие затраты на аккумуляторы, что соответствует более низким ценам на транспортные средства, а также привлекательные государственные стимулы. Поскольку все больше времени и усилий уделяется борьбе с изменением климата, а люди все больше осознают последствия, спрос на экологически чистый транспорт, несомненно, будет расти, и будущее транспорта постепенно изменится к лучшему.
Теги: Контроль затрат,Обслуживание клиентов, Данные и аналитика,Диспетчеризация и планирование,Заработная плата,Производительность и эффективность,Безопасность,Управление командой
Если вы являетесь владельцем автопарка, ваши ежедневные расходы могут быстро возрасти. Чего вы не знаете, так это того, что есть еще скрытые, дорогие...
Читать дальшеKMZ MOTOR Reveal отслеживает данные об автопарке, которые могут оказать большое влияние на ваш бизнес. Это такие вещи, как где...
Читать дальшеReveal отслеживает данные об автопарке, которые могут оказать большое влияние на ваш бизнес. Это такие вещи, как, где находятся ваши машины...
Читать дальшеРаботайте эффективнее от предложения до завершения с помощью комплексного решения для управления автопарком...
Подробнее