Афганистан Гвинея-Бисау
ГлавнаяRisorseБлогSoste a Motore Accesso e Carburante : ла мульта и риски за ил veicolo
8 минут на легжере

Состе доступ к двигателю и карбюранту: много и риск для il veicolo

Ди Елена Вержине 1 июня 2022 г.
Soste a motore acceso e carburante

Leобеспечивает доступ к двигателю гриппозный эффект от карбюранта. Номер eccessivo di soste, во время того, как двигатель будет доступен для минимального доступа, станет большим расходом карбюратора, который не будет соло увеличиваться в размерах компонентов двигателя и сокращений жизни двигателя, но у меня будет отрицательный эффект в окружающей среде. . К счастью, это всего лишь моди, чтобы избежать этих последствий. В этой статье обсуждается вопрос о том, как получить доступ к двигателю, поэтому необходимо указать стоимость и информацию для окружающей среды и указать несколько потенциальных решений для менеджера автопарка.

Как мы можем получить доступ к двигателю?

Il termine “sosta a motore acceso” si riferisce al funzionamento del motore di un veicolo quando non è in movimento, come quando si è in fila a un semaforo rosso o bloccati nel traffico. Ciò fa parte del processo di guida di un’auto ed è un evento abbastanza comune per la maggior parte dei conducenti. Tuttavia, questo tipo di soste può non essere la cosa migliore per il veicolo stesso, per il consumo di carburante o per l’ambiente.

Ridurre la durata in cui i veicoli rimangono in sosta a motore acceso è un modo semplice per mantenere e persino aumentare il risparmio di carburante tra i veicoli della Flotta, Specialmente con l'amento dei prezzi del gas.

La multa per la sosta a Motore Accesso

Lasciare il motore acceso durante la sosta è vietato, e chi infrange questa regola rischia di incorrere in sanzioni economiche. Il divieto ha lo scopo di ridurre l'inquinamento atmosferico e acustico, migliorando la qualità dell'aria e riducendo il consumo di carburante inutile. È importante sottolineare che questa normativa si applica sia alle automobili che agli altri veicoli a motore. Le sanzioni per chi viola il divieto di sosta con motore acceso possono variare, ma generalmente l'entità della multa si aggira intorno ai 223 euro. Questa cifra può sembrare elevata, ma è stata stabilita per dissuadere i conducenti dall'adottare comportamenti dannosi per l'ambiente e la salute pubblica. È essenziale che tutti i conducenti siano consapevoli di queste regole e si impegnino a rispettarle, contribuendo così a una maggiore sostenibilità ambientale e al benessere delle comunità. Ignorare il divieto di sosta con motore acceso non solo mette a rischio il portafoglio, ma rappresenta anche un atteggiamento irresponsabile nei confronti dell'ambiente e della società.

Le soste a Motore Accesso Fanno Male Al Motore?

Lasciare un veicolo in sosta a Motore Accesso Fa Pù danni al Motore di Quanti ne Faccia l’avvio e l’Arresto del Veicolo. Infatti, Far funzionare un Motore Bassa velocità (al minimo) causa il doppio dell'usura delle parti interne rispetto a quando si guida a velocità velocità regolare. негатив от двигателя и системы di Scarico e Amenta i Costi di Manutenzione».

“Un numero eccessivo di soste a motore acceso ha un effetto negativo sul motore e sul sistema di scarico e aumenta i costi di manutenzione”.[1]  «В этом случае один двигатель может быть доступен для выдвижения, чтобы обеспечить эффективную смазку двигателя (большая частота ди камбио дель олио), all'usura o все включение двигателя или свечи и все накопления остатков карбюранта в системе очистки».[2]

Уна есть доступ к двигателю в течение длительного времени, что может привести к тому же накопился остаток углекислого газа от двигателя автомобиля. Когда двигатель не работает при оптимальной температуре, когда он минимален, его карбюраторная смесь ржавеет в одиночку, и все остатки накапливаются на парети цилиндров. Это можно удалить из компонентов двигателя, сжать свечу и систему очистки, увеличить затраты на техническое обслуживание и уменьшить жизненные силы двигателя.

Доступ к двигателю и потребление карбюратора

I veicoli in sosta a motore acceso possono usare più gas di quanto si possa pensare. Questo influisce direttamente su quanto si spende in benzina e su quanto spesso è necessario fare rifornimento. Tuttavia, la quantità di carburante che un veicolo consuma durante una sosta a motore acceso varia a seconda di fattori come il suo peso, la dimensione del motore e il tipo di carburante utilizzato. “Una sosta a motore acceso può consumare фино и 2 литра бензина все время, выбросьте более 5,26 кг CO2|| |429”.[3]

Алкуни Паэси, приди il Regno Unito, la Francia o la Germany, hanno anche delle leggi, чтобы ограничить этот типо di soste и ввести в заблуждение множество средств, которые способствуют этому скрипке. стоимость карбюранта.

Scaricate questa guida gratuita per scoprire quali sono i modi efficaci per ridurre il costo del carburante.

Ле Состе доступа к двигателю и окружающей среде

Состоит доступ к двигателю и доступ к карбюратору, а также серьезный удар по окружающей среде. Поддержание минимального двигателя особенно важно для качества жизни и всемирной организации санитарного состояния, стимулирующего атмосферные явления, ответственные за 4,2 миллиона смертей каждый год.[4]| ||440 Concretamente in Europa, l’inquinamento atmosferico è una delle principali cause di morte prematura e di malattia ed è il più grande rischio ambientale per la salute.[5]

Per questo motivo, la Европейская комиссия приняла ряд предложений по законодательству, которые стабилизируются с намерением В 2050 году будет обеспечена нейтральная климатическая нейтрализация, а в 2030 году будет достигнут промежуточный эффект на 55 % снижения выбросов газа в Серра в 2030 году.[6]  

Потенциальные решения для езды на автомобиле

Для многих людей поездка в темпе с доступом к двигателю является приоритетом, и это не является необходимостью. Таким образом, все, кто может получить выгоду от несовершеннолетнего числа автомобилей на своем пути, и владельцы азиатских стран, которые намеренно желают использовать Лоро Флотту Вейколи, могут рискнуть избавиться от темпа, который обеспечивает доступ к двигателю.

  1. Per я проводник ди вейколи Пикколи, если вы научитесь выбирать двигатель, вы сможете остановить его в течение примерно 10 секунд. И вы ошибаетесь, когда двигатель потребляет больше газа и не причиняет вреда.
  2. Не пройдя темп, чтобы рисковать двигателем, нужно начать движение. Я двигаюсь быстрее, чем когда-либо, и все это происходит, когда вы находитесь в состоянии.
  3. Ilпрограммное обеспечение для локализации GPS и один из возможных способов чтобы добраться до темпа, необходимого для доступа к плавучей воде. Этот локализатор может быть использован для сбора данных о том, что я делаю, и что это делает его более эффективным, в том случае, если менеджер автопарка может видеть, что эти моды позволяют улучшить подготовку и сократить темп перемещения в настоящее время.
  4. Временный уход заформирование и проведение это возможное решение для проезда в течение длительного времени при доступе к двигателю. L'addestramento dovrebbe essere continuo, ma insegnare agli autisti and evitare le soste a Motore Accesso sin da quando vengono assunti per la prima volta può aiutare stabilire in the all'inizio and comportamenti migliori da seguire alla Guida. Дайте линейные инструкции для доступа к двигателю, который должен быть частью вашей программы формирования и обеспечения безопасности.
  5. Я управляющий автопарком и одиночные операторы-владельцы должны рассмотреть вопрос о приобретении подразделения вспомогательной мощности (APU) для Ridurre la durata delle soste a Motore Accesso. Le APU может питаться в течение длительного времени и периодически отключаться без использования карбюранта, в том виде, в котором я могу использовать его в качестве проводника для продуктов питания в шкафу, как в кондиционированном помещении, так и в люках, без сжигания карбюранта.

Una можно получить доступ к двигателю Кажется, что это не так, но на самом деле у меня есть огромный эффект, который может повлиять на все негативные последствия. Мы - это замечательная возможность провести время на концах карбюранта и провести огромную сессию в окружающей среде. Тенете напомните о том, что вам нужно сделать доступ к двигателю, когда вы направляетесь в режиме да потер, чтобы ваша часть была на поезде.

 

 

[1]|| |475 , 2008. Engine Idling - Costs You Money and Gets You Nowhere!, FreightBestPractice,

Департамент транспорта (DfT), www.freightbestpractice.org.uk

[2] Донг, К., Цзэн, Х., Чен, М., 2014.Экономичный онлайн-алгоритм для автомобильного холостого хода

снижение, Материалы конференции по автоматизации проектирования 2014 г., № 2593070.

[3] https://changing-transport.org/strategies-reduce-unnecessary-engine-idling/

[4] https://www.who.int/health-topics/air-pollution#tab=tab_1

[5] https://www.eea.europa.eu/ публикации/качество воздуха в Европе-2021/воздействие загрязнения воздуха на здоровье

[6] https://ec.europa.eu/clima/eu-action/transport-emissions/road-transport-reducing-co2-emissions-vehicles/co2-emission- Performance-standards-cars-and-vans_es


Елена Вержине

Елена — специалист по маркетингу KMZ MOTOR Italia e Intl. Руководитель группы специалистов по маркетингу в KMZ MOTOR. Еще три года назад, в редакционной статье и в течение шести лет по маркетингу и коммуникациям, Елена уверена в своей ценности содержания.


Этикетка: Контроль потребления,Контроль расходов,Stili di guida degli autisti

Блог корреляции
Divieto di circolazione di mezzi pesanti e camion: calendario 2024 Perché l’asset tracking è importante per la vostra azienda? I benefici della telematica per il trasporto passeggeri

Предоставление одного приложения демо

Скопируйте нас, чтобы получить доступ к более высокой цене.

Потребовать анче piacerti

Веди все