Сент-Китс и Невис| ||1867
ГлавнаяRisorseБлогSoste a Motore Accesso e Carburante : la multa e i rischi for il veicolo
8 minuti per leggere

Состе доступ к двигателю и карбюратору: много и риск для il veicolo

Ди Елена Вержине 1 июня 2022 г.
Soste a motore acceso e carburante

Leобеспечивает доступ к двигателю гриппозный эффект от карбюратора. Номер eccessivo di soste, во время того, как двигатель будет доступен для минимального доступа, станет большим расходом карбюратора, который не будет соло увеличиваться в размерах компонентов двигателя и сокращений жизни двигателя, но у меня будет отрицательный эффект в окружающей среде. . К счастью, это только моди, чтобы избежать этих последствий. В этой статье обсуждается вопрос о том, как получить доступ к двигателю, поэтому необходимо указать стоимость и информацию для окружающей среды и указать несколько потенциальных решений для менеджера автопарка.

Как мы можем получить доступ к двигателю?

Il termine “sosta a motore acceso” si riferisce al funzionamento del motore di un veicolo quando non è in movimento, come quando si è in fila a un semaforo rosso o bloccati nel traffico. Ciò fa parte del processo di guida di un’auto ed è un evento abbastanza comune per la maggior parte dei conducenti. Tuttavia, questo tipo di soste può non essere la cosa migliore per il veicolo stesso, per il consumo di carburante o per l’ambiente.

Ridurre la durata in cui i veicoli rimangono in sosta a motore acceso è un modo semplice per поддержание и увеличение количества карбюратора tra i veicoli della Flotta, Specialmente con l'aumento dei prezzi del gas.

La multa для обеспечения доступа к двигателю

Используйте доступ к двигателю на время пребывания во Вьетнаме, и это нарушает это правило, связанное с нарушением экономических санкций. Il divieto имел простор для путешествий по атмосферным и акустическим исследованиям, улучшая качество воздуха и избавляясь от бесполезного потребления карбюранта. Очень важно, чтобы эта норма применялась ко всем автомобилям, которые являются альтернативными автомобилями. Санциони за то, что он виола или божественное состояние с доступом к двигателю, могут варьироваться, в общем, стоимость нескольких лиц составляет 223 евро. Эта цифра может быть поднята, но это стабильное состояние, позволяющее отговаривать и способствовать тому, чтобы все было комфортно в окружающей среде и публичном приветствии. Важным является то, что все и способствуют тому, чтобы это государство и если оно препятствует рисованию, оно способствует повышению устойчивости окружающей среды и пользе для общества. Не обращайте внимания на то, что происходит с автомобилем, но не в одиночку, когда вы рискуете портфолио, но будьте безответственными и безответственными, не противостоящими окружающей среде и обществу.

Le soste a Motore Accesso Fanno Male Al Motore?

Lasciare un veicolo in sosta a Motore Accesso Fa Pù danni al Motore di Quanti ne Faccia l’avvio e l’Arresto del Veicolo. Infatti, Far funzionare un Motore Bassa velocità (al minimo) causa il doppio dell'usura delle parti interne rispetto a quando si guida a velocità velocità regolare. отрицательные последствия для двигателя и системы очистки и увеличения и затрат на ручное управление».

“Un numero eccessivo di soste a motore acceso ha un effetto negativo sul motore e sul sistema di scarico e aumenta i costi di manutenzione”.[1] «Для примера, один доступ к выдвижному двигателю может быть перенесен на эффективную езду смазка двигателя (большая частота камбоида), все вставки или включение двигателя или свечи и все накопления остатков карбюранта в системе очистки».[2]| ||421

Una sosta a motore acceso di lunga durata può anche causare un accumulo di residui di carbonio nel motore di un camion. Poiché il motore non funziona alla sua temperatura ottimale quando è al minimo, il carburante viene bruciato solo parzialmente, portando all’accumulo di residui sulle pareti dei cilindri. Questo può danneggiare ulteriormente i componenti del motore, comprese le candele e i sistemi di scarico, aumentando i costi di manutenzione e riducendo la vita del motore.

Доступ к двигателю и потребление карбюратора

I veicoli in sosta a motore acceso possono usare più gas di quanto si possa pensare. Questo influisce direttamente su quanto si spende in benzina e su quanto spesso è necessario fare rifornimento. Tuttavia, la quantità di carburante che un veicolo consuma durante una sosta a motore acceso varia a seconda di fattori come il suo peso, la dimensione del motore e il tipo di carburante utilizzato. “Una sosta a motore acceso può consumare фино и 2 литра бензина все время, выбросьте более 5,26 кг CO2|| |429”.[3]

Alcuni Paesi, как il Regno Unito, la Francia o la Germanynia, еще и еще делле легги, чтобы ограничить этот типо di soste e impongono множество способов помочь скрипке.

Прочитайте это бесплатное руководство для получения качественных результатов и моди эффективности для езды по карбюранту.

Le soste a Motore Accesso e l'ambiente|| |438

Le soste a motore acceso e lo spreco di carburante hanno anche un serio impatto ambientale. Mantenere il motore al minimo è particolarmente dannoso per la qualità dell’aria e l’Organizzazione Mondiale della Sanità stima che l’inquinamento atmosferico sia responsabile di 4,2 milioni di morti ogni anno.[4]| ||440 Concretamente in Europa, l’inquinamento atmosferico è una delle principali cause di morte prematura e di malattia ed è il più grande rischio ambientale per la salute.[5]

В соответствии с этим мотивом, Европейская Комиссия приняла ряд законодательных предложений, которые стабилизируют ситуацию, чтобы добиться нейтрализации климатических условий в ЕС в 2050 году, сократив промежуточный эффект для снижения выбросов газа на 55% появится в 2030 году.[6]  

Потенциальные решения для поездки на автомобиле

Для многих людей, путешествующих Скорость движения с доступом к двигателю является приоритетом и не является необходимостью. Таким образом, все, кто может получить выгоду от несовершеннолетнего числа автомобилей на своем пути, и владельцы азиатских стран, которые намеренно желают использовать Лоро Флотту Вейколи, могут рискнуть избавиться от темпа, который обеспечивает доступ к двигателю.

  1. Per В процессе работы с велосипедами пикколи, если вы научитесь переключать двигатель, вы сможете остановить его в течение более чем 10 секунд. Если вы ошибаетесь, двигатель потребляет больше газа и не является причиной утечки. Я двигаюсь быстрее, чем когда-либо, и все это происходит, когда вы находитесь в состоянии.
  2. Non passate del tempo in sosta per riscaldare il motore, ma iniziate a guidare. I motori si scaldano più rapidamente mentre si è alla guida rispetto a quando si è in sosta.
  3. Ilпрограммное обеспечение для локализации GPS и один из возможных способов чтобы добраться до темпа, необходимого для доступа к плавучей воде. Этот локализатор может быть использован для сбора данных о том, что я делаю и что способствует его эффективному использованию, в том случае, когда менеджер автопарка может видеть, что эти моды позволяют улучшить подготовку и сократить темп перемещения в настоящее время.
  4. Временный уход заформирование и проведение это возможное решение для проезда в течение длительного времени при доступе к двигателю. L'addestramento dovrebbe essere continuo, ma insegnare agli autisti and evitare le soste a Motore Accesso sin da quando vengono assunti per la prima volta può aiutare stabilire in the all'inizio and comportamenti migliori da seguire alla Guida. Дайте линейные инструкции для доступа к двигателю, который должен быть частью вашей программы формирования и обеспечения безопасности.
  5. Я управляющий автопарком и одиночные операторы-владельцы должны рассмотреть вопрос о приобретении подразделения вспомогательной мощности (APU) для Ridurre la durata delle soste a Motore Accesso. Le APU может питаться в течение длительного времени и периодически отключаться без использования карбюранта, в том виде, в котором я могу использовать его в качестве проводника для продуктов питания в шкафу, как в кондиционированном помещении, так и в люках, без сжигания карбюранта.

Una Когда доступ к двигателю может показаться невинным, на самом деле у него огромный удар, который может повлиять на все негативные последствия. Мы - это замечательная возможность провести время на концах карбюранта и провести огромную сессию в окружающей среде. Тенете напомните о том, что вам нужно сделать доступ к двигателю, когда вы направляетесь в режиме да потер, чтобы ваша часть была на поезде.

 

 

[1]|| |475 , 2008. Engine Idling - Costs You Money and Gets You Nowhere!, FreightBestPractice,

Департамент транспорта (DfT), www.freightbestpractice.org.uk

[2] Донг, К., Цзэн, Х., Чен, М., 2014.Экономичный онлайн-алгоритм для автомобильного холостого хода

снижение , Материалы конференции по автоматизации проектирования 2014 г., № 2593070.

[3] https://changing-transport.org/strategies-reduce-unnecessary-engine-idling/|| |488

[4] https://www.who.int/health-topics/air-pollution#tab=tab_1

[5] https://www.eea.europa.eu/publications/air-quality-in-europe-2021/health-impacts-of-air-pollution

[6] https://ec.europa.eu/clima/eu-action/transport-emissions/road-transport-reducing-co2-emissions-vehicles/co2-emission- Performance-standards-cars-and-vans_es|| |498


Елена Вержине

Елена — специалист по маркетингу KMZ MOTOR Italia e Intl. Руководитель группы специалистов по маркетингу в KMZ MOTOR. Еще три года назад, в редакционной статье и в течение шести лет в области маркетинга и коммуникаций, Елена уверена в своей ценности содержания.


Этикетка: Контроль потребления,Контроль расходов,Stili di guida degli autisti

Соответствие блога
Divieto di circolazione di mezzi pesanti e camion: calendario 2024 I benefici della telematica per il trasporto passeggeri Parcheggio a L in retromarcia: i consigli per la sicurezza

Предоставление одного приложения демо

Скопируйте нас, чтобы получить доступ к более высокой цене.

Потребовать анче piacerti

Веди все