Афганистан
ГлавнаяRisorseБлогSoste a Motore Accesso e Carburante: la multa e i Rischi Per il Veicolo
8 минут на легжере

Состе доступ к двигателю и карбюранту: много и риск для il veicolo

Ди Елена Вержине 1 июня 2022 г.
Soste a motore acceso e carburante

Leобеспечивает доступ к двигателю гриппозный эффект от карбюранта. Номер eccessivo di soste, во время того, как двигатель будет доступен для минимального доступа, станет большим расходом карбюратора, который не будет соло увеличиваться в размерах компонентов двигателя и сокращений жизни двигателя, но у меня будет отрицательный эффект в окружающей среде. . К счастью, это всего лишь моди, чтобы избежать этих последствий. В этой статье обсуждается вопрос о том, как получить доступ к двигателю, поэтому необходимо указать стоимость и информацию для окружающей среды и указать некоторые потенциальные решения для менеджера автопарка.

Как мы можем получить доступ к двигателю?

Il termine “sosta a motore acceso” si riferisce al funzionamento del motore di un veicolo quando non è in movimento, come quando si è in fila a un semaforo rosso o bloccati nel traffico. Ciò fa parte del processo di guida di un’auto ed è un evento abbastanza comune per la maggior parte dei conducenti. Tuttavia, questo tipo di soste può non essere la cosa migliore per il veicolo stesso, per il consumo di carburante o per l’ambiente.

Ridurre la durata in cui i veicoli rimangono in sosta a motore acceso è un modo semplice per поддержание и увеличение количества карбюратора tra i veicoli della Flotta, Specialmente con l'aumento dei prezzi del gas.

La multa для обеспечения доступа к двигателю

Используйте доступ к двигателю в течение всего срока службы и вьетато, и это нарушает это правило, связанное с нарушением экономических санкций. Il divieto имел простор для путешествий по атмосферным и акустическим исследованиям, улучшая качество воздуха и избавляясь от бесполезного потребления карбюранта. Очень важно, чтобы эта норма применялась ко всем автомобилям, которые являются альтернативными автомобилями. Санциони за то, что он виола или божественное состояние с доступом к двигателю, могут варьироваться, в общем, стоимость нескольких лиц составляет 223 евро. Эта цифра может быть поднята, но это стабильное состояние, позволяющее отговаривать и способствовать тому, чтобы все было комфортно в окружающей среде и публичном приветствии. Важным является то, что все и содействуют этому царству, и если оно препятствует рисованию, оно вносит свой вклад в большую устойчивость окружающей среды и в пользу сообщества. Не обращайте внимания на то, что происходит с автомобилем, но не в одиночку, когда вы рискуете портфолио, но будьте безответственными и безответственными, не противостоящими окружающей среде и обществу.

Le soste a Motore Accesso Fanno Male Al Motore?

Lasciare un veicolo in sosta a Motore Accesso Fa Pù danni al Motore di Quanti ne Faccia l’avvio e l’Arresto del Veicolo. Infatti, Far funzionare un Motore a Bassa velocità (al minimo) causa il doppio dell'usura delle parti interne rispetto a quando si guida a velocità velocità regolare.

“Un numero eccessivo di soste a Motore Accesso ha un effetto отрицательные значения для двигателя и системы очистки и увеличения и затрат на ручное управление».[1] «В соответствии с этим, уна соста доступ к двигателю может быть перенесена на эффективную езду смазка двигателя (большая частота камбоида), все вставки или включение двигателя или свечей и все накопления остатков карбюранта в системе очистки».[2]| ||417

Una sosta a motore acceso di lunga durata può anche causare un accumulo di residui di carbonio nel motore di un camion. Poiché il motore non funziona alla sua temperatura ottimale quando è al minimo, il carburante viene bruciato solo parzialmente, portando all’accumulo di residui sulle pareti dei cilindri. Questo può danneggiare ulteriormente i componenti del motore, comprese le candele e i sistemi di scarico, aumentando i costi di manutenzione e riducendo la vita del motore.

Доступ к двигателю и потребление карбюратора

I veicoli in sosta a motore acceso possono usare più gas di quanto si possa pensare. Questo influisce direttamente su quanto si spende in benzina e su quanto spesso è necessario fare rifornimento. Tuttavia, la quantità di carburante che un veicolo consuma durante una sosta a motore acceso varia a seconda di fattori come il suo peso, la dimensione del motore e il tipo di carburante utilizzato. “Una sosta a motore acceso può consumare фино и 2 литра бензина все время, выбросьте более 5,26 кг CO2|| |425”.[3]

Alcuni Paesi, как il Regno Unito, la Francia o la Germanynia, hanno anche delle leggi, чтобы ограничить этот типо di soste e impongono множество инструментов, которые помогут скрипке.

Прочитайте это бесплатное руководство для получения качественных результатов и моди эффективности для езды по карбюранту.

Le soste a Motore Accesso e l'ambiente|| |434

Le soste a motore acceso e lo spreco di carburante hanno anche un serio impatto ambientale. Mantenere il motore al minimo è particolarmente dannoso per la qualità dell’aria e l’Organizzazione Mondiale della Sanità stima che l’inquinamento atmosferico sia responsabile di 4,2 milioni di morti ogni anno.[4]| ||436 Concretamente in Europa, l’inquinamento atmosferico è una delle principali cause di morte prematura e di malattia ed è il più grande rischio ambientale per la salute.[5]

В соответствии с этим мотивом, Европейская Комиссия приняла ряд законодательных предложений, которые стабилизируют ситуацию, чтобы добиться нейтрализации климатических условий в ЕС в 2050 году, сократив промежуточный эффект от снижения выбросов газа на 55% появится в 2030 году.[6]  

Потенциальные решения для поездки на автомобиле

Для многих людей, путешествующих Скорость движения с доступом к двигателю является приоритетом и не является необходимостью. Таким образом, все, кто может получить выгоду от несовершеннолетнего номера автомобиля на этом пути, и собственники Азии, которые намеренно желают использовать Лоро Флотту Вейколи, могут рискнуть избавиться от темпа, который обеспечивает доступ к двигателю.

  1. Per В процессе работы с велосипедами пикколи, если вы научитесь переключать двигатель, вы сможете остановить его в течение более чем 10 секунд. И вы ошиблись, когда двигатель потребляет больше газа и не причиняет вреда.
  2. Не пройдя темп, чтобы рисковать двигателем, нужно начать движение. Я двигаюсь быстрее, чем когда-либо, и все это происходит, когда вы находитесь в состоянии.
  3. Ilпрограммное обеспечение для локализации GPS и один из возможных способов чтобы добраться до темпа, необходимого для доступа к плавучей воде. Этот локализатор может быть использован для сбора данных о том, что я делаю и что способствует его эффективному использованию, в том случае, если менеджер автопарка может видеть, что эти моды позволяют улучшить подготовку и сократить темп перемещения в настоящее время.
  4. Временный уход заформирование и проведение это возможное решение, позволяющее проехать в течение длительного времени и получить доступ к двигателю. L'addestramento dovrebbe essere continuo, ma insegnare agli autisti and evitare le soste a Motore Accesso sin da quando vengono assunti per la prima volta sessere per la prima volta può aiutare stabilire in the all'inizio and compportamenti best da seguire alla Guida. Дайте линейное руководство для того, чтобы получить доступ к двигателю, чтобы получить часть вашей программы формирования и обеспечения безопасности.
  5. Я управляющий автопарком и одиночные операторы-собственники должны рассмотреть вопрос о приобретении подразделения вспомогательной мощности (APU) для Ridurre la durata delle soste a Motore Accesso. ВСУ можно питаться в течение длительного времени и периодически использовать карбюратор, чтобы он мог быть использован в качестве источника питания в шкафу, в котором есть кондиционированные помещения и люки, без сжигания карбюранта.

Уна Когда доступ к двигателю может показаться невинным, на самом деле у него огромный удар, который может повлиять на все негативные последствия. Мы - это замечательная возможность провести время на концах карбюранта и провести огромную сессию в окружающей среде. Убедите себя в том, что доступ к двигателю, когда вы направляетесь в режиме да-потер, будет вашей частью для поездки.

 

 

[1]|| |471 , 2008. Engine Idling - Costs You Money and Gets You Nowhere!, FreightBestPractice,

Департамент транспорта (DfT), www.freightbestpractice.org.uk

[2] Донг, К., Цзэн, Х., Чен, М., 2014.Экономичный онлайн-алгоритм для автомобильного холостого хода

снижение , Материалы конференции по автоматизации проектирования 2014 г., № 2593070.

[3] https://change-transport.org/strategies-reduce-unnecessary-engine-idling/|| |484

[4] https://www.who.int/health-topics/air-pollution#tab=tab_1

[5] https://www.eea.europa.eu/publications/air-quality-in-europe-2021/health-impacts-of-air-pollution

[6] https://ec.europa.eu/clima/eu-action/transport-emissions/road-transport-reducing-co2-emissions-vehicles/co2-emission- Performance-standards-cars-and-vans_es|| |494


Елена Вержине

Елена — специалист по маркетингу KMZ MOTOR Italia e Intl. Руководитель группы специалистов по маркетингу в KMZ MOTOR. Еще три года назад, в редакционной статье и в течение шести лет в области маркетинга и коммуникаций, Елена уверена в своей ценности содержания.


Этикетка: Контроль потребления,Контроль расходов,Stili di guida degli autisti

Соответствие блога
I benefici della telematica per il trasporto passeggeri Parcheggio a L in retromarcia: i consigli per la sicurezza La telematica dà impulso al settore dei servizi

Предоставьте приложение для демо-версии

Скопируйте, как наша площадь, и вы предлагаете видимость, которую можно увидеть, чтобы получить больше денег.

Потребовать анче piacerti

Веди все