Домашняя страницаНовостиЛучший автобус в veel gevallen niet bewust bezig met CO2-uitstoot
2 минуты после чтения

Лучшие автобусы в большинстве случаев не меньше, чем без выбросов CO2

Бижна доля лучших автобусов из лучших автобусов (46 процентов) не лучше, чем без выбросов CO2. Даарнааст не является лучшим среди лучших автобусов (29 процентов) и не лучше, чем брендстофвербруйк.

Утрехт, 19 июля 2018 года – Биджна де Хелфт ван де Bestelbusbestuurders (46 процентов) не является лучшим Безиг встретил CO2-уитстоот. Daarnaast — это один из самых лучших людей (29 процентов), который не любит брэндстофвербруйк. Это произошло из-за недавнего опроса, проведенного среди 816 пользователей кроватей, от KMZ MOTOR в онлайн-бюро Panelwizard. Overigens zijn ook werkgevers van bestelbusbestuurders zich vaak not bewust van de CO2-uitstoot Door hun bedrijf: vier op de tien (39 процентов) houden zich volgens de werknemers hier niet actief mee bezig.

Stationair draaien

Выберете один из вариантов использования энергии (22 процента) и получите энергию, которую вы можете использовать, чтобы получить доступ к двери двигателя и вашему стилю. Если уровень зерен (15 процентов) будет высоким, то уровень бедрийфсвагена будет высоким. Если вы хотите, чтобы ваш моторный корт был стильным стационарным автомобилем, то вы уже успели высохнуть (31 процент), что zonder erbij na te denken. Кроме того, среди тех, кто пользуется автомобилем в конце дня, есть время от нагревания кондиционера в доме (22 процента), когда он хочет, чтобы он был в гуще от мотора, который находится в воздухе (15 процентов), от навигации, которая не закрывается уитваллен (9 процентов). Двадцать человек (14 процентов) получили лучший мотор на стационарном оборудовании, а затем ушли от бренда, чтобы его можно было спасти. Это связано с тем, что автостанция теряет бренд, потому что моторные кони могут начать стоить больше брендов. Двигатель на вашей стационарной станции laten draaien kost echter al snel3,42 литра и брендовый. Правильный подход: следить за автомобильной станцией, следить за выбросами CO2 в атмосфере.

Употребление CO2

Werkgevers die zich wel bezighouden Met CO2-uitstoot, doen dit op verschillende манера. Дверные работники чаще всего работают с электроприводом автомобилей; een op de vijf werkgevers (20 процентов) делает это. Кроме того, они могут получить поддержку от рабочих (17 процентов), а также от участия в кампании рабочих (14 процентов) и в кампании, когда они будут ошеломлены, когда рабочие будут убиты (10 процентов). Люди умирают лучше всего, когда сталкиваются с выбросами CO2 и брэндами, делают это среди миллионов людей (60 процентов), а также теряют деньги (53 процента) из-за того, что они выходят за пределы рабочих мест (17 процентов).

Ян Виллем Доорнбос, менеджер по маркетингу в Бенилюксе компании KMZ MOTOR: «Переговоры о возврате средств — это первый шаг к тому, чтобы работать эффективнее в сфере бизнеса. Если вы хотите, чтобы ваша работа была закрыта, а также была в пути с бедрихфсвагенами, это небезопасно. Bijvoorbeeld дверь в систему управления автопарком. Если вы столкнетесь с проблемой, это может помочь вам стать стройнее, если вы планируете, соблюдая километры слов. Мы работаем без проблем, включая выбросы CO2, и с их помощью мы работаем, чтобы вы могли работать с системой управления автопарком, и это является «заросшим» парком транспортных средств и людьми».

Het onderzoek werd в 2018 году от onderzoeksbureau Panelwizard в офисе KMZ MOTOR. Самэн встретил Хет Ондерзоэксбур, ондервог де -леверсо, ван, флитмальмманж, в voor kleine en middelgrote ondernemingen 816 nederlandse bestuurders van bedrijfswagens. || 511

Хорошо, что вам будет интересно

Все действия