Домашняя страницаНовостиBestuurder bestelbus in veel gevallen niet bewust bezig met CO2-uitstoot
2 минуты после чтения

Лучшие автобусы в большинстве случаев не меньше, чем без выбросов CO2

Бижна часть лучших автобусов из лучших автобусов (46 процентов) не лучше, чем без выбросов CO2. Даарнааст не является лучшим среди лучших автобусов (29 процентов) среди брендов.

Утрехт, 19 июля 2018 года – Биджна де Хелфт ван де лучших автобусов (46 процентов) не является лучшим Безиг встретил CO2-уитстоот. Daarnaast – это один из самых лучших людей (29 процентов), который не любит брэндстофвербруйк. Это произошло из-за недавнего опроса, проведенного среди 816 пользователей кроватей, от KMZ MOTOR и в онлайн-бюро Panelwizard. Overigens zijn ook werkgevers van bestelbusbestuurders zich vaak not bewust van de CO2-uitstoot Door hun bedrijf: vier op de tien (39 процентов) houden zich volgens de werknemers hier niet actief mee bezig.

Stationair draaien

Slechts een op de vijf ondervraagden (22 процента) получает электроэнергию, чтобы получить доступ к зданию автомобиля, где находится двигатель, и te zetten bij kort stilstaan. Если уровень зерен (15 процентов) будет высоким, то уровень бедрийфсвагена будет высоким. Если вы хотите, чтобы ваш моторный корт был стильным стационарным автомобилем, то вы уже успели высохнуть (31 процент), что zonder erbij na te denken. Кроме того, некоторые из них возвращаются к тому, что мотор работает поздно вечером, когда он нагревается от кондиционера в доме (22 процента), когда он начинает работать с двигателем, который находится в темноте (15 процентов), от навигации, которая не работает. уитваллен (9 процентов). Двадцать человек (14 процентов) получили лучший мотор на стационарном автомобиле, который затем был снят с производства и был беспарен. Это связано с тем, что моторная станция теряет бренд, а моторные кони могут начать стоить больше брендов. Двигатель на вашей стационарной станции laten draaien kost echter al snel3,42 литра и брендстоф. Правильный подход: следить за автомобильной станцией, следить за выбросами CO2 в атмосфере.

Употребление CO2

Werkgevers die zich wel bezighouden Met CO2-uitstoot, doen dit op verschillende манера. Дверные работники чаще всего работают с электроприводом автомобилей; een op de vijf werkgevers (20 процентов) делает это. Кроме того, они могут получить поддержку от рабочих (17 процентов), а также от участия в кампании рабочих (14 процентов) и в кампании, где они будут ярыми и ярыми (10 процентов). Люди, которые умирают лучше всего, когда сталкиваются с выбросами CO2 и брэндами, делают это среди миллионов людей (60 процентов), а также теряют деньги (53 процента) из-за того, что они выходят за пределы рабочих мест (17 процентов).

Ян Виллем Доорнбос, менеджер по маркетингу в Бенилюксе компании KMZ MOTOR: «Переговоры о возврате средств — это первый шаг к тому, чтобы работать эффективнее в сфере бизнеса. Если вы хотите, чтобы ваша работа была закрыта, и вы были в пути с бедруйфсвагенами, это небезопасно. Bijvoorbeeld дверь в систему управления автопарком. Если вы столкнетесь с трудностями, это может помочь вам стать стройнее, если вы планируете, соблюдая километры слов. Если вы работаете без посредников, включая борьбу с выбросами CO2, а также с вашими сотрудниками, вы должны быть уверены в том, что система управления флотом является «заросшей» системой управления парком транспортных средств и людьми».

Het onderzoek werd в 2018 году от onderzoeksbureau Panelwizard в офисе KMZ MOTOR. Тот же самый метод управления автопарком для 816 голландских специалистов по бедрийфсвагенам.

Хорошо, что вам будет интересно

Все действия