Домашняя страницаНовостиBestuurder bestelbus in veel gevallen niet bewust bezig met CO2-uitstoot
2 минуты после чтения

Лучшие автобусы в большинстве случаев не меньше, чем без выбросов CO2

Большая часть лучших автобусов (46 процентов) не лучше, чем без выбросов CO2. Даарнааст не является лучшим среди лучших автобусов (29 процентов) среди брендов.

Утрехт, 19 июля 2018 года – Ни один из лучших автобусов-бестуурдеров (46 процентов) не самый лучший Безиг встретил CO2-уитстоот. Daarnaast – это один из самых лучших людей (29 процентов), который не любит брэндстофвербруйк. Это произошло из-за недавнего опроса, проведенного среди 816 пользователей кроватей, от KMZ MOTOR и в онлайн-бюро Panelwizard. Overigens zijn ook werkgevers van bestelbusbestuurders zich vaak not bewust van de CO2-uitstoot Door hun bedrijf: vier op de tien (39 процентов) houden zich volgens de werknemers hier niet actief mee bezig.

Stationair draaien

Выберете один из вариантов использования энергии (22 процента) и получите энергию, которую вы можете использовать, чтобы получить доступ к двери двигателя и вашему стилю. Если уровень зерен (15 процентов) будет высоким, то уровень бедрийфсвагена будет высоким. Если вы хотите, чтобы ваш моторный корт был стильным стационарным автомобилем, то вы уже успели высохнуть (31 процент), что zonder erbij na te denken. Кроме того, среди тех, кто пользуется автомобилем в конце дня, есть время от нагревания кондиционера в доме (22 процента), когда он хочет, чтобы он был в гуще от мотора, который находится в воздухе (15 процентов), от навигации, которая не закрывается уитваллен (9 процентов). Двадцать человек (14 процентов) получили лучший мотор на стационарном автомобиле, который затем был снят с производства и был беспарен. Это связано с тем, что автостанция теряет бренд, потому что моторные кони могут начать стоить больше брендов. Двигатель на вашей стационарной станции laten draaien kost echter al snel3,42 литра и брендстоф. Правильный подход: следить за автомобильной станцией, следить за выбросами CO2 в атмосфере.

Употребление CO2

Werkgevers die zich wel bezighouden Met CO2-uitstoot, doen dit op verschillende манера. Дверные работники чаще всего работают с электроприводом автомобилей; een op de vijf werkgevers (20 процентов) делает это. Кроме того, они могут получить поддержку от рабочих (17 процентов), а также от участия в кампании рабочих (14 процентов) и в кампании, где они будут ярыми людьми (10 процентов). Werknemers умирают лучше всего, когда сталкиваются с выбросами CO2 и брэндами, делают это среди миллионов людей (60 процентов), а также теряют деньги (53 процента) из-за того, что они выходят за пределы рабочих мест (17 процентов).

Ян Виллем Доорнбос, менеджер по маркетингу в Бенилюксе компании KMZ MOTOR: «Переговоры о возврате средств — это первый шаг к тому, чтобы работать эффективнее в сфере бизнеса. Если вы хотите, чтобы ваша работа была закрыта, и вы были в пути с бедруйфсвагенами, это небезопасно. Bijvoorbeeld дверь в систему управления автопарком. Если вы столкнетесь с проблемой, это может помочь вам стать стройнее, если вы планируете, соблюдая километры слов. Если вы работаете без посредников, включая борьбу с выбросами CO2, а также с вашими сотрудниками, вы должны быть уверены в том, что система управления флотом является «заросшей» системой управления парком транспортных средств и людьми».

Het onderzoek werd в 2018 году от onderzoeksbureau Panelwizard в офисе KMZ MOTOR. Самэн встретил Хет Ондерзоэксбуро Ондервог де Леверчиер Ван Флитманмоментальница Вура Кляйн и Мидлгроте Ондернемингинген 816 Nederlandse Bestuurders van Bedrijfswagens.

Хорошо, что вам будет интересно

Все действия