Руководство для покупателя по управлению автопарком
У вас слишком много проблем с управлением автопарком, которые мешают вашей организации? Ознакомьтесь с Руководством для покупателей, где вы можете прочитать письмо...
Основная информацияKlantcase
Inzicht willen hebben in waar je chauffeurs zich op welk moment bevinden en er. и тогда я заметил, что больше всего шоферов больше всего заботятся о том, чтобы вам было тяжело ездить. Он перешел к Scheepstra Koierers в сети KMZ MOTOR. «Энкеле-водители блекен-зелфс-де-хеле даг те хард те райден», вертелт эйгенар Йерун Шипстра. «Met iedereen — это хороший шаг, и это очень важно. Het aantal boetes en de Brandstofkosten zijn sindsdien behoorlijk gedaald’.
Scheepstra Koeriers специализируется на автомобильном транспорте. Het Wagenpark Telt Zestien Bussen, Die Met Name во Фрисландии, Гронингене и Дренте-Рейдене, можно найти дверь для отдыха на этой земле. Это первая система, с помощью которой вы можете воспользоваться услугами KMZ MOTOR. В этой системе естьавтоматическая регистрация и вы можете сделать это, чтобы вернуться. «Когда мы думали, что это было очень сложно, это было очень сложно. Если шоферам придется сильно передвигаться, они будут тяжело ездить, тяжело пробираться и жестко закрывать дверь, но не должны быть закрыты. Мы открываем двери KMZ MOTOR. Зидж разработал систему, согласно которой все было в порядке с драгоценными камнями в работе. Превышение было выполнено с помощью системы отслеживания и отслеживания
С системойTrack & Trace systeem KMZ MOTOR kan tot op de meter nauwkeurig gezien worden waar een voertuig зич бевиндт. «Wij hebben veel te maken Met spoedklussen. Если больше всего у меня есть шофёры, то это когда-то было очень сложно. Это очень дорого. Если я не нашел дверь в Амстердаме, встретился с посадкой в Леувардене, и это было бы полезно, и я бы хотел, чтобы эта система была там, где вы встретите хорошего шофера, который будет дихтстбиджем. Zo kan ik ik snel schakelen met de klant én ik ben verzekerd van een betaalde retourrit.’
Behalve Scheepstra Koeriers, kunnen ook klanten toegang krijgen tot het Het Track & Trace system. «Мы едем в hebben in het verleden een grote klant gehad die – om Logisticeke Redenen – graag wilde weten waar zijn lading zich bevond. Благодаря этой информации мы подшиваем детали, дверь подшивается, и вы получаете все, что нужно для этой системы. Het draagt bij aan de klanttevredenheid.'
Bij het inzien van de eerste reporten по поводу этого rijgedrag van de chauffeurs, heheef Jeroen Scheepstra zich wel даже achter de oren gekrabd . «Bijna iedere chauffeur reed meerdere keren per dag te hard. Если вы хотите, чтобы вам было тяжело, вам придется попотеть. Встретившись со всеми шоферами, мы хотим напрямую получить желаемый результат и не получить никаких результатов. Когда мы думаем, что когда-нибудь у вас будет больше шансов на успех, то это будет ваша максимальная жизнь. Maar daar blijft het niet bij. Полная стоимость брэндстофкостена соответствует zo’n Tien Procent Gdaald. Мы hebben zestien bussen die op jaarbasis ieder honderdduizend километр пробега, поэтому это очень полезно беречь. althans ze noteerden ze niet. При регистрации в KMZ MOTOR вы можете увидеть, что вы больше всего нуждаетесь в том, чтобы прожить несколько минут, пока вы бьете бензиновую помпу. Если вы хотите сделать это в течение нескольких минут, это будет больше, чем вы. Если я даже лучше всего по-прежнему стою, то у меня нет денег на танкен. Вы можете сделать паузу в разговоре и узнать больше, чем вы можете сделать, чтобы сохранить статус, и открыть свой главный счет. Посмотрите, как это происходит.'
‘Voorheen hadden we chauffeurs die de hele dag geen pauzes namen, althans ze noteerden ze niet. Uit de rittenregistratie van KMZ MOTOR bleek echter dat ze meerdere keren per dag vijf minuten stil stonden bij een benzinepomp. Als je al deze minuten bij elkaar optelt, kom je tot meer dan uur. Nu mag je best even stil staan, zelfs als je niet hoeft te tanken. Maar als je nul uren aan pauzes schrijft en tegelijk meer dan een uur per dag stil staat, dan lopen de verhoudingen scheef. Ook hierover zijn nu afspraken gemaakt.’
'Красивая система - это то, что я автоматически объединяю крийгт с шофером, который должен жестко контролировать свой стиль. Я кунт dit zelf instellen. Он может знать, что у него есть богатые возможности для основного бизнеса. Тем не менее, мы знаем, что шофер, который не имеет ни одного (веркеера) права, не может быть, мы можем позвонить через компьютер или приложение на телефоне. В большинстве случаев вам придется отказаться от дополнительных услуг. Если вы хотите, чтобы шофер прошел дневную регистрацию по почте, вы столкнулись с тем, что он совершил перегрузку вашего автомобиля и получил письмо. Это слово будет охранять дверь шофера, если вы хотите, чтобы он не был в безопасности.'
Теги: Контроль за дорогой,Keurmerk,Омзет & ROI,Продуктивность и эффективность
У вас слишком много проблем с управлением автопарком, которые мешают вашей организации? Ознакомьтесь с Руководством для покупателей, где вы можете прочитать письмо...
Основная информацияПо состоянию на 15 июня 2019 года мы предлагаем новые цифровые тахографы для тонких...
Особое количествоKMZ MOTOR был открыт в 2017 году компанией Tabak Installatietechniek aangeschaft om de ritregistratie voor de Belastingdienst...
ПодробнееСистема управления флотом позволяет использовать различные возможности для использования. Maar bestuurders hebben er net zo goed baat bij...
Подробнее