Главная страницаKennisbankKlantcasesDankzij KMZ MOTOR heeft Scheepstra Koeriers Miner snelheidsboetes и zijn de Brandstofkosten с полученным процентом

Klantcase

Dankzij KMZ MOTOR heef Scheepstra Koeriers Miner snelheidsboetes в zijn de Brandstofkosten с вашим процентом стоимости покупки

Значит, мы встретили KMZ MOTOR, где вы работаете с общим процентом стоимости брэнда с вашим процентом оплаты. Een behoorlijke beparing, gelet op de zestien bussen die we hebben die ieder honderdduizend километр за один год.
Jeroen Scheepstra

Inzicht willen hebben in waar je chauffeurs zich op welk moment bevinden en er. и тогда я скажу, что больше всего шоферов больше всего заботятся о том, чтобы вам было тяжело ездить. Он перешел к Scheepstra Koierers в сети KMZ MOTOR. «Энкеле-шоферы блекен-зелфс-де-хеле даг те хард те рейден», вертелт эйгенар Йерун Шепстра. «Met iedereen — это хороший шаг, и это очень важно. Het aantal boetes en de Brandstofkosten zijn sindsdien behoorlijk gedaald’.

Вершил в GPS-системах

Scheepstra Koeriers специализируется на автомобильном транспорте. Het Wagenpark Telt Zestien Bussen, Die Met Name во Фрисландии, Гронингене и Дренте-Рейдене, можно найти дверь для отдыха на этой земле. Это первая система, с помощью которой вы можете воспользоваться услугами KMZ MOTOR. Это система, которая включаетавтоматическую регистрацию и может быть выбрана вами. «Когда мы думали, что ехтер ван энкеле даген геледен бекиджкен, это было очень сложно. Если шоферам придется передвигаться, то они будут тяжело ездить, мотыга будет трудно выбраться, а дверь будет жестко закрыта, но не будет. Мы открываем двери KMZ MOTOR. Зидж разработал систему, согласно которой все было в порядке с драгоценными камнями в работе. Превышение было выполнено с помощью системы отслеживания и отслеживания

Вернутая версия бета-версии

С системойTrack & Trace system KMZ MOTOR Может быть, все, что вам нужно, это слово, которое вам нужно знать. «Wij hebben veel te maken Met spoedklussen. Если больше всего у меня есть шофёры, то это когда-то было очень сложно. Это очень дорого. Если я знаю, что дверь в Амстердаме встретилась с посадкой в ​​Леувардене, это будет небезопасно, и тогда я смогу найти систему, которая поможет вам увидеть, как шофер будет дихтстбиджем. Zo kan ik ik snel schakelen met de klant én ik ben verzekerd van een betaalde retourrit.’

Behalve Scheepstra Koeriers, kunnen ook klanten toegang krijgen tot het Het Track & Trace system. «Мы едем в hebben in het verleden een grote klant gehad die – om Logisticeke Redenen – graag wilde weten waar zijn lading zich bevond. Благодаря этой информации мы подшиваем детали, дверь подшивается, и вы получаете все, что нужно для этой системы. Het draagt ​​bij aan de klanttevredenheid.'

10%, оберегая брандстофкостен

Bij het inzien van de eerste reporten по поводу heet rijgedrag van de chauffeurs, heheef Jeroen Scheepstra zich wel даже achter de oren gekrabd . «Bijna iedere chauffeur reed meerdere keren per dag te hard. Если вы хотите, чтобы вам было тяжело, вам придется попотеть. Познакомившись со всеми шоферами, мы хотим напрямую получить желаемый результат и не получить никаких результатов. Когда мы думаем, что когда-нибудь у вас будет больше шансов на успех, то это будет ваша максимальная жизнь. Maar daar blijft het niet bij. Полная стоимость брэндстофкостена соответствует zo’n Tien Procent Gdaald. Мы hebben zestien bussen die op jaarbasis ieder honderdduizend километр пробега, поэтому это очень полезно беречь. althans ze noteerden ze niet. При регистрации в KMZ MOTOR вы можете увидеть, что вы больше всего заинтересованы в том, чтобы прожить несколько минут, пока вы будете использовать бензиновую помпу. Если вы хотите сделать это в течение нескольких минут, это будет больше, чем вы. Если я все еще лучше, чем просто стоять, то я не смогу справиться с танком. Вы можете сделать паузу в разговоре и узнать больше, чем вы можете сделать, чтобы сохранить статус, и открыть свой главный счет. Посмотрите, как это происходит.’

Inzicht in pauzes

‘Voorheen hadden we chauffeurs die de hele dag geen pauzes namen, althans ze noteerden ze niet. Uit de rittenregistratie van KMZ MOTOR bleek echter dat ze meerdere keren per dag vijf minuten stil stonden bij een benzinepomp. Als je al deze minuten bij elkaar optelt, kom je tot meer dan uur. Nu mag je best even stil staan, zelfs als je niet hoeft te tanken. Maar als je nul uren aan pauzes schrijft en tegelijk meer dan een uur per dag stil staat, dan lopen de verhoudingen scheef. Ook hierover zijn nu afspraken gemaakt.’

Автоматическое соединение

’Прекрасная система — это то, что автоматический объединенный крийгт с шофером требует жесткого ограничения вашего стиля. Я хочу, чтобы это было понятно. Он может знать, что у него есть богатые возможности для основного бизнеса. Тем не менее, мы знаем, что шофер, который не имеет ни одного (веркеера) права, не может быть, мы можем позвонить через компьютер или приложение на телефоне. В большинстве случаев вам придется отказаться от дополнительных услуг. Если вы хотите, чтобы шофер был в курсе вашей регистрации по почте, вы столкнулись с тем, что он совершил перегрузку вашего автомобиля и получил письмо. Это слово будет охранять дверь шофера, если вы хотите, чтобы он не был в безопасности.'


Теги: Контроль стоимости,Keurmerk,Omzet и рентабельность инвестиций,Продуктивность и эффективность

Wellicht ook interessant voor u

Все действия