ГлавнаяРесурсыБлогТехнология подключенных автомобилей, транспортных средств и автопарков
8 минут на чтение

Технология подключенных автомобилей, транспортных средств и автопарков

Джексон Хэнд 15 декабря 2020 г.

Эволюция цифровых технологий влияет на мир транспорта и управления автопарком. Новые и инновационные системы соединяют наш мир черезИнтернет вещей (IoT), а также в контексте транспорт, это означаетподключенные автомобили. Вскоре все новые автомобили будут оснащеныточками доступа Wi-Fi и доступом в Интернет в стандартной комплектации спроизводители автомобилей.

Потенциальный рост индустрииподключенных транспортных средств ошеломляет. Например, прогнозируется, что к 2022 году 75% транспортных средств будут производиться с возможностью беспроводной сети. Сюда входятподключенные автомобили, а также грузовики, фургоны и другие транспортные средства. которые включают в себя малые, средние и крупные флоты. Кроме того, мировой рынокподключенных автомобилей в 2018 году оценивался в 65,25 миллиардов долларов США, а к 2026 году, по прогнозам, он достигнет 219,91 миллиардов долларов США. Это совокупный годовой темп роста (CAGR) 16,4. %.

Эти прогнозы подчеркивают важность этих новых технологий дляавтомобильной промышленности. Давайте подробнее рассмотрим, что такоеподключенный автомобиль и какую пользу подключение может принести организациям, зависящим от автопарка.

Что такое подключенный автомобиль?

По сути,подключенный автомобиль — это любой автомобиль с подключением к Интернету. Для большинства автомобилей это часто наблюдается во встроенныхинформационно-развлекательных системах инавигационной системе функциональность или сторонние приложения, такие какApple Carplay иAndroid Auto, которые делают | ||477driving experience комфортнее. Однако большую ценность для владельцев автопарков представляет передача подробных данных от двигателя, шасси и электроники наустройство слежения за транспортным средством, котороеподключенное транспортное средство|| |482 technology make  possible. This data can enable a цифровую трансформацию для всех частейавтомобильной экосистемы из OEM автопроизводители,дилерские центры ипоставщики услуг, владельцам автопарков иконечным пользователям за рулем.

Автомобильподключаемость полагается на сочетание встроенных и послепродажных технологий. Большинствоновых автомобилей  оснащены встроенными программными устройствами, которые сочетаются со встроенными продуктами. Они связаны с центральной системой управления данными.

Технология V2V и другие подключенные системы связи

Технология подключенных автомобилей могут принимать разные формы, каждая из которых может быть используется в коммерческих транспортных компаниях. Тремя основными типами автомобильной связи являются V2V, V2I и V2X. Давайте рассмотрим их подробно, чтобы понять, что это такое и как они работают.

Межтранспортное средство (V2V)

Технология V2V — это интеллектуальная технология, позволяющая обмениваться данными. с одного автомобиля на другой, чтобы помочь уменьшить количество аварий и заторов на дорогах. Для этого используется выделенная связь ближнего радиуса действия (300 метров), которая позволяетподключенным транспортным средствам получать доступ к информации о других близлежащих транспортных средствах с поддержкой V2V. Эта информация может включать скорость и положение окружающих транспортных средств, что затем используется для предупреждения водителей о потенциальных опасностях. Технология V2V также может обнаруживать опасное движение и дорожные условия, проблемы местности и погодные угрозы.

Передача данных от автомобиля к инфраструктуре (V2I)

Технология V2I собирает такие данные, как пробки на дорогах, прогнозы погоды и уровни просвета моста. Эти данные, передаваемые по беспроводной сети, предупреждают водителей об опасностях, о которых им следует знать, помогая повысить безопасность. V2I также питает интеллектуальные сигналы светофора, которые помогают водителям оценивать условия дорожного движения. Это может привести к более точному расчетному времени прибытия и улучшению связи между водителями и клиентами.

Автомобиль ко всему (V2X)

V2X включает в себя связь как V2V, так и V2I. По сути, технология V2X работает над тем, чтобы сделать каждый автомобиль на дороге умнее, давая ему возможность «взаимодействовать» с дорожной системой, включая другиеподключенные транспортные средства и инфраструктуру умных городов. . Водители могут получать уведомления об опасных погодных условиях, а также об опасном поведении вождения поблизости, авариях и пробках на дорогах. V2X также автоматизирует оплату дорожных сборов и парковку, упрощая процесс вождения.

Эти новые технологии – будущее подключенных и беспилотных транспортных средствавтономных транспортных средств. Однако технологии V2I, V2X и V2V будут наиболее эффективными, когда каждый грузовик, автобус, легковой автомобиль, мотоцикл и даже велосипед будет оснащен этой технологией в стандартной комплектации.

Другие типы подключенных транспортных средств

Хотя именно V2V, V2I и V2X привлекают все внимание, когда речь идет о технологииподключенных транспортных средств, существуют и другие инновации, которые используются и разрабатываются.| ||522

  • Vehicle-to-Network (V2N): This enables V2V communication over cellular networks, such as 4g LTE.
  • Автомобиль-сеть (V2G): В настоящее время V2G все еще находится в разработке. Технология вращается вокруг идеи использования аккумуляторовэлектрических автомобилей в качестве источника энергии в электрической сети. Использование будет основано нав реальном времени потребностях в мощности.
  • Мозг-автомобиль (B2V): Представленная компанией Nissan концепция эта технология направлена ​​на подключение мозга водителя к его автомобилю. В настоящее время он не используется, однако он может радикально изменить будущее вождения и безопасности дорожного движения. больше грузовиков в колонне, чтобы снизить расход топлива и выбросы CO2. Для повышения безопасности и эффективности будут внедрены автоматические тормозные системы.
  • Platooning: In theory, platooning would connect two or more trucks together in convoy, in order to lower fuel consumption and Co2 emissions. Automatic braking systems would be implemented to improve safety and increase efficiency.

Найдите подходящее решение для вашего бизнеса с помощью нашегоРуководства для покупателей по управлению автопарком.

Преимущества подключенных автопарков для владельцев и водителей|| |536

Operating a connected fleet can help businesses better serve customers, bolster efficiency, promote safer driving habits and manage a more reliable return on assets and vehicles. Using a телематикина основеавтомобильной связи системы для интеграции всех транспортных средств парка в поток данных помогает владельцам автопарков и водителям реализовать конкретные преимущества:

Использование активов

Управляющие автопарками могут достичьболее разумного планирования маршрута путем определения подключенные автомобили, застрявшие в пробке или вынужденные сделать незапланированную остановку. Данные отслеживания также позволяют анализировать эффективность транспортных средств, чтобы менеджеры автопарков могли планировать оптимальные маршруты и глубже понимать, как работают их активы. Это может затем привести к более эффективной диспетчеризации и планированию всего подключенного автопарка.

Соблюдение нормативных требований

Данные, собранные посредством связи V2V и V2I, могут помочь менеджерам автопарков проверить, подчиняются ли их водители правила дорожного движения, делать необходимые перерывы, заполнять документы и проводить необходимые проверки безопасности. Эти собранные данные также могут оказаться полезными для проверки того, что товары всегда перевозятся в необходимых условиях, например, в заданном диапазоне температур. Наличиетелематики на основеподключения поможет подготовить грузовики и водителей к соблюдению отраслевых стандартов.

Повышенная производительность

Данные об автомобиле помогают менеджерам автопарков контролировать работу водителей в ряде ключевых областей. К ним могут относиться стиль вождения, топливная экономичность, безопасность и производительность. Сотрудники бэк-офиса могут с большей легкостью назначить лучшего водителя на основе данных о местоположении транспортного средства и статусе работы.

Повышение безопасности и технического обслуживания

Подключенные автомобили могут отправлять диагностические оповещения менеджерам автопарка для решения проблем технического обслуживания почтив режиме реального времени. Также можно создавать подробные записи о состоянии транспортного средства с течением времени, чтобы проводить плановое техническое обслуживание по графику.Подключенные транспортные средства могут помочь водителям оставаться в безопасности, отправляя оповещения о предстоящих опасностях, таких как дорожно-транспортные происшествия или опасная погода. Менеджеры автопарков могут сопоставлять данные и использовать их для определения любых программ обучения водителей, которые могут потребоваться.

Оптимизация офисных функций

Подключенный автопарк может использовать электронные рабочие задания, чтобы сократить время, затрачиваемое на ловлю приступают к работе и оформляют документы. Фотографии и подписи можно загружать по мере выполнения работ, при этом GPS проверяет местоположение рабочего или водителя.

Будущее подключенных автомобилей

Следующий этап развития транспортных средствconnectivity сосредоточится на компонентизации, определяемой как соединение всех активов и продуктов до уровня компонентов, чтобы обеспечить лучшую производительность и более безопасную эксплуатацию новых транспортных средств. Это позволит предприятиям достичь более высокого уровня топливной эффективности и управлять производительностью на основе более конкретных критериев, таких как тип перевозимого груза или местность, по которой движется транспортное средство.

Подключенное транспортное средство| ||570 technology is also driving advances in driver систем помощи иавтономного вождения технологии, дающие автомобили больше контекста окружающей среды, который компьютерное зрение может упустить.

Грядущее появление универсальной сотовой связи 5Gподключения также может сильно повлиять на коммуникационные возможностиподключенных транспортных средств. Низкаязадержка передача данных, связанных с транспортными средствами, поможет дальнейшему совершенствованию технологии V2V, а также эксплуатационной безопасности и эффективности каждого автопарка.


Джексон Хэнд

Отраслевой специалист и постоянный участник, призванный помогать предприятиям любого размера экономить деньги и решать проблемы, связанные с управлением автопарком.


Теги: Производительность и коучинг,Производительность и эффективность,Routing,Безопасность,Техническое обслуживание автомобиля

Блоги по теме
Managing business costs for fleets amid inflation The benefits of commercial vehicle tracking for your business KMZ MOTOR named #1 in innovation by ABI Research

Запланируйте демонстрацию

Узнайте, какие возможности дает наша платформа вам нужна видимость, которая вам нужна, чтобы сделать больше.

Вы также может понравиться

Просмотреть все
Управление бизнесом

Ключевые преимущества систем управления автопарком

Программное обеспечение для управления автопарком может принести пользу предприятиям за счет повышения топливной эффективности, снижения эксплуатационных расходов, улучшения автопарка...

Читать дальше