Запрос на конфиденциальность
HomeResourcesBlog7 metrics that measure ROI in a fleet business
4 минуты, чтобы прочитать

7 метрик, которые измеряют ROI в бизнесе флота

по KMZ MOTOR 29 августа 2024 года

Каждая организация имеет конкуренцию, развивающаяся отраслевая динамика, чтобы не отставать и менять базы клиентов. Эти факторы дают решающему для того, чтобы сохранить пульс в том, как работает ваша компания, и где существуют проблемы и возможности для улучшения операций. Способ периодического измерения успеха бизнеса и поиска способов улучшить рентабельность инвестиций. Вот некоторые лучшие практики в том, как вы можете оценить успех своего флота:

Regardless of the industry you work in, your company should put benchmarks in place as a way of periodically measuring business success and looking for ways to improve ROI.

Fleet managers are especially reliant on knowing near real-time ROI metrics. Here are some best practices in how you can gauge your fleet’s success: 

1. Перерыв даже точка

Это число, которое вам необходимо добраться в каждом периоде (обычно ежемесячно или ежеквартально), чтобы компания могло покрыть свои собственные расходы и выдержать себя, даже если она не получает прибыль В течение медленного времени.

2. Ведущие сгенерированные и лидирующие преобразованы

Не все организации зависят от маркетинга. Но если у вас есть, вы должны отслеживать, откуда берутся ваши лидеры (прямая почтовая рассылка, электронная почта, реклама и т. Д.), Чтобы помочь вам решить, где выделять маркетинговые доллары. Аналогичным образом, вы также должны знать, сколько потенциальных клиентов конвертируют или становятся клиентами, что помогает отслеживать рост. || 571

3. Sales indicators

Объем и частота продаж может предоставить данные об общем успехе бизнеса. Вы можете разбить это за счет продаж новым клиентам, продажам существующим клиентам, прибыли за продажу, какие продукты/услуги зарабатывают наибольшее количество денег, или любые другие категории, которые могут быть важны для вашего бизнеса. Отслеживание этих чисел может дать ценную информацию о других действиях. Например, если вы видите продажи существующих клиентов внезапно, вы можете выяснить, почему.

4. Коэффициент чистого дохода/прибыль

Ваша прибыль - деньги, оставленные после того, как операционные расходы вычитаются из выручки - является важным эталоном. Запуск бизнеса, или один в отрасли, который периодически испытывает или сезонные замедления может время от времени в красном. Но вы всегда должны стремиться к увеличению прибыли - если вы теряете деньги, просмотрите способы обрезать расходы или реконфигурировать операции. 

5. Клиенты (новые, повторные и рефералы)

Растущая клиентская база означает, что ваш бизнес удовлетворяет потребностям целевой аудитории и создает счастливых клиентов, которые, вероятно, готовы направить других. Итак, рассмотрите возможность предложить реферальный стимул, чтобы помочь привлечь новых клиентов и помочь вам оценить текущую удовлетворенность клиентов. Держите все данные клиента в одном месте и убедитесь, что у вас есть способ отслеживать, откуда пришел каждый клиент.

6. Удовлетворенность сотрудниками

Ваши сотрудники являются важной частью вашей компании. Помощь в том, чтобы у них была позитивная, поддерживающая рабочая среда с инструментами, которые позволят им добиться успеха, будет мотивировать их работать усерднее. Это закладывает основу для удовлетворения сотрудников, которая переводится на Повышенная удовлетворенность клиентов.

7. Ваше удовлетворение

Не сбивайте с дискауза с собственным удовлетворением своим бизнесом и направлением, которое он движется. Если вы не счастливы, это может сойти с сотрудниками и в конечном итоге клиентам. Обязательно периодически просматривайте состояние операций - если вы не удовлетворены, создайте действенный план для изменений в областях, которые нуждаются в улучшении. Инструменты могут помочь уменьшить использование топлива, повысить производительность и определить приоритеты безопасности. Отслеживание активов, обслуживание флота и затраты, наряду с долгосрочным мониторингом поведения водителя. || 602

Check out our cost savings calculator tool to find out how our fleet management tools can help reduce fuel usage, increase productivity and prioritize safety.

GPS fleet tracking technology can positively impact ROI 

GPS fleet tracking technology enables your organization to create specific reports around route optimization, asset tracking, fleet maintenance, and costs, along with long-term driver behavior monitoring.

From GPS fleet and asset tracking to video monitoring via AI dashcam video solutions, Телематика может помочь компаниям, основанным на флоте, таких как ваш, увеличить свои шансы на встречу и даже превышать метрические показатели.

«Затраты на топливо значительно снизились с тех пор, как мы начали использовать функции и отчетность платформы». - Майкл I., Строительная отрасль

Телематика предоставляет инструменты, помогающие водителям и сотрудникам работать более продуктивно и эффективно, в то же время оптимизируя рабочие процессы, централизация доступа к данным и помогая Приоритет безопасности и улучшить рентабельность инвестиций. Технология играет важную роль в том, как менеджеры флота встречаются и превышают свои цели. 

Хотите получить дополнительную информацию о том, как программное обеспечение для управления флотом может помочь вам достичь позитивной рентабельности? Скачать наш бесплатный отчет о технологиях флота  or schedule a free online demo


KMZ MOTOR

Персонал KMZ MOTOR представляет команду профессионалов, увлеченных всем телематикой. Послушайте о последних тенденциях, функциях продуктов и лучших практиках отрасли со стола персонала KMZ MOTOR.


Теги: Контроль затрат, Data & Analytics,Revenue & ROI

Связанные блоги
Smart Solutions for School Bus Fleet Management: Enhance Safety, Efficiency, and Sustainability Key Fleet Metrics to Evaluate Year-End Performance Rising auto insurance rates: How telematics can help your fleet save

Расписание демо

Узнайте, как наша платформа дает вам видимость, которая вам нужно сделать.

Вам также может понравиться

Просмотреть все