В каждой организации существует конкуренция, необходимо идти в ногу с развивающейся динамикой отрасли и изменяться клиентские базы. Эти факторы делают крайне важным держать руку на пульсе того, как работает ваша компания, а также какие существуют проблемы и возможности для улучшения деятельности.
Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, ваша компания должна установить контрольные показатели в качестве способ периодического измерения успеха бизнеса и поиска способов повышения рентабельности инвестиций.
Менеджеры автопарков особенно полагаются на знание показателей рентабельности инвестиций, близких к реальному времени. Вот несколько рекомендаций, позволяющих оценить успех вашего автопарка:
1. Точка безубыточности
Это число, которого вам необходимо достичь в каждом периоде (обычно ежемесячно или ежеквартально), чтобы компания могла покрывать свои расходы и поддерживать себя, даже если она не приносит прибыли. в течение медленного времени.
2. Привлеченные и конвертированные лиды
Не все организации зависят от маркетинга. Но если у вас есть, вам нужно отслеживать, откуда приходят ваши потенциальные клиенты (прямая почтовая рассылка, электронная почта, реклама и т. д.), чтобы помочь вам решить, куда направить маркетинговые доллары. Аналогично, вы также должны знать, сколько потенциальных клиентов конвертируются или становятся клиентами, что помогает отслеживать рост.
3. Показатели продаж
Объем и частота продаж могут предоставить данные об общем успехе бизнеса. Вы можете разбить это на продажи новым клиентам, продажи существующим клиентам, прибыль от продажи, какие продукты/услуги приносят больше всего денег или любые другие категории, которые могут быть важны для вашего бизнеса. Отслеживание этих цифр может дать ценную информацию о других действиях. Например, если вы видите, что продажи существующим клиентам внезапно падают, вы можете выяснить, почему.
4. Соотношение чистой прибыли/прибыли
Ваша прибыль — деньги, оставшиеся после вычета операционных расходов из выручки, — является важным ориентиром. Бизнес, который только начинается, или бизнес в отрасли, которая испытывает периодические или сезонные спады, может время от времени иметь отрицательную прибыль. Но вы всегда должны стремиться к увеличению прибыли: если вы теряете деньги, ищите способы сократить расходы или перенастроить операции.
5. Клиенты (новые, повторные и рекомендованные)
Растущая клиентская база означает, что ваш бизнес удовлетворяет потребности целевой аудитории и создает счастливых клиентов, которые, вероятно, захотят порекомендовать других. Итак, рассмотрите возможность предложения поощрения за рекомендации, чтобы помочь привлечь новых клиентов и оценить текущую удовлетворенность клиентов. Храните все данные о клиентах в одном месте и убедитесь, что у вас есть возможность отслеживать, откуда пришел каждый клиент.
6. Удовлетворенность сотрудников
Ваши сотрудники являются важной частью вашей компании. Помощь в создании позитивной и благоприятной рабочей среды с помощью инструментов, которые позволят им добиться успеха, будет мотивировать их работать усерднее. Это закладывает основу для удовлетворенности сотрудников, что приводит к повышению удовлетворенности клиентов.
7. Ваше удовлетворение
Не сбрасывайте со счетов собственное удовлетворение своим бизнесом и направлением его развития. Если вы недовольны, это может дойти до сотрудников и, в конечном итоге, до клиентов. Обязательно периодически проверяйте состояние операций. Если вы не удовлетворены, создайте действенный план изменений в тех областях, которые нуждаются в улучшении.
Воспользуйтесь нашим калькулятором экономии затрат, чтобы узнать, как наше управление автопарком инструменты могут помочь сократить расход топлива, повысить производительность и повысить безопасность.
Технология GPS-слежения за автопарком может положительно повлиять на окупаемость инвестиций
Технология GPS-слежения за автопарком позволяет вашей организации создавать специальные отчеты по оптимизации маршрутов, отслеживание активов, техническое обслуживание автопарка и затраты, а также долгосрочный мониторинг поведения водителей.
От GPS-парка и отслеживание активов до видеомониторинга через | ||596AI dashcam video solutions, телематика может помочь компаниям, занимающимся автопарком, таким как ваша, повысить свои шансы на достижение и даже превышение контрольных показателей.
«Затраты на топливо резко снизились с тех пор, как мы начали использовать функции и отчеты платформы». – Майкл И., Строительная отрасль
Телематика предоставляет инструменты, помогающие водителям и персоналу работать более продуктивно и эффективно, одновременно оптимизируя рабочие процессы, централизуя доступ к данным и помогая расставьте приоритеты в области безопасности и улучшите рентабельность инвестиций. Технологии играют решающую роль в том, как менеджеры автопарков достигают и превосходят свои цели.
Хотите получить дополнительную информацию о том, как программное обеспечение для управления автопарком может помочь вам добиться положительной рентабельности инвестиций?Загрузите наш бесплатный отчет о тенденциях в области технологий флота или запланируйте бесплатнуюонлайн-демонстрацию.