Улучшите процесс управления строительным парком с помощью...
Строительные компании, фирмы по аренде оборудования и производители оборудования также могут получить выгоду от установки GPS-устройств...
ПодробнееОбновлено: 4 июня 2021 г.
Владельцы и операторы автопарков обычно воспринимаются со стороны как отстающие или поздно внедряющие инновационные технологии. Иногда в этом суждении может быть доля правды, но многие автопарки сдерживаются устаревшими технологиями в грузовиках и устаревшими системами. Но теперь, с появлением технологий подключенных транспортных средств и систем связи, таких как V2V, V2I и V2X; а также взводы и автономные транспортные средства, владельцы автопарков могут изменить это восприятие, взяв на себя роль первопроходцев. Технология связи между транспортными средствами, обычно называемая V2V, представляет собой интеллектуальную технологию, которая позволяет обмениваться данными автомобиля с одного автомобиля на другой. Связь для технологии V2V основана на выделенной связи ближнего действия (DSRC). Это не совсем новая технология, она существует уже несколько десятилетий, но системы V2V окажут наибольшее влияние на приложения безопасности транспортных средств, как только они станут широко доступными, например, для предотвращения аварий.
Vehicle-to-vehicle communication technology - commonly described as V2V - is a smart technology that enables vehicle data to exchange from one vehicle to another. Communication for V2V technology is based on dedicated short-range communications (DSRC). This isn’t exactly new technology, it’s been around for decades, but V2V systems will have the greatest impact on vehicle safety applications once it is widely available, such as advancing crash avoidance.
V2V-связь позволяет автомобилям для доступа к информации о скорости и положении других транспортных средств с поддержкой V2V, окружающих его, используя протокол беспроводной связи, аналогичный протоколу Wi-Fi. Эти данные затем используются для предупреждения водителей о потенциальных опасностях, помогая уменьшить количество аварий и заторов на дорогах. V2V может обнаруживать опасное движение и дорожные условия, проблемы местности и погодные угрозы в радиусе 300 метров. V2V способен сделать вождение более предсказуемым и безопасным для всех на дороге.
В 2015 году открылся Мичиганский университетM-City, the world’s first controlled environment for testing connected and automated driving technologies. M-City is an opportunity for automakers and tech providers to research connected car technology, including V2V and autonomous driving. Verizon invested in M-City as part of 15 ‘leadership circle’ companies dedicated to advancing technological innovation in the automotive industry.
In 2016, the U.S. DOT announced a Notice of Proposed Rulemaking (NPRM) to mandate V2V systems in all new cars. In addition, the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) is dedicated to helping advance the life saving potential of V2V communication.
V2I, или Технология связи транспортного средства с инфраструктурой собирает такие данные, как пробки на дорогах, прогнозы погоды, уровни просвета мостов, состояние светофора, а затем передает их по беспроводной сети, чтобы информировать водителей об условиях, о которых им необходимо знать, что способствует обеспечению безопасности. Интеллектуальные дорожные сигналы, основанные на V2I, помогают водителям лучше понимать условия дорожного движения, помогая точно оценить время прибытия, что может улучшить связь между водителями и клиентами.
V2I является частьюИнтеллектуальные транспортные системы (ITS) программа, которая была разработана для облегчения внедрения технологий в Министерстве транспорта США (DOT). Будущее V2I может привести к появлению более совершенных систем помощи водителю, таких как интеллектуальная парковка и автономные транспортные средства, которые могут улучшить будущее городское планирование полос движения, парковок и многого другого.
V2X, а также известный как «автомобиль ко всему», включает в себя технологию V2V и V2I. Технология V2X делает каждый автомобиль на дороге умнее и безопаснее, давая ему возможность «общаться» с системой дорожного движения, включая другие автомобили и инфраструктуру. V2X может уведомлять водителей об опасных погодных условиях, авариях и пробках поблизости, а также о других опасных явлениях, происходящих в непосредственной близости. V2X предоставляет много информации, доступной нам, людям, непосредственно в автомобиль или грузовик, сокращая время реакции, необходимое водителю. V2X также упрощает процесс вождения, автоматизируя оплату дорожных сборов и парковку.
Связь V2X — это будущее автономного вождения, но рынку V2X еще предстоит пройти долгий путь. Подобно технологиям V2I и V2V, V2X будет наиболее эффективным, когда каждый грузовик, автобус, легковой автомобиль, мотоцикл и даже велосипед будет стандартно оснащен этой технологией подключенного транспортного средства.
V2V, V2I и V2X в наши дни вызывают много шума, когда речь идет о технологиях подключенных автомобилей, но существует бесчисленное множество других инноваций, которые уже используются или находятся в процессе разработки. в том числе:
Некоторые из преимуществ большего количества подключенных транспортных средств включают доступ к комплексной информации, которая может помочь предприятия:
Правильная технология может помочь расширить функциональные возможности телематики, помогая водителям улучшать свои маршруты, чтобы они проезжали меньше миль и обслуживали больше клиентов в данную смену, помогая повысить как удовлетворенность клиентов, так и качество обслуживания. нижняя строка. Узнайте больше о том, как одна компания получила конкурентное преимущество и улучшила отношения с клиентами за счет повышения точности времени прибытия.
Кроме того, данные были получены из Платформа может помочь выявить возможности улучшения поведения водителей, предвидеть поломки и управлять графиками технического обслуживания для увеличения времени безотказной работы агрегата. Программное обеспечение также отслеживает соблюдение часов работы водителей (HOS) в электронном виде, позволяя им получать оплату в момент доставки груза или оказания услуги.
Поскольку технологии продолжают трансформировать способы работы и взаимодействия предприятий. Что касается потребителей и подключенных автомобилей, то можно с уверенностью сказать, что недальновидный подход, ориентированный на удовлетворение неотложных потребностей с минимальными инвестициями, может дать хорошие краткосрочные результаты, но может сделать вас уязвимыми и потерять бизнес для конкурентов с более комплексными стратегиями цифровой трансформации.
Как будут выглядеть технологии подключенных автомобилей в будущем? Для потребителей это может быть беспилотный автомобиль, который безопасно доставит их к месту назначения без водителя. Для бизнеса это может означать беспилотные грузовики, но опасения по поводу атак на кибербезопасность.
Обеспокоенность по поводу безопасности и конфиденциальности технологий подключенных автомобилей в настоящее время обсуждается и прорабатывается на нескольких уровнях - от частных технологических компаний до государственных учреждений. . Постоянно меняющиеся потребности в соблюдении требований вызывают вопросы, а также проблемы страхования и ответственности в случае несчастных случаев. Узнайте больше обудущем технологий подключенных автомобилей.
Строительные компании, фирмы по аренде оборудования и производители оборудования также могут получить выгоду от установки GPS-устройств...
ПодробнееБортовая диагностика (OBD, OBDii) помогает владельцам и менеджерам автопарков продлить жизненный цикл транспортных средств, предотвратить поломки и сократить...
ПодробнееУзнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
ПодробнееПолучите бесплатный отчет о тенденциях в области технологий автопарка за 2024 год и узнайте, как это делают организации являются: