Home Ресурсы Блог День конфиденциальности данных: фокус для флота Менеджеры
5 минут, чтобы прочитать

День конфиденциальности данных: фокус для менеджеров флота

от Кевина Овен 1 сентября 2020 года

в мире, где мы более связаны, чем когда -либо, в нашей частной, а также в профессиональной жизни, такие фразы, как «Большие данные» и «Данные Конфиденциальность »теперь являются частью повседневного разговора. Но когда дело доходит до конфиденциальности данных, есть гораздо больше, чем похитить информацию о вашей кредитной карте или входе в электронное письмо. Важность уважения конфиденциальности, защиты данных и обеспечения доверия ». Он восходит к 2008 году, как способ для США и Канады ознаменовать Европу День защиты данных в честь первого юридически обязательного международного договора, касающегося конфиденциальности и защиты данных. || 562

Data Privacy Day is held annually on January 28 as “an international effort to create awareness about the importance of respecting privacy, safeguarding data and enabling trust.” It dates back to 2008, as a way for the U.S. and Canada to commemorate Europe’s Data Protection Day honoring the first legally binding international treaty dealing with privacy and data protection.1

Мы Не могу придумать лучшего дня для менеджеров и операторов флота, чтобы подумать о проблемах с данными автомобиля и водителя, которые влияют на отрасль, а также на вещах, которые следует помнить, когда речь идет о обеспечении безопасности данных. 

Телематика и конфиденциальность драйвера

Сегодняшнее || 569 telematics используются для отслеживания транспортных средств || 571 and Мониторинг поведения драйвера. Поскольку главная цель телематики - защита активов компании, для менеджеров флота важно гарантировать, что водители понимают эту цель и видят, что политика конфиденциальности подчеркивает, насколько серьезно компания относится к конфиденциальности водителя. Такие политики способствуют прозрачности и могут включать в себя 2:

  • Специфика, связанные с тем, что система телематики контролирует || 579
  • Highlights regarding how the system positively impacts employee and public safety
  • Примеры того, как инструмент телематики помогает повысить безопасность/эффективность водителя
  • Особенности вокруг утвержденных путешествий, географии, ускорения и безопасности, холостого хода, обслуживания транспортных средств, вещества. злоупотребление и многое другое

Подключение и кибербезопасность

Подключение, особенно в терминах Интернет вещей (IOT), IS IS Положительно тенденции в отрасли, поскольку флоты и менеджеры стремятся повысить производительность, справиться с эксплуатационными затратами и стать более гибкими. Но когда все, от смартфонов до компьютеров в камере и за счет внутренних систем, связано через Интернет, риск угрозы кибербезопасности увеличивается. Или опытная киберпреступная добыча для местоположения нагрузки или финансовой информации, флоты и компании всех размеров должны защищать себя. Итак, что вы можете сделать? Пользовательское программное обеспечение записывается с учетом безопасности3

Whether it’s an inside threat, or a savvy cybercriminal mining for load location or financial information, fleets and companies of all sizes must protect themselves. So what can you do?3

  • Update outdated or unsecure operating systems
  • Ensure 3rd-party software is secure
  • Be sure custom software is written with security in mind
  • Следите за исходящими данными
  • Охватите шифрование и многофакторную аутентификацию
  • Полезнь подозрительных электронных писем/Ransomware | || 610

The Additional Consideration of ELD Security: Now that the ELD mandate is in effect, a host of new companies offering ELDs have flooded the market. This means fleet managers have a new data security issue to contend with—making sure the ELD devices they deploy are safe from hackers and data breaches.4 Вот несколько моментов, которые следует иметь в виду:

  • В 2017 году, IOActive, консультативная фирма по обеспечению безопасности, проводила исследование оценки уязвимости, используя несколько ELD, доступных без рецепта в Big Box дистрибьюторы. То, что они нашли, «может позволить злоумышленнику пройти через устройство и в транспортное средство». Бэк -офис, и облачная система FMCSA для передачи данных на должностные лица придорожных. Производитель/поставщик выбранного устройства ELD и спрашивает о кибербезопасности, включая технические стандарты или лучшие практики (если таковые имеются), а также, как если бы были проведены состязательные испытания или сторонние оценки безопасности в рамках жизненного цикла разработки продукта ». | ||4
  • ELD providers think the vulnerability of data being transferred between the device in the cab, the back office, and the FMCSA’s cloud system for transferring the data to roadside officials is a bigger concern—time will tell.4
  • For now, “NMFTA strongly recommends purchasers talk to the manufacturer/supplier of their chosen ELD device and ask about cybersecurity, including technical standards or best practices followed (if any), as well as if adversarial testing or third-party security evaluations were performed as part of their product development lifecycle.” 4

, если вы ведете бизнес или отправляете товары за границу

Общее правило защиты данных (GDPR)

Для международных компаний, которые управляют флотами в Европа, имейте в виду, что GDPR вступает в силу в мае этого года. «GDPR применяется к обработке данных, осуществляемой организациями, работающими в ЕС, а также организациям за пределами ЕС, которые предлагают товары или услуги лицам в ЕС». С помощью этого более жесткие штрафы будут применяться против организаций, не выполняющих обязательства по защите данных, и все в цепочке поставок, которые обрабатывают/процессы будут нести ответственность, не только контроллеры. 5

Чтобы подготовиться, операторам флота, возможно, придется полностью пересмотреть процессы управления данными, в том числе то, как они интегрируются с цепочкой поставок. И по мере того, как подключенные транспортные средства становятся более распространенными, будет крайне важно, чтобы организации создавали соображения кибербезопасности во все аспекты инфраструктуры. == В соответствии с этой директивой, чтобы перенести личные данные из Европы в США, организации США должны добровольно согласиться заключить соглашение о безопасной гавани. Это означает, что «американская компания должна ежегодно самообладать в письменной форме в Министерство торговли США, в которой говорится, что соглашается соблюдать требования безопасной гавани; Если флот со штаб-квартирой в США не использует безопасную гавань, он рискует нарушать законы о конфиденциальности ЕС. И защита данных всегда будет главной для операторов флота, ради их сотрудников, а также для своих клиентов. Таким образом, в свете дня конфиденциальности данных потребуется несколько минут, чтобы подумать о том, какие проблемы безопасности могут потенциально повлиять на вашу организацию, и использовать информацию, которую мы поделились в качестве ступени для процедур защиты данных в будущем. 5

The European Union Data Protection Directive

Under this directive, in order to transfer personal data from Europe to the U.S., U.S. organizations must voluntarily agree to enter a safe harbor agreement. This means “a U.S. company must self-certify annually in writing to the U.S. Department of Commerce stating it agrees to adhere to safe harbor requirements; if a U.S.-headquartered fleet does not use safe harbor, it risks violating EU privacy laws.”6

Today’s a good day for data security

Privacy and data protection will always be top of mind for fleet operators, for the sake of their employees as well as their customers. So in light of Data Privacy Day, take a few minutes to think about what security issues might potentially impact your organization and use the information we’ve shared as a stepping stone to future-proofing data protection procedures. 

­­­­­­­­­­­­­­

Источники

1 https: //staysafeonline.org/data-privacy-day/about/

2 http: //www.fleetfinancials.com/channel/gps-telematics/article/story/2016/01/tackling-fleet-river-privacy-issues.aspx

3 http: //www.truckinginfo.com/channel/fleet-management/article/story/2017/10/cyber-security-connect-at-your-own-risk.aspx

4 http: //www.truckinginfo.com/channel/fleet-management/article/story/2017/12/how-secure-is-your-eld.aspx

5 http: //www.greenfleet.net/features/24082017/legal-duties-around-vehicle-and-river-data

6 http: //www.automotive-fleet.com/channel/operations/article/story/2007/05/european-union-data-privacy-laws-complicate-global-fleet-management1.aspx

Информация, содержащаяся в этом документе, может быть или не была правильной и/или полной во время чтения, и не предназначена для использования в качестве замены конкретных профессиональных или юридических консультаций или мнений. Никакие получатели контента из этих документов не должны действовать или воздерживаться от действия на основе содержания документа, не обращая внимания на соответствующую юридическую консультацию или другое профессиональное консультирование. Verizon Telematics явно отказывается от всей ответственности, связанных с действиями, предпринятыми или не предпринимаемыми на основе любого или всего содержания этого документа. больше сделано.

 


Кевин Овен

Кевин Овен возглавляет глобальный успех продукта для KMZ MOTOR, помогая создавать программные решения, которые оптимизируют способ, которым люди, транспортные средства и вещи проходят по всему миру.


Теги: Data & Analytics, Служба поддержки клиентов,Cybersecurity

Связанные блоги
Introducing our extended view cameras for multi-perspective visibility around fleet vehicles Driver coaching: 4 useful tips for fleet safety How Fleet Managers Lead in Safety and Sustainability

Запланировано демонстрация

Узнайте, как наша платформа дает вам видимость, которая вам нужно сделать, || Великобритания 815

Вам также может понравиться

Просмотреть все