Как умное видео способствует умному бизнесу
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеНа чем следует сосредоточить внимание организациям автопарка в 2020 году?
Автопарки во всех отраслях переживают быстрый технологический рост и высокие темпы внедрения решений по управлению автопарком — даже вgovernment sector, где внедрение новых технологий имеет тенденцию отставать. Столь быстрые темпы изменений и технологических инноваций являются одновременно проблемой и возможностью для автопарков в 2020 году. проблемы управления рисками
"За последние пять лет произошли значительные изменения, но объем изменений, с которыми мы имеем дело, быстрее и впечатляет, чем когда-либо прежде", - говорит Мария Неве. , который имеет более чем двадцатилетний опыт консультирования по вопросам управления автопарком на различных должностях, уделяя особое внимание государственному автопарку. KMZ MOTOR поговорила с Нив о том, что, по ее мнению, 2020 год принесет автопаркам и какую роль технологии сыграют, помогая этим организациям решить самые насущные проблемы года.
Сегодняшний рынок быстро меняется, и государственные менеджеры автопарков должны бороться с необходимостью соблюдения строгих бюджетов на фоне непредсказуемых затрат, вызванных тарифами на сталь, алюминий и иностранные автомобили. импорт.
По словам Нива, «если эти тарифы будут полностью реализованы, а Конгресс не найдет способа решить эту проблему и сделать все стороны счастливыми, мы можем увидеть значительное увеличение только затрат на приобретение товаров». автомобиля, что, конечно же, отразится на всем остальном».
Другие факторы, влияющие на затраты в этой нестабильной среде. включают:
Еще одна проблема, с которой сталкиваются менеджеры автопарков Должен посмотреть Федеральный комитет по связи (FCC) решил разделить безопасный спектр 5,9 гигагерц и разделить его для решения дополнительных вопросов, не связанных с транспортировкой. Этот спектр охватывает «технологии «автомобиль для всего», то есть то, как автомобиль взаимодействует с инфраструктурой, мобильным телефоном или другим транспортным средством.
Например, представьте себе следующее: вы поворачиваете налево на улицу, где вы не У вас нет полной видимости пешеходного перехода, но транспортное средство на этой улице обнаруживает пешехода, которого вы не видите, и связывается с вашим автомобилем, чтобы вы могли избежать аварии. «Эта связь — это то, для защиты чего предназначен этот спектр безопасности», — говорит Нив.
Федеральная комиссия по связи стремится открыть спектр, чтобы облегчить растущий спрос на Wi-Fi, тем самым сокращая количество приложений безопасности. Однако , Министерство транспорта и NHTSA выступают против открытия спектра, который может поставить под угрозу инфраструктуру подключенных транспортных средств.
Поскольку на горизонте появится больше подключенных и автономных транспортных средств, это решение может оказать серьезное влияние на отрасль управления автопарком, особенно с учетом риска Менеджеры автопарков несут ответственность за управление рисками, среди множества других вещей, и Нив подчеркивает, что важно продвигать инструменты, которые способствуют предотвращению рисков, а не только их снижению.
Помимо смягчения проблем операционной эффективности, таких как оптимизация транспортных средств с учетом неучебных месяцев, школы и университеты сталкиваются с особыми проблемами безопасности.
«С точки зрения безопасности менеджеры образовательных автопарков в школах и университетах должны ответить на вопрос: кому разрешено водить эти транспортные средства», - говорит Нив.
Иногда эти водители будут сотрудники школы или университета, на которых распространяется полис ответственности. Но что, если водители являются студентами? с точки зрения безопасности и управления рисками, это важные детали.
«Управление безопасностью и рисками становится еще большей проблемой для начального образования – начальных, средних и старших школ – куда вы всегда хотите перевозить детей.убедитесь, что в вашем автопарке самые безопасные, самые современные и хорошо обслуживаемые автомобили; но это особая проблема при перевозке чьих-то детей», — объясняет Нив. Я бы назвал это почти цунами данных, потому что практически невозможно проанализировать эти данные, не имея методологий, деловых партнеров и практик для их обработки», — говорит Нив. Собираемыми данными необходимо управлять должным образом, чтобы соответствовать новым, меняющимся и сложным правилам конфиденциальности данных.
“The avalanche of data that can hit a fleet manager these days, I'd almost call it a tsunami of data because it is almost impossible to parse that data without having methodologies, business partners, and practices to deal with it,” says Neve. The data that is being collected needs to be managed properly in order to adhere to new, changing and complex data privacy regulations.
Мандат ELD является примером нового источника данных, который проверяет, насколько готовы организации автопарка должны управлять и добывать данные. «Я думаю, что владельцы бизнеса будут использовать данные для формирования вариантов использования в бизнесе и сценариев планирования. Это очень ценно для них, потому что они могут использовать его для более эффективного планирования маршрута, более эффективно планировать и планировать работу водителей, а также более эффективно следить за техническим обслуживанием и ремонтом грузовиков и прицепов», — говорит Нив.
Нив отмечает, что «утечка мозгов» является еще одним фактором, влияющим на организацию автопарка, особенно в отношении рабочей силы по управлению автопарком. «Многие люди, обладающие знаниями в области управления автопарком, подходят к середине или концу своей карьеры, и, конечно же, всех просят делать больше с меньшими затратами».
Появилось новое поколение рабочая сила, поступающая в отрасль, и эти работники не обязательно на сто процентов преданы управлению автопарком. Из-за этого сотруднику может быть сложно по-настоящему погрузиться в отрасль и изучить то, что ему нужно для эффективного управления автопарком.
"Именно тогда для менеджера автопарка становится еще более важным, будь то они работают полный или неполный рабочий день, выполняя другие обязанности, чтобы выбрать подходящих партнеров, которые помогут им выполнять свою работу максимально эффективно», — говорит Нив.
«Что я считаю возможностью, так это приток новых людей в автопарк», — отмечает она. «Хотя люди уходят на пенсию и вы теряете некоторые институциональные знания, я думаю, что приток новой крови во флот – это тоже очень хорошо. Это приносит другую точку зрения и мыслительные процессы по мере перехода к следующему поколению».
Несмотря на то, что правительству есть с чем бороться В ближайшие годы, по словам Нива, «технологии находятся на переднем крае решения этих проблем. Технология GPS в целом может помочь существенно сократить расходы на автопарк».
Управление автопарком и составление бюджета в правительственных учреждениях — это сложный процесс, который включает в себя множество переменных и постоянный баланс целей. Государственные департаменты автопарка несут ответственность за обеспечение эффективной работы всех активов и предотвращение перерасхода средств. Вот почему все больше и больше правительственных учреждений обращаются к телематике как к эффективному решению, помогающему управлять своим автопарком в рамках ограниченного бюджета.
Технология GPS-слежения может помочь сократить расходы на топливо и техническое обслуживание путем отслеживания действия автомобиля, такие как холостой ход, резкая остановка и превышение скорости. Это может позволить менеджерам лучше обучать водителей, чтобы повысить безопасность и снизить расходы на ответственность. По словам Неве, «это действительно отличный инструмент снижения рисков, который можно использовать для сокращения расходов на топливо, техническое обслуживание и аварий, которых можно избежать».
Эта технология также может помочь улучшить диспетчеризацию, маршрутизацию и прозрачность, позволяя менеджерам более эффективно планировать и составлять расписание водителей, а также создавать более эффективные маршруты для транспортных средств. Эту видимость также можно передать клиентам и клиентам, что позволит им точно видеть, где находятся их посылки на этапе доставки «последней мили». Он также может предоставлять гражданам жизненно важную информацию от правительственных автопарков, например, о местонахождении снегоочистителей в зимнюю погоду.
«Крупные города используют телематику на своих снегоочистителях и размещают эту информацию на городском веб-сайте, чтобы отдельные граждане могут видеть, что снегоочиститель находится всего через две улицы или когда улица была вспахана, даже если весь день шел снег и, к сожалению, снова засыпан», — говорит Нив.
Несмотря на высокий уровень внедрения в частном секторе, GPS-слежение сталкивается с некоторыми препятствиями со стороны профсоюзов в государственном секторе, часто потому, что оно не включено в их коллективные договоры и требует открытого обсуждения внедрение.
Новую технологию следует рассматривать внимательно – не для того, чтобы задерживать ее внедрение, а для того, чтобы обеспечить ее полное рассмотрение. Тогда менеджеры смогут по-настоящему увидеть ценность полного использования данных, созданных с помощью новых технологий, для снижения затрат и улучшения управления автопарком.
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о процессе внедрения, и чтобы узнать больше о том, как ваш автопарк может получить выгоду от технологии GPS-слежения.
Как эксперт по автопарку, Мария носит множество обязанностей.В качестве директора комитета по делам правительства NAFA Мария Ф. Неве работает с законодательным советником США, продвигая интересы NAFA и управления автопарком в целом. Она также работает менеджером в Mercury Associates, Inc., фирме, занимающейся консалтингом и обслуживанием автопарков, которая предоставляет независимую техническую помощь и консультации государственным и частным организациям. Недавно Нив поделилась своим опытом с профессионалами в сфере автопарков наConnected Fleet USA, ежегодном мероприятии, объединяющем представителей автотранспортной отрасли для обмена знаниями.
Теги: Данные и аналитика
Узнайте, как наша платформа дает вам наглядность, необходимую для достижения большего.
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеГотовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...
Читать дальшеВнедрение технологий помогает автопаркам преодолевать эксплуатационные препятствия. Узнайте, какие тенденции в сфере технологий управления автопарком...
Читать дальшеУзнайте, как телематика может привести к операционным улучшениям.
ПодробнееПолучите бесплатный отчет о тенденциях в области технологий автопарка за 2024 год и узнайте, как это делают организации являются: