Как бороться с кражами и несанкционированным использованием
Кража и несанкционированное использование остаются серьезной проблемой для менеджеров автопарков по всей стране. Узнайте, как ваша организация...
Читать дальшеВладельцы и операторы коммерческого флота стали свидетелями сдвига отрасли в сторону интеграции технологий во всех системах. Широкое внедрение автоматизированного управления автопарком и систем глобального позиционирования (GPS) помогло компаниям оптимизировать операции, повысить безопасность водителей и улучшить соблюдение нормативных требований. Однако устройства, известные как глушители GPS и глушители сотовых телефонов, могут мешать работе устройств GPS-слежения, которые имеют решающее значение для систем отслеживания транспортных средств в реальном времени, и создавать проблемы для владельцев автопарков, пытающихся поддерживать отслеживание и контроль автопарка.
Хотя использование глушителей GPS незаконно и не распространено в Соединенных Штатах, они все же могут создавать проблемы и риски для работников транспортной отрасли.
Джеммеры GPS-сигнала — это небольшие мощные передатчики радиочастотных (РЧ-сигналов), которые создают помехи законным устройствам связи — мобильным телефонам, GPS, Wi-Fi. сети, а также платные считыватели.
GPS-приемники полагаются на микроволновые сигналы малой мощности, передаваемые со спутников GPS. Глушители сигналов работают, подавляя эти спутниковые сигналы более мощными, но более короткими радиосигналами, чтобы создать «шум», который заставляет системы GPS-слежения думать, что сигналы GPS недоступны. Это также называется «спуфинг».
Поскольку устройства, способные блокировать GPS, выпускаются разными производителями, они сильно различаются по форме, размера и габаритов, поэтому их трудно обнаружить в автомобиле водителя. Чаще всего блокировщики GPS работают на небольшом расстоянии и достаточно малы, чтобы их можно было подключить к источнику питания, например прикуривателю или iPhone, и заблокировать сигнал для GPS-трекера, установленного в кабине автомобиля.
Да , глушители GPS запрещены законом в Соединенных Штатах Штатах и Канаде. Федеральная комиссия по связи (FCC) тщательно регулирует работу устройств радиосвязи и в прошлом принимала меры в тех случаях, когда устройства для подавления сигналаиспользовались или, как известно, продавались. Несмотря на это, глушители GPS и блокировщики сигналов можно легко заказать через Интернет.
Некоторые могут рассматривать глушители GPS как средство, позволяющее водителям (и компаниям) обойти телематику. мандаты и меры для получения конкурентного преимущества или из-за опасений по поводу конфиденциальности личной информации. Но любое транспортное средство, использующее устройства защиты от слежения, рискует установить в транспортное средство небезопасное оборудование и позволить хакерам получить доступ к бортовым телематическим системам и вмешаться в системы GPS, такие как навигация, позиционирование и многое другое. Устройства глушения GPS также представляют значительный риск для общественной безопасности.
Кроме того, в случае кражи автомобиля глушители GPS затрудняют поиск автомобиля правоохранительными органами, что влияет на график работы компании и, возможно, на ее прибыль, если пропавший автомобиль не будет обнаружен. найденный. Вот почему владельцы автопарков должны уделять пристальное внимание любым модификациям, которые водители вносят в свои автомобили.
Для менеджеров автопарков важно иметь возможность отслеживать поведение водителей и состояние транспортных средств, чтобы поддерживать безопасность автопарка и оптимизировать расходы. Глушители GPS препятствуют точному отслеживанию транспортных средств, включая пройденное расстояние, время в дороге, превышение скорости и суровые условия вождения. Неспособность точно измерить этот тип данных может привести к проверкам соответствия, штрафам и ситуациям, когда транспортные средства не обслуживаются должным образом, что в конечном итоге влияет на доходы и безопасность.
Владельцам и менеджерам автопарков необходимо понимать возможности существующих у них устройств GPS-слежения и навигационных систем, чтобы распознавать, когда и когда работе устройства потенциально мешают глушители GPS. Мониторинг тенденций Non Reporting Unit (NRU) может помочь выявить потенциальные проблемы с GPS-трекерами, установленными в транспортных средствах. Также важно иметь представление о слабых сторонах сети, уязвимостях и уязвимостях, которыми могут воспользоваться хакеры.
Кроме того, соблюдение регулярного графика обслуживания ИТ-сети и устранения неполадок для предотвращения возможности подделки данных может иметь большое значение для предотвращения будущих проблем. Наконец, четкое информирование сотрудников о правилах использования транспортных средств компании и политике в отношении запрещенных устройств, таких как глушители GPS, может помочь в первую очередь препятствовать использованию таких устройств.
Теги: Безопасность транспортных средств и активов,Кибербезопасность,Data & Analytics
Кража и несанкционированное использование остаются серьезной проблемой для менеджеров автопарков по всей стране. Узнайте, как ваша организация...
Читать дальшеС помощью телематики вы можете отслеживать эксплуатационные расходы, маршрутизацию и производительность водителя и транспортного средства. Узнайте, как вы можете использовать эти...
ПодробнееДля предприятий, которые полагаются на транспортные средства и водителей для поддержания работы, безопасность – это все. Узнайте, как GPS-отслеживание...
Читать дальшеГотовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...
ПодробнееПолучите бесплатный отчет о тенденциях в области технологий автопарка за 2024 год и узнайте, как это делают организации являются: