Запрос на конфиденциальность
HomeResourcesBlogHidden Ways Your Business Is Losing Money
4 минуты, чтобы прочитать

Скрытые способы вашего бизнеса теряет деньги

от Тима Тайлера 2 февраля 2020 года

В 1973 году началась рецессия, которая длилась примерно до 1975 года, отчасти вызванный нефтяным кризисом, который начался в том же году. Последующее последствия состояли в том, что доллар больше не смог быть непосредственно конвертирован в золото, и фондовый рынок разбился, назвав «Никсон шок». Пенни-пронзительный-и некоторые люди поют блюз вместо Pink Floyd из-за роста безработицы. || 563

What that meant for the average American was some good old-fashioned penny-pinching – and some people singing the blues instead of Pink Floyd because of rising unemployment.

In tough times, we zero in on ways to save money. People clip coupons more and cut back on eating out, going to the movies, buying the latest electronics or going on vacations. In fact, the term “staycation” was coined during the summer of 2008, when fuel costs rose and people found it more prudent to use their PTO to clean out the garage instead of road-tripping to Vegas. 

Of course, for business owners, saving money isn’t only trendy when the economy is in a downward spiral – it’s hot all year, every year.

But do you know all the hidden ways you may be losing money? Check these out: 

Invoices aren’t accurate

Полевая технология может отображаться для выполнения одной услуги, и клиент просит что-то другое или о дополнении. Если полевой технологий забывает позвонить диспетчеру, чтобы обновить заказ работы с точной информацией, то клиент может получить счет, который не правильно отражает выполненную работу - это означает, что вы отдаете свои услуги. || 574 = == Топливо растеряно

Fuel is being wasted

Топливо стоит деньги - нет никакого оборота - но если водители идут быстрее, чем они должны быть, или без необходимости холостое время, то вы тратите на него больше, чем вы должны быть. 

Вы позволяете массово обслуживанию транспортных средств || 580

Not maintaining vehicles properly can actually hurt the business’s bottom line – for example, if a vehicle breaks down and a job order can’t be filled, or if something small and simple isn’t taken care of in time, and turns into a big, costly problem.

You have to decline emergency calls

If you’re not equipped to properly respond to emergency job orders when they come in – for example, if your dispatcher can’t locate a driver in time, and the frustrated customer cancels the order and calls a competitor – then you’re leaving money on the table. 

Ваши задние процессы занимают слишком много времени

Ваше офисное менеджер запланировано с грудью бумаги для подачи? Он или она постоянно выполняет ввод данных для передачи бумажных заказов на работу в компьютерную систему? Вы платите им одинаковую зарплату, и офисный менеджер может быть занят гораздо более продуктивными задачами. || 591

You simply don’t know have all the information

You can’t be everywhere at once, and you can’t possibly see, hear and process everything that goes on every single day. Without complete visibility into every aspect of the business – and a way to break it down – how can you know where you might be bleeding money?

Help is on the way

Technology can help give you all the information you need to recognize problems before they cost big.

GPS vehicle tracking technology can identify drivers who are speeding or idling excessively, and send real-time alerts so action can be taken immediately, helping to decrease fuel costs (as well as enhance safety). Its maintenance alerts inform you when each vehicle is due for maintenance, helping to avoid breakdowns and expensive repairs due to missed maintenance. And the tracking features on the trucks help dispatchers during emergency calls – they’ll always know which drivers are where and who’s available to get to a customer ASAP.

On the admin side, field service management software lets employees update job orders from anywhere and everywhere, including via Мобильное приложение, так что даже если полевая технология принимает устный заказ на дополнительную услугу в этой области, ему или она просто нужно нажать несколько кнопок для обновления - нет необходимости в E.T. Позвонить домой с деталями. Это помогает обеспечить более точный выставление счетов. Кроме того, на первые процессы занимают много времени, потому что вся эта информация хранится в цифровом виде, а не на бумаге, что означает меньше ввода и подачи данных. Это продолжается - и если вам когда -нибудь нужно затянуть числа или у вас есть вопрос об исторических тенденциях, нажатие нескольких кнопок приносит полные отчеты о необходимой информации. Вам нужно сделать больше.

What all of this means is that you have full visibility into everything that goes on – and if you ever need to crunch numbers or have a question about historical trends, pressing a few buttons brings up full reports on the information you need.


Тим Тайлер

Тим Тайлер присоединился к команде в 2015 году и отвечает за позиционирование продукта и голос рынка (VOM), чтобы повлиять на то, как маркетинговая команда подключается и общается с клиентами.


Теги: Биллинг и выставление счетов, Control || 633 , Dispatching & Scheduling, Продуктивность и эффективность, Техническое обслуживание транспортного средства || 643

Related blogs
Smart Solutions for School Bus Fleet Management: Enhance Safety, Efficiency, and Sustainability Key Fleet Metrics to Evaluate Year-End Performance Rising auto insurance rates: How telematics can help your fleet save

Расписание демонстрации A & Ценообразование

Find out how our platform gives you the visibility you need to get more done.

Вам также может понравиться

Просмотреть все